Маркетинг
Хирон был воссоздан в конструктор Лего как годовой Техника спортивная машина. Он был выпущен 1 июня 2018 года в масштабе 1: 8 с 3600 отдельными деталями.
30 августа 2018 года компания Lego представила действующую полноразмерную модель Chiron. Он был построен почти полностью из элементов Lego Technic (339 уникальных типов, всего более 1000000 штук), за исключением значка Bugatti, колес, стальной рамы, стального каркаса безопасности, стальной приводной цепи и ремней безопасности. Двигатель был создан из 2304 двигателей Lego Power Function, имеющихся в стандартных моделях; Предполагалось, что он будет производить 4 кВт (5,4 л.с., 5,4 л.с.) и 92 Нм (68 фунт-футов) крутящего момента. Машину тестировал Энди Уоллес, Официальный тест-драйвер Bugatti, по адресу ФольксвагенИспытательный трек Эра-Лессин.
LEGO Technic Bugatti Chiron
Полноразмерный Lego Chiron на Парижский автосалон 2018
Технические характеристики: усовершенствованная мощь
Двигатель получил новую систему охлаждения, выдувной диффузор, 32-форсунковую систему впрыска. Специально для Bugatti Chiron технические характеристики были значительно усовершенствованы за счет следующих элементов:
- силового каркаса из углеродного волокна;
- шин от компании Michelin;
- карбонового впускного коллектора;
- углеродно-керамических дисков.
Руль с «острием» регулируется электроникой и активной подвеской с изменением клиренса. Семиступенчатая роботизированная коробка с 2 сцеплениями управляет полноприводной трансмиссией с подключаемым дифференциалом.
Моделирование не было ограничено графическими элементами, технические решения должны были имитировать различные силы воздействия. Невероятным бета-тестам подверглись прочность, безопасность и жесткость.
Для увеличения жесткости конструкции были применены немыслимые параметры. К примеру, если установить на переднее левое колесо грузовик, то заднее приподнимется только на 1 градус.
Секрет архитектуры автомобиля заключается в использовании слоев углеродного волокна, визуально напоминающего пчелиные соты. Для создания несущего кузова конструкция помещается в автоклав на 15 часов при температуре 135 °C. После обрабатывается высокотехнологичным фрезерным станком и сканируется сверхточным лазером.
Готовый кузов приобретает массу всего 100 кг. Но если растянуть волокна в 1 линию, получится расстояние 3 млн. км.
Технические характеристики и производительность
Двухцветная краска — отличительный вариант
Четырехцилиндровый турбированный Двигатель W16 Chiron с присоединенной коробкой передач с двойным сцеплением
Основной переходящий компонент из Вейрон четырехцилиндровый двигатель объемом 7993 куб.с турбонаддувом Двигатель W16, хотя он сильно обновлен. Двигатель Chiron имеет максимальную выходную мощность 1103 кВт (1479 л.с., 1500 л.с.) при 6700 об / мин и 1600 Нм (1180 фунт-фут) крутящего момента, начиная с 2000 до 6000 об / мин.Двигатель в самом мощном варианте своего предшественника, вырабатывает на 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) меньше, чем новый Chiron, в то время как двигатель оригинального Veyron вырабатывает на 367 кВт (492 л.с., 499 л.с.) меньше мощности.
Как и его предшественник Veyron, Chiron использует углеродное волокно Структура тела, независимая подвеска и Haldex Полный привод система. Корпус из углеродного волокна имеет жесткость из 50 000 Нм на градус.
Chiron может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,4 секунды, согласно данным производителя, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) за 6,5 секунд и 0–300 км / ч (0– 186 миль / ч) за 13,6 секунды. В ходе рекордного для того времени теста в 2017 году Chiron достиг 400 км / ч (249 миль / ч) за 32,6 секунды, после чего ему потребовалось 9,4 секунды, чтобы затормозить до полной остановки.
Максимальная скорость Chiron ограничена электроникой на уровне 420 км / ч (261 миль в час) или 375–380 км / ч (233–236 миль в час) без специального ключа по соображениям безопасности, главным образом из-за шин, поскольку производитель пришел к выводу, что нет Производимая в настоящее время шина сможет выдержать нагрузку на максимальной скорости, которую способен достичь Chiron. Независимое тестирование, проведенное владельцем, показало, что Chiron может легко достичь своей ограниченной максимальной скорости. Смешанный расход топлива составляет 22,5 л / 100 км (12,55 миль на галлон).‑Imp; 10,45 миль на галлон-НАС).
Презентация
Bugatti Широн дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве в 2016-м году. Автомобильная публика была сражена экстравагантным видом гиперкара, безупречной аэродинамикой и шикарным оформлением салона.
Для создания этой модели инженеры и специалисты французского автомобилестроительного концерна внедрили своеобразные технологические и конструкционные решения.
По внешним данным у Bugatti Chiron характеристики повторяют концепт
Vision Gran Turismo 2015 года. Он оснащен великолепной оптикой головного освещения из 4-х светодиодов в каждой фаре
Нельзя не обратить внимание на миниатюрную фирменную решетку радиатора, состоящую из многочисленных мелких сот, снаряженных хромированной окантовкой. На ней великолепно расположился фирменный логотип автопроизводителя
На краях бампера уместились большие вытянутые воздухозаборники, придающие автомобилю стремительность и агрессивность. К тому же, они великолепно справляются с пропуском больших потоков воздуха для охлаждения внутренних агрегатов.
Общая информация
- Класс автомобиля — S
- Масса — 1996 кг
- Двери — 2
- Места — 2
- Объем двигателя — 8,0 л
- Средства безопасности — 6 подушек
- Страна марки производителя — Франция
Overview
The 2022 Chiron isn’t only the ultimate Bugatti, it’s the ultimate car. Period. This $3 million work of art is capable of pummeling the pavement at over 200 mph thanks to a 16-cylinder engine that features four turbochargers and cranks out at least 1500 horsepower—the more expensive Super Sport model is even more powerful. The Chiron’s cabin is just as artfully designed as its exterior, and it coddles occupants in fine materials that help justify its price tag. But let’s be honest, people are really paying for the performance here. Those looking for modern conveniences (think Apple CarPlay) or driver-assistance tech, they won’t find them here, but after driving this monster, they likely won’t care about such minor drawbacks.
Записи
Рекорд разгона и торможения
Рекордный автомобиль Bugatti Chiron на выставке IAA 2017
Обратите внимание, что цифра 42 на решетке означает общее округленное время рекорда разгона и торможения 0-400-0.. На выставке IAA 2017 во Франкфурте Bugatti объявил, что Chiron побил рекорд самого быстрого разгона 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час), преодолев его за 41,96 секунды на отрезке в 3,2 км (2 миль) на Эра-Лессин скоростной овал
Машиной управлял Колумбийский автогонщик Хуан Пабло Монтойя
На выставке IAA 2017 во Франкфурте Bugatti объявил, что Chiron побил рекорд самого быстрого разгона 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час), преодолев его за 41,96 секунды на отрезке в 3,2 км (2 миль) на Эра-Лессин скоростной овал. Машиной управлял Колумбийский автогонщик Хуан Пабло Монтойя.
Bugatti также добавил ливрею к представленному на выставке Chiron, чтобы подтвердить, что это тот же автомобиль, который побил рекорд 0–400–0 км / ч. Во время шоу Bugatti также упомянул, что во время пробега автомобиль разгонялся от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,4 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 6,1 секунды, 0– 300 км / ч (0–186 миль в час) за 13,1 секунды и 0–400 км / ч (0–248,5 миль в час) за 32,6 секунды, что в совокупности также делает Chiron быстрее, чем его предшественник Veyron.
Достижение максимальной скорости
2 августа 2019 года тест-пилот Bugatti Энди Уоллес достиг скорости 490,48 км / ч (304,77 миль в час) на предсерийном прототипе Chiron Super Sport 300+ на испытательном стенде Volkswagen в Эра-Лессиен. Скорость проверена TÜV, Немецкая ассоциация технического осмотра, благодаря чему серийный автомобиль впервые преодолел барьер в 300 миль в час. Однако эта скорость не была достигнута на серийной модели, и максимальная скорость серийных моделей остается непроверенной.
Автомобиль был разработан под руководством главного дизайнера экстерьера Bugatti Фрэнка Хейла в сотрудничестве с итальянской автомобильной инженерной фирмой. Даллара и производитель шин Мишлен в течение шести месяцев. Общая длина автомобиля была увеличена на 248,9 мм (9,8 дюйма), и он оснащен системой контроля дорожного просвета с лазерным управлением для уменьшения лобового сопротивления. Чтобы еще больше снизить лобовое сопротивление и улучшить аэродинамику, заднее антикрыло с электронным управлением было удалено и заменено длинным хвостом, включающим заднее крыло с коротким поперечным сечением. Полный каркас безопасности был добавлен из соображений безопасности, а пассажирское сиденье было удалено, чтобы освободить место для оборудования записи данных, используемого для проверки записи. Автомобиль оснащен выхлопной системой, впервые представленной на Bugatti Centodieci чтобы еще больше снизить аэродинамическое сопротивление. Механически двигатель был модифицирован для выработки выходной мощности 1177 кВт (1578 л.с., 1600 л.с.) без каких-либо изменений в коробке передач и системе полного привода.
За кулисами автозавода Bugatti.
Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.
И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.
Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.
Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн.
И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.
Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей.
Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:
И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf.
Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб
Презентация
Bugatti Chiron представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году, а его выпуск запланирован на осень того же года. Chiron берет тот же блок двигателя W16 от Veyron 16.4, постепенно улучшая его, чтобы добиться увеличения мощности и крутящего момента без изменения рабочего объема. Этот двигатель развивает 1500 л.с. и разгоняет машину до 420 км / ч , скорость ограничена электроникой производителем. Это может быть около 500 км / ч, но шин, которые могли бы поддерживать такую скорость, еще не существует (Michelin в настоящее время работает над этим типом шин). Его соотношение масса / мощность составляет 1,3 кг / л.с. , а соотношение крутящий момент / масса — 802 Н · м / т .
В 2015 году Bugatti объявил около сотни предварительных заказов. По итогам 2016 года производитель планировал выпустить всего 500 единиц, что на пятьдесят больше, чем его предшественник. При этом поступило 220 заказов и доставлен автомобиль. В 2017 году было заказано 300 из 500 Chiron, 70 из которых были доставлены в первый год производства, в том числе первый в США , стране, на которую приходится 30% заказов Bugatti.
В мае 2018 года Bugatti объявил о поставке 100- го экземпляра Chiron, который первым получит кузов из углеродного волокна матового темно-синего цвета.
В июле 2019 года из мастерских вышел 200- й Chiron — Chiron Sport «110 лет Bugatti».
В марте 2021 года был доставлен 300- й Chiron, полностью черный Chiron Pur Sport.
Технические характеристики
W16 8 л | |
---|---|
Цилиндров | 16 дюймов W два VR8 под углом 87 ° (15 ° + 57 ° + 15 °) на одном продольном коленчатом валу |
Смещение | 7993 см 3 |
Еда | Квадро-турбины |
Максимальная мощность | 1500 л.с. при 6700 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 1600 Н · м при частоте вращения от 2000 до 6000 об / мин |
Коробка передач | DSG 7 передач |
Максимальная скорость (ограничена) | 420 км / ч |
— 100 км / ч | 2,4 с |
— 200 км / ч | 6,1 с |
— 300 км / ч | 13,1 с |
— 400 км / ч | 32,6 с |
0–400–0 км / ч | 41.96 с |
Расход на 100 км (средний нормированный) | 22,5 л |
Выбросы CO 2 | 516 г / км |
Комплектации и цены
Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.
Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:
- 6 подушками безопасности;
- Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
- Кожаным салоном;
- Климатической системой;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Премиальной музыкальной системой;
- ESP, ABS и прочим.
Synopsis
Named after Monegasque driver Louis Chiron, the Bugatti Chiron is the successor to the Bugatti Veyron 16.4. It gets its styling cues from the Bugatti Vision Gran Turismo concept car.
Engine and drivetrain
Similar in concept to the Veyron, its drive consists of a Haldex all-wheel drive system, seven-speed dual-clutch transmission and an eight liter quad-turbocharged engine that produces 1479 hp (1103 kW) and 1180 ft·lb (1600 N·m) of torque starting from 2000 rpm.
Platform
As with the Veyron Super Sport, the high-performance variant of the Veyron, the Chiron has a carbon fiber body, but is based on a new carbon fiber monocoque that has a stiffness comparable to LMP1 cars. Weighing 4398 lb (1995 kg), it is lighter by 72 lb (33 kg) than the Veyron 16.4 but still heavier than most hypercars including the Veyron Super Sport itself.
Its rear wing deploys at 60 mph (97 km/h) and slightly lowers at speeds above 140 mph (225 km/h) to increase handling. It also folds up under heavy braking to improve braking performance.
World record
In a world record-setting test, the Chiron reached 249 mph (400 km/h) in 32.6 seconds, after which it braked to a stop 9.4 seconds later, thus setting a world record for 0 to 249 to 0 mph (0 to 400 to 0 km/h), done in 42 seconds. Its record was beaten by the Koenigsegg Agera RS in October 2017 that completed the same run in 36.44 seconds.
For the 2019 production year, after ironing out issues and finally having a set of proper 300+ mph rated tires from Michelin, Bugatti introduced a 300+ MPH capable version of the Chiron for sale, making it simultaneously the worlds first road legal car to reach such speeds and the fastest road legal car in the world as of November of 2019.
Водим Машину Быстро, Но Осторожно
Вот что действительно удивительно и неожиданно в этой машине: она ездит изящно. Это конечно не та фраза, которую можно сопоставить в отношении автомобиля с такими пугающими характеристиками, но одна только окраска стоит 222 000 долларов США , что говорить о машине в целом. Но нет, каким-то образом этот 16-цилиндровый автомобиль с турбонаддувом мощностью 1578 л. с., максимальной скоростью 439 км/ч, который разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, становится красками в наших руках. Двигатель W-16 Bugatti обеспечивает максимальный крутящий момент с 2000 об / мин до 7000 об / мин, а пиковая мощность всего в 50 об / мин ниже его красной линии 7100 об / мин.
Как бы трудно ни было припарковаться на этом массивном автомобиле, ехать по узкой дороге каньона вполне легко. Рулевое управление легкое и невероятно точное, совершенно не обращающее внимания на абсурдное количество мощности двигателя, передаваемой на передние колеса. Кузов остается без крена в поворотах, как у более легкого, меньшего суперкара, но без обычной жесткой подвески. Точность движений по каждой оси явно не то, что потенциально ожидаешь от такого большого, тяжелого и мощного авто.
Что удивительно, в 2022 году этот автомобиль будет иметь турбонаддув 40-летнего Porsche 911 Turbo на низких оборотах. Несмотря на переработанные рабочие колеса в увеличенных турбинах и их двухступенчатое зацепление в шахматном порядке, это не приводит к значительному ускорению. Лишь несколько сбивающих с толку ударов, но когда басистый звук двигателя утихнет, машина защебечет всеми четырьмя шинами.
Выбираем режим и погнали…
Проскальзываем внутрь и регулируем восхитительно тяжелый (в хорошем качестве) селектор привода на рулевом колесе: EB для езды на проселочных дорогах и ипподромах (в первую очередь на последних), Автобан для продолжительного скоростного круиза и максимальной скорости, которую, как всегда, необходимо дважды подтвердить, вставив ключ в специальный переключатель под левым бедром водителя.
По правде говоря, ручка селектора выполняет еще одну, возможно самую важную, функцию: активирует систему подъема носа перед пересечением лежачих полицейских и крутых подъемов и препятствий. Если наличия такого устройства вдруг окажется недостаточно, то весьма вероятны повреждения носовой части из углеродного волокна. Стоит иметь в виду, что автомобиль еще больше опускается в режиме движения.
Режим EB (инициалы основателя Этторе Бугатти) чрезвычайно эффективен, особенно при включении спортивного режима. Природа суперспорта Chiron при этом меняется, исчезает скромная бульварная динамика, появляется напористость на поворотах. Более высокие передачи доступны к переключению, обороты двигателя ниже 2500 или около того запрещены, и автомобиль, затаив дыхание, ждет наших действий — готовый прыгнуть в любом направлении при малейшем намеке.
Маркетинг
Хирон был воссоздан в конструктор Лего как годовой Техника спортивная машина. Он был выпущен 1 июня 2018 года в масштабе 1: 8 с 3600 отдельными деталями.
30 августа 2018 года компания Lego представила действующую полноразмерную модель Chiron. Он был построен почти полностью из элементов Lego Technic (339 уникальных типов, всего более 1000000 штук), за исключением значка Bugatti, колес, стальной рамы, стального каркаса безопасности, стальной приводной цепи и ремней безопасности. Двигатель был создан из 2304 двигателей Lego Power Function, имеющихся в стандартных моделях; Предполагалось, что он будет производить 4 кВт (5,4 л.с., 5,4 л.с.) и 92 Нм (68 фунт-футов) крутящего момента. Машину тестировал Энди Уоллес, Официальный тест-драйвер Bugatti, по адресу ФольксвагенИспытательный трек Эра-Лессин.
LEGO Technic Bugatti Chiron
Полноразмерный Lego Chiron на Парижский автосалон 2018
Технические характеристики и производительность [ править ]
Двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом от Chiron с трансмиссией с двойным сцеплением.
Основным компонентом, перенесенным с Veyron, является двигатель W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом объемом 7 993 куб. См (8,0 л) , хотя он сильно обновлен. Двигатель Chiron имеет пиковую выходную мощность 1103 кВт (1479 л.с., 1500 л.с.) при 6700 об / мин и 1600 Нм (1180 фунт-фут) крутящего момента, начиная с 2000 до 6000 об / мин.
Двигатель самого мощного варианта своего предшественника Veyron Super Sport вырабатывает на 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) меньше, чем новый Chiron, в то время как двигатель оригинального Veyron вырабатывает 367 кВт (492 л.с., 499 л.с.) ) меньше мощности.
Как и его предшественник Veyron, Chiron использует структуру кузова из углеродного волокна , независимую подвеску и систему полного привода Haldex . Корпус из углеродного волокна имеет жесткость 50 000 Нм на градус.
Chiron может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,4 секунды, согласно данным производителя, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) за 6,5 секунд и 0–300 км / ч (0– 186 миль / ч) за 13,6 секунды. В ходе рекордных испытаний в 2017 году Chiron разогнался до 400 км / ч (249 миль / ч) за 32,6 секунды, после чего ему потребовалось 9,4 секунды, чтобы затормозить до полной остановки.
Максимальная скорость Chiron ограничена электроникой на уровне 420 км / ч (261 миль в час) или 375–380 км / ч (233–236 миль в час) без специального ключа по соображениям безопасности, главным образом из-за шин, поскольку производитель пришел к выводу, что нет Производимая в настоящее время шина сможет выдержать нагрузку на максимальной скорости, которую способен достичь Chiron. Независимое тестирование, проведенное владельцем, показало, что Chiron может легко достичь своей ограниченной максимальной скорости. Смешанный расход топлива составляет 22,5 л / 100 км (12,55 миль на галлон ‑ имп ; 10,45 миль на галлон ‑US ).
Двигатель
Новый силовой агрегат Bugatti Chiron весит 630 кг. Сам двигатель без навесного оборудования непосредственно весит 440 кг. И это, несмотря на то, что впускные трубы, корпус цепи и некоторые другие элементы силового агрегата изготовлены из углеволокна.
Также двигатель Bugatti Chiron оснащен легким коленвалом, а также имеет больше компонентов из титана, чем использовал мотор в Veyron. Кроме того, новый силовой агрегат, устанавливаемый в Chiron, стал мощнее на 25 процентов, чем двигатель Veyron, за счет использования более мощных турбокомпрессоров, улучшенным охладителям и дуплексной системой впрыска топлива с 32 форсунками.
Для того чтобы «накормить» тех 1500 лошадей, спрятанные в двигатель Bugatti Chiron, силовой агрегат суперкара ежеминутно всасывает в себя более чем 60 000 литров воздуха.
Естественно чтобы справиться невероятной мощностью двигателя в автомобиль была установлена специальная 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Рикардо.
Компания Рикардо, для того чтобы справится с невероятным крутящим моментом в 1600 Н.м. разработала специальное трансмиссионное масло, укрепила зубья шестерней КПП, а также оснастила трансмиссию самым большим и самым сильным сцеплением в мире когда-либо используемого в легковом автомобиле за всю историю автопромышленности.
На фото новый модифицированный стенд для испытания нового двигателя Bugatti Chiron
Версии
Хирон Спорт
Bugatti Chiron Sport.
Bugatti Chiron Sport представлен на Женевском автосалоне 2018 года . Эта ограниченная серия отличается от «стандартной» версии уменьшением веса на 18 кг , амортизаторами, усиленными на 10% в режиме « Управление », оптимизацией функции «Динамическая векторизация крутящего момента» и новыми облегченными колесными дисками. Он также получил четыре круглые выхлопные трубы и рычаги стеклоочистителя и стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна. Первые поставки запланированы на начало 2019 года. Chiron Sport на на пять секунд быстрее своего предшественника .
Chiron Sport «110 лет Bugatti»
Chiron Sport 110 лет.
Chiron Sport «110 лет Bugatti», анонсированный в феврале 2019 года, представляет собой ограниченную серию в двадцать экземпляров, посвященную 110-летию Bugatti. Специальная серия «110 лет Bugatti» в матово-синей окраске под названием «Steel Blue» получила триколор (синий, белый, красный) на зеркалах, рулевом колесе, сиденьях и под крылом, а также монограмму транспортное средство. 110 е — летие Bugatti на подголовниках сидений кадки и крышка топливного бака. Стеклянная крыша Sky view входит в стандартную комплектацию, а детали интерьера украшены цветами французского флага.
Chiron Sport «Легенды неба»
Chiron Les Légendes du Ciel — это ограниченная серия из 20 экземпляров Chiron Sport, представленная на 24 ноября 2020 г.. Он отдает дань уважения пилотам 1910-х, которые «рисковали всем», некоторые из которых были клиентами или даже пилотами Bugatti. Он покрыт специальной краской «Серый Серпент», а также французскими флагами на боковых порогах, по длине пересечен полосой белой краски и украшает интерьер кожей «Гаучо», имитирующей кожу самолетов того времени. В интерьере также использованы стальные пробковые элементы, а дверные панели выполнены в стиле гонки между Bugatti Type 13 и Nieuport 17 . Каждый экземпляр продается за 2,88 миллиона евро без учета налогов.
Супер Спорт 300+
После объявления рекорда скорости 490,484 км / ч, достигнутого на2 августа 2019 г.На Ehra-Lessien цепи , Bugatti будет предлагать тридцать копий Super Sport 300+ версии, продаваемые в цене за единицу 3,5 млн евро без учета налогов. Он развивает 1600 л.с. и на 25 см длиннее базового Chiron. Его кузов, а также выхлопная система были переработаны для оптимизации аэродинамики и эффективности автомобиля. Шины снова поставляются компанией Michelin, которая по этому случаю создала и протестировала новые шины, способные выдерживать скорость до 500 км / ч . Bugatti Chiron Super Sport 300+ развивает скорость 490,484 км / ч.
Черный Хирон
В конце 2019 года Bugatti представила модели Chiron Noire Sportive и Chiron Noire Élégance тиражом в двадцать экземпляров. Chiron Noire — это «Черная машина», выпущенная в единственном экземпляре.
Bugatti Chiron Noire Sportive получил матовую черную отделку, как и все элементы внешней отделки (диски, передний спойлер, решетка, большая сторона C, выхлопные трубы и крышка двигателя). Внутри черный присутствует вплоть до переключателей, кнопок и элементов управления.
Что касается Bugatti Chiron Noire Elegance, то его корпус покрыт черным углеродным волокном, а логотип Bugatti на решетке радиатора покрыт черной эмалью. Снаружи фирменная C-образная форма Bugatti обработана полированным алюминием. Окрашенные тормозные суппорты черного цвета, а крышка двигателя из черного карбона и полированного алюминия. Внутри везде черный цвет с элементами полированного алюминия.
Chiron Pure Sport
В этой новой версии Chiron Pur Sport на 50 кг меньше, чем Chiron. Для этого инженеры переработали несколько элементов, начиная с увеличенных воздухозаборников и огромного неподвижного крыла, которое простирается на 1,90 м, чтобы создать еще большую прижимную силу. Выхлоп переработан, теперь система изготовлена из титана и производится на 3D-принтере . Красная линия увеличена до 6900 об / мин, а передаточные числа уменьшены на 15%. Значения ускорения улучшаются: от 0 до 100 км / ч за 2,3 секунды, от 0 до 200 км / ч за 5,5 секунды и от 0 до 300 км / ч менее чем за 12 секунд.
Максимальная скорость ограничена 350 км / ч , что немного меньше, чем у базового Chiron.
Монокок очень сложный конструкции с чрезвычайно высоким показателем жесткости — класс LMP1*
Монокок Chiron выполнен полностью из углеродного волокна и предназначен для защиты при аварии на любых скоростях. Этот недавно разработанный блок является технически наиболее сложным монококом в своем классе. Впервые, задняя часть автомобиля также выполнена из углеродного волокна.
Интересный факт от 1GAI.RU: Если все волокна, используемые в монококе Chiron сложить и растянуть, они девять раз покрыли бы расстояние между Землей и Луной.
Производство монокока занимает четыре недели.
Благодаря использованию высокотехнологичных материалов, структура Chiron на 8 кг легче, чем у его предшественника. Завершается конструкция инновационной технологией типа «сэндвич», которая используется при производстве днища автомобиля. Данная конструкция, в сочетании с оптимизированным использованием материалов, приводит к экономии веса по сравнению с обычной конструкцией. Вес, тем не менее, не является решающим фактором в структуре спортивного автомобиля, важна и его жесткость. Bugatti Chiron достигает жесткость на кручение 50.000 Нм на градус и жесткости при изгибе около 0,25 мм на тонну. Это значения сопоставимы с теми, что показывают гоночные LMP1 автомобили.
*Le Mans прототип. Категория старших гоночных прототипов.
Заново разработанный двигатель W16
1.500 л.с. были целевой мощностью для Bugatti Chiron. Для достижения этой цели, восемь-литровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент двигателя был заново изучен и переработан. Для того, чтобы компенсировать увеличение веса, вызванное высокой выходной мощностью, было применено более широкое использование легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода сделаны из углеродного волокна. Вес нового коленчатого вала также был оптимизирован.
Разгон до 100 км/ч: 2.2 секунды
Максимальная скорость: 420 км/ч
Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого, была улучшена система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается, более чем 60.000 литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения также предъявляются очень высокие требования. За одну минуту, он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости.
Четыре турбокомпрессора работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без «турболагов», которых так боятся водители спортивных автомобилей. Chiron начинает движение при работе двух турбонагнетателей, два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно 3.800 оборотов в минуту. В результате двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности от 2.000 оборотов в минуту, огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.
Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность- новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, что установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность шести конвертеров, используемых для обработки выхлопных газов составляет около 230.266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подают в глушитель, который имеет исключительно малый вес по сравнению с аналогичными системами, весит он всего 20 кг.
Технические характеристики
Общая информация
В качестве мотора производители решили использовать турбированный W16, работающий на бензине. Двигатель вмещает 7993 см3. Конструкция представлена:
- четырьмя турбокомпрессорами;
- двумя форсунками;
- карбоновым коллектором;
- титановой системой выхлопа, оборудованной четырьмя катализаторами.
Основные характеристики мотора сведены в таблицу.
Характеристика | Показатель |
Мощность | 1500 л. с. |
Крутящий момент | 1600 Нм |
Максимальная скорость | 463 км/ч |
Двигатель очень мощный, 1500-3000 оборотов в минуту.
Размеры автомобиля
Bugatti Chiron – это двухместное купе спортивного типа. Габариты модели:
- Ширина – 2038 мм.
- Длина – 4544 мм.
- Высота – 1212 мм.
Владелец авто может менять ширину просвета. Для этого необходимо выставить подходящий режим. Подобный процесс регулирует масса систем, а также адаптивная подвеска. Системы осуществляют дополнительный контроль аэродинамических элементов, привода и активного заднего дифференциала.
Режимы
Режимы заслуживают подробного ознакомления.
- Первый. В таком режиме автомобиль поднимается, спокойно заезжая на пандус или преодолевая лежачего полицейского. Это позволяет сохранить конструкцию низких свесов бампера. Активируется при скорости до 50 км/ч.
- Второй. Управление системами осуществляет электроника модели. Владельцу авто не нужно подбирать оптимальные настройки, система всё сделает сама. Работает при скоростях от 50 до 180 км/ч.
- Третий, или режим автобан. Включается автоматически, когда автомобиль разгоняется до скорости в 180 км/ч. С его помощью можно комфортно преодолеть шоссе или скоростную магистраль.
Также имеются режимы для гоночных треков.
Популярная культура
В сериале «Гранд-тур» , сезон 2, эпизод 3, Джереми Кларксон едет на бежевом Bugatti Chiron из Сен-Тропе в Турин через Альпы.
конструктор Лего
Bugatti Chiron в Lego на автосалоне Mondial в Париже 2018 .
В 2018 году производитель игрушек Lego произвел Bugatti Chiron в масштабе 1: 1, состоящий из более чем миллиона деталей, 2304 двигателей, 4000 передач, общей мощностью 5,3 л.с. и 92 Н · м крутящего момента.
Видеоигры
Chiron присутствует во многих видеоиграх , особенно в автоспорте. На нем можно ездить, например, в CSR 2 (en) 2015 года, Forza Motorsport 7 , Forza Horizon 4 и Real Racing 3 . В популярной видеоигре с открытым миром GTA: Online автомобиль Truffade Nero во многом вдохновлен Bugatti Chiron. Действительно, Rockstar Games , не владея правами на марки автомобилей во франшизе GTA , модифицируют логотипы и дизайн автомобилей. В игре его цена составляет 1 440 000 долларов GTA, а минимальная цена оригинального серийного автомобиля — 2,8 миллиона долларов или евро.
В игре The Crew 2 ( Ubisoft , 2018) Bugatti Chiron стоит 2,3 миллиона баксов (долларов).