Медная смазка: характеристики и применение на автомобиле

Стоимость обработки ступиц 4-х колёс медной смазкой — 150 рублей .

При работах связанных со снятием и установкой колес вашего автомобиля, Автокомплекс М.Авто рекомендует обрабатывать посадочное место диска – ступицу медной смазкой, предназначенной для обработки деталей подвергающихся воздействиям высокой температуры, давления и коррозионно-активной среды.

Обработка ступицы колеса медной смазкой обеспечит надежную защиту поверхности ступицы от коррозии, действия влаги, нагара, заедания частей механизмов.

Одна из немаловажных функций медной смазки – это защита диска от прикипания к ступице, вследствие постоянного нагревания ступицы. Если в пути Вы проколете колесо, и будет требоваться замена пробитого колеса на запасное колесо или докатку в дорожных условиях, то нанесенная ранее медная смазка, не даст колесу прекипеть к ступице, и Вы без труда сможете демонтировать проколотое колесо и добраться до ближайшего шиномонтажа.

Медная смазка — достаточно распространенный состав в автомобильной индустрии. Ее часто используют на заводе в процессе сборки автомобиля, а также в сервисных центрах при ремонте. Медная смазка, как можно понять из названия, изготавливается на основе меди, которая имеет высокую термическую стойкость, что позволяет ей защищать от сваривания, износа, заедания и других дефектов резьбовые соединения. Также медная смазка используется и в других автомобильных элементах.

Как правильно наносить медную смазку

Чтобы не нанести обрабатываемой детали вред, важно следовать следующим правилам:

  • Перед тем, как нанести состав, хорошенько протрите обрабатываемую поверхность. На ней не должно быть влаги, пыли, грязи или остатков химических компонентов. В противном случае смазка не будет держаться.
  • Если вы используете медную пасту, то удобнее всего наносить ее кистью или кусочком чистой ткани. Так удается более равномерно распределить состав. Наносить смазку голыми руками категорически запрещается.
  • Излишки смазки удалять не обязательно. Они в любом случае попадут в капилляры отверстия, поэтому хуже не будет. А вот если состав попал на резиновые элементы, то их надо хорошенько очистить. Если планируется использовать спрей, то лучше заранее закрыть все «чувствительные» элементы авто.
  • После нанесения состава на подшипники, их нужно хорошо проработать и только потом закреплять.
  • Если на обрабатываемом участке уже образовалась коррозия, то ее нужно зачистить. Медная смазка не преобразует такие отложения. Хотя под ней ржавчина будет распространяться намного медленнее.
  • Для гаражного применения достаточно тюбика на 300-500 грамм. Покупать одноразовые «пробники» нецелесообразно, так как выйдет дороже. Слишком большие упаковки тоже нет смысла приобретать. Использовать все быстро не получится и в конечном итоге часть смазки придет в негодность.

Смазка общего назначения.

Для начала цитата :mirsmazok.ru/press/885.htmlГрафитную смазку изготавливают путем загущения нефтяного масла кальциевым мылом и графитом.

Обычная графитовая смазка:chem21.info/info/78229/Графитная смазка УСсА состоит из загущенного цилиндрового масла с добавкой 10% графита марки П.

Хорошая графито-медная смазка :sto-shop.by/p4680044-loctite-8007-smazka.htmlLOCTITE 8007 С5-А Смазка медная синтетическая противозадирнаяСостав твердой фазы : 40% меди и графита

Вывод напрашивается сам : взять графитовый и/или медный порошок и развести его синтетическим моторным маслом. Концентрацию делать как получится, что-б довести порошёк до нужного состояния .Получается примерно 50%.Всё! Высокотемпературная смазка готова.Всякие ингибиторы и т.д. уже есть в используемом масле.Результат отличный — проверено.Много лет использую.Мажу всё подряд, особенно выпускной тракт и свечи.

Синтетическое масло или ATF при нагреве испаряется, то что остаётся в виде нагара — это минеральная часть которая есть во всех самых синтетических маслах, но её мало.Соответственно остаётся или медь или графит — что и надо.А в покупных смазках на основе минерального масла остаётся много нагара и совсем чуть-чуть графита/меди.Только в некоторых меди/графита достаточно…

Особое внимание обращу на смазки для направляющих тормозных суппортов.Там используются силиконовые смазки так как они водоотталкивающие.К примеру Slipkote 220-R DBCwww.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf

Медная смазка: характеристики и применение на автомобиле

Или TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p/n 08887-80409Состав :-силиконовое масло-диоксид кремния (селикагель)-графит.

Значит, использовать синтетическое масло для ДВС или ATF, как описано выше, для тормозов нельзя,так как резинки на тормозах к синтетике не устойчевы и тут-же погибнут.Минирельное масло было-бы можно, когда-б оно держало высокие температуры…а так оно спечётся и превратится в гудрон/нагар — суппорта заклинит.Именно по этому не рекомендуется использовать стандартную графитовую смазку — минеральная основа.Значит сегодня, для тормозов берём тот-же графит и мешаем с силиконовой смазкой.Количество графита в зависимости от густоты силиконовой смазки.10% графита уже достаточно — так как в оригиналной графитке.

Медная смазка: характеристики и применение на автомобиле

В принципе, такую смазку можно использовать вообще везде вместо первого вырианта,но не всегда можно найти силиконовую смазку. Иначе приходится выбирать что важнее в конкретном случае.Если в выпускном тракте любое масло выгорит и останется графит/медь — значит важнее что-б их было побольше. То на направляющих тормозных суппортов графит менее важен, чем смазывающие свойства смазки.

Всем знакомы такие изделия из графита, как простой карандаш. Автолюбители и домашние мастера знают, что такое щетки для электродвигателя. Их изготавливают с добавлением этого материала. Еще этот серый порошок добавляют в резину стеклоочистителей, для улучшения скольжения.

Тема нашей статьи: графитовая смазка, область применения которой не менее разнообразна. Мы знаем, что детали трения должны быть смазаны в рабочей зоне.

Кроме традиционных консистентных составов, выполненных с добавлением литиевых компонентов, в автомобиле широко применяется графитовая или медная смазка. В чем преимущество этого компонента? Разберемся в нашем обзоре.

Состав и разновидности

Пасты состоят из минерального, синтетического или полусинтетического масла, загустителя, медного порошка и присадок, которые расширяют или увеличивают свойства смеси (например, ингибитор коррозии). Частицы меди могут быть грубыми или очищенными, что прямо влияет на работу некоторых узлов и механизмов. Их концентрация в смазке достигает 60%.

Популярные статьи  Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания

В некоторых смесях содержится графитовый или алюминиевый порошок. Медно-графитовая паста обладает уникальными техническими и физико-химическими характеристиками. Относится к классу промышленных смазок, имеет повышенный уровень липкости, проявляет высокую устойчивость к влажной среде, полностью исключает любые коррозийные образования.

Исходя из сферы применения материалы делятся на:

  • смеси для статичных металлических поверхностей;
  • составы для обработки крепежных деталей, сальников и втулок;
  • вещества для покрытия поверхности движущихся деталей.

Подбор нужно делать, исходя из особенностей эксплуатации техники. Также учитывается, при какой температуре будет работать смесь и характеристики обрабатываемого узла (вращающийся, двигающийся или статичный). Например, для вращающихся механизмов особое значение принимает такой параметр, как вязкость соединения

Дополнительно необходимо обращать внимание на наличие ингибитора коррозии и других компонентов, усиливающих определенные свойства вещества

Где используется медная смазка

Медная смазка востребована в различных промышленных областях:

В автомобильной отрасли. Медной смазкой обрабатывают шпильки выпускного коллектора и ступиц колес, лямбда-зонд, свободные от работы площади тормозных колодок и препятствующих возникновению шума демпфирующих пластин. Также медную смазку могут наносить на свечи зажигания, различные элементы выхлопной и тормозной системы, всевозможные резьбы для их защиты от заедания, коррозии, проникновения влаги и других дефектов;

В металлургической отрасли. Медными смазками обрабатываются узлы трения с низкими оборотами, которым приходится работать в высоких диапазонах температур;
В литейной промышленности. При литье смазка на основе меди используется для обработки крепежа пресс-форм;
В нефтяной промышленности. В производственных инструментах обрабатываются фланцевые соединения, резьбы, крепежи.

Это далеко не полный список того, где применяется медная смазка.

Таблица 6

Примеры применения Используемые характеристики медной смазки Molykote Cu-7439 Plus Решаемые проблемы (цель применения)
Опорно-упорные подшипники экструдеров оборудования для переработки полимерных материалов Экстремально высокие рабочие температуры, °C (+200 ≤ Т Облегчение сборки и разборки Предотвращение схватывания и образования задиров
Резьбовые соединения экструдеров линий по производству полимерных материалов Высокие рабочие температуры, °C (+150 ≤ Т Облегчение сборки и разборки Обеспечение постоянного усилия затяжки Предотвращение коррозии
Высокие рабочие температуры, °C (+150 ≤ Т Облегчение сборки и разборки Повышение герметичности Облегчение сборки и разборки
Прокладки головки блока цилиндров компрессоров автоматов по выдуву ПЭТ бутылок Высокие рабочие температуры, °C (+150 ≤ Т Облегчение сборки и разборки Повышение герметичности Облегчение сборки и разборки
Резьбовые соединения термопластавтоматов Высокие рабочие температуры, °C (+150 ≤ Т Облегчение сборки и разборки Обеспечение постоянного усилия затяжки Предотвращение коррозии

Хорошая адгезия, термостойкость, повышенная несущая способность пасты позволяют с ее помощью защищать подшипники транспортных вагонеток по производству гипсовых материалов и линий порошковой окраски, резьбовые соединения линий по производству гофрокартона и многие другие изделия в самых различных отраслях промышленности, где требуется защита деталей, подверженных действию высоких температур, от воды, пара и коррозии.

Обширный перечень примеров успешного использования пасты на предприятиях обусловлен ее высокими эксплуатационными показателями, которые зачастую превосходят характеристики ранее использовавшихся, в том числе рекомендованных производителем, смазок.

Спектр применения пасты не ограничивается приведенной в статье номенклатурой узлов. Область ее конкретных применений может быть значительно расширена исходя из соответствия характеристик пасты условиям эксплуатации оборудования.

Как наносить медную смазку

Важно не только правильно выбрать смазку, но и грамотно ее нанести, чтобы она работала в течение продолжительного времени с сохранением свойств. Нужно соблюдать несколько важных правил при нанесении медной смазки:

Наносить смазку следует только на предварительно подготовленную поверхность

Важно очистить поверхность от остатков прошлых смазок, грязи, влаги и прочего;
Не стоит наносить медную смазку руками, лучше использовать для этого кусок ткани или кисть;
Состав медной смазки способен самостоятельно проникать в отверстия и щели, благодаря капиллярным свойствам. Поэтому не рекомендуется удалять излишки смазки.

Обратите внимание: При обработке подшипников рекомендуется выполнять приработку. То есть, после нанесения смазки на деталь, нужно провернуть подшипник около 10 раз в каждую сторону

Преимущества и недостатки

Медная смазка универсальная и широко применяется благодаря своим уникальным свойствам. Она подходит для суппортов тяжелых станков, металлургического оборудования, работающего при очень высоких температурах, и для большинства узлов машин. Широко используется для авто и на заводах.

Преимущества медной смазки перед другими материалами:

  • обеспечивает равномерность затяжки резьб, ускоряет сборку;
  • делает легким демонтаж, препятствует спеканию деталей;
  • увеличивает время между сервисным обслуживанием автомобиля;
  • увеличивает ресурс резьбовых соединений, повышает их надежность;
  • снижает вибрацию и шум;
  • используется для покрытия клемм и контактов в электрических узлах и энергетическом оборудовании;
  • снижает трение деталей и повышает КПД сцепления;
  • предохраняет от износа и коррозии;
  • обладает гидрофобными свойствами, легко проникает во все щели и поры;
  • защищает трущиеся поверхности от заедания, схватывания и сваривания;
  • имеет высокую адгезию с металлами, хорошо на них держится;
  • повышает термостойкость;
  • имеет длительный срок эксплуатации;
  • не содержит никеля и других вредных веществ;
  • не допускает образования окислов и коррозии в агрессивных средах кислотных и солевых.

За исключением подшипников, остатки смазки снимать не надо.

Основной недостаток – медной смазкой нельзя покрывать резиновые детали. При непосредственном контакте с медью и маслом, содержащим ее, резина набухает и в скором времени разрушается

Смазывая узлы, следует обращать внимание на материал уплотнительных колец, колпачков и других элементов

Медную смазку следует наносить тонким слоем с помощью кисти. Поверхность металла должна быть очищена от грязи, жира, окислов и ржавчины. Медная смазка держится только на абсолютно чистых и сухих поверхностях.

Подшипники покрываются густой термопастой в случаях необходимости, когда редуктор и другой механизм работает в условиях сильного нагрева. Пасту наносят тонким слоем на дорожку, прокручивают подшипник и убирают весь лишний смазочный материал. Такая обработка допустима только для подшипников качения тихоходных валов. В быстроходные узлы не рекомендуется закладывать солидол и другие вязкие составы, включая медный.

Область применения

Встречается смазка рассматриваемого типа в самых различных областях, чаще всего при защите автомобильных конструкций. Область применения графитовой смазки следующая:

Популярные статьи  Обозначения значков на панели приборов (расшифровка индикаторов)

Механизмы рулевых колонок, шаровые, некоторые части гидравлической системы.
Различные элементы рессорной подвески, которые на момент эксплуатации прилегают друг к другу.
Довольно распространенным вопросом является то, можно ли смазывать подшипники графитной смазкой. Опорные подшипники не могут использоваться без смазывающего вещества, графитка встречается довольно часто.
Карданный вал можно назвать весьма распространенным механизмом, который также требует защиты от трения. Для него подходит графитная смазка п, которая встречается и в быту.
Шлицевые соединения валов. В подобном случае применяются графитовые смазки для автомобилей, которые поставляются в виде спрея. За счет применения в подобной форме существенно упрощается процесс нанесения вещества на поверхность.
Тросовые приводы также характеризуются тем, что на момент эксплуатации могут испытывать высокую нагрузку, приводящую к износу

Именно поэтому часто проводится смазывание поверхности при помощи специальных веществ.
Рассматривая назначение следует уделить внимание тому, что часто графитовая смазка используется для покрытия клемм аккумуляторов и некоторых других соединений, предназначенных для передачи электрического тока.
Слишком большая нагрузка может стать причиной повышения температуры металла. Графитовая смазка позволяет исключить вероятность прикипания гайки к резьбе при эксплуатации в тяжелых условиях.
Определенные свойства позволяют использовать его в случае длительного хранения различных деталей

Это позволяет исключить вероятность появления ржавчины.

Смазывать подшипники графитовой смазкой можно для того, чтобы исключить вероятность износа конструкции. Применяют графитовую смазку при обслуживании самых различных механизмов, которые характеризуются своими определенными свойствами. Некоторые машины не могут прослужить в течение длительного периода при использовании обычного смазывающего вещества. Применение в автомобиле возможно по причине особого состава и эксплуатационных свойств, чаще всего в продаже встречается спрей, который довольно просто нанести на поверхность.

Цепи, замки, дверные петли и другие изделия подобного типа весьма распространены в быту. Повышенная степень густоты позволяет применять этот продукт при его смешивании с различными растворителями. За счет этого можно придать графитовой смазке требуемую текучесть, за счет которой она проникает в различные труднодоступные места. После нанесения и недлительного применения растворитель начинает испаряться, а смазка остается на месте. Средство может применяться для обработки резины и лакокрасочных покрытий.

Медная смазка: характеристики и применение на автомобиле

В производстве также можно встретить просто огромное количество различных механизмов, при обслуживании которых также используется смазка рассматриваемого типа. Примером можно назвать нижеприведенный список:

  1. Запорная арматура.
  2. Буровые установки или долот.
  3. Рессоры строительных механизмов.
  4. Закрытые, открытые и другие валы, шкивы и элементы зубчатых передач.
  5. Подвеска ходовой части.
  6. Тихоходные подшипники устройств конвейеров и промышленных механизмов.

Приведенная выше информация указывает на то, что область применения графитовой смазки весьма обширна. Именно поэтому ее можно встретить практически во всех специализированных магазинах.

Использование пневматического ударного гайковерта при затяжке деталей недопустимо

Две трети механиков закручивают колесные болты пневмогайковертом — это ошибка. Даже если после этого механик берет в руки динамометрический ключ — это уже бесполезно, болты гарантированно перетянуты. Металл колесного диска в месте контакта с болтом избыточно сминается, резьбовая часть болта или шпильки вытягивается, появляются микротрещины в металле. Результат — неплотное прижатие колесного диска, биение, отрыв колеса.

В технической документации каждого автопроизводителя указывается момент затяжки колесного крепежа, и задача каждого механика — всего лишь правильно воспользоваться данной информацией. Закручивание колесного крепежа выполняется с применением механического инструмента до момента касания крепежа колесного диска, с дальнейшим использованием динамометрического ключа.

Лучшие силиконовые смазки

В состав этих средств входят силикон, а также загуститель. Достоинствами этих веществ является высокая влагостойкость, отличная адгезия и инертность по отношению к химическим компонентам. Она предназначена для защиты резиновых компонентов машин, подвижных элементов.

WD-40

Универсальное средство защиты от влаги, коррозии, загрязнений. Оно выручает автолюбителя при размораживании закрытых морозом дверей машины, облегчает демонтаж прикипевших гаек и болтов.

Плюсы смазки:

  1. Универсальное применение: возможна защита и очистка различных машин, оборудования.
  2. Препятствует распространению ржавчины.
  3. Сушит токопроводящие контакты.
  4. Имеет компактные габариты, удобные для переноски: 50х50х165 мм и вес: 230 г.
  5. Простое применение.
  6. Возможность доступа в труднодоступные места при помощи трубочки, входящей в комплект.

Минусы смазки:

  1. Не обнаружено.

LIQUI MOLY Silicon-Spray

Силиконовая жидкая смазка предназначена для обработки резиновых деталей автомобиля и не только их. Ей можно смазывать металлические направляющие шарнирные соединения для улучшения качества работы.

Плюсы смазки:

  1. Не содержит вредных соединений с хлором.
  2. Бесцветная жидкость, не пахнет.
  3. Проникает в места, тяжёлые для доступа.
  4. Защищает резиновые компоненты от ультрафиолета солнечных лучей, высыхания.
  5. Удобна в обслуживании.

Минусы смазки:

  1. Повышенная стоимость.

LIQUI MOLY Silicon-Fett

Такая смазка прекрасно защищает пластиковые и резиновые детали машины в зонах соединений, что способствует повышению срока их эксплуатации. Смазка упакована в удобный тюбик, приспособленный для удобного нанесения вещества.

Плюсы смазки:

  1. Работает в широком диапазоне температур: от — 40 до + 200°C.
  2. Нивелирует скрипы в контактируемых деталях.
  3. Обладает отличной адгезией.
  4. Не боится влияния холодной и горячей воды.
  5. Имеет высокие антифрикционные свойства.

Минусы смазки:

  1. Повышенная стоимость.

RUSEFF Силиконовая

Средство образует высококачественную защитную плёнку, предохраняющую детали автомобиля и другие изделия от влаги, образуя при этом химически инертный слой. Полимерное покрытие усиливает также диэлектрические качества изоляции проводов высокого напряжения.

Плюсы смазки:

  1. Препятствует утечке тока.
  2. Эффективная для смазки резиновых уплотнителей дверей, багажника в зимнее время. Препятствует их промерзанию и повреждению.
  3. Улучшает работу тросов, ременных приводов, запорных систем.
  4. Возможность применения для любой техники.

Минусы смазки:

  1. Не обнаружено.

ASTROhim Силиконовая

Силиконовая жидкость надёжно защитит детали автомобиля, другого оборудования от коррозии, проникновения влаги. Пригодна для всесезонного применения, её рабочий температурный диапазон: от -40 до +200 градусов.

Плюсы смазки:

  1. Удобная для использования упаковка.
  2. Обеспечивает отличную смазку контактируемых компонентов.
  3. Не боится воды, перепада температур.
  4. Препятствует появлению скрипов.

Минусы смазки:

  1. Есть подделки.

Свойства смазки

Следует учитывать тот момент, что свойства графитовой смазки стандартизированы. За счет этого исключается вероятность применения низкокачественного продукта. Графитная смазка имеет следующие характеристики:

На территории стран СНГ учитываются нормы, установленные в ГОСТ 3333-80.
Наиболее важным параметром можно назвать температурный интервал применения. В большинстве случаев температурный диапазон составляет -20 до 60 градусов Цельсия. также есть высокотемпературная смазка, которая получается при добавлении специальных компонентов.
Как и многие другие смазывающие вещества, рассматриваемое характеризуется плотностью

Популярные статьи  Нанесение воска на кузов автомобиля

В зависимости от температуры эксплуатации показатель варьируется в пределе от 1,4 до 1,73 г/см3.
Рассматривая солидол и другие свойства следует уделить внимание тому, что в состав часто добавляется вода. В этом случае ее концентрация не должна превышать 3%.
Важные технические характеристики заключаются в пределах прочности на сдвиг и скорость деформации при определенной температуре эксплуатации.

Стоит учитывать, что высокая температура не становится причиной воспламенения подобного вещества. Исследования указывают на то, что вспышка происходит при достижении показателя 210 градусов Цельсия. Смазка графитная УССА также производится в соответствии с установленными стандартами в ГОСТ.

Одним из наиболее важных параметров является показатель теплопроводности. Это можно связать сразу с несколькими моментами:

  1. Смазывающее вещество часто применяется также для охлаждения поверхности.
  2. При повышении значение проводимости существенно снижается степень износа поверхности.

Некоторые токопроводящие варианты исполнения также получили весьма широкое распространение в самых различных сферах применения. Примером служит смазка медно-графитовая ditch witch 10 кг, которая может использоваться для снижения степени износа металлический и другой поверхности в суровых эксплуатационных условиях. Температура плавления в большинстве случаев доходит максимальных показателей, поэтому вероятность возгорания существенно снижается.

Основные свойства вещества прежде всего связаны с применением графита в качестве основной примеси. Его свойства следующие:

  1. Не проводит тепло.
  2. Не разрушается под воздействием тепла.
  3. Не подвержено воздействию статической энергии.
  4. На разрушается при воздействии влаги.

Приведенная выше информация определяет основные свойства вещества. Они следующие:

  1. Химическая стойкость. Это свойство связано с тем, что при нанесении графитовой смазки она не оказывает воздействие на рабочую поверхность.
  2. После нанесения графитовой смазки обеспечивается защита поверхности от воздействия влаги.
  3. Большинство вариантов исполнения характеризуется высокой коллоидной стабильностью.
  4. Взрывобезопасно.
  5. Термическая стойкость.
  6. Повышенная степень износостойкости.
  7. При применении существенно снижается количество заеданий.
  8. Не подвержено влиянию масла.
  9. Графит хорошо прилегает к любым поверхностям. За счет этого существенно расширяется область применения.
  10. Средство характеризуется повышенными адгезионными и антифрикционными свойствами.

При работе со смазывающим веществом следует соблюдать определенные правила и рекомендации. Примером можно назвать приведенную ниже информацию:

  1. Вещество взрывобезопасно, воспламенение происходит при показателе 210 градусов Цельсия.
  2. Если смазка была разлита по поверхности, то ее следует собрать и поместить в отдельную емкость. Не рекомендуется добавлять в емкость, которая использовалась ранее, так как некоторые загрязняющие вещества могут существенно снизить эксплуатационные характеристики.
  3. При возникновении очага возгорания могут применяться основные средства пожаротушения. Примером можно назвать химическую пены, а также другие наиболее распространенные порошковые составы.

Медная смазка: характеристики и применение на автомобиле

Большая часть товара может храниться на протяжении не более 5 лет. После этого основные эксплуатационные характеристики могут существенно снизиться, и графитовую смазку нельзя будет использовать.

Что такое медная смазка?

Медная смазка – это синтетическое масло, в которое добавили мелкодисперсный медный порошок, загуститель и присадки. Она широко применяется в машиностроительной отрасли. Ее часто используют для того, чтобы детали на резьбе не “сваривались” из-за коррозии. Также она отлично сопротивляется большим температурам (рабочая температура от -50 до +1100 градусов). А детали, в процессе работы механизма, часто сильно нагреваются за счет трения. В то же время медная смазка хорошо отталкивает влагу, а там где нет влаги, нет и коррозии (ржавчины).

Как выбрать медную смазку

Выбирать медную смазку следует, в первую очередь, ориентируясь на то, для чего она будет использоваться. В зависимости от этого, следует выбирать консистенцию смазки:

  • Медная смазка в формате спрея. Ее удобно наносить, и она имеет небольшой расход. Чаще всего такую смазку применяют для резьбовых соединений малой ответственности. На автомобилях спреями обрабатываются элементы выхлопной системы и тормозного механизма, можно спрей использовать для защиты соединений свечей зажигания;
  • Медная смазка в формате аэрозоля. Также распространенный для автомобильной промышленности формат смазки. Аэрозоль удобно использовать для обработки зазоров между креплениями, тормозных колодок и прочих деталей;
  • Медная смазка в формате пасты. Данный вариант отличается от предыдущих тем, что слой смазки при нанесении значительно больше. Соответственно, такая смазка может защищать важные узлы автомобиля от высоких температур. В пасты, кроме медного порошка, добавляются комплексы всевозможных присадок. Пасты повышают защиту механизма от влаги, увеличивают электропроводность соединений, снижают вероятность возникновения заеданий.

Выбирая медную смазку для автомобиля, обращайте внимание на наличие в составе ингибиторов коррозии. Они способны продлить срок службы самой смазки, а также снизить вероятность образования ржавчины на детали

Подведем итоги

Использование любой из вышеперечисленных смазок позволит вам избежать проблем во время разборки деталей и резьбовых соединений.

  • Защитная смазка для резьбовых соединений — это экономия времени. Чем быстрее и проще вы открутите болт или гайку, тем быстрее выполните необходимую работу.
  • Смазка для резьбы — экономия денег. Чем сложнее будут откручиваться болты, тем дороже будет стоить весь ремонт. Более того, нередко ржавые гайки и болты прикипают или ржавеют до такой степени, что для разборки приходится ломать и резать… А это, как вы понимаете, дополнительные расходы.
  • Применение защитных смазок — экономия ваших сил и нервных клеток. Я, думаю, здесь объяснять не нужно, что быстрое и легкое откручивание отнимет у вас меньше сил и сохранит ваши нервы.

Актуально:

  • Как выкрутить сломанный болт?
  • Как выбрать колесные болты для литых дисков?
Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: