Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Содержание

Какая смазка лучшая

Сегодня на полках автомобильных магазинов можно найти огромное количество масляных трансмиссионных жидкостей самого разнообразного типа. Специалисты не берутся утверждать какое ТМ лучшее для коробки передач, всё зависит от её характеристик и рекомендаций производителя.

Трансмиссионные масла подразделяются на группы эксплуатации и классы вязкости. Так же их разделяют на синтетические, полусинтетические и минеральные смеси. Обычно для разных типов КПП применяют различные типы смазок.

Из фирменных ТМ наиболее популярны и качественны такие марки:

  1. Castrol – компания из Лондона, сотрудничает с BP, считается одним из лучших производителей во всем мире;
  2. Liqui Moly – немецкая компания производящая многочисленные нефтехимические средства, в том числе ТМ достойного качества;
  3. Mobil – американская нефтяная компания производящая очень хорошие масла;
  4. Shell – компания из Нидерландов, очень популярна в России;
  5. ZIC – компания производящая недорогие ТМ;
  6. XADO – крупная компания производящая отличные ТМ и другие химические средства для коробки передач.

Обычно каждый автомобилист выбирает сам, какое масло использовать в коробке передач своего автомобиля. Значительных различий между видами ТМ не существует, разве что в репутации компании производителя. Но многие водители профессионалы рекомендуют трансмиссионное масло хадо как проверенный временем и опытом смазочный материал для КПП.

Присадка фирмы ХАДО в механическую коробку передач

Гелеобразные антифрикционные присадки, производства Харьковской компании совместно с Голландской инженерной группой, пользуются заслуженным доверием среди многочисленных покупателей. Благодаря благотворному воздействию присадок, восстанавливается первоначальная конфигурация и размеры рабочих элементов механических коробок передач. Основное отличие присадок ХАДО от многочисленных аналогов состоит в уникальном химическом составе действующего вещества (в их состав входят: керамика в жидком состоянии плюс молекулы кремния).

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Микротрещины, образующиеся на металлических поверхностях узлов и деталей коробки передач, быстро заполняются сверхпрочным металлокерамическим веществом (коэффициент микротвердости равен 750 кг/мм2), в местах появления шероховатостей происходит идеальное выравнивание. Даже после длительной эксплуатации транспортного средства, когда многие детали коробки передач утратили первоначальный вид, добавочный материал фирмы ХАДО способен восстановить их форму и прежние технические характеристики.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Основные преимущества при использовании антифрикционных присадок ХАДО:

  1. Эффективное устранение неровностей, выбоин, сколов, глубоких царапин на металлических поверхностях элементов трансмиссии за счет образования уникальной металлокерамической защитной пленки.
  2. Существенное снижение уровня шумовых эффектов работающей коробки передач (более, чем в десять раз).
  3. Оптимальное функционирование синхронизирующих муфт МКПП.
  4. Повышение экономичности (малое потребление топлива в полноприводных транспортных средствах).
  5. Аккуратное плавное переключение передач МКПП.
  6. Эффективный отвод повышенной температуры от зоны усиленного трения.
  7. Резкое снижение колебаний и вибраций коробки передач.
  8. Дальнейшая эксплуатация машины при явных протечках трансмиссионной жидкости.
  9. Устойчивость механизмов коробки передач против вредных воздействий коррозии.

SUPROTEC

Значительный пробег сказывается на снижении технических характеристик двигателя. предлагает оценить интеллектуальные смазки, которые прошли все тесты и сертификации. Как отмечают сами производители, это даже не присадки, а современные материалы со сложной комбинацией компонентов. Созданная брендом «Супротек» присадка в коробку передач отзывы получила хорошие, причем в основном пользователи выделяют присадку М100. Ее можно применять в роботизированной и механической коробке передач. В составе присадки комбинируются различные вещества, которые образую полимерную пленку на поверхности. Единственный ее минус – недолговечность

При этом важно то, что используя присадки, можно повысить срок службы коробки передач вдвое

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

«Супротек» — присадка в коробку передач, которая формирует новую структуру поверхности трения. Как заявляет производитель, при использовании данных составом можно увеличить интервал замены масла. Присадка уменьшает скорость окисления, но если в масло попадут посторонние вещества, увеличение интервала будет не самым заметным. То есть можно сделать вывод, что присадка помогает снизить шум при работе коробки передач, но только в течение определенного времени. При этом не приходится надеяться, что внутренние части КПП будут восстанавливаться.

Почему шумит МКПП и чем поможет присадка?

Если использовать присадку для борьбы с шумом в КПП, необходимо понимать, из-за чего этот шум возникает. Мы насчитали 8 причин:

  • неисправный синхронизатор;
  • изношенный подшипник;
  • выработанный вал;
  • выработанное шлицевое соединение;
  • изношенные шестерня и муфта;
  • выработанное посадочное отверстие подшипника;
  • выкрошенные зубья;
  • низкий уровень смазки в картере.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Другими словами, большинство причин посторонних звуков в коробке передач — это выработанные, стершиеся детали. Они неплотно прилегают друг к другу, из-за чего и возникает шум. Если выработка значительная, появляются другие проблемы — заедает каждая передача, возникают рывки при переключении, отсутствует реакция КПП.

Чтобы временно справиться с проблемами, можно использовать ревитализанты. Такие присадки в КПП содержат частицы металла, которые покрывают деталь под воздействием силы трения. Другими словами, они втираются в поверхность частей и компенсируют зазоры. Благодаря этому исчезают шумы и ряд проблем. Если же шумы возникают не из-за большой выработки деталей, а, например, из-за недостатка масла (произошла утечка или оно выработалось в процессе эксплуатации машины), то ревитализант не поможет.

Рейтинг лучших моделей

Ниже приведен список производителей, составы которых получают максимальное количество положительных отзывов от владельцев автомобилей с МКПП.

Xado

Производитель специализируется в первую очередь на ревитализантах, восстанавливающих изношенные детали МКПП. Применять их рекомендуется уже после появления шумов. Они создают на поверхностях металлокерамический защитный слой, продлевающий срок службы механизма.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

MosTwo Ultra

Присадка подходит для любого вида масел. Ее главная задача — создание пленки с коэффициентом трения менее 0,1. За счет этого снижается шум и облегчается переключение трансмиссии. Присадка может использоваться на новых автомобилях.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Getriebeoil Additiv

Getriebeoil Additiv от Liqui Moly работает за счет дисульфида молибдена. Это универсальный состав, который может использоваться как для профилактики, так и для устранения уже возникших шумов.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

EX 120

EX 120 — один из самых популярных ревитализантов компании Xado. Эффект от его применения становится виден примерно через 1,5 тыс. км пробега. Присадка способна улучшить работу даже сильно изношенной МКПП. Она отличается высокой экономичностью: на 2 л масла требуется всего 8 мл жидкости.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

RVS Master

Составы от RVS Master могут компенсировать изъяны и царапины глубиной до 0,5 мм. Они способствуют сохранению свойств трансмиссионной смазки, особенно при низких температурах.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Nanoprotec МКПП 100

Отличительная особенность этой присадки — 2-этапная обработка. На первом шаге раствор необходимо залить в старое масло, после чего оно эксплуатируется еще 3000 км. После этого производится замена смазки. К новой сразу же добавляется порция Nanoprotec МКПП 100.

Популярные статьи  Какое масло лить в коробку 2110: объем масла в КПП 2110, выбор и замена

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Состав во многом похож на предыдущий, добавляется также в 2 этапа. Ориентирован на более старые автомобили.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Revitalizant

Revitalizant — это еще один продукт компании Xado. Добавлять его предполагается в 3 этапа: в первый раз — сразу же после замены масла, во второй и третий — спустя 150 часов работы двигателя.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Присадки торговой марки RVS-MASTER TR3 и TR5

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

В состав антифрикционных присадок группы RVS-MASTER входят силикатные соединения, образующие на поверхностях деталей коробки передач, уникальный защитный слой металлокерамики. Благодаря воздействию материалов TR5 и TR3, улучшается работа МКПП:

  • замедляются, полностью прекращаются разрушительные процессы в элементах коробки передач;
  • уменьшается износ рабочих деталей и узлов;
  • устраняются мелкие дефекты на металлических поверхностях;
  • восстанавливается конфигурация зубьев шестерен (геометрия эвольвенты);
  • снижается уровень вибрации коробки;
  • шумовых эффектов;
  • существенно возрастает срок службы МКПП;
  • предотвращается вероятность возможных поломок коробки передач;
  • переключение передач становится более отчетливым и легким;
  • появляется возможность эксплуатировать транспортное средство в экстремальных условиях (агрессивная езда, повышенные нагрузки, бездорожье и пр.).

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Порядок применения присадки RVS-MASTER в коробку передач:

  1. Интенсивно перемешать содержимое бутылочки (взболтать присадку).
  2. Наполнить шприц жидкостью состава RVS-MASTER.
  3. Ввести присадку в картер коробки передач через заливную горловину.
  4. Если вещество не поместилось в шприц в полном объеме, повторить операцию.
  5. Завинтить крышку отверстия.
  6. Запустить двигатель, начать движение.

Краткое описание

Жидкость Ликви Моли Getriebeoil-Additiv основана на соединениях дисульфида молибдена, что гарантирует снижение фрикционных показателей и отсутствие перегрева высоконагруженных шестеренных передач. Дополняет формулу комплекс вторичных диспергентов, депрессорных компонентов.

Основа средства сглаживает острые углы зубьев, что в 2 раза продлевает срок эксплуатации механизма, снижает посторонние шумы и облегчает переключение передач.

Область применения

  • Состав присадки LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv разработан для обслуживания механических коробок передач с синхронизаторами и без них, дифференциальных блоков, прочих узлов трансмиссии.
  • Допускается эксплуатация в легковых, грузовых, пассажирских автомобилях, независимо от особенностей конструкции силовой установки и типа потребляемого горючего.
  • Пользователи отмечают достаточный эффект во время заливки в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику.

Способ применения

Для достижения максимального эффекта необходимо соблюдать такую последовательность действий.

  1. Прогреть масло в редукторе до рабочей температуры.
  2. Срезать носик упаковки до необходимого сечения.
  3. Выдавить содержимое баллона Getriebeoil-Additiv в заливное отверстие корпуса редуктора в пропорции 1 тюбик на 2 л. лубриканта.
  4. Запустить блок на 15-20 минут до полного размешивания смеси.

Параметры

LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv технические характеристики:

Показатель Значение
Цвет Черный
Порог кристаллизации °С -15
Вязкость при +20 °С 320
Содержание твердого молибдена Более 10%
Порог воспламенения °С Более +200
Форма выпуска Тюбик 20 граммов
Артикул 1988/3967

Достоинства и недостатки

Продукт Ликви Моли Гетрибеоил-Аддитив выделяется среди предложений конкурентов такими положительными качествами.

  1. Уменьшение износа ответственных узлов в 2 раза относительно эталонного показателя на стандартном трансмиссионном масле.
  2. Благодаря снижению трения, улучшается четкость переключения передач на механических и роботизированных блоках.
  3. Подходит для увеличенных межсервисных интервалов.
  4. Ввиду снижения температурной нагрузки на узлы, увеличивается надежность и выделение тепла из трансмиссии.
  5. Смесь убирает посторонние шумы, вибрации во время высоких скоростей вращения.
  6. Простое смешивание и способ применения. Для эффективной работы жидкости достаточно выдавить содержимое пузырька внутрь картера редуктора.
  7. Подстройка под основной лубрикант. Присадка полностью растворяется в масле, не вызывая нарушения характеристик основы.

Из недостатков добавки Гетрибеоил-Аддитив пользователи выделяют непригодность к эксплуатации в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения.

LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv: как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Блистер тюбика не имеет механических повреждений, пластиковая сторона ровная, гладкая, сколы или складки отсутствуют. Задняя часть упаковки бумажная, на поверхности нет царапин, потертостей. Шрифты четкие, текст легко читается. Грамматические ошибки, помарки, дефекты печати, переходы цветов категорически недопустимы, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  2. Тюбик выполнен из толстого, мягкого пластика. Материал не подвержен коррозии, окислению – следы ржавчины или наличие металлического флакона, говорят о фальсификации.
  3. На корешке (загибе) пузырька путем тиснения наносится дата производства. Наличие краски выдает подделку.
  4. Под крышкой с носиком находится мембрана. Для вскрытия упаковки необходимо удалить фольгу и срезать кончик колпачка.
  5. Стоимость оригинального изделия не может быть значительно ниже, среднего рыночного показателя.
  6. Продукция LIQUI MOLY реализуется преимущественно через официальных дилеров. Список магазинов можно отыскать на сайте поставщика.
  7. Реализатор должен предъявить сертификат соответствия продукта, подтверждающий его происхождение. На документе обязательно наличие мокрой печати.

Итог

Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv гарантирует продление срока службы трансмиссионных узлов и агрегатов. При правильном использовании формулы достигается 2-х кратное увеличение времени эксплуатации редукторов относительно эталонных показателей на чистом масле.

Ревитализант MosTwo Ultra для МКПП

Присадка MosTwo отечественного производства эффективно снижает интенсивность шума в коробке передач транспортного средства. Среди покупателей данная антифрикционная присадка пользуется большим спросом, благодаря высокой эффективности и полезным свойствам:

  • образование прочного защитного слоя на металлических поверхностях, обладающего
  • пониженным коэффициентом трения;
  • уменьшение сил трения между взаимно контактирующими деталями и узлами в коробке передач;
  • ликвидация поверхностных дефектов;
  • восстановление конфигурации элементов трансмиссии;
  • уменьшение силы нажатия на рычаг коробки при переходе на следующую передачу;
  • снижение шума и вибраций в салоне со стороны механической коробки передач;
  • возрастание ресурсного срока службы коробки передач почти в пять раз;
  • улучшение эксплуатационных показателей рабочих элементов МКПП;
  • возможность заливать присадку в картер коробки передач с трансмиссионными маслами от различных производителей (высокая универсальность материала);
  • обеспечение дальнейшей эксплуатации механической коробки передач при максимальных нагрузках на силовой агрегат автомобиля.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Особенности состава присадок Супротек в коробку

В составе присадок Супротек находятся мелкодисперсные минеральные компоненты серпентин и хлорит (слоистые силикаты). А основным носителем молекул является базовое трансмиссионное масло. Уникальный состав присадок Супротек делает масла в коробке несколько лучше, тем самым уменьшая вероятность образования дефектов.

Также продукт способствует восстановлению верхних трущихся частей деталей коробки, увеличивая их срок службы. Еще следует отметить, что риски возникновения реакций и взаимодействия с другими химическими веществами в базовом масле практически отсутствуют.

Супротек для коробки «механика»

Для механических коробок и других элементов трансмиссии компания Супротек разработала присадки, способствующие улучшению рабочих характеристик, таких как: снижение шума и вибраций, сохранение рабочих характеристик редукторов и т.д.

Присадка, находясь в смазывающей жидкости МКПП, способствует созданию такой среды, в которой на поверхностях трущихся деталей и элементов коробки формируется защитный слой. Указанный слой помогает частично восстановить изношенные детали коробки, оптимизируя при этом зазоры в местах трения.

Преимущества использования присадки в МКПП:

  • переключение зацепления зубчатых колес осуществляется легче и точнее;
  • восстановление поверхностей подшипников способствует снижению шума при работе МКПП;
  • происходит улучшение функциональности масляного насоса;
  • защитный слой снижает износ, увеличивая эксплуатационный срок службы МКПП.

Присадки для МКПП от производителя Супротек: присадка с триботехническим составом «OFF-ROAD 4X4 МКПП»- для МКПП полноприводных автомобилей (кроссоверы, внедорожники) или автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок. Присадка с триботехническим составом в МКПП легковых автомобилей и автомобилей, оборудованных роботизированными коробками переключения передач разных конструкций.

Рекомендуем также почитать статью о том, какие существуют присадки в МКПП для снижения шума при работе коробки. Из этой статьи вы узнаете о ведущих производителях и продуктах, представленных на рынке, особенностях работы составов, преимуществах и недостатках присадок от шума в МКПП.

Популярные статьи  Полироль для автомобиля: чем отполировать кузов авто

Способ применения присадок для МКПП:

  • прогреть МКПП до рабочей температуры и заглушить двигатель автомобиля;
  • тщательно перемешать флакон с присадкой для распределения осадка по всему объему жидкости;
  • залить один флакон через заливное отверстие МКПП;
  • в режиме штатной эксплуатации совершить поезду на автомобиле длительностью 20-30 минут;
  • для обработки МКПП с объемом рабочей жидкости до 3.5 л, достаточно одного флакона присадки.

Присадка Супротек для АКПП

Одной из проблем современных автомобилей, оборудованных АКПП, является пробуксовки и удары (резкое кратковременное повышение оборотов при переключении передач). В этом случае рекомендуется замена трансмиссионной жидкости с добавлением присадки (триботехнический состав для АКПП) Супротек.

Преимущества использования Suprotec в АКПП:

  • восстановление мелких повреждений поверхностей шестерен планетарного механизма;
  • восстановление фрикционов;
  • оптимизация работы пар трения.

Присадки для АКПП от производителя Супротек: присадка с триботехническим составом «OFF-ROAD 4X4 АКПП»- для АКПП полноприводных автомобилей (кроссоверы, внедорожники) или автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом трансмиссионной жидкости более 10 литров. Присадка с триботехническим составом для автоматических трансмиссий легковых автомобилей (АКПП, а также РКПП разных конструкций).

Способ применения присадок для АКПП аналогичен способу использования присадки в механическую коробку передач. Однако, в отличие от МКПП, в «автомат» не следует заливать большее количество состава, чем рекомендуется.

Свойства

При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.

Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.

  1. Обеспечивает надежную работу МКПП.
  2. Способствует снижению шумов в коробке.
  3. Существенно снижает изнашивание, трение.
  4. Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
  5. Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
  6. Способствует оптимальной работе МКПП.
  7. Увеличивает надежность работы МКПП.

https://youtube.com/watch?v=YKRhx_AMBn0

Технология

Отзывы о присадках «Хадо» для КПП, блока цилиндров и прочих систем автомобиля говорят о высоком качестве подобных компонентов. При правильном их применении гранулы оказывают последовательное действие на трущиеся пары.

При возникновении механических повреждений на металле появляются характерные следы. Появляется стружка. Ревитализант попадает на поврежденную поверхность. Его максимальное действие происходит в зоне самого сильного износа. Здесь определяется достаточное количество избыточной энергии для последовательного проведения восстановительного процесса. Металл на таком участке имеет наибольшее количество свободных связей. Именно эти нескомпенсированные атомы материи притягивают гранулы металлокерамики. Они служат в качестве строительного материала.

Благодаря представленному процессу на месте скола или повреждения образуется своеобразная заплата. Происходит стабилизация связей. В этот момент нарастание металлокерамического слоя прекращается. Защитный слой подвержен диффузии. Это позволяет создавать очень прочное новое покрытие.

Хадо

Особенности

Присадки для коробки передач от харьковской компании XADO (ХАДО) отлично зарекомендовали себя на рынке антифрикционных гелей

Сама компания позиционирует свою продукцию как «ревитализанты», акцентируя внимание на том, что они могут восстанавливать первоначальную форму деталей КПП. Этим присадки ХАДО отличаются от продукции других производителей, которые только уменьшают трение между деталями. Принцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей

Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости. Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в коробке передач потеряли форму, присадка ХАДО позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестеренок или подшипников

Принцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей. Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости. Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в коробке передач потеряли форму, присадка ХАДО позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестеренок или подшипников.

Восстановление деталей, по заявлению производителя, помогает значительно уменьшить шум и вибрации при поездке. Также это позволяет сделать расход горючего и смазочных материалов более экономным.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла
Присадка Xado Гель — ревитализант для КПП и редукторов

Гели от компании ХАДО идеально подходят для восстановления сильно изношенных автомобилей. Этот производитель появился на рынке относительно недавно, но сейчас он стал достаточно известным благодаря уникальной технологии на основе металлокерамики. С помощью присадок ХАДО некоторым автовладельцем удавалось даже восстанавливать работоспособность старых советских автомобилей. Правда, для этого приходилось повышать рекомендуемую норму.

Однако, у этого производителя есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что присадки XADO образуют на двигателе твердое керамическое напыление, которое практически не поддается обработке. Именно поэтому продукцию этой компании чаще применяют для реанимации старых автомобилей, а не для работы с относительно новыми моделями.

Разновидности

Выбор ревитализанта зависит от особенностей автотехники, а также узла, для которого предназначается средство. В продаже представлены средства для двигателей автомобилей, мотоциклов, механических и автоматических коробок передач, гидроусилителя руля, топливной аппаратуры и цилиндров.

Фасовка присадок выполняется в соответствии с ее предназначением. Например, для мототехники в продаже представлены средства объемом всего 4,5 мл. Их стоимость составляет порядка 100-120 руб.

Цена присадки «Хадо» в двигатель зависит от типа мотора. В соответствии с этим показателем применяется фасовка от 8 до 950 мл. Стоимость такой продукции варьируется от 740 до 9500 руб.

Для топливной аппаратуры в продаже представлены средства объемом от 8 до 225 мл. Стоимость варьируется от 1000 до 2500 руб.

Рекомендации

Автомобиль и мототехника представляют собой сложную систему. Она состоит из множества узлов и компонентов. Чтобы обеспечить их надежное функционирование при использовании присадок «Хадо», перед заливкой дополнительных защитных средств в систему рекомендуется пройти полную диагностику.

Случается, сбои в работе техники происходят не по вине изношенных трущихся металлических пар. Чтобы определить причину отклонений, потребуется перебрать все системы. Возможно, металл деталей не соответствует установленным требованиям. В этом случае применять присадки на основе металлокерамики будет нецелесообразно.

Чтобы не потратить свои средства даром, необходимо исключить вероятность присутствия прочих неисправностей. Только в этом случае представленные присадки будут работать полноценно. Эффект от их использования будет ощутимым.

Каких присадок следует остерегаться?

На рынке продаются разнообразные присадки, которые не просто оказываются бесполезными, но могут и навредить КПП. Например, некоторые продавцы продают средства для повышения срока службы трансмиссионных масел. Лучше обходить подобные присадки стороной. В маслах всегда содержатся особые моющие компоненты и стабилизирующие вещества, но никакие присадки не восстановят их. Все, на что способны даже лучшие присадки для трансмиссионных масел – это увеличение срока службы масла на 1-2 тыс. километров, не более.

Опытные механики советуют не испытывать на своих машинах нанотехнологичные присадки, которые по уверениям производителей повышают срок службы коробок передач впять раз. Проблема в том, что подобные добавки обычно создаются на базе дисульфида молибдена, органических включений и бора. Их ударная доза полностью меняет химический состав масла, в котором присутствуют противоизносные вещества. Результат непредсказуем, но обычно такие присадки разрушают полимерные уплотнители и портят блок клапанов, что становится причиной неизбежного капитального ремонта. В случае с АКПП он обойдется очень дорого.

Также к нежелательным относятся присадки, моментально устраняющие протечки. Все они действуют по принципу герметиков для систем охлаждения, хоть обладают и измененным составом. Отрицательный эффект аналогичен: после использования присадки на поверхностях образуется налет, которые почти невозможно устранить. При этом негативный эффект проявится в ближайшие 500-1000 километров, поэтому капремонта избежать вам не удастся.

Популярные статьи  Смазка для суппортов: ТОП 20 – выбираем какая лучше для направляющих, цилиндров

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла
Видео:

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла
Видео:

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла
Видео:

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла
Видео:

Как влияют присадки

Чтобы понять, как именно присадки устраняют стуки и шумы, необходимо проанализировать их воздействие на КПП и автомобиль в целом. После использования смазочного продукта:

  • стабилизируется работа КПП;
  • уменьшается износ и повышается длительность ее использования;
  • коробка передач работает в тихом режиме без посторонних звуков.

Отметим, что после применения смазочных добавок, улучшается работа МКПП. Однако перед тем как использовать присадку для заливки в АКПП, необходимо проконсультироваться с автомеханиками на СТО.

Это обусловлено тем, что в некоторых ситуациях добавки практически бездействуют и не влияют на работу коробки.

Для изношенных механизмов трансмиссионной системы также применяются смазочные вещества. Они позволяют улучшать работу механизмов, продлевать их эксплуатацию и повышать комфортабельность при управлении МКПП.

Советы по использованию

Есть ряд присадок, которые автомеханики не рекомендуют использовать.

Часто можно услышать предостережения, касающиеся применения герметизирующих составов. Дело в том, что они ненадолго создают защитный слой не только в месте, где появилась течь, а по всей площади деталей, что ухудшает работу МКПП. Поэтому главная задача такой смеси — позволить доставить автомобиль в сервисный центр без использования эвакуатора. Она не предназначена для регулярного применения.

Существует несколько базовых правил:

  • добавлять присадки следует только после замены масла на новое;
  • перед тем как заливать состав в МКПП, емкость следует тщательно встряхнуть;
  • необходимо соблюдать пропорции, рекомендованные производителем.

Виды ревитализантов

Один из наиболее популярных ревитализантов выпускает бренд ХАДО. Гель, напоминающий по консистенции крем, не только повышает износоустойчивость элементов двигателя, но и восстанавливает прочность деталей. После нанесения геля поверхность узлов двигателя, на них возникает тонкий слой металлокерамики, благодаря чему восстанавливается геометрия деталей мотора, силовой агрегат в целом восстанавливается до стояния, аналогичного новому двигателю, только что сошедшего с заводского конвейера.

Помимо двигателя, ревитализанты также применяются для улучшения характеристик других узлов автомобиля. Вещество применяется для:

  • Повышения срока эксплуатации коробки передач.
  • Повышения компрессии.
  • Восстановления изношенных деталей мотора, гидроусилителя руля, трансмиссии, редукторов, цилиндров, ТНВД.
  • Снижения расхода топлива.
  • Уменьшения выхлопных газов.

Разные виды ревитализантов предназначены для автомобилей, мотоциклов или другой автотехники. По отзывам автовладельцев, применявших ревитализант, ресурс службы двигателя или других узлов, где он был применен, увеличивается в 2-4 раза. Существуют усиленные варианты таких смазок, например – ревитализант Xado EX120 (для бензиновых и газовых двигателей)

Присадка фирмы ХАДО в механическую коробку передач

Гелеобразные антифрикционные присадки, производства Харьковской компании совместно с Голландской инженерной группой, пользуются заслуженным доверием среди многочисленных покупателей. Благодаря благотворному воздействию присадок, восстанавливается первоначальная конфигурация и размеры рабочих элементов механических коробок передач. Основное отличие присадок ХАДО от многочисленных аналогов состоит в уникальном химическом составе действующего вещества (в их состав входят: керамика в жидком состоянии плюс молекулы кремния).

Микротрещины, образующиеся на металлических поверхностях узлов и деталей коробки передач, быстро заполняются сверхпрочным металлокерамическим веществом (коэффициент микротвердости равен 750 кг/мм2), в местах появления шероховатостей происходит идеальное выравнивание. Даже после длительной эксплуатации транспортного средства, когда многие детали коробки передач утратили первоначальный вид, добавочный материал фирмы ХАДО способен восстановить их форму и прежние технические характеристики.

Основные преимущества при использовании антифрикционных присадок ХАДО:

  1. Эффективное устранение неровностей, выбоин, сколов, глубоких царапин на металлических поверхностях элементов трансмиссии за счет образования уникальной металлокерамической защитной пленки.
  2. Существенное снижение уровня шумовых эффектов работающей коробки передач (более, чем в десять раз).
  3. Оптимальное функционирование синхронизирующих муфт МКПП.
  4. Повышение экономичности (малое потребление топлива в полноприводных транспортных средствах).
  5. Аккуратное плавное переключение передач МКПП.
  6. Эффективный отвод повышенной температуры от зоны усиленного трения.
  7. Резкое снижение колебаний и вибраций коробки передач.
  8. Дальнейшая эксплуатация машины при явных протечках трансмиссионной жидкости.
  9. Устойчивость механизмов коробки передач против вредных воздействий коррозии.

Правила применения присадок-ревитализантов ХАДО:

  1. Вводить гели в коробку передач через заливную горловину для заправки масла.
  2. Количество вводимой присадки зависит от общего объема смазочного материала всей трансмиссии.
  3. В основном присадки ХАДО применяются в автомобилях, получивших повышенный износ после большого пробега.
  4. Особенно это касается механических коробок передач, требующих серьезного восстановительного ремонта.

Сколько ревитализанта ХАДО нужно вводить в картер коробки передач? Расчет необходимого количества:

  • одна упаковка – на два литра масла в коробке передач;
  • если в коробке содержится смазка в количестве 5 литров, понадобится две упаковки геля;
  • более пяти – соответственно 3 тюбика присадки ХАДО.
  • Заправка присадками от ХАДО производится при достаточном прогреве трансмиссионного масла в коробке передач до рабочих температур.

Применение присадок: за и против

Споры на форумах между автовладельцами не угасают: одни говорят, что присадки вредят деталям машины, другие утверждают, что они действительно устраняют возникшие проблемы. Объективно правы и одновременно не правы обе стороны.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Присадки в КПП позволяют:

  • продлить срок службы деталей, дополнительно снизить силу трения между ними;
  • компенсировать зазоры, появляющиеся из-за сильной выработки;
  • уменьшить силу влияния перепадов температур и высоких температур на металл;
  • создать дополнительную защиту от коррозии;
  • защитить масло от окисления;
  • продлить срок службы выходящей из строя МКПП до ближайшего посещения мастерской.

Каждая присадка обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Одни создают ненадежную защиту, другие плохо влияют на температурный режим коробки, третьи сначала повышают качество работы комплектующего, а затем усиливают его выработку. Нужно знать, как действуют разные виды добавок и как их правильно применять.

Вывод: составы можно использовать, чтобы не мчаться после первых признаков появления неисправности в мастерскую. Также их можно применять к исправным комплектующим, чтобы продлить срок их службы.

Ревитализанты «Хадо» EX120

Ревитализанты серии EX120 на сегодня – самые массовые в плане ассортимента. Добавки Xado EX120 относятся к усиленным, то есть с более ярко выраженными эффектами. Достигается это не только за счёт увеличения концентрации активных компонентов. Перед выпуском в серийное производство в лабораториях компании несколько лет велась работа по подбору оптимальных фракций и пропорций активных компонентов для различных нужд.

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

Серия EX120 включает присадки следующего назначения:

  • для бензиновых и дизельных ДВС с различными системами питания и степенями форсирования;
  • для гидравлических усилителей руля;
  • для гидрообъемных передач;
  • для механических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок;
  • для АКПП (классических автоматов и вариаторов);
  • для топливной аппаратуры;
  • для двухтактных мотоциклетных моторов.

Пропорции, способ применения и производимый эффект для каждой отдельно взятой добавки может довольно сильно разниться.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: