Какой расход бензина при движении накатом

Грамотная работа педалью газа

Вторым по значимости моментом экономии является плавное использование падали газа. В первую очередь это касается разгона автомобиля с места, после его полной остановки. Чем плавнее будет старт, тем меньше бензина для этого использует двигатель.

Дальнейший разгон также должен быть максимально плавным. Переключая передачу, не «вдавливайте» педаль газа сразу резко, старайтесь увеличивать нажатие постепенно. Помните, что оптимальным числом оборотов во время движения является от 2000 до 2500, и именно в этом промежутке достигается наиболее ощутимая экономия бензина при езде на механике.

Если движение потока достаточно медленное постарайтесь сохранять плавный ритм езды на 1-й или 2-й передаче, сократив до минимума случаи полной остановки. Наибольший расход топлива – это разгон. Поэтому старайтесь чувствовать скорость движения потока, и вместо того, чтобы не сколько раз остановится и снова тронуться, лучше плавно ехать на первой передаче, что будет гораздо экономнее.

Определяем расход топлива дизельной электростанции

Расход топлива — тот параметр, на который вы наверняка обращаете внимание в первую очередь при выборе дизельной электростанции. От этого зависят ваши будущие затраты. Однако цифра, указанная в паспорте оборудования, не отражает реальную картину

Однако цифра, указанная в паспорте оборудования, не отражает реальную картину

От этого зависят ваши будущие затраты. Однако цифра, указанная в паспорте оборудования, не отражает реальную картину.

Расход может быть как меньше, так и больше заявленного показателя. Расход топлива дизельной электростанции зависит от ее мощности, числа фаз, системы охлаждения, типа самого топлива, рекомендуемого к использованию.

Главный фактор, который вас должен интересовать, — это мощность. Чем выше она, тем больше и расход.

Ничего сложного в расчете приблизительного расхода топлива электростанции нет. Так, для дизельной стандартным является расход в 200 г на 1 кВтч.

На выработку 5 кВтч уйдет уже 1 кг топлива. Для бензиновых генераторов этот показатель составляет 350 г на 1 кВтч. Таким образом, чтобы рассчитать расход топлива электростанции, необходимо воспользоваться формулой 0,2 кг N кВт*ч.

К примеру, для станции, работающей на мощности 7,5 кВт, расход будет составлять 1,5 кг в час. Сколько это будет в литрах? Все зависит от топлива, который вы используете.

Легкого топлива потребуется больше, тяжелого (например, мазута) — больше. Для перерасчета в литры найдите информацию по плотности выбранного вами топлива.

Кажется, что все просто: рассчитать расход по формуле и закупить необходимый объем ДТ или мазута. Но реальные показатели все же будут отличаться от расчетных.

Многое зависит от того, в каких условиях, в каком режиме и на каком топливе работает станция.

Влияет и ее состояние.

  • Режим работыКак и любой двигатель внутреннего сгорания, мотор ДЭС потребляет гораздо больше топлива при интенсивном режиме работы. Так, если вырабатываемая мощность выше 75% от номинальной (той, что указана в паспорте), расход топлива (да и износ самого оборудования) увеличивается значительно. Если, например, номинальная мощность электростанции составляет 5 кВт, она должна питать приборы общей мощностью в 3,75 кВт — не более того. Если к станции подключено слишком мало приборов, и потребляется не более 35% от вырабатываемой электроэнергии, постепенно ее КПД будет снижаться. Следовательно, ее расход будет выше, чем у новой станции.
  • Качество топливаЧем лучше топливо, чем меньше в нем примесей, тем меньше и расход. Опытные владельцы ДЭС советуют заливать солярку заранее — так она отстоится и будет чище.
  • Условия эксплуатацииЗимой генератор лучше держать в отапливаемом, но хорошо вентилируемом помещении. При низких температурах топливо становится вязким, снижается КПД двигателя и, соответственно, повышается расход.
  • Состояние ДЭСНа самый низкий расход топлива дизельной электростанции вы сможете рассчитывать только непосредственно после ее покупки. Чем хуже состояние генератора, тем больше расход. На него влияют забитые фильтры — масляный, бензиновый, плохо отрегулированные карбюраторы (или иной узел, контролирующий процесс подачи топлива) и т.д.

Чем выше мощность дизельной электростанции, тем пристальнее нужно следить за ее расходом — разница между расчетными и реальными показателями может быть значительной.

Индикаторный удельный расход топлива

Индикаторный удельный расход топлива

где

Для современных автотракторных двигателей на поминальном режиме работы значение удельного индикаторного расхода топлива

• для карбюраторных двигателей — от 235 до 290;

• для дизельных двигателей — от 175 до 220;

Расчёт эффективных показателей

Средняя скорость поршня

где —

S — ход поршня, мм;

п — частота вращения коленчатого вала, мин

Давление механических потерь

Давление механических потерь является условным давлением, подобно среднему индикаторному. Оно совершает за один ход поршня работу, равную сумме работ; совершаемой за один цикл дизеля всеми силами трения в его механизмах и затрачиваемой на привод агрегатов и на насосные ходы.

Значение механических потерь

• для карбюраторных двигателей с отношением хода поршня S к диаметру цилиндра D (S/ D>1):

•для карбюраторных двигателей с отношением хода поршня S к диаметру цилиндра D (S/ D

Мощность механических потерь

Мощность механических потерь.

По аналогии с индикаторной мощностью формула для мощности механических потерь будет иметь вид:

Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давление Ре, МПа, — это значение условного постоянного давления в цилиндре двигателя, при котором работа, произведённая рабочим телом за один такт, равнялась бы эффективной работе цикла. Оно определяется по формуле:

При работе автотракторных двигателей на номинальном режиме значения

• для четырехтактных карбюраторных двигателей — от 0,6 до 1,1;

Популярные статьи  Chery Amulet проблема с включением передач

• для четырёхтактных дизелей без наддува — от 0.55 до 0,85;

• для четырёхтактных дизелей с наддувом — до 2;

• для газовых двигателей — от 0.5 до 0,75;

Механический КПД

Механический КПД — оценочным показатель механических потерь в двигателе. Он характеризует долю

При работе автотракторных двигателей на номинальном режиме значение

• для четырёхтактных карбюраторных двигателей — от 0,7 до 0,85;

• для четырёхтактных дизелей без наддува — от 0,7 до 0,82;

•для четырёхтактных дизелей с наддувом — от 0,8 до 0,9;

• для газовых двигателей — от 0,75 до 0,85;

•для двухтактных высокооборотных дизелей — от 0,7 до 0,85.

Эффективная мощность

Эффективная мощность

Эффективный КПД

Доля теплоты, превращаемой в эффективную (полезную) мощность на валу дизеля, называется эффективным коэффициентом полезного действия.

Этот коэффициент оценивает степень использования теплоты в двигателе с учётом всех тепловых и механических потерь:

Для автотракторных двигателей на номинальном режиме работы значение эффективного КПД находится в следующих пределах :

• для карбюраторных двигателей — от 0,25 до 0,33;

• для дизельных двигателей — от 0,35 до 0,4;

• для газовых двигателей — от 0,23 до 0,3.

Эффективный удельный расход топлива

Эффективный удельный расход топлива

где

Для современных автотракторных двигателей значение

• для карбюраторных двигателей — от 270 до 350;

• для дизелей с неразделёнными камерами сгорания — от 200 до 240;

• для вихрекамерных и предкамерных дизелей — от 245 до 260;

• для газовых двигателей (расход теплоты) — от 14 до МДж/(кВт ч).

Эффективный крутящий момент

где

Часовой расход топлива.

где

1.11 Определение основных параметров цилиндраи двигателя

При проектировании нового двигателя параметры S и D неизвестны, тогда поступают следующим образом.

Литраж двигателя

По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала и эффективному давлению определяется литраж двигателя:

где

Рабочий объём цилиндра

Рабочий объём одного цилиндра, л:

Диаметр цилиндра

Для определения диаметра цилиндра задаться параметром

Тогда диаметр цилиндра:

Ход поршня

Полученные значения S и D округляют до целых чисел с цифрой ноль или пять на конце.

Результаты расчётов индикаторных и эффективных показателей заносим в таблицу 2.

Неправильная регулировка карбюратора способна вызвать увеличение расхода топлива на 20—30 %.

Часто встречается такой недостаток, как непра­вильный состав образующейся смеси. Подроб­но о регулировке карбюратора говорится в кни­ге «Обслуживание и ремонт. 600 практических советов» нашей серии, а также в данной книге, в советах 393—395.

О том, что смесь слишком бедная, говорят сле­дующие признаки: при резком нажатии на газ непрогретый двигатель как бы захлебывается, не тянет, в глушителе слышатся хлопки.

Признаки переобогащенной смеси: двигатель не набирает полной мощности, но перегревается, расход топлива резко возрастает, выхлопные газы черные и пахнут бензином, свечи зажига­ния и выходное отверстие выхлопной трубы покрываются характерным черным налетом.

Преимущества

У процесса обкатки есть свои преимущества. Не нужно думать, что процедура требовалась раньше (во времена СССР), а сейчас ее делать не обязательно. Это всего лишь маркетинговый ход, не более. Правильно проведенная обкатка гарантирует долгий срок службы всех деталей и узлов машины.

Какие преимущества получает транспортное средство после обкатывания:

Подвижные элементы узлов проходят притирку.

Происходит сглаживание шероховатостей отдельных элементов.

Выявление заводского брака и неполадок.

Двигатель и смазочная система «избавляются» от стружки.

Если водитель нарушит правила обкатки, то это приведет к негативным последствиям.

Многие покупатели считают, что процедура помогает лишь разогнать двигатель. Но адаптации подлежат и трансмиссия, и тормоза, и остальные узлы.

Мнение автовладельцев.

Максим:

«Где-то читал, производители заявляют, что аппетит машины на холостом ходу в час равен тому, сколько ей нужно, чтобы проехать 10 км. Проверил данное утверждение на своем Chevrolet AVEO, это действительно так: в обоих случаях машина съела 0,8 литра бензина».

Славик:

«Как-то замерял расход ХХ на Рено Дастер, был неприятно удивлен. Машина съедает порядка 1,5 литров. После этого стараюсь делать все возможное, чтобы «гудеть» без дела реже, ну, и, конечно: заправляюсь только на проверенных заправках и не забываю проводить регулярную диагностику авто. Потребление бензина это особо не уменьшает, а вот деньги бережет».

Ян:

«Делал замеры на своем 2-литровом Форд Фокусе. На холостых он потребляет 0,8-1 литр топлива. Может кому-то эта информация будет полезна».

Григорий:

«По-моему все эти способы – прошлый век! Все современные машины имеют достаточно умный бортовой компьютер, который отображает всю необходимую информацию. Skoda Octavia показывает на холостых расход 0,9-1,1 л/ч».

Иван:

«Я тоже решил поэкспериментировать. Хонда оказалась прожорливее Мицубисси, на ХХ у первой горючего бело затрачено 1,2-1,4 литра, у второй – всего литр».

Вова:

«Езжу на Матизе, бортовой компьютер всегда показывает разные значения, предполагаю, это из-за разного качества бензина и степени разогрева движка, иных причин, почему показывает, то 0,6, то 0,9, то вообще 1,3 литра не нахожу».

Какой у автомобиля расход топлива на холостом ходу

Какой расход бензина при движении накатом

Итак, в зимний период времени, практически всегда увеличивается расход топлива, обусловлено это прогревами двигателя, а также сложными условиями эксплуатации автомобиля, снежные заносы, лед, низкие температуры. Иногда расход топлива вырастает на 20 – 30 % от летнего периода времени. Многие думают, что такой расход топлива обусловлен работой двигателя на холостых оборотах, однако, это не совсем так.

На многих машинах, а также на своей машине Chevrolet AVEO, я замерял расход топлива на холостых оборотах. Причем двигатель работал целый час. И вот что получилось,на холостых расход — примерно равен 1,0 литра в час. На моем AVEO, 0,8 литра, на Solaris у друга — 0,9 литра, на Nissan Almera в старом кузове — 1,0 литра, на рабочей ВАЗ 2111 — 1,1 литра. Причем AVEO и Almera на автомате, а Solaris и рабочий ВАЗ на ручке. Так что от типа трансмиссии не зависит. Как пишут на многих форумах расход в летний период немного меньше, примерно 0,8 – 0,9 литра, если не работает кондиционер, с работающим кондиционером, значительно увеличивается, до 1,5 – 2,0 литра, в час. Все потому что двигателю нужно крутить привод компрессора кондиционера.

Популярные статьи  Как заряжать гелевый аккумулятор

Сами производители уверяют, что час работы двигателя, равен пройденному пути в 10 километров. А это 0,8 – 1 литр, все зависит от типа и объема двигателя.

Так что с уверенностью можно сказать — 1,0 литр топлива = часу работы двигателя. Как летом, так и зимой. Это если нет дополнительной нагрузки как кондиционер или печка.

Кстати отопительная система автомобиля расходует меньше топлива, ибо она является пассивной технологией, и тратит топливо, только вентилятор печки (точнее сам он работает на электричестве от генератора, но при включенной печки салона, создается дополнительная нагрузка на генератор, что может сказаться на расход топлива, хотя и не очень критично). Поэтому при работающих системах, таких как печка или кондиционер, расход топлива на холостом ходу может вырасти до 2,0 литра в час.

источник

vitaliy0320.livejournal.com

Миф первый – экономия топлива

Актуальный вопрос, неправда ли? Считается, что при частом включении «нейтральной передачи» уменьшается расход топлива.

Факт: На самом деле весь этот процесс происходит по следующему сценарию: двигатель, работая в режиме «холостого хода», неважно, двигается автомобиль или стоит на месте, продолжает расходовать топливо из расчета примерно 2,5 – 3,2 литра на 100 км/час. Оставляя передачу включенной (она обязательно должна соответствовать определенному скоростному режиму), отпуская педаль газа, водитель неизменно получает режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива

Иначе, даже малейшая порция топлива вызывает подачу тяги на ведущие колеса автомобиля, что естественно исключит вышеозначенный процесс «торможения двигателем». Все это можно проверить с помощью обычного бортового компьютера любого автомобиля, на котором есть режим текущего расхода топлива. В реальности же это выглядит следующим образом: при исключении из своей практики такого приема, как «движение накатом», водитель при городском режиме движения получает дополнительно около восьмидесяти километров на баке (42-45 литров) бензина.

Увеличивается ли расход топлива от частого перезапуска двигателя?

Вы выключаете двигатель на светофорах? Или ваша машина постоянно работает на холостом ходу? Думаете, что на холостом ходу ваш автомобиль работает в экономном режиме?

Раньше считалось, что держать автомобиль на холостом ходу, вместо того чтобы постоянно перезапускать двигатель, позволяет экономить топливо. И что самое интересное, сначала это убеждение было правдой и подтверждалось многочисленными испытаниями. Также это утверждение справедливо для некоторых автомобилей и сегодня.

Но для большинства современных машин в наши дни этот вариант экономии топлива не подходит, так как в более новых авто, отставленных долго работать на холостом ходу, на самом деле увеличивается потребление топлива. И лишь для немногих авто холостой ход действительно способен экономить расход топлива.

Почему же современные автомобили при работе на холостом ходу начинают потреблять больше топлива, тогда как старые машины, наоборот, при длительной работе на холостом ходу становятся более экономичными?

Все дело в том, что в современных авто изменилась технология, используемая для подачи и поджига топлива в двигателе.

Раньше все автомобили для подачи топлива в двигатель оснащались карбюраторами. Они смешивали топливо и кислород для приготовления топливно-воздушной смеси, которая, попадая в камеру сгорания силового агрегата, воспламенялась свечами зажигания.

Из-за особенностей работы карбюратора при каждом запуске двигателя расходуется больше топлива, чем при работе на холостом ходу. Следовательно, в те времена, когда большинство автомобилей на дорогах были карбюраторными, считалось, что экономичнее не выключать автомобиль при остановках.

Но многие думают, что и сегодня в современных автомобилях предпочтительнее держать авто на холостом ходу, чем постоянно глушить мотор при длительных остановках. В итоге в мире автолюбителей образовался целый миф на этот счет.

Однако технологии в автопромышленности существенно изменились и карбюраторы на автомобилях больше не используются. Еще начиная с 1980-х годов, автопроизводители начали постепенно отказываться от карбюраторных систем подачи топлива в пользу электронного впрыска (с помощью инжектора).

Эта инжекторная система также смешивает воздух и топливо, но подает его в двигатель в более контролируемом объеме по сравнению с карбюратором благодаря электронной системе впрыска. В итоге в инжекторных автомобилях при запуске двигателя теперь используется мало топлива, что делает современные автомобили более экономными.

Это означает, что на холостом ходу современные автомобили потребляют значительно больше топлива, чем при частых запусках двигателя. Именно поэтому мы видим, что становится все больше автомобилей, оснащенных системой экономии топлива по технологии старт-стоп, когда при длительных остановках автомобиль автоматически выключает двигатель, а при старте с места снова запускает его.

Эта технология не только экономит топливо в вашем автомобиле, но и значительно уменьшает загрязнение окружающего воздуха химическими веществами, которые содержатся в выхлопных газах.

Но многие опасаются этой системы и до сих пор склонны ей не доверять. И, в принципе, правильно делают. Несмотря на то что новая технология старт-стоп значительно снижает расход топлива в машине, во многих авто остановка и запуск двигателя более чем 20 раз в день может влиять на аккумулятор и стартер, снижая их ресурс.

Правда, во многих премиальных авто в настоящий момент используется дополнительный аккумулятор для работы системы старт-стоп, а также для запуска мотора не используется стартер за счет воспламенения остаточного топлива в камере сгорания.

Но в большинстве обычных автомобилей, к сожалению, система старт-стоп использует штатный аккумулятор, а для запуска двигателя использует стартер.

Правда, как заявляют производители автомобилей, для обычного автомобилиста, который ежегодно эксплуатирует автомобиль не более 30 000-40 000 км, система автоматического запуска и выключения двигателя особенно не влияет на ресурс компонентов запуска. Даже при частом цикле запуска двигателя при пробеге 40 тыс. км ускоренный износ стартера и аккумулятора будет незначительный.

Да, конечно, ресурс стартера в основном зависит от общего числа запусков. Так что в любом случае система старт-стоп влияет на долговечность стартера. Что же касаемо аккумулятора, то его ресурс не влияет на число запусков двигателя. Срок же службы батареи, как правило, зависит от обеспечения полной зарядки между циклами запуска двигателя.

Не тяните с переключением передач чтобы чаще двигаться на высших пере дачах.

Движение на любой передаче предусматривав определенные максимальную и минимальную скорости. Диапазоны скоростей перекрываются что дает возможность плавного изменения скорости при разгоне и замедлении. Увеличена скорости машины до максимальной на любе передаче практикуется только при обгоне.

Первая передача служит только для того, чтоб тронуться с места, а сразу после небольшого разгона нужно перейти на вторую передачу.

Кроме повышенного расхода топлива двигательное движение со скоростью, минимально допустимой на какой-либо передаче, сказывается на двигателе, поэтому, если на дороге складываются условия, не позволяющие двигаться с повышенной передаче, нужно своевременно переходить на более низкие передачи.

Ситуации, когда не стоит беспокоится

При увеличении потребляемого топлива, существуют ситуации, когда это считается нормальным и естественным процессом:

  • необходимость постоянно ездить с включенным ближним светом фар, например, из-за требований ПДД
  • необходимость постоянно ездить с включенным дальним светом фар, например, из-за частых ночных загородных поездок
  • наличие дополнительного груза или багажника на крыше, например, из-за начала дачного сезона
  • смена манеры езды, например, после постройки новой автомагистрали
  • встречный ветер
  • движение по трассе, которая обладает низким коэффициентом сцепления, например, зимой в результате образования гололеда
  • езда с открытыми окнами или работающим кондиционером из-за жары в летнее время

Указанные причины повышенного расхода топлива не являются последствиями технических неисправностей, поэтому изменение условий эксплуатации моментально вернет потребление бензина или солярки к заявленным в технической документации на автомобиль.

Не наполняйте топливный бак под самую пробку в жаркие дни.

На заправке вы заливаете холодное топливо, нагреваясь, оно расширяется в объеме (до 5%). Опасно, если топливо, нагреваясь, начнет под­текать из бака. В горловине бака помещается капля топлива, и увеличение запаса топлива за счет этого несущественно. Привычку запивать бензин под завязку мы унаследовали от пре­жних времен, эпохи «дефицита». Наливная гор­ловина бака в большинстве машин соединена с воздушной вентиляционной трубкой, поэтому топливо при переполнении вытекает наружу или в багажник.

Рекомендуем вам без особой необходимости хранить топливо в различных канистрах и бачках. Из-за негерметичности посуды топливо частично испаряется, его химический состав изменяется, октановое число снижается, в топлив систему питания двигателя попадает грязь, служит причиной ее неисправностей. Шеренга канистр в гараже — еще один атавизм нашего печального прошлого.

Мифы о расходе топлива

Среди автолюбителей ходит большое количество мифов об потреблении машиной горючего. Некоторые из этих легенд культивируются производителями автомобилей. Ниже разберем наиболее популярные мифы:

  • Движение накатом снижает расход . Это верно лишь отчасти. Действительно, при резком сбросе газа в конкретный момент времени подача топлива снижается. Это делается для стабилизации работы двигателя. Но, при постоянной работе на холостом ходу потребление горючего ненамного меньше. При этом, не стоит забывать, что в дальнейшем потребуется набирать скорость, которая снижается при движении накатом, это приводит к увеличению потребления топлива. Соответственно, вся экономия нивелируется. Единственный вариант использования наката – предварительный сброс скорости при остановке или перед поворотом;
  • В пробках двигатель нужно глушить . Якобы это экономит топливо. Появился этот миф одновременно с функцией старт-стоп в современных машинах. Производителям потребовалось продать водителям эту новинку. На самом деле, глушить машину имеет смысл при стоянке больше чем на 10 минут. Если заглушать двигатель при каждой остановке, расход только увеличится. При запуске мотора часть топлива просто вылетает в выхлопную трубу без всякого толка. Также при этом увеличивается скорость износа деталей силового агрегата. Поэтому, не глушите машину при остановке на светофоре;
  • Установка спойлера снижает расход . Это утверждение верно с точностью до наоборот. На самом деле антикрыло предназначено для прижимания машины к дороге. Происходит это за счет увеличения сопротивления встречному потоку. Соответственно, чем выше угол атаки и прижимная сила, тем больше увеличивается расход топлива. Миф этот пришел из автоспорта, где антикрыло действительно снижает потребление горючего, но там спойлер или антикрыло подбирается индивидуально, и машина обязательно продувается в аэродинамической трубе;
  • Чем выше передача, тем расход меньше . На самом деле, это не совсем верно. Оптимальным с точки зрения экономии является режим работы двигателя в 70-75% от максимальных оборотов. Например, при максимальных оборотах в 4000 самым экономичным будет выдерживать 3000-3100 об/мин. При высокой передаче двигатель работает на меньших оборотах, и расход увеличивается.

Заключение

. Сейчас топливо регулярно дорожает. И даже самые беспечные водители начинают задумываться о потреблении горючего своим автомобилем и возможностями для экономии. Поэтому, многие задаются вопросом, каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час

Особенно это интересует людей в больших городах, которые вынуждены подолгу стоять в пробках. Им важно знать, сколько потребляется топливо в таких условиях

Это позволяет избежать полностью сухого бака вдали от заправки.

Выводы

Практически любой автомобиль со временем требует большее количество бензина на 100 километров пути. Браться за ремонт необходимо лишь в том случае, когда это является экономически обоснованным. Дороговизна работ в таком случае не покрывает трату на топливо. Поэтому стоит ли бороться с лишними литрами каждый решает самостоятельно.

https://youtube.com/watch?v=lri2pPww75Q

Источники

  • http://www.em-grand.ru/post-rashod_topliva.html
  • http://ktonaavto.ru/avto-faq/raznoe/pochemu-mashina-zhret-mnogo-benzina.html
  • https://autorambler.ru/advice/10-prichin-povyshennogo-raskhoda-topliva.htm
  • https://autoabra.com/mech/rashod-topliva/
  • https://pobenzinu.ru/benzin/bolshoj-rashod
  • https://exkavator.ru/articles/user/~id%3D1487
  • https://suprotec.ru/suprotek-stati/bolshoj-raskhod-topliva-prichiny-reshenie/
Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: