Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Технические характеристики Infiniti QX50

Как ни странно, производитель решил снабдить кроссовер, по крайней мере на первых порах, только одним видом двигателя: бензиновым двухлитровым (1970–1997 см3) VC-Turbo, способном работать в двух режимах (Аткинсона/Отто) и выдающим до 272 лошадиных сил и рекордные для кроссоверов 230 км/ч.

И полноприводные, и переднеприводные автомобили будут оснащены восьмипозиционной автоматической коробкой передач, позволяющей разгоняться до 100 км/ч:

  • в первом случае — за 6,3 секунды;
  • во втором — за 6,7 секунд.

Другие элементы технического оснащения нового Инфинити Ку Икс 50:

  • Дисковые тормоза (передние — вентилируемые).
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска, изготовленная по технологии McPherson.
  • Четырёхканальная АБС.
  • Круиз-контроль с функцией срочного торможения и «доводки» положения корпуса автомобиля.
  • Система стабилизации положения кроссовера во время движения.
  • Двухрежимные передние подушки безопасности.
  • Дополнительные подушки безопасности, установленные в передних креслах.
  • Подушки и шторки безопасности для передних и задних пассажиров.
  • «Ломающийся» карданный вал, обеспечивающий безопасность задних пассажиров.
  • Датчики освещённости и осадков (дождя и снега).
  • «Помощники» подъёма и спуска с наклонной поверхности.
  • Система кругового обзора.
  • Парктроник и «ассистент» движения задним ходом.
  • Подогрев и тонкая настройка положения рулевого колеса.
  • Подогрев и раздельные электроприводы боковых зеркал.
  • Система бесключевого доступа внутрь кроссовера.
  • Комплекс слежения за знаками и дорожной разметкой.

В зависимости от выбранного покупателем варианта комплектации и предложений для рынка сбыта (североамериканского, европейского, российского или азиатского), количество перечисленных выше «ингредиентов» может варьироваться. Например, Infiniti QX50 2018 года для российского рынка с большой вероятностью будет по умолчанию оснащён системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Новая платформа

Я хорошо знаю модель предыдущего поколения. В своей основе она имела заднеприводную платформу и напоминала скорее универсал, чем кроссовер. Сдвинутая назад кабина придавала облику спортивную стремительность, а 165-миллиметровый дорожный просвет недвусмысленно намекал, что далеко от асфальта на этом автомобиле не уедешь. И управлялся он, как и подобает, – спортивно и азартно. Даже рестайлинг, вместе с которым в Россию стала поставляться китайская версия с удлиненной на 80 мм колесной базой взамен стандартного автомобиля, не сделал из кроссовера увальня.

Второй QX50 совсем другой. Во-первых, он сменил компоновку на переднеприводную. В России будет только полный привод, но в других странах планируются и версии с передними ведущими колесами. Соответственно, «расстояние престижа» между передней стойкой кузова и передней колесной аркой сократилось до минимума (кабина сдвинулась вперед), при этом длина увеличились на 26 мм, ширина на 103 и высота на 61 мм при практически неизменной колесной базе (-1 мм). Но все это – по сравнению со стандартной версией предшественника. У нас же, как я уже заметил, после рестайлинга продавался «китаец», и на его фоне длина с колесной базой стали меньше – на 54 и 81 мм соответственно. Зато значительно (на 53 мм) вырос дорожный просвет – до 218 мм!

Техника тоже кардинально изменилась. В передней подвеске теперь простой McPherson взамен двухрычажной схемы, а двигатель сменил расположение с продольного на поперечное. То есть налицо упрощение конструкции. Зато мотор! Он не просто совершенно новый – в двигателе, оснащенном турбонаддувом, использована революционная конструкция, ранее в серийном производстве не применявшаяся. Речь идет об изменяемой степени сжатия, благодаря которой бензиновый силовой агрегат имеет высокие мощностные показатели при небольшом расходе топлива, сопоставимом с расходом дизельных моторов.

Для примера сравним характеристики двигателей нового QX50 и модели предыдущего поколения. Так, 2,5-литровый атмосферный 6-цилиндровый мотор предшественника развивал 222 л.с. и 252 Нм и расходовал в смешанном цикле 10,7 л на 100 км пути. Новый агрегат имеет четыре цилиндра и 2 л объема, а его мощность достигает 272 л.с. (в России будет 250 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 380 Нм, при этом средний расход – всего 9 л на «сотню». Прогресс, как говорится, налицо.

Помимо революционного двигателя новый QX50 получил перепроектированный бесступенчатый вариатор с электронным управлением, а также более легкий и прочный кузов, значительно лучше защищенный от вибраций. Улучшилась и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,32, что на 10% меньше, чем у предшественника. Кроме того, японская компания заявляет о нулевой подъемной силе на обеих осях, что обещает высокую устойчивость на больших скоростях.

Имеются у новинки и различные электронные ассистенты, но на них останавливаться сейчас не имеет смысла, так как неизвестно, какие из них останутся у российской спецификации автомобиля. А вот фирменный «цифровой» руль без механической связи с колесами, совершающий 200 вычислительных операций и 1000 корректирующих действий в секунду, в России будет – у дорогих модификаций.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся

Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;

  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;

  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;

  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Важно!

На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

QX70 — результат тестирования

Автомобиль Infiniti QX70 замечательно держит дорогу, быстро и отлично едет, поражая всех своей харизмой, поэтому этих авто так много на дороге.

Но и так же замечательно QX70 (или FX37) поглощает топливо в объеме до 24 литров на 100км пробега предоставляя возможность топливным компаниям на этом заработать. И это средний показатель бортового компьютера за семь дней эксплуатации этого чуда. Интересно, а дизельная версия такая же прожорливая? Неплохо бы и её проверить..

Стоимость этой модели Infiniti QX70S Design составляет 2 900 000 рублей. В эту сумму также вписываются очень мягкий и уютный Lexus RX с гибридной установкой или бензиновым двигателем, высокотехнологичная Acura MDX в хорошо заряженной «напичканной» опциями для ценителей версии. QX70 же стоит отдельно — четкий, огромный, черный, громко рычащий, настоящий мужской кроссовер.

Популярные статьи  Виды и типы цоколей автомобильных ламп

Комплектации и цены

Отличия других, более дорогих и укомплектованных версий:

  • Люкс – тонировка стёкол, панорамная крыша, рейлинги, три зоны климат-контроля и декоративные вставки из матового узорчатого алюминия;

  • Сенсори – 20-дюймовые диски, электропривод руля, аудиосистема Bose, обивка с использованием более качественной премиальной кожи Semi-Aniline и декоративные элементы из натурального клёна, интерактивная навигация и шторки на задних дверях;

  • Автограф – трёхцветная отделка салона, премиальная кожа белого цвета с алмазным рисунком и прострочкой.

Кроме основных комплектаций, российские автомобилисты могут выбрать дополнительный пакет опций. Так, в набор Esential входит камера заднего вида, парктроники и специальная система навигации. Пакет Proassist отличается интеллектуальным круиз-контролем, функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением. При выборе Proactive машина получает мониторинг «слепой зоны», круговой обзор и систему, помогающую водителю парковаться.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Параметры силового агрегата

Коробка передач автомобиля

Трансмиссия

Стоимость в России, млн. руб.

Пуре

бензиновый, двухлитровый, 249 л. с.

вариатор (CVT)

полноприводная

2,849

Люкс + Esential

2,915

Люкс + Proassist

3,015

Люкс

3,030

Люкс + Proactive

3,240

Сенсори + Proassist

3,525

Сенсори

3,655

Сенсори + Proactive

3,675

Автограф + Proactive

4,135

Что лучше Инфинити ФХ37 или Инфинити Ку Икс 70

При покупке нужно быть очень внимательным.

Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки

Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах.

Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов.

В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним.

Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать.

При 4.8-литровом двигателе время разгона BMW до сотни составляет всего 6,8 секунды. А Infiniti FX35 для достижения такой скорости потребуется 7,1 секунды. Стоит отметить, что при перевозке грузов в BMW лучше не перебарщивать с их весом, так как задняя подвеска это не терпит.

Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti.

Динамичные показатели у обеих моделей просто великолепные, автомобили вполне достойны называться спорткарами. Но хочется отметить один интересный факт, самая мощная версия Infiniti с 3.5-литровым двигателем динамичнее всех версий BMW X5 и с более объемными моторами, уступая только моделям с 4.8-литровымисиловыми агрегатами.

Оба автомобиля требуют исключительно качественного топлива. В противном случае у BMW могут «полететь» топливные форсунки, а Infiniti может распрощаться с катализатором, что грозит привести к поломке мотора. На X5 имеются пластиковые зажимы системы охлаждения, которые во время эксплуатации теряют упругость и грозят привести к разгерметизации системы, что может спровоцировать перегрев двигателя. FX же страдает частым загрязнением дроссельной заслонки, которую периодически приходится чистить. Но беда в том, что после каждой чисти необходимо заново перенастраивать электронный блок, а для этого нужно специальное оборудование. Впрочем, радует то, что сейчас существует множество станций технического обслуживания, специалисты которых профессионально устранят вышеперечисленные проблемы и любые другие поломки.

А в плане езды, оба автомобиля на высоте, управление ими доставляет огромное удовольствие.

Кроссовер Infiniti QX70S разработанный для североамериканского рынка, а точнее, это старый добрый знакомый японский автомобиль Infiniti FX37 только немного переработанный под американского потребителя. Что же он собой представляет поможет выяснить его временная эксплуатация.

История покупки

День добрый! Много писать не буду, чтобы не повторяться. До нового Инфинити QX50 был Cadillac SRX 2012 года, 272 л.с. Продал с пробегом 76 000 км. Продал, ибо с возрастом стали вылезать болячки. То трубки потекут, то датчик наклона оптики выйдет из строя. То передний амортизатор дал небольшую течь. В общем, понял, что пришло время.

Выбирал между Cadillac XT5, Skoda Kodiaq, VW Tiguan, BMW X3 и Nissan Murano. Всем бы подошел XT5, но налог. И пока ехали в салон, на улице попался этот Infiniti QX50. По размеру он как X3 и Kodiaq. По деньгам дешевле X3 и престижнее Kodiaq. Выбор и пал на него.

Итого: Infiniti QX50 в комплектации Luxe ProAssist. Все необходимое есть. Кроме: подогрева руля, подогрева задних сидений, наклона зеркал при заднем ходе. Частично это есть в след. комплектации, но переплачивать деньги сильно больше за это, колеса в 20″ и независимый руль не стал.

Интерьер

Салон QX 50 богато отделан кожей, металлом и качественными пластиками. Выглядит он просто шикарно. Сидения водителя и переднего пассажира регулируются в восьми направлениях. Электропривод, вентиляция, подогрев, валики боковой поддержки делают время, проведенное в кресле, приятным и беззаботным. Сидения обладают памятью пользовательских настроек, поэтому владельцу кроссовера не нужно будет каждый раз настраивать все под личные нужды. Диван второго ряда можно опустить или поднять не только руками, но и нажатием специальной кнопки на центральной консоли.

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Как и подобает современному кроссоверу в QX 50 помещается пять человек. Причем на деле все соответствует паспортным данным. Человеку, сидящему по центру дивана второго ряда, будет вполне удобно. Отделка строго кожаная. Зажигание включается кнопкой. Двухзонный климат-контроль дополнен системой рекуперации воздуха. Электростеклоподъемники установлены на каждое окно. Дверные замки открываются с помощью кнопки. Так же включается и зажигание. Для удобной посадки пассажиров в авто в темное время суток предусмотрена система адаптивного освещения с задержкой выключения светильников. Видимость из машины всегда хорошая благодаря функции подогрева лобового стекла. По всему салону размещено множество карманов и ниш для личных вещей. На центральном тоннеле есть подстаканники.

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Конкуренты Инфинити QX50

На автомобильном рынке QX 50 приходится соревноваться с множеством моделей других марок. Некоторые авто кроссовер без труда обходит по числу продаж. По соотношению цены и качества Инфинити сложно найти достойную альтернативу, а значит, и состязаться с японцами трудно.

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Основную конкуренцию QX 50 составляют Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Lexus RX, Porsche Macan. Немецкие машины расходятся с большей резвостью, но по темпам роста продаж Инфинити не отстает от них. Если посмотреть на технические характеристики, становится понятно, что двигатель и коробка передач у QX 50 даже лучше, чем у некоторых конкурентов. Стоит также отметить Audi SQ5, Cadillac SRX, Volvo XC60, Acura RDX и Mercedes-Benz GLK. По мнению экспертов, именно эти авто предпочитают покупать в Европе вместо Инфинити.

Популярные статьи  Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)

Кроссовер японского производства Infiniti FX35 спроектирован на платформе Nissan 350Z. Впервые был представлен в 2003 году, а с 2008 года шло производство второго поколения автомобиля. Поскольку авто основано на базе FX, то кроме полноприводной модификации существует версия авто с задним приводом. Но в Россию официально поставляли полноприводные Инфинити ФХ35.

Сегодня сборка авто остановлена, но даже не смотря на это, дизайн городского автомобиля до сих пор смотрится интересным и привлекательным. Модель совместила в себе одновременно несколько стилей – хай-тек и неоклассику, поэтому непременно остается замеченным на дорогах. Еще больше покупателей привлекает качественный и шикарный интерьер, а также выдающиеся динамические показатели транспортного средства. Но перед покупкой автомобиля перед потенциальным владельцем непременно возникает вопрос о том, каков ресурс двигателя Infiniti FX35? Именно об этом расскажем в данном материале.

Благородные манеры

Первые ощущения при начале движения – автомобиль едет дорого. Я бы сказал, по-немецки дорого. Подвеска работает явно мягче, чем у модели предыдущего поколения, при этом остается собранной и упругой, к тому же делает свое дело бесшумно. В Лос-Анджелесе и его окрестностях асфальт очень напоминает российский, и Infiniti QX50 справляется с ним великолепно, растворяя в недрах шасси практически все дорожные изъяны. И это на огромных 20-дюймовых «ранфлетах»! Полный порядок и с шумоизоляцией – неслышно даже низкопрофильных «катков».

Двигатель, даром что 4-цилиндровый, работает так плавно, словно у него на пару «горшков» больше, да и звук приятный и благородный. Тяги – вагон на любых оборотах. Реакции на нажатие педали акселератора практически моментальные, но не резкие. «Автомат» будто читает мои мысли и всегда «подтыкает» нужную передачу… Стоп, какой еще «автомат»? Какие передачи? Здесь же бесступенчатый вариатор. Но никакой резиновости реакций на подачу топлива, типичных для этого типа транс-миссии, нет и в помине.

Рулевое управление тоже «смягчилось» по сравнению с предшественником. Если у модели первого поколения баранка была подчеркнуто тяжелой для спортивного антуража, то теперь вращать ее гораздо легче. При этом информативность, на мой взгляд, ничуть не ухудшилась, а точность следования траектории даже улучшилась.

Кроссовер непоколебимо мчит по местным «фривеям» с разрешенными 65 миль/ч (105 км/ч), тихо и мягко преодолевая стыки бетонных плит, а на извилистом шоссе проявляет умеренную недостаточную поворачиваемость. В крутых виражах предшественник был более азарт-ным и отзывчивым, но и модель нового поколения ведет себя отлично, просто ее повадки смягчили, сделав безопаснее.

Комфортные настройки шасси, безусловно, привлекут покупателей, да и пассажиры наверняка окажутся довольны. Осталось только дождаться начала продаж. Новинка появится в России ближе к середине 2018 года, тогда же озвучат информацию о ценах. В российском офисе бренда обещают, что они будут конкурентоспособными. 

Технические характеристики Infiniti QX50

Габариты, мм

4691х1903х1676

Колесная база, мм

2799

Дорожный просвет, мм

218

Объем багажника, л

880

Снаряженная масса, кг

нет данных

Тип двигателя

L4 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1997

Макс. мощность, л.с./об/мин

272/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1600

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Шины спереди/сзади

235/55 R19

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

9

Объем бака, л

нет данных

Бортовое оснащение

Японская новинка оснащается комплексом ProPilot Assist. Он включает в себя:

  • систему мониторинга дорожной разметки;
  • систему удержания автомобиля в полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль с радаром;
  • камеру кругового обзора;
  • электронное рулевое управление.

В салоне Инфинити размещено рулевое колесо с функцией подогрева. Передние кресла дополнены вентиляцией. Также в автомобиле предусматривается дорогостоящая аудиосистема марки Bose с активным шумоподовлением.

Система автопилотирования способна при необходимости ускорять или тормозить автомобиль. Однако она может управлять кроссовером исключительно в пределах одной полосы.

Интерьер

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Появление новой платформы положительно сказалось на габаритах салона Инфинити QX50 2018 года: в сравнении с предшественником кроссовер стал просторнее. Внутреннее пространство машины отделано дорогими материалами. В частности, кожа встречается даже на центральной консоли.

Передняя панель имеет аналоговое исполнение, что достаточно необычно для современных автомобилей премиального класса. Однако между шкалами расположился цветной экран бортового компьютера.

Компания Инфинити внедрила в новый QX50 сразу два сенсорных дисплея, размещенных по центру на передней панели:

  1. 8-дюймовый экран, расположенный сверху, демонстрирует информацию с навигационной системы. Также при помощи этого дисплея можно вносить изменения в настройки автомобиля.
  2. 7-дюймовый экран, установленный ниже, выводит сведения с мультимедийной системы. Кроме того, он отвечает за управление 2-зонной климатической установкой.

Помимо двух дисплеев в Infiniti QX50 2018 предусматривается проекционный экран диагональю 9 дюймов.

Задний диван установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать в продольном направлении. В зависимости от его положения объем багажного отсека варьируется в пределах 895-1048 литров.

Двигатель VQ35DE

Этот мотор изготавливают с 2000 года и в Инфинити ФХ35 его ставили на первое поколение с 2006 по 2008 год. Также этот силовой агрегат известен под другим кодовым обозначением V4Y, что встречается на авто марки Рено. Наверное, это самый известный 3.5-литровый V-образный силовой агрегат производства Nissan. Его изготовлением по сей день занимается Smyrna Plant Iwaki Plant. Состоит из алюминиевого блока цилиндров, пары алюминиевых головок блока цилиндров DOHC и газораспределительного механизма с приводом от цепи. В наиболее часто встречаемой модификации получил 280 лошадиных сил (столько же сил и в Infiniti FX35). Мотор оснащен системой CVTCS на впускных распредвалах, к прочим особенностям ДВС можно отнести кованые шатуны вместе с коленчатым валом, молибденовое покрытие поршней. Как и в случае с VQ35HR, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировка тепловых зазоров осуществляется вручную (примерно каждые 100 тысяч километров пробега).

Из достоинств двигателя VQ35DE можно отметить высокие показатели мощности, огромный запас для дальнейшего тюнинга и модернизации, широкое распространение на вторичном рынке, обилие комплектующих и запасных частей, довольно высокую надежность и потенциал. Есть ли недостатки? Конечно, без них тоже никак. Этот мотор трудно назвать экономичным, стоит готовиться к расходу топлива в районе 14-15 литров в городском цикле и 8-9 литров в загородном. Плюс нет гидрокомпенсаторов, что также можно отнести к незначительным, но недостаткам движка. В целом, все проблемы, которые характерны VQ35HR, относятся к VQ35DE – масложор, небольшие поломки, такие как выход из строя вискомуфты вентилятора охлаждения, ненадежные уплотнители маслоканалов под передней крышкой. Ресурс двигателя Infiniti FX35 с этим мотором находится примерно на одном уровне, что и в модификации с VQ35HR – 400 тысяч километров пробега.

Внешний вид

Экстерьер модели выполнен в традициях концерна. Покатые формы и округлые черты прослеживаются вдоль всего кузова. Некоторая вытянутость авто создает отличную базу для повышения аэродинамических показателей. Коэффициент составляет 0,32 Сх. Для окраски корпуса обычно используются матовые металлические или темные цвета. Внушительные колесные арки укомплектованы дисками 18-го размера. Вообще все во внешности QX 50 кажется габаритным.

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Фронтальная часть выделяется за счет огромного бампера, который подпирается хромированной фальшрадиаторной решеткой, боковыми молдингами, куполами габаритной светотехники с ксеноном и противотуманными светильниками. Ко всем элементам разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать их качественными и функциональными. Выдвижные омыватели фар и богатая отделка светодиодами высоко оценены экспертами.

Стойки крыши спереди сильно завалены, поэтому лобовое стекло расположено под необычным углом. На боковинах есть несколько выштамповок, обеспечивающих беспрепятственное прохождение потоков воздуха вдоль кузова авто. На крыше расположены хромированные рейлинги. По всему периметру нижняя кромка корпуса защищена пластиковыми темными накладками.

Популярные статьи  Как правильно мыть машину своими руками

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Кормовая часть достойна наивысшей похвалы. Она у конструкторов получилась действительно шедевральной. Инженеры неоднократно ее дорабатывали по мере выхода рестайлинговых моделей. Нынешний QX 50 может похвастаться массивным задним бампером, тонированной дверью багажного отделения, LED-фонарями в прочных плафонах, системой интуитивного освещения и небольшим спойлером, необходимым для лучшего прижима машины к дорожному полотну.

Конкуренты Infiniti QX50 2019

Дизайн премиального кроссовера QX50 выглядит настолько круто, что позволяет ему на равных конкурировать с такими моделями как Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60. Можно даже сказать, что автомобилисты, которым интересен, в первую очередь, внешний вид автомобиля, скорее всего, выберут именно Инфинити.

Модель QX50 получила все основные преимущества продукции этой марки. При стоимости, не намного выше автомобилей среднего класса и чуть ниже, чем конкуренты из бизнес-класса, она отличается привлекательным экстерьером, хорошей комплектацией и мощным мотором. Конкурентоспособность могла бы быть ещё выше при наличии в модельном ряду версий с дизельными моторами – но такую возможность производитель не предусмотрел.

Впечатления

В целом автомобилем доволен. Прошел нулевое ТО. За небольшое время эксплуатации, что реально не нравится — это срабатывание системы FEB (экстренное торможение при попадании в радар препятствия на дороге). Причем он срабатывает в одном и том же месте.

При проезде на МКАД от Рязанки в сторону Волгоградки под пешеходным переходом над МКАД

Не важно, движение машин, скорость и т.д. Датчик ловит какие-то отражения и буквально бьет по тормозам! Аккуратнее всем, кто сзади

На сервисе сказали, что довели до Infiniti эту проблему, мол, они пытаются решить ее.

Еще сервис сказал про такое же место на МКАДе — это рядом с Щелчком, там есть мост через МКАД для перехода животных. Вот там, говорят, тоже срабатывал датчик у кого-то. Т.е. это реальная проблема. Больше я нигде не попадал на такой эффект.

Правда, и по кругу по МКАД не ездил, но над другими мостами все нормально — не срабатывает. Теперь приходится в меню выключать каждый раз при проезде этого места. Еще один раз задняя дверь, точнее ее замок, оказался закрыт при открытой двери.

И попытка закрыть дверь увенчалась ударом этого замка об крепление. Пришлось снова дернуть ручку и открыть этот замок. На сервисе смазали все, но такой эффект был только один раз, было неожиданно.

Еще особенность — это упоры при открытии дверей, они явно дальше. У меня узкий гараж, так что паркуюсь правым зеркалом к стене. И вылезать водителю очень неудобно, дверь нельзя открыть до промежуточного упора, она пытается закрыться. На Cadillac SRX двери фиксировались в более узком положении, хотя машина была больше.

В остальном все хорошо. Да и навигация вполне нормальная, пробки подгружает, дороги практически все знает. В сравнении с предыдущей навигацией на SRX значительно лучше сейчас. Хотел поставить сетку на радиатор, но как-то остыл. Всем удачи на дорогах!

Больше граней

Дизайн модели второго поколения тоже серьезно изменился. Если предшественник был гладким и округлым, то новинка щеголяет глубокими рельефными гранями сложной формовки. Выделяется резкий серповидный изгиб задней стойки, выразительно смотрятся трехмерная решетка радиатора с двойной аркой и «прищуренные» диодные фары. Словом, несмотря на рост габаритов и более, так сказать, «семейную» компоновку, новый QX50 выглядит агрессивнее модели первого поколения.

Салон тоже получил резкие граненые элементы вместо «округлостей» предшественника, а оригинальная форма центральной консоли, с правой стороны плавно переходящая в центральный тоннель, визуально отделяет водительскую зону от пассажирской. Качество отделочных материалов отличное, приборы читаются великолепно, а наличие двух экранов интерфейса позволяет, например, выбирать музыку, не мешая следить за картой навигации. Правда, сам интерфейс по современным меркам недотягивает до лидеров премиум-сегмента ни по качеству картинки, ни по скорости откликов. Зато проектор показаний приборов на лобовое стекло нареканий не вызывает. И новая аудиосистема Bose с 16 динамиками звучит прекрасно.

По сравнению с предшественником в салоне стало заметно просторнее, особенно в ширину. Посадка по ощущениям выше, а диапазоны регулировок передних кресел полностью удовлетворили не только меня с моими 180 см, но и 197-сантиметрового коллегу. Сиденья zero-gravity, разработанные с помощью NASA, заслуживают высшей похвалы – они, словно пластилиновые, принимают форму тела.

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя дала солидную прибавку пространства задним пассажирам. Так, у новинки места для ног даже больше (на 5 мм), чем у удлиненной китайской версии предшественника, а в сравнении со стандартной модификацией и вовсе 85 мм в плюсе. Диван отлично спрофилирован и имеет регулировку наклона спинок. В дорогих комплектациях есть собственная (пусть и однозонная) климатическая система для задней части салона. Словом, седоки второго ряда чувствуют себя так же комфортно, как и обитатели передних сидений.

Но еще больше выиграл от смены компоновки… багажный отсек, увеличившийся в объеме на целых 353 л – с 527 до 880 л! Если сложить задний диван, образуется ровная площадка без ступенек, а объем возрастает до 1823 л (+379 л). По современной моде багажная дверь с электроприводом открывается движением ноги под бампером. Закрыть ее, правда, можно только с помощью кнопки. В тестовых экземплярах, оснащенных 20-дюймовыми колесами с шинами типа Runflat, запасное колесо отсутствовало. В России эта размерность также будет предлагаться с резиной Runflat, а базовые 19-дюймовые диски «обуют» в обычную резину и, возможно, положат в подполье «докатку».

Ряд потребительских вопросов перед покупкой QX70(FX37)

Это тем более выглядит странно, так как машина предназначена для потребителей США, где предпочитают огромные и просторные автомобили. Все же, устроиться за рулем можно, и это пребывание скрасят множество разнообразных приятных опций. К примеру, аудиосистема Bose мощностью звучания 300 Ватт с десятью динамиками, цветным 7-дюймовым экраном, навигацией и памятью на 2Гб (к сожалению маловато для современного автомобиля), звучит сногсшибательно не только на словах, но и на деле.

Системы безопасности японского кроссовера на уровне современных автомобилей с показателем Euro NCAP в 86% и 5-ю звездами в зачёте.

EuroNCAP — Европейский комитет по оценке активной и пассивной безопасности автомобилей путем проведения независимых краш-тестов. Основан в 1997 году, а с 2009 года приступил к оценке активной безопасности автомобилей. Название представляет собой сокращение фразы «The European New Car Assessment Programme»,

что переводится как «Европейская программа оценки новых автомобилей».

Владельцы QX70 получат доступ в автомобиль без ключа, а также очень удобный пуск двигателя с кнопки.

Летом отличная вентиляция поможет охладить салон автомобиля. Также предусмотрены крепления детского кресла IsoFIX, но сзади все таки очень тесно, даже уменьшение литража багажника до 361 литра (крайне мало для автомобиля такого уровня и сегмента) не отразилось на вместимости второго ряда.

IsoFIX — специальная система крепления разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO), чтобы сделать крепление детских кресел простым, быстрым и надежным. Не требует использовать ремни безопасности автомобиля. Крепится к металлическим петлям в сидении и крепко связанным с кузовом автомоблия,.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: