Обзор модели 1982 Sbarro Super Twelve — история, технические характеристики

1982 Sbarro Super Twelve: обзор модели, история, технические характеристики

1982 год стал знаковым в истории автомобильного дизайна благодаря появлению уникальной модели Sbarro Super Twelve. Этот футуристический автомобиль был создан швейцарским автомобильным дизайнером Франко Сбарро. Он был известен своими невероятными концепт-карами, которые сочетали в себе высокую скорость и футуристический дизайн. Super Twelve не стал исключением и стал настоящей сенсацией в автомобильной индустрии.

Super Twelve привлекал внимание своим удивительным внешним видом. Силуэты кузова выглядели эффектно и аэродинамично, и уже с первого взгляда было ясно, что перед нами настоящий спортивный автомобиль. Франко Сбарро использовал передовые технологии и материалы для создания уникального дизайна, который до сих пор вызывает восторг.

Один из наиболее интересных аспектов Super Twelve — это его технические характеристики. Автомобиль был оснащен 5,5-литровым двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил. Этот мощный двигатель позволял Super Twelve разгоняться до 100 километров в час за 4,7 секунды и достигать максимальной скорости 320 километров в час. Также стоит отметить, что автомобиль был оснащен инновационной системой подвески, которая обеспечивала устойчивость и комфорт при любых скоростях.

1982 Sbarro Super Twelve: обзор модели, история, технические характеристики

Модель Sbarro Super Twelve была задумана как среднеразмерный суперкар с двенадцатью цилиндрами, что объясняло ее название. Однако, из-за финансовых трудностей компании Sbarro и сложностей в производстве такого эксклюзивного автомобиля, было выпущено всего две штуки Sbarro Super Twelve, сделав его тем более редкой и желанной моделью.

Дизайн Sbarro Super Twelve привлекал внимание своими гладкими линиями, острыми углами и невиданными ранее дизайнерскими решениями. Кузов автомобиля был выполнен из алюминиевых сплавов, что делало его легким и прочным одновременно. Внутри модели Sbarro Super Twelve была кожаная отделка, ручная работа и использование лучших материалов.

Под капотом Sbarro Super Twelve работал 6,0-литровый двенадцатицилиндровый двигатель, который развивал мощность впечатляющих 450 лошадиных сил. С благодарностью к мощному двигателю и низкому весу кузова, Sbarro Super Twelve ускорялся с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды и достигал максимальной скорости свыше 320 км/ч.

К сожалению, из-за экономических трудностей компании Sbarro, выпуск модели Sbarro Super Twelve был прекращен после всего двух экземпляров, делая ее тем более редким и ценным автомобилем. Сегодня Sbarro Super Twelve стал коллекционным автомобилем и предметом желания для коллекционеров и автомобильных энтузиастов по всему миру.

Популярные статьи  Обзор преимуществ, недостатков и слабых мест BMW X6 - продолжение

2 Sbarro Super Twelve

Сбарро Супер Твелв оснащался 5,0-литровым двигателем V12, который развивал впечатляющую мощность 450 лошадиных сил. Спарро использовал передовые технологии и инженерные решения, чтобы максимально увеличить производительность и управляемость этого автомобиля.

Дизайн Сбарро Супер Твелв также привлекал внимание своей оригинальностью и утонченностью. Используя алюминиевый кузов и минималистский подход к деталям, Спарро создал автомобиль, который выглядел как произведение искусства. Его элегантные линии и агрессивный стиль сразу привлекали внимание.

Сбарро Супер Твелв стал настоящей революцией в мире автомобилей и оставил незабываемое впечатление на автолюбителей со всего мира. Сегодня эта модель является коллекционным предметом и востребована среди коллекционеров и автоностальгиков.

Осторожно: уникальное эстетическое наследие

Осторожно: уникальное эстетическое наследие

Кароссерия автомобиля была разработана великим дизайнером Франко Сбарро, который известен своим неповторимым стилем и авангардными идеями. Он стремился создать нечто уникальное, что будет вызывать удивление и восхищение у каждого, кто взглянет на эту машину. И в этом, безусловно, ему удалось.

Обтекаемая форма кузова, эффектные задние фонари, аэродинамический спойлер — все это делает Super Twelve по-настоящему выдающимся среди других автомобилей своего времени.

Но эстетика этой модели не ограничивается только экстерьером. Внутреннее пространство Super Twelve тоже выполнено в стиле, который вызывает восхищение. Эргономические сидения, стильная отделка, высококачественные материалы — каждая деталь интерьера напоминает о безупречном вкусе и безграничной фантазии дизайнера.

Итак, если вы ищете необычную, неповторимую и красивую машину, то 1982 Sbarro Super Twelve — идеальный выбор. Наслаждайтесь уникальным эстетическим наследием, которое оставила эта модель в истории автодизайна.

История разработки

История разработки

Автомобиль Sbarro Super Twelve был разработан итальянским дизайнером Франческо Сбарро в 1982 году. Сбарро был известен своими необычными и экстравагантными дизайнами, и Super Twelve не был исключением.

Идея создания Super Twelve возникла из желания Сбарро создать автомобиль, который бы сочетал в себе элегантность и спортивность. Он вдохновлялся классическими итальянскими автомобилями прошлого, но также стремился к инновационным решениям и передовым технологиям.

В основе Sbarro Super Twelve лежит стальная рама, которая обеспечивает надежность и прочность автомобиля. Кузов и элементы дизайна выполнены из алюминия и стеклопластика, что делает автомобиль легким и устойчивым к коррозии.

Популярные статьи  6 эффективных способов почистить форсунки без снятия с двигателя + обзор продукции Hi-Gear

Super Twelve оснащен двигателем V12, объемом 5,0 литров, который развивает мощность до 300 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 6 секунд.

Производство Sbarro Super Twelve было ограничено и составило всего несколько экземпляров. Тем не менее, автомобиль привлекал внимание своим особым дизайном и высокой производительностью.

Сегодня Sbarro Super Twelve является коллекционным автомобилем и востребован среди автомобильных энтузиастов. Его уникальный дизайн и редкость делают его ценным экземпляром в автомобильной истории.

Технические характеристики

  • Двигатель: V12 силовой агрегат
  • Объем двигателя: 5,0 литра
  • Максимальная мощность: 450 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент: 500 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Привод: задний
  • Разгон до 100 км/ч: около 4,5 секунды
  • Максимальная скорость: около 300 км/ч
  • Тормоза: вентилируемые дисковые тормоза по всем колесам
  • Шины: низкопрофильные покрышки для оптимального сцепления с дорогой
  • Размеры: длина – около 4,6 метров, ширина – около 1,8 метров, высота – около 1,2 метра

Эти внушительные характеристики делают 1982 Sbarro Super Twelve одним из самых быстрых автомобилей своего времени и настоящим воплощением инженерных навыков и технической мастерской Sbarro.

Двигатель и мощность

1982 Sbarro Super Twelve оснащен мощным двигателем, который делает эту модель истинным гигантом на дороге. Каждая деталь двигателя тщательно проектировалась и тщательно собиралась вручную, чтобы обеспечить максимальную производительность и надежность. Производители уделили особое внимание деталям, чтобы создать силовой агрегат, который был бы способен обеспечивать безупречную работу при высоких скоростях.

Мощность двигателя составляет внушительные 1000 лошадиных сил, что позволяет Sbarro Super Twelve достигать невероятных скоростей и предоставляет водителю непревзойденное ощущение мощи. Этот двигатель является не только безумно мощным, но и надежным, и способен выдерживать длительные периоды эксплуатации без значительного износа или снижения производительности.

1982 Sbarro Super Twelve — это не просто машина, это произведение искусства с совершенным двигателем, который обеспечивает невероятные возможности вождения. Владелец этой модели может быть уверен в том, что его автомобиль не только будет выглядеть впечатляюще, но и обладать потрясающей мощностью, которая непременно привлечет внимание всех на дороге.

Разгон и скорость

1982 Sbarro Super Twelve оснащается мощным двигателем, который позволяет автомобилю достигнуть высоких скоростей. Аэродинамический дизайн кузова и легкий вес обеспечивают отличную маневренность и стабильность даже на высоких скоростях.

Спортивный характер автомобиля позволяет ему разгоняться очень быстро. Суперкар может разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд. Максимальная скорость автомобиля достигает впечатляющих показателей и составляет около 350 км/ч. Это делает 1982 Sbarro Super Twelve одним из самых скоростных автомобилей в своем классе.

Популярные статьи  Обзор 2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2) - характеристики, особенности, цена

Сочетание мощности двигателя, аэродинамической формы и легкого веса делают Sbarro Super Twelve идеальным выбором для любителей скорости и экстремальных ощущений на дороге.

Особенности подвески и управляемость

Особенности подвески и управляемость

1982 Sbarro Super Twelve оснащен уникальной подвеской, разработанной специально для этой модели. Подвеска состоит из независимой передней и задней подвески, что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и комфортную езду.

Передняя подвеска оснащена стойкими амортизаторами и пружинами, что позволяет более точно контролировать движение автомобиля на поворотах. Подвеска также имеет регулировку высоты, что позволяет подстроить автомобиль под индивидуальные предпочтения водителя.

Задняя подвеска выполнена в форме многорычажной подвески, что обеспечивает отличную управляемость и стабильность на высоких скоростях. Многорычажная подвеска также позволяет более мягко поглощать неровности дороги, что повышает комфорт при езде.

Подвеска 1982 Sbarro Super Twelve позволяет автомобилю прекрасно маневрировать и контролировать на любой скорости. Управляемость модели обеспечивается усиленным рулевым управлением, которое позволяет точно и быстро реагировать на повороты и изменения направления движения.

В целом, подвеска и управляемость 1982 Sbarro Super Twelve создают идеальные условия для динамичной и комфортной езды, придавая автомобилю уникальные характеристики и неповторимый стиль.

Тип подвески Передняя Задняя
Тип подвески Независимая Многорычажная
Стойки Амортизаторные Амортизаторные
Пружины Спиральные Спиральные
Регулировка высоты Да Нет

Видео:

Оцените статью