Merсedes-Benz показал первый серийный пикап

Цена Мерседес-Бенц ГЛС

Внедорожник такого класса стоит дешево не будет. Минимально производитель просит 5 460 000 рублей за комплектацию GLS400, что безусловно большая сумма. В базе будет:

  • бензиновый агрегат на 3 литра;
  • круиз-контроль;
  • диски R18;
  • кожаная обшивка Артико;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • автоматическая параллельная парковка;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • множество различных датчиков безопасности;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя и еще много полезных мелочей.

Другие версии особо по оснащенности не отличаются, в основном вы переплачиваете за двигатель, а все остальное приобретаете как опцию. GLS350d стоит 5 520 000 рублей, а GLS500 – 7 980 000.

Опционально можно установить:

  • кожаную обшивку Nappa;
  • навигационную систему;
  • продвинутую мультимедию и аудиосистему;
  • диски R21;
  • более мощные тормоза;
  • камеру заднего вида;
  • контролирование слепых зон;
  • отопитель интерьера перед запуском;
  • вентиляцию кресел;
  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения и много всего интересного.

По итогу получается, что новый немецкий внедорожник просто шикарен. Это действительно S-класс, но большой. Машина получилась красивой, невероятно комфортной и вполне быстрой. По сути среди конкурентов на данный момент, это лучшее предложение на рынке, так что если у вас есть деньги и вы хотите купить что-то из подобного сегмента, то новый Mercedes-Benz GLS X166 определенно ваш выбор.

Динамика

С динамикой в общем полный порядок. Машина поначалу с небольших скоростей разгоняется очень даже резво. Потом, конечно, разгон становится более ровным, но все равно стабильным и чертовски напористым. 7,8 секунды до сотни — это вообще-то приличная величина. По большому счёту этот автомобиль быстрее подавляющего большинства соседей по потоку.

С другой стороны, он не дает ощущения абсолютного превосходства над окружающим миром. Если вам таковое превосходство требуется, то наверно стоит присмотреться к машине с индексом 500 или вообще к версии AMG. Но доплатить там придётся очень и очень изрядно, а GLS – машина для тех, кому нужен именно автомобиль, чтобы ездить с комфортом.

Есть ещё один забавный момент. Если во многих японских автомобилях, даже не слишком мощных, акселератор настроен таким образом, что, когда ты к нему прикасаешься, то машина сразу бросается вперёд. Это другое, это Мерседес. Нажимаешь слегка — автомобиль чуть-чуть катится, так знаете еле-еле. Посильнее — он понемножку набирает скорость. Чтобы Мерседес выдал всё, на что он способен, вы должны хорошенько продавить педаль газа. И вот тогда начнётся самое интересное.

Дизельная версия интересна тем что это, во-первых, самый интересный GLS с точки зрения начальной стоимости, а, во-вторых, это очень сбалансированная машина, в которой мерседесовский комфорт соседствует с принципом разумной достаточности. А в придачу ещё и удовольствие от вождения присутствует, что ещё больше впечатляет. Всё-таки умеют немцы делать невозможное, во всяком случае в области автомобилей.

Как и следовало ожидать, никаких принципиальных изменений в конструкции автомобиля смена буквенного индекса не принесла. Тем не менее машина стала чуть краше, немного улучшились материалы отделки. В целом модель чуть похорошела, стало несколько более совершенный

Но важно другое. Это один из тех немногих автомобилей, в которых ценности премиум-сегмента пересекаются с возможностями настоящего вездехода. Это не уникальный случай, но таких автомобилей сегодня не так уж и много

Он — один из них

Это не уникальный случай, но таких автомобилей сегодня не так уж и много. Он — один из них.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Merсedes-Benz показал первый серийный пикап

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Merсedes-Benz показал первый серийный пикап

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Пикапы за всю историю существования марки

Mercedes X-Class позиционируется как первый пикап, выпущенный компанией. Видимо, это делается для увеличения интереса к новинке, но, если внимательнее посмотреть на историю существования марки, то можно обнаружить, что под этим брендом уже выходила модель Mercedes AMG G63, правда, её тираж был весьма мал, а цена очень высока. Авто стало дорогой игрушкой для богатых людей, а не транспортным средством, доступным широким массам.

Популярные статьи  Все, что вы хотели знать о Cadillac DTS: характеристики, цена и отзывы владельцев – самая полная информация

Следующим стал пикап 220D, вышедший 70-е годы, но наладить серийное производство не получилось.

Mercedes-Benz X-Class является первым крупносерийным пикапом, но не первым пикапом вообще, выпускаемым компанией. Его создание было поручено подразделению коммерческого транспорта, но необычного в этом ничего нет: многие крупные предприятия разделяют обязанности (например, разработка Volkswagen Amarok также велась коммерческим подразделением автогиганта).

Не картошку копать

Владельцы пикапов — особая категория водителей. Кто-то их назовет трудягами, кто-то романтиками и мечтателями. На сегодняшний день пикап Mercedes-Benz X-class — самый дорогой в мире сегменте. Для сравнения, он на 300 000 руб. дороже самого простого Volkswagen Amarok. Пикапы Toyota Hilux, Fiat Fullback, Mitsubishi L200 2.4 и Nissan Navara в базовой комплектации и вовсе остались в другой ценовой категории, на миллион ниже.

Конечно, покупать Мерседес будут не с целью возить в «Иксе» рабочие грузы или урожай с дачи. Если авто для бизнеса — то прибыльного, если авто для урожая — как минимум своя ферма. Скорее, это второй автомобиль для человека увлекающегося и увлеченного дорогой.

Merсedes-Benz показал первый серийный пикап

328

Что это значит для покупателя

Merсedes-Benz показал первый серийный пикап

Сильные преимущества на новом рынке и риски на вторичном рынке. Если жизненный цикл модели завершится раньше, чем ожидалось, торговые посредники будут распределять инвентарь со стандартной скидкой. Так что, если вы хотели грузовик премиум-класса, но не решились, подождите немного — можно сэкономить.

Но судьба вторичных экземпляров не так уж и завидна. Для продавца. Автомобиль не успел заработать заметную репутацию, чтобы быть оцененным на вторичном рынке. А если его тоже вычеркнут из ранга неудачников, дождитесь «неликвидного» клейма и будьте готовы опустить его до уровня списка желаний покупателя.

Теперь для Mercedes-Benz X-класса с пробегом менее 40 предложений для страны от 2.3 первый 4,9 млн руб… Все, конечно, свежие: большинство предложений даже не превышало 20 тыс. Км. Хотя есть такие, которые уже эксплуатировали 70 тысяч километров и более.

В то же время большинство «классов X», как показывает анализ отчета Autocode, продаются «чистыми». Но есть риск нарваться на вывод при дублировании депозита или PTS.

Merсedes-Benz показал первый серийный пикап

С точки зрения обслуживания проблем быть не должно: любой мировой автопроизводитель продолжает оказывать поддержку «заархивированным» моделям в течение как минимум 10 лет после окончания их жизненного цикла.

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Merсedes-Benz показал первый серийный пикап

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Мощный тягач

Что делает пикап Mercedes X-class выдающимся в ряду конкурентов? Производители выделяют достоинства, которые могут удовлетворить любые цели и нужны водителя:

  • надежность и устойчивость,
  • проходимость,
  • функциональность,
  • безопасность,
  • комфорт и выразительность.

Внедорожные характеристики Мерседес X-class пикап улучшены подключаемым полным привод и пониженной передачей. Ходовая часть настроена на мягкий и динамичный ход. Устойчивость на дороге и бездорожье обеспечивают широкая колесная колея, динамичная многорычажная подвеска заднего моста, уменьшенная поперечная и продольная раскачка кузова. На поворотах Мерседес-Бенц пикап не превращается в плывущий на волнах корабль, а остается легкоуправляемым и надежным автомобилем.

Мерседес Х — настоящий тягач: пикап способен буксировать груз до 3,5 тонн. Еще тонну он готов взвалить на себя. Чтобы выдерживать нагрузки машину поставили на лонжеронную стальную раму. С таким соратником легко можно осуществить переезд в новую квартиру, вывезти надоевшую мебель на дачу, притащить на озеро скутер, а в лес квадрик. Владельцы Mercedes-Benz X-class явно не станут пользоваться в магазинах услугой доставки. Задний борт грузового отделения откидывается на 90 градусов и до 180 градусов, если на машину не устанавливать задний бампер.

Особенности разработки Mercedes-Benz X-Class Pickup

Новый X-Class от Mercedes-Benz – продукт, разработанный совместно с двумя другими крупными автомобильными компаниями (Ниссан и Рено). В основу авто положена платформа NP300/Navara (точно такая же совокупность проектных и инжиниринговых решений используется при производстве Renault Alaksan).

В связи с этим, несложно предположить возможную критику в адрес немецкой компании: мол, разве можно из Ниссана получить хороший Мерседес? Но критиканам стоит помнить, что речь идет о выпуске легкого грузовика, а не автомобиля S-класса.

Популярные статьи  Все о суппорте тормозной: принцип работы, распространенные неисправности и методы ремонта

Зачем же немцы пошли на такое сотрудничество? Ответ простой – экономия, благодаря которой процесс вывода модели на массовый рынок займет минимальное время. В свою очередь, Renault также остается в плюсе, ведь благодаря союзу, сможет дополнительно обеспечить работой существующие производственные мощности.

Mercedes-Benz пикап для реализации в европейских странах и в России будет производиться в Аргентине. Компания не планирует продавать авто в США.

Дизайн

Экстерьер модели взят с представленного 2 года назад концепта Generation EQ Concept на автосалоне Парижа. Оба варианта практически идентичны друг другу, но сходство с ГЛЦ тоже никуда не делось.

В передке автомобиля установлены крупные, спущенные полностью светодиодные фары, соединенные с дугообразной решеткой радиатора и хромированной окантовкой. Mercedes-Benz EQC сразу продемонстрировали в пакете AMG-line, решетка у нее другая. Бампер в обычной модели будет с овальными, углубленными воздухозаборниками, а посередине простенькая пластиковая вставка под решетку. У АМГ-пакета воздухозаборники сменятся на вертикальные, соединяясь дугой посередине. Отличия можно отчетливо посмотреть на фотографиях.

Сбоку простой знакомый нам плавный дизайн с легким раздутием колесных арок. Колеса будут ставить от 19-дюймовых, а самые большие – 21-дюймовые. Оконную раму по традиции окантовывает хромированная полоса. Жаль, что ручки не такие как у Теслы или Велара.

Сзади отличия по пакетам не такие явные. Если присмотреться отличие касается только пластиковой накладки внизу бампера. Там вставлены тонкие катафоты и одна хромированная полоска. В Мерседес EQC AMG-line после светоотражателей пластик начнет углубляться, а хромированную полоску обрежут по краям.

Фонарь на корме единый – узкая светодиодная полоса – современный тренд, хотя не все делают центральное соединение функциональным. Формы тут преимущественно плоские, наверху разместят маленькое анти-крыло, как будто поддерживаемое черными вставками по бокам. Посмотрите на обе версии.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм или 97 мм при максимальной нагрузке;
  • снаряженная масса – 2495 кг;
  • максимальная масса – 2940 кг;
  • максимальный вес прицепа – 1800 кг.

60% всего автомобиля сделано из высокопрочной стали, а практически во всем остальном использовали алюминий для снижения веса.

Обзор

Внешний вид

Электрокроссовер от Мерседес выглядит привлекательно и в этом заслуга, главным образом, кузова с купеобразным профилем. Благодаря низкой крыше и подтянутой корме машина имеет гармоничный вид практически с любого ракурса.

При этом на спортивность намекают задние LED-фонари, объединенные планкой в моноблок, огромные колесные диски на низкопрофильной резине, мускулистые колесные арки, задний спойлер и низкий обвес.

Головная оптика имеет синие внутренние вставки и расширяется к решетке радиатора, тем самым визуально делая переднюю часть кузова более массивной.

Внутреннее убранство

Интерьер изобилует высококачественными материалами, приятно удивляет выверенной эргономикой и грамотной сборкой. Архитектура его передней панели современная, при этом широкая центральная консоль с круглыми дефлекторами воздуходувов намекает на ретро.

Показания щитка приборов могут изменяться в своей компоновке, однако «инструментарий» при любых условиях остается легкочитаемым и информативным.

Справа от него установлен дисплей мультимедийной системы — на него выводится не только картинка с камер обзора либо навигация, но также и данные об электроустановках. Вся информация красочная и наглядная, поэтому привыкания не требует.

Передние кресла с вальяжным профилем, слабовыраженной боковой поддержкой весьма комфортны и удобны при любой комплекции. Если говорить о диване второго ряда, то он готов принять к себе лишь двух седоков, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров. В противном же случае, места для головы окажется не так много, как того хотелось бы.

В движении

Ускоряется Mercedes очень напористо — электрическая силовая установка готова порадовать водителя отзывчивым приводом акселератора и трансмиссии, линейном тягой, в результате чего скорость на спидометре растет мгновенно даже при разгоне с большой скорости. Старт с места же получается максимально эффективным — пробуксовка колес исключена.

Управляемость понятная, но не более того. Кроссовер четко следует заданному курсу, устойчив при прохождении поворотов и его поворачиваемость нейтральная.

Однако на активные маневры не провоцирует руль, который не отличается высокой чувствительностью. Что касается подвески, то ей не страшны мелкие, средние неровности — их электрокар преодолевает практически без тряски, поэтому дальние поездки на нем проходят вполне комфортно.

https://youtube.com/watch?v=1iT3TKHLq90

Вывод: Мерседес EQC 2019—2020 имеет все шансы на коммерческий успех. Он является первым электрическим кроссовером в премиум-классе и вполне подходит для различных задач. Однако не стоит ожидать от него чего-то особенного в плане удовольствия от вождения — это просто добротный электрокар для тех, кто добился определенных успехов в жизни, но любит идти в ногу со временем.

Фото нового Mercedes-Benz EQC:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2020-2021 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.
Популярные статьи  Выбирайте масло для бензинового двигателя с большим пробегом с умом!

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

Интерьер Mercedes-Benz X-Class

Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.

Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.

Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.

Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.

Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2020-2021 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.

Из интересных особенностей интерьера можно выделить:

  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую мультимедию;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы безопасности движения;
  • электрорегулировки сидений.

Cалон, оснащение

Салон практически неотличим от A-Class. Колесо руля получилось мультифункциональным и вместе с тем очень компактным. Один мультимедийный экран представляет собой панель приборов, второй поддерживает управление голосом. Переднюю панель украшают дефлекторы обдува, консоль плавно перетекает в тоннель с подлокотником.

Есть гибкая регулировка передних кресел, весь салон подсвечивается светодиодами. Одним словом, если вы когда-то бывали внутри современных кроссоверов Mercedes, картинка покажется вам до боли знакомой. Список ездовых режимов пополнился Max Range. А если вам нужно купить чехлы на автомобильные кресла, то мы советуем вам обратиться в компанию Cantra.  У них есть очень большой выбор чехлов под любой вкус.

Merсedes-Benz показал первый серийный пикап

При его активации использование электроэнергии будет максимально эффективным. Также есть 5 режимов рекуперации. Объем багажника получился средним – 500 литров. В целом, отмечает достойный уровень комфорта внутри Мерседеса EQC, чехлы на автомобильные сидения сделаны из кожи. И да, автомобиль можно использовать для буксировки прицепов 1800 кг.

Дизайн кузова

Внешность нового Мерседес EQC выполнена в духе исходного шоу-кара, разве что вместо передней виртуальной решетки радиатора, увешанной светодиодами, появилась решетка реальная, обрамленная хромированной полосой снизу и по бокам, а также тонкой подсвечиваемой линией сверху. В ходе дебютного показа модель была сразу же представлена в исполнении AMG Line, предусматривающем наличие особых колесных дисков, более стильных бамперов и фальшрадиатора с двумя ярко выраженными центральными планками.

Merсedes-Benz показал первый серийный пикапФото Мерседес EQC 2019-2020 (с пакетом AMG Line)

Длина показанной в Стокгольме модификации EQC 400 4Matic составляет 4761 мм, ширина укладывается в пределы 1884 мм, а высота ограничена отметкой 1624 мм. Колесная база электрического кроссовера не превышает 2873 мм. Снаряженная масса машины достигает внушительной цифры в 2425 килограмм.

Merсedes-Benz показал первый серийный пикапКормовая часть

Оцените статью