Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua

На радужных колесах. ВМW, Меrсеdеs и Jеер раскритиковали за поддержку геев

Любопытно, что российские отделения концерном логотип в соцсетях менять не стали.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua
Источник фото: Twitter Mercedes-Benz USA

Мировые автопроизводители присоединились к ежегодной американской акции «Месяц гордости» в поддержку ЛГБТ-сообщества. Ранее ее уже поддержали посольства Великобритании и США в России, а также сеть ресторанов «Тануки». Флешмоб начала BMW, окрасив фирменный логотип в соцсетях головного офиса в цвета радужного флага. Поклонников этой марки, пояснили в пресс-службе, объединяет любовь к вождению. А в официальных аккаунтах компании нет места ненависти и неуважению.

«В BMW мы придерживаемся принципа многообразия. Мы верим в открытую культуру, где никто не будет ущемлен в правах, оскорблен или наделен привилегиями по принципу этнической принадлежности, цвета кожи, национальности, пола, религии, инвалидности или возраста», — заявили представители автоконцерна в Facebook.

Точно так же поступили в американском и мексиканском подразделениях Mercedes Benz.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua
Источник фото: Twitter

Американское же отделение Toyota опубликовало три снимка авто на радужном фоне.

А Jeep разместил изображение целующихся у костра девушек на фоне своего внедорожника. Мнение автопроизводителей разделили далеко не все любители их продукции.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua

«Я ненавидел BMW, то и Jeep теперь тоже ненавижу», — написал один из них.

«Продаю свою Toyota», «Еще одна компания потворствует, чтобы успокоить самые маленькие группы, которые кричат громче всех», «Автомобильная компания должна держаться подальше от политики», — возмущались люди.

Война вокруг BMW

Но самые жаркие баталии разгорелись под сообщением BMW

«Находясь на стороне геев, вы разрушите общество, основанное в первую очередь на семье: отец, мать и дети. Когда ребенок окажется в семье вне этой биологической структуры, он будет жить с большим количеством психологических проблем», — Аль Безем из Дамаска.

«Это то, чего вы хотите для нас и наших детей? Держите это подальше от нас. Это жизненный выбор, но не каждого. И удалите этот пост», — Кевин Ли Осборн, США.

«Поскольку речь идет о терпимости и уважении, мы признаем ваше решение. <�…> Тем не менее, мы будем рады приветствовать вас снова когда-нибудь», — ответила автолюбителям пресс-служба BMW.

Депутат Госдумы Виталий Милонов заявил о необходимости приостановить продажи немецкого авто до возвращения старого логотипа. Перекраска логотипа, по его мнению, является запрещенной в России пропагандой гомосексуализма.

«Они, безусловно, путают бизнес и политику и пытаются запачкать всех людей в этих не стандартных для нас утверждениях нормальности ЛГБТ-сообщества», — пояснил парламентарий в интервью Пятому каналу.

Маркетинговый хайп

Популярный автоблогер Эрик Давидович выразил мнение, что сообщение BMW, с которого начался флешмоб — хитрый маркетинговый ход для привлечения новых клиентов. Ведь крупному автоконцерну несложно просчитать, какую долю среди его покупателей составляют геи.

«Если об этом все будут говорить, значит, еще какое-то количество геев пойдет и приобретет себе там те же самые BMW. На фоне кризиса — определенный ход. А те, кто любит машины, те, кто любит эти машины, те, кто любит эти BMW, — они с ними останутся», — пояснил он «Царьграду».

Эксперт в области стратегического и комплексного маркетинга Максим Белоусов согласен, что флешмоб в поддержку ЛГБТ — маркетинговая уловка автоконцернов, чтобы поднять продажи в условиях кризиса из-за коронавируса. Крупные компании мыслят цифрами и деньгами. И любое решение принимается только с одобрения топ-директоров и инвесторов.

«Маркетинг — драйвер продаж. Компания а-ля Toyota не будет писать о чем-то или использовать что-то сомнительное в рекламе, что может повлечь низкие продажи либо скандалы. Это крупные концерны, там миллиарды долларов тратятся на маркетинг. Они не позволят случится чему-то, что негативно повлияет на продажи

Они просто хайпят, привлекая к себе внимание», — добавил Белоусов

Техническая начинка и характеристики

Новая Королла должна сохранить текущую линейку двигателей, в которую для машин российской спецификации входят следующие бензиновые моторы:

  • 1NR-FE – рабочим объемом 1.3 литра (99 л. с. или 73 кВт);
  • 1ZR-FE – 1.6 литра (122 л. с. или 90 кВт);
  • 2ZR-FE – 1.8 литра (140 л.с. или 103 кВт).

Все агрегаты имеют одинаковую архитектуру, включающую распредвал в головке, четыре клапана на каждый цилиндр и оригинальную систему управления фазами газораспределения (Dual VVT-i). Наименее мощному мотору полагается «коробка» 6-МКПП, 1.6-литровому – «механика» либо вариатор Multidrive S, а самому мощному – только вариатор. К слову, на иных экспортных рынках наибольший спрос находят Короллы с гибридными двигателями.

Обзор

Corolla для рынка США в кузове хэтчбек.

Тойота Королла остается бестселлером японской марки, поэтому любое ее обновление привлекает большое внимание. Производитель давно приучил автомобильный мир к своему консервативному подходу в плане любых доработок экстерьера и интерьера, но на этот раз запланированные небольшие изменения серьезно преобразят облик популярной модели

Это подтверждают изображения новинки, которые активно распространяются в сети Интернет.

Кузов

Дизайнеры разработали для новой Toyota Corolla 2022 модельного года оригинальный рисунок головной оптики, соединив полоской С-образные фонари. В результате, машина фактически лишилась радиаторной решетки, а теперь ее роль отдана большому центральному воздухозаборнику переднего бампера. Нечто похожее со светотехникой сделали и на корме, попутно увеличив задний бампер. Прочие кузовные детали остались нетронутыми, что сделало программу рестайлинга довольно экономичной, но крайне эффективной с точки зрения обновления экстерьера.

Салон

Салон актуальной модели для России.

В салоне Тойоты Короллы 2022 года серьезных изменений не ожидается, поскольку он уже имеет все самые современные атрибуты, включая виртуальные «приборы», большой центральный тачскрин и кресла с электроприводами и обилием всевозможных настроек.

Как и прежде, уровень оснащения салона Короллы будет сильно зависеть от дороговизны пакета, а владелец авто в максимальной комплектации получит все самые современные наработки компании, включая высокоэффективные safety-системы.

Перемены по технике – мощный гибрид и не только

Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.

Популярные статьи  Расширительный бачок системы охлаждения мотора: назначение, устройство, неисправности

Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.

А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ

Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion

А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).

Кроссовер Toyota C-HR 2021 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota C—HR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota C—HR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota C—HR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.

Тойота Авенсис

Следующий представитель D-класса от японского бренда — Toyota Avensis. Главными конкурентами являются Киа Оптима, Фольксваген Пассат, Опель Вектра и другие.

На европейском рынке машина пришла на смену Тойота Карина Е, а в 2007 году появился универсал Авенсис, который заменил Калдину.

Несмотря на японскую принадлежность, на территории Япония авто никогда не собиралось. Да и в целом Avensis не предназначен для японского рынка. Главными потребителями являются страны Европы и России.

На территории РФ в основном продаются машины, произведенные в Англии, на заводе в графстве Дербишир.

Первые авто сошли с конвейера в 2008 году, и уже через год их число превысило отметку 115 тысяч. К качеству претензий нет — все сделано с английской точностью и щепетильностью.

Экстерьер Тойота Аква гибрид

Передняя часть гибрида Aqua встречает нас массивным бампером и большим воздухозаборником. Внизу по бокам установлены воздуховоды по типу «жабр». Такие изменения придали этому малышу спортивный облик. Противотуманные фары в начальной версии, увы, не предусмотрены.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua
Вид спереди Тойота Аква гибрид

Профиль гибридной Аквы представлен покатой крышей с придавленным лобовым стеклом. Большие колёсные арки с 15-ти дюймовыми колёсами, дополняются аэродинамической линией изгиба. Она проходит от задних фар до низа передней арки.

Задняя часть автомобиля имеет массивный бампер с псевдоспортивной пластиковой накладкой и вертикальными катафотами. Над стеклом расположен нависающий спойлер, имеются крупные стоп-сигналы.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua
Тойота Аква гибрид консоль

Тойота Аква гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,050 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,455 м.

Полноразмерный внедорожник – Toyota Land Cruiser 200

Двухсотая модель легендарной линейки Land Cruiser от производителя Toyota предлагает максимум интересных возможностей для покупателя. Это настоящий внедорожник, который может покорить любые дороги и стать лидером самых тяжелых соревнований и рейдов. Оборудование автомобиля предназначено для покорения самых неожиданных препятствия.

Также Toyota Land Cruiser 200 предлагает водителю следующие интересные возможности:

  • высочайший комфорт поездки, огромное пространство в салоне;
  • множество преимуществ при дальних поездках с семьей;
  • невероятно мощные и послушные эластичные двигатели;
  • выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • поездка в самых лучших японских традициях.

Этот автомобиль действительно заставит вас по-другому посмотреть на мир машин. Полный привод по традиционной японской системе, удивительные переключения коробки передач, шикарные возможности управления в любых обстоятельствах – таких преимуществ вы не сможете отыскать ни в одном другом автомобиле. И все эти прелести доступны за 3 миллиона рублей.

Лифтуем акву на 2 см

Перед зимним сезоном задумался о увеличении клиренса. наиболее простой способ немного увеличить дорожный просвет – поставить проставки. После недолгого поиска в интернете, заказал проставки из Новосибирска.

Начать установку решил с задних проставок. каких то трудностей и сюрпризов (в отличии от передних, но о них позже) при установке не возникло. Заезжаем на яму, домкратим первое колесо, стягиваем пружину стяжками.

Популярные статьи  Метод компьютерного подбора краски для автомобиля

меняем верхнее резиновое колечко на проставку и устанавливаем обратно.

Всю процедуру повторяем с другой стороны.А вот установкой передних проставок всё гораздо сложнее…Во первых чтоб добраться до гайки удерживающей шток амортизатора пришлось снимать «дворники», «жабо», механизм привода «дворников» в сборе и металлическую пластину на всю ширину капота, к которой всё это крепиться.

Затем домкратим, снимаем колесо, добираемся до стойки.

Чтоб снять стойку ключем на 14 откручиваем болт удерживающий тормозной шлаг,

отсоединяем стойку стабилизатора, и откручиваем амортизатор (потребуется длинный накидной ключ на 19). Чтоб отсоединить стойку стабилизатора понадобиться ключ на 17 и шестигранник (помоему на 6, не посмотрел когда откручивал). Шестигранником удерживаем резьбу от проворота вместе с гайкой. Советую перед откручиванием гаек обработать их WD40.

И вот амортизатор снят.

устанавливаем проставку, удлиняем шток специальным удлинителем штока (идёт в комплекте с проставками) и тут нас настигает следующая проблема! Диаметр удлинителя штока естественно больше диаметра штока амортизатора,

и теперь шток не проходит в отверстие стакана. Пришлось увеличивать отверстие. Сделать это не имея тисков и дрели с соответствующим сверлом по металлу – задача не тривиальная… Хорошо помог сосед по гаражу, за что ему огромное спасибо! Пока один держал “стакан” плоскогубцами прижав оные к табурету и стараясь заменить тем самым тиски :), другой дрелью с гораздо меньшим по диаметру сверлом, работающей на манер фрезы :), помаленьку расширял отверстие в стакане чтоб проходил удлинитель штока амортизатора.

Еслиб я знал заренее, что придётся сверлить отверстие то подготовился бы получше. Считаю данный момент недоработкой фирмы продающей проставки. Если уж делаешь проставки, так такие чтоб человек просто взял и поставил без каких либо доработок сверлом и напильником… .На этом злоключения закончены, проставка установлена.

После установки амортизатора и колеса, такая же процедура повторяется с другой стороны. Устанавливаем «жабо» на место в порядке обратном разбору.

Экстерьер Тойота Аква гибрид

Передняя часть гибрида Aqua встречает нас массивным бампером и большим воздухозаборником. Внизу по бокам установлены воздуховоды по типу «жабр». Такие изменения придали этому малышу спортивный облик. Противотуманные фары в начальной версии, увы, не предусмотрены.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua
Вид спереди Тойота Аква гибрид

Профиль гибридной Аквы представлен покатой крышей с придавленным лобовым стеклом. Большие колёсные арки с 15-ти дюймовыми колёсами, дополняются аэродинамической линией изгиба. Она проходит от задних фар до низа передней арки.

Задняя часть автомобиля имеет массивный бампер с псевдоспортивной пластиковой накладкой и вертикальными катафотами. Над стеклом расположен нависающий спойлер, имеются крупные стоп-сигналы.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua
Тойота Аква гибрид консоль

Тойота Аква гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,050 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,455 м.

Внедорожник Тойота Тундра

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua

Для тех, кто живет за городом будет отличной находкой такой большой пикап, как Тойота Тундра. У него также отличная рамная надежная конструкция, благодаря которой автомобиль уверенно себя чувствует на бездорожье. Но вес у машины не маленький, огромные габариты, особенно длина – 5,5 метров и большой дорожный просвет – 264 мм.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua

Машина тоже надежная, но топлива есть также много, чаще всего установлен мотор V8 с объемом в 5,7 литров, мощность которого равна 381 л. с. Разгоняется Тундра до 100 км/ч за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч, но даже на этой скорости будет страшно ехать на такой большой машине. Цены на новую Тундру начинаются 5 000 000 за новый автомобиль. А внедорожники Тойота Тундра 2007 года можно купить и за 1 500 000 рублей.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua

Цены на вторичном рынке на внедорожники Тойота Тундра варьируются от 1 000 000 до 3 500 000 все зависит от года выпуска и состояния автомобиля.

Комплектации и цены Toyota Aqua Hybrid

Перед тем, как рассматривать комплектации автомобиля, нужно отметить, что на российский рынок он не поставляется. Поэтому все цены являются примерными, переведенными согласно курсу валют. Комплектация L является базовой.

  1. аудиосистема;
  2. 6 динамиков;
  3. круиз-контроль;
  4. иммобилайзер;
  5. сдвижная шторка для багажника;
  6. стеклоочистители, поддающиеся настройке;
  7. регулирующиеся подголовники задних сидений.

Примерная стоимость комплектации составляет порядка 1 миллиона 600 тысяч рублей.

  1. спутниковое радио, поддерживающее Айтюнс;
  2. интеллектуальный доступ к авто;
  3. обогрев и электрический привод сидений;
  4. зеркала заднего вида, подогревающиеся, оснащенные указателями поворота;
  5. противотуманные фары.

Такая комплектация обойдется покупателю примерно в 1 миллион 950 тысяч рублей.

Экономичность

Toyota Aqua с 2011-го года считается самым экономичным серийным автомобилем, не только в линейке автопроизводителя, но и во всем мире. С начала выпуска первой машины на одном литре топлива можно было проехать 35 километров. Но в 2013-м году первенство завоевывает Honda Fit Hybrid, которая на одном литре проезжает на один километр больше.

В первую очередь был доработан бензиновый двигатель – был снижен уровень трения главных механизмов мотора. На втором этапе поработали с электродвигателем, а также инвертором. Данные работы позволили улучшить показатели запаса хода — теперь автомобиль может проехать на одном литре до 37 километров. Благодаря этому Тойота возвращает себе первенство лидера.

Источник

Отзыв о Тойоте Аква: шустрый и неприхотливый

Машину купил в 2021 году. Сам автомобиль сошел с конвейера в 2014. За 2 года никаких нареканий нет. Транспорт надежный и особо неприхотливый. В целом за этот период эксплуатации у меня сформировался исключительно хороший отзыв о Тойоте Аква. Причин для такого мнения несколько:

  1. Удобная эргономика салона (включение и выключение каких-либо опций с минимумом усилий).
  2. Приличная обзорность.
  3. Надежность основных узлов.
  4. Удобные сиденья.
  5. Тип кузова (нравятся мне хэтчбеки).
  6. Экономичность.

На гибриде езжу впервые. Больше всего в этой модели понравилась надежность пускового старта. В сибирские морозы машина заводится на ура. Зимой проблем с зажиганием не возникало ни разу.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua

В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить другой важный момент. Мой совет водителям: если ищете машину, то внимательно смотрите на пробег. В среднем аккум живет не более 100 тыс. км. Если пробег скручен, то через время после покупки можно «попасть» на серьезную сумму.

Вид гибридной установки

В Toyota Aqua используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. Она состоит из ДВС, электромотора, батареи, вариатора и планетарной передачи, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридной установки. Система оснащена фирменным синергетическим приводом Hybrid Synergy Drive.

Чистокровный японец. В продажу поступает второй рестайлинг Toyota Aqua

Планетарная передача объединяет ДВС и электромотор, благодаря образовывающейся синергии. Оба двигателя не только передают крутящий момент на колёса, но и вращают генератор. Электроника контролирует обороты моторов и генератора, подбирая оптимальное значение. Такое устройство дополняется бесступенчатой трансмиссией ECVT.

Зарядка аккумуляторных батарей происходит от ДВС и при торможении от колёс. Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Популярные статьи  Направляющие тормозного суппорта: как и чем смазывать

Гибридная силовая установка имеет такие режимы работы:

  • EV – авто едет только на электротяге;
  • EKO mode – езда на электротяге и плавный разгон машины;
  • NORMAL – смешанный цикл езды;
  • PWR mode – режим для выполнения быстрых манёвров.

Эксплуатация в зимний период

Особых проблем при использовании Toyota Aqua Hybrid в зимний период не наблюдается. Печка начинает работать сразу же после запуска бензинового двигателя. На полноценный прогрев салона уходит не более 2-3 минут. Правда, частой проблемой является замерзание заднего стекла. С батареей на холоде всё в порядке, заряд не теряется.

Справка! Не стоит оставлять авто без движения более 3 дней. В противном случае батарея начинает терять свою ресурсоёмкость. Простой более недели может привести к поломкам или полностью вывести из строя АКБ.

При морозах более -30ºС можно использовать автоматическую активацию ДВС при достижении определённой температурной отметки или предварительный прогрев в течении 5-10 минут.

Отдельно стоит упомянуть систему ABS. В ранних версиях люди жаловались на плохую работу антипробуксовки. Теперь же, особенно при подъёмах на обледеневшие «горки», она обеспечивает своевременную пробуксовку колёс, увеличивая сцепление. При этом обороты не гасятся, а держатся на одном уровне.

Комплектации и цены Тойота Аква гибрид

Кроме базовой версии L, стоимостью 1 445 000 рублей, гибридная Аква поставляется ещё в двух комплектациях – S и G, которые оснащены расширенным набором опций.

Справка! В Россию авто не поставляется. Все цены примерные и указываются на новые машины. Перевод с иностранных валют осуществлён по текущему курсу.

В комплектацию S входят:

  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • настраиваемые стеклоочистители;
  • задние сиденья с регулирующимся подголовником;
  • сдвижная шторка багажника.

Стоимость будет составлять примерно 1 600 000 рублей.

Комплектация G включает:

  • спутниковое Sirius XM и HD радио с поддержкой iTunes;
  • интеллектуальную систему доступа к авто;
  • сиденья от SofTex с обогревом и электроприводом;
  • зеркала заднего вида с подогревом и поворотными указателями;
  • противотуманные фары.

Топовая комплектация будет стоить около 1 950 000 рублей.

Продажи в России

История автомобилей Тойота в России началась почти 20 лет назад. Так, в 1998 году было открыто представительство концерна в Москве.

Первые успехи продаж показали правильность выбранного вектора, и через некоторое время (в 2002 году) начала работу компания по маркетингу и продажам. Именно этот год считается полноценным стартом деятельности японского производителя на территории страны.

В дальнейшем взаимоотношения Японии и России в автомобильном и других секторах активно развивались. Так, в 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве.

Финансовые учреждения предоставляли клиентам займы и выступали в роли кредиторов для официальных дилеров Лексуса и Тойоты.

К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ.

В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж. Через официальных дилеров было реализовано около ста тысяч машин.

Наибольшим спросом пользуются следующие модели — Камри, РАВ 4, Лэнд Крузер, Прадо и другие.

Интересен тот факт, что Land Cruiser 200 в премиальном сегменте занимает лидирующую позицию по продажам, а его доля составляет почти 45%.

Об автомобиле Toyota Aqua

История Toyota Aqua

Модель под названием Toyota Aqua – это представитель гибридного семейства компании Тойота. Машина предназначена преимущественно для внутреннего японского авторынка. На внешних рынках модель более известна, как Toyota Prius с.

Этот автомобиль создавался на основе архитектуры Toyota Yaris/Vitz. В качестве силовой установки производитель предусмотрел только 1,5-литровый гибридный двигатель. Это бензиновый агрегат, который работает совместно с электромоторами. Общая мощность автомобиля составляет 99 л.с.

Этот автомобиль способен порадовать автовладельца достаточно скромными параметрами относительно расхода топлива. По японскому стандарту JC08 расход топлива равен всего 2,9 литрам на 100 км пройденного пути.

Впервые модель появилась на рынке страны восходящего солнца в 2011 году. Сборка гибридной модели Тойота Аква проходила на заводе компании в Канегасаки. После 2012 года руководство компании приняло решение перенести производство на завод в Охира.

Технический индекс кузова этого пятидверного хэтчбека DAA-NHP10. Инженеры компании Тойота создали комфортный городской автомобиль, который мог уместить до 5 пассажиров. При этом транспортное средство было очень экономичным. Фактически это уменьшенная копия популярного во всем мире гибрида – Тойота Приус.

Инженерам удалось достичь повышения КПД за счет использования цикла Аткинсона в работе двигателя. Здесь степень сжатия очень высокий – 13,4. Хэтчбек имеет привод на передние колеса. Производитель предусмотрел в качестве трансмиссии бесступенчатый вариатор с гибридным синергетическим приводом.

В 2014 году японская компания выпускает рестайлинговую версию Toyota Aqua. Дизайн этого гибридного хєтчбека существенно освежился и стал более современным. Доработки коснулись переднего бампера, радиаторной решетки и главной оптики.

Одна из ключевых особенностей этой модели – большой количество вариантов комплектации. Даже в базовой версии автомобиль оснащен помощником при старте в гору, Bluetooth-ом и мультифункциональным рулем.

Интересные факты

  • Автомобиль Toyota Aqua предназначается преимущественно для внутреннего авторынка Японии. На внешних рынках эту модель продавали под именем Toyota Prius C.
  • Двигатель Тойота Аква работает по циклу Аткинсона, что позволяет повысить КПД.
  • До 2013 года автомобиль считался самым экономичным в мире. Его обошла только Honda Fit Hybrid.
  • В начале 2013 года автомобиль стал самым продаваемым в Японии.

Параметры

Гибридный пятиместный хэтчбек является уменьшенной копией популярного Toyota Prius. В отличие от более именитого коллеги, Аква агрегатируется менее объемным двигателем. Для Toyota Aqua инженеры предусмотрели 1,5-литровый бензиновый агрегат, который будет работать совместно с электромотором. Суммарная отдача силовых установок составляет 99 л.с.

Компактный и комфортный городской хэтчбек может порадовать достаточно скромным расходом топлива – всего 2,9 литра на 100 км пути.

Привод осуществляется только на передние колеса. Автомобиль оснащен системой рециркуляции выхлопных газов производства фирмы Denso. В качестве трансмиссии японские инженеры предусмотрели бесступенчатый вариатор с гибридным синергетическим приводом.

Для увеличения КПД двигателя двигатель работает по циклу Аткинсона.

В качестве платформы для хэтчбека Тойота Аква также использовали архитектуру Toyota Yaris/Vitz.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: