Ресурс двигателя 1.4 TSI

Содержание

Расход и эксплуатационные свойства

Расход стал одним из важных преимуществ данного двигателя. Особенно, если он агрегировался с фирменной роботизированной коробкой передач DSG на 7 ступеней, которая получила славу самой ненадежной коробки Volkswagen. Эта пара показывала расход на Volkswagen Golf в городе 6.1 литр на 100 км, а на трассе – 4.4 литра на 100 км. Конечно, это паспортный расход, но и реальный был где-то рядом при спокойной поездке.

Последние версии Евро-6 также удивляли расходом. На Тигуане с механикой этот мотор в городе показывал расход 8.3 литра на сотню, а на трассе расход опускался до 5.4 литра на 100 км, в идеальных условиях. На седьмом поколении Passat мотор 1.4 TSI в паре с роботом DSG показывал расход 6.3 литра на сотню в городе и 4.5 литра на 100 км на трассе. Представьте себе, 150-сильный седан D-класса, который может на трассе кушать меньше 5 литров на сотню. Вот это действительно важная привилегия данного двигателя, когда речь идет о заправке.

Но расход – это один из немногих плюсов владения данным двигателем. Дальше идут сплошные недостатки.

Двигатель Volkswagen Caddy – сколько масла заливать

Второе поколение 9KV, 1995-2003

Caddy 1995 года спроектирован в испанском подразделении Volkswagen – в компании Seat, где и продавался под оригинальным именем Inca. Машину спроектировали на платформе A03, раннее использованной для моделей Seat Cordoba и Ibiza, а также VW Polo Classic. В России машина считалась довольно успешной моделью, несмотря на высокую стоимость. Так, за 2001 год в стране было реализовано 197 экземпляров, а в 2002-м – уже 475. Помимо основных модификаций (фургон и минивэн), на базе Caddy 9K еще выпускали двухдверный пикап, являющийся перелицованной копией Skoda Felicia Pickup.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Suzuki Grand Vitara

Бензиновые двигатели 1995-2003

  • 1.2 (CBZA, CBZB, CBZC), объем масла – 3,6-3.8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 1.6 (EA827), объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 2.0 (CFHE, BMM), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40

Дизельные двигатели 1995-2003

1.9 TDI (BJB, BKC, BLS), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, GF-4, CF, CG, CG-4

Третье поколение 2K, 2003-2015

Caddy 2004 года дебютировал в Нидерландах в рамках мероприятия RAI European Road Transport Show. Машина была спроектирована на новейшей платформе A5 PQ35 от хэтчбека VW Golf того времени. Таким образом, автомобиль получил много общего с более дорогим минивэном VW Touran, также построенном на базе Golf. Тем не менее, благодаря усиленной подвеске машина сохранила грузовую направленность. Третье поколение Caddy модернизировали дважды – в 2010 и 2015 годах. В последний раз машина изменилась основательно – была затронута передняя и задняя часть кузова, в результате чего автомобиль приобрел более «легковой» дизайн в стиле Touran. При этом конструкцию и силовую структуру оставили без изменений.

Бензиновые двигатели 2010-2015

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.2 86 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2010-2015

2.0 110 л. с. (CLCA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, SAE-10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Четвертое поколение 2K, 2015-2020

Caddy 4-й генерации имеет незначительные изменения по сравнению с предшественником, который за долгие годы своего существования получил мировое признание и стал обладателем множества наград. Тем не менее, разработчики новой модели внесли несколько точечных доработок. Так, несмотря на прежнюю форму кузова с высокой крышей, автомобиль получил иное оформление бампера, крыльев, капота, боковых зеркал, а также передних и задних фар. Для некоторых комплектаций появилась возможность впервые заказать светодиодные фары.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W221

Вместе с тем, в интерьере значительно улучшилось качество отделки, появились новая приборная панель и дополнительное оборудование, включая продвинутую мультимедиа-систему. Caddy 4 был доступен в двух ключевых исполнениях – с короткой и длинной колесной базой (+470 мм). На базе этих машин выпускали грузовую и пассажирскую версию с семиместным салоном. Одноименный фургон имел минимальную грузоподъемность в пределах 557-647 кг. В удлиненном исполнении этот показатель достигал 808 кг.

Дизельные двигатели с 2015

  • 1.6 102 л. с. (CAYD), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 75 л. с. (CAYE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 110 л. с. (CFHF), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CFHC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Skoda Octavia a7 / Шкода Октавия а7

Плюсы и минусы

Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7. Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 — это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах. Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 — 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте. Плюс автоматической коробки — ее использование в пробках на дороге.

Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.

Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.

Популярные статьи  Вождение на автомате для начинающих: общие правила

Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается. Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км., следует бить тревогу.

По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.

Главное на что жалуются владельцы машины — сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ. Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива — 10 л. Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.

Особенности конструкции

Индустриальная форсировка высококвалифицированными сотрудниками концерна VAG наделила двигатель CAXA следующими конструкционными особенностями:

  • коллектор впускной – внутрь вмонтирован охладитель;
  • привод ГРМ – цепной, необслуживаемый, что позволяет отодвинуть капитальный ремонт на 200000 км пробега;
  • система охлаждения – двухконтурная рубашка;
  • турбонагнетатель – имеет перепускной клапан и позволяет увеличить мощность;
  • маслонасос – высокопроизводительная версия Duo-Centric для больших объемов масла;
  • коленвал – стальной;
  • смесеобразование – послойное за счет высокого давления в момент запуска;
  • блок цилиндров – высокопрочный серый чугун;
  • регулировка фаз – бесступенчатого типа;
  • контроллеры ЭБУ – Бош, версия прошивки MED5.20.

Ресурс двигателя 1.4 TSI
Конструкция САХА

Ресурс двигателя 1.4 TSI
Схема охлаждения во впускном коллекторе

Ресурс двигателя 1.4 TSI
Охладитель наддува

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с.

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
  • изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
  • через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
  • рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
  • присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
  • прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.

Ресурс двигателя 1.4 TSI
Промывка вентиляции картера

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Евразия сегодня

Двигатели 2.0 TSI, семейства EA888 gen3 (описание, модификации, характеристики) Двигатели 2.0 TSI семейства EA888 gen3 (3-его поколения) начали выпускать в 2012 году. По сравнению со вторым поколением двигателей 2.0 TSI ЕА888 gen2 (CAE, CDN, CCZ) изменения коснулись самого бока цилиндров, который стал легче, благодаря более тонким стенками закрытого блока (3 мм в gen3 и 3,5 мм в gen2). Коленчатый вал, шатуны и поршни также претерпели изменения (диаметр шеек коленчатого вала — 52 мм). Конструкцию масляного насоса также изменили, он стал более производительным и позволяет реализовать функцию отключения части масляных форсунок. Головка блока цилиндров также была изменена по сравнению с аналогичной на 2-ом поколении моторов EA888, она оснащается фазовращателями на обоих распределительных валах. На выпускном распредвалу стоит система AVS (она отвечает за регулировку высоты подъёма клапана и срабатывает на 3 100 об/мин). Известная проблема с растяжением цепи ГРМ и работой её натяжителя получила дальнейшее решение в виде новой конструкции натяжителя, при том, что цепь оставили такую же как и на моторах EA888 gen2. Выпускной коллектор всё также встроен в саму головку блока цилиндров, а впрыск топлива здесь комбинированный (непосредственный в камеру и распределённый во впускной коллектор). На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3 устанавливается турбина IHI IS20, которая может создавать избыточное давление до 1.4 бар. Подобными двигателями управляет ЭБУ Siemens Simos 18.1. Моторы соответствуют экологическим нормам уровня ЕВРО-6. С 2021 года семейство моторов EA888 получило новое поколение gen3B. Базовые версии двигателей 2.0 TSI (EA888 gen3) — CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC, CPLA, CPPA

Ресурс двигателя 1.4 TSI
Среди двигателей 2.0 TSI EA888 gen3, оснащённых турбиной IHI IS20 (избыточное давление до 0,4 Бар) существует 8 модификаций:

  • CHHA (230 л.с.): базовая первоначальная модификация двигателя 2.0 TSI семейства ЕА888 gen3;
  • CHHB (220 л.с.): аналог CHHA с уменьшенной мощностью до 220 л.с. (отличался настройкой ЭБУ);
  • CHHC (230 л.с.): аналог СHHA с той же мощностью, но только для полноприводной версии Audi TT;
  • CXCA (210 л.с.): версия CHHA с уменьшенной мощностью до 220 л.с. для рынка США (ставился на Golf VII GTI);
  • CXCB (220 л.с.): версия CHHB с уменьшенной мощностью до 220 л.с. для рынка США (ставился на Golf VII GTI);
  • Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили
  • CNCB (180 л.с.): версия CHHA для продольной установки на автомобили Audi с уменьшенной до 180 л.с. мощностью;
  • CNCD (220 л.с.): версия CHHB для продольной установки на автомобили Audi;
  • CNCE (230 л.с.): версия CHHA для продольной установки на автомобили Audi.

Также среди базовых двигателей 2.0 TSI EA888 gen3 существуют версии с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S:

  • CULA/CULB (180 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 180 л.с. мощностью;
  • CULC (220 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 220 л.с. мощностью;
  • CPLA для VW Jetta GLI и Beetle
  • CPPA для VW Jetta GLI и Beetle, отличается от CPLA насосом для подачи вторичного воздуха и соответствием стандарту PZEV.

Двигатели CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC устанавливались на следующие модели концерна: Форсированные версии двигателей 2.0 TSI (EA888 gen3) — CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB

Ресурс двигателя 1.4 TSI
Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар избыточного давления. Среди этих двигателй различают версии с разной прошивкой блока управления:

  • CJXA/CJXB (280 л.с.)
  • CJXC (300 л.с.)
  • CJXE (265 л.с.)
  • CJXF (286 л.с.)
  • CJXH (290 л.с.)
  • CJXG (310 л.с.)
  • CYFB (292 л.с.): версия мотора CJX, которая устанавливалась на Golf 7 для Североамериканского рынка.

Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин. Двигатели CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB устанавливались на следующие модели концерна:

1.4 TSI с двойным нагнетателем

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Варианты двигателя развивают мощность от 138 до 168 л.с., при этом абсолютно идентичны по механической части, различие лишь в мощности и крутящем моменте, которые определяется настройками прошивки блока управления. Рекомендуемое топливо  — 95 для менее мощных и 98 для более мощных, хотя допускается и АИ-95, но расход топлива будет чуть больше, а тяга на низах меньше.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов на двигателях 103 кВт и 125 кВт

Популярные статьи  Вода в моторном масле: почему появляется, как исправить

Клиноременной привод

Ресурс двигателя 1.4 TSI

В конструкции предусмотрено два ремня: один предназначен для насоса охлаждающей жидкости, генератора и работы климатической установки, второй отвечает за компрессор.

Цепной привод

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Приводят в действие распредвал и масляный насос. Привод распредвала натягивается специальным гидравлическим натяжителем. Привод масляного насоса приводится в действие подпружиненным натяжителем.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Блок цилиндров

При изготовлении используется серый чугун во избежание разрушения деталей конструкции, т.к. высокое давление в цилиндрах создает серьезные нагрузки. По аналогии с FSI-двигателями блок цилиндра выполнен в стиле open-deck (стенка блока и цилиндры без перемычек). Такая конструкция устраняет проблемы с охлаждением и оптимизации расхода масла.

КШМ

Кривошипно-шатунный механизм также претерпел изменения по сравнению со старыми двигателями FSI. Так, коленчатый вал более жесткий, что снижает шум от двигателя, диаметр поршневых колец стал больше на 2 мм, чтобы выдерживать возросшее давление. Шатун выполнен по схеме крекинга.

ГБЦ и клапаны

Головка блока цилиндров не претерпела значительных изменений, а вот возросшая температура охлаждающей жидкости и большие нагрузки заставили внести изменения в выпускные клапаны в сторону увеличения жесткости и оптимизации охлаждения. Данная конструкция понижает температуру отработавших газов на 100 градусов.

Схема работы двойного наддува

Ресурс двигателя 1.4 TSI

В основном работу по наддуву выполняет турбонагнетатель, если требуется повысить вращающий момент, активируется механический компрессор посредством магнитной муфты. Такой подход хорош, т.к. способствует быстрому увеличению мощности, развитие высокого момента вращения на низах.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Устройство механического компрессора

Кроме того, компрессор не зависит от внешних систем охлаждения и смазки. К недостаткам можно отнести снижение мощности двигателя во время включения компрессора.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Диапазон работы компрессора от 0 до 2400 оборотов (синий диапазон 1), затем он включается в диапазоне 2400-3500 (диапазон 2), если требуется стремительное ускорение. В итоге это исключает турбояму.

Турбонагнетатель работает на основе энергии отработавших газов, выдавая высокий КПД, но требует серьезного подхода к охлаждению, т.к. создает высокую температуру (зеленый диапазон 3).

Система подачи топлива

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Система охлаждения

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Интеркулер

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Система смазки

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Схема работы системы смазки. Желтый цвет — всасывание масла, коричневый — прямой маслопровод, Оранжевый — обратный маслопровод.

Система впуска

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Достоинства и недостатки силовых агрегатов TSI

Моторы TSI не зря в течение семи лет получали премии как лучший двигатель года. Это связано с множеством достоинств:

  • Высокой надежностью – при соблюдении правил эксплуатации заявленный производителем ресурс двигателя TSI составляет 300 тыс. км.;
  • Экономичностью — по сравнению с атмосферными двигателями обеспечивает снижение расхода топлива до 15%;
  • Высокой мощностью при скромных объемах двигателя – так, 1.2-литровый мотор развивает максимальную мощность в 105 л.с., что вполне сравнимо с показателями «атмосферников» объемом полтора литра и более;
  • Улучшенным тяговым характеристикам (форме кривой момента) — полка максимального момента захватывает участо от 1.5 до 4.5 тыс. об./мин., т.е. практически весь «рабочий» диапазон для большинства водителей.
  • Экологичности – по содержанию вредных веществ в выхлопе моторы линейки превосходят практически все ан6алогичные изделия конкурентов.

В то же время и владельцы авто, и специалисты сервисных центров говорят о характерных недостатках силовых агрегатов. К ним относят:

  • Высокие требования к качеству топлива и смазочных материалов – при использовании бензина и масел низкого качества надежность двигателя резко снижается, ресурс с заявленных 300 тыс. км проседает до 100-150 тыс.
  • Необходимость частой замены масла. По словам специалистов СТО оптимальный промежуток между такими заменами составляет около 10 тыс. км пробега. В противном случае возможны проблемы.
  • Высокий уровень потребления масла. Паспортные данные – 0.5-1 на 100 км пробега. При таком потреблении неизбежно образование нагара в искровых промежутках свечей, иногда наблюдается закоксовывание.
  • Основные проблемы двигателей TSI первых серий связаны с цепью привода ГРМ. Они связаны как с низкой надежностью натяжителя, так и с растяжением и износом непосредственно цепи. В результате, если не заметить признаки неисправности вовремя, цепь перескакивает зубья, что приводит к «утыкиванию» клапанов в поршни. Потребуется замена головки блока цилиндров, а такой ремонт двигателя TSI сравним по стоимости с покупкой и установкой нового агрегата.

От большинства подобных проблем избавлены двигатели следующего поколения 1.2 TSI, 1.4 TSI серии ЕА211; 1.8 TSI и 2.0 TSI серии ЕА888 Gen.3.

Двигатель 1,4 = надёжный!

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Константин74 » 06 окт 2018, 15:30

Не знал куда закинуть видео, создал новую тему. Мне показалось что видео интересное. Если что перенесите кудой нннннада)))

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение CoonCa » 06 окт 2018, 16:39

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Виктор К » 08 окт 2018, 13:07

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение mikiham » 18 янв 2019, 13:19

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Cocojama » 18 янв 2019, 18:07

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Andrew_from_ekb » 18 янв 2019, 18:39

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Серый Лефф » 18 янв 2019, 18:40

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение mikiham » 21 янв 2019, 13:21

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Bremen » 21 янв 2019, 13:31

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение dep » 21 янв 2019, 13:43

только началось видео и я услышал, привет. я занимаюсь подбором машин.. выключил, дальше думаю он блеснул своей начитанностью и что без него вы не подберёте себе хороший авто.. мде.. ставьте лайки и подписывайтесь.. он попросил? я больше в это поверю

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Andrew_from_ekb » 21 янв 2019, 14:33

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение GPaulV » 23 янв 2019, 08:31

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Серый Лефф » 23 янв 2019, 08:42

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение konstantin941 » 24 янв 2019, 14:10

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Серый Лефф » 24 янв 2019, 14:25

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение konstantin941 » 24 янв 2019, 15:03

Так да не так . Цепи в отличии от вага вечные в движках. Сырые конструкции очень редко на рынок выкатывают . Вот к примеру несколько двигателей с очень хорошей репутацией : Mitsubishi серии 4B11 , Honda серии R20 ,Toyota серии 1‑AZ . это те двигатели с которыми до 200 тысяч вообще ничего не надо делать , даже если масло менять раз в 15 тысяч. К слову о масле — они его не едят ну совсем .

У немцев еще поискать надо такие двигатели , да попасть на определенную версию с улучшенными поршнями и т.д.

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Серый Лефф » 24 янв 2019, 15:50

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Vladdd1 » 24 янв 2019, 16:03

Так да не так . Цепи в отличии от вага вечные в движках. Сырые конструкции очень редко на рынок выкатывают

Откуда вдруг взялась цепь-то на нашем движке.

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=944

Второе поколение модели

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Следующее поколение привлекло внимание уже не только фанатов «народной марки», но и поклонников более премиальных конкурентов. Появившись в автоцентрах в 2004 году, «Октавия» просуществовала до 2013 года с рестайлом в 2008 году

Модель сменила платформу и создавалась на A5. Дизайн отличался от первой генерации, моторы обновились почти полностью. В модельном ряду появилась полноприводная версия универсала под названием «Скаут». А также появились всеми нелюбимые DSG.

Самым популярным двигателем у Octavia A5 стал 1,8. Он надежный, болезни минимальны. Каждые 100 тыс. км нужно менять цепь, мотор довольствуется даже дешевым маслом. Но если что-то выйдет из строя, ремонт обойдется недешево.

Вторым по популярности стал 1,6-литровый мотор, способный проехать до 350 тыс. км без поломок. Средний мотор с бюджетным обслуживанием. Неудивительно, что именно он часто встречается в объявлениях. Из минусов: менять ГРМ придется вместе с помпой (это увеличит стоимость ремонта), и часто будет выходить из строя катушка зажигания. В остальном претензий нет.

Популярные статьи  Особенности ультразвуковой очистки деталей двигателя во время ремонта

Ресурс двигателя 1.4 TSI

1,4 TSI полюбился благодаря низкому расходу топлива и бодрой динамике, но это один из худших вариантов. Сложная конструкция чревата сложностями в ремонте.

ЛКП не самое долговечное, аэродинамика не на высоте. Обзорность у многих конкурентов в классе больше, шумоизоляция лучше. Проводка расположена под капотом и из-за этого часто страдает от дождя и поездок по лужам. Если купите второе поколение, найдите хорошего электрика: придется часто встречаться.

Задние амортизаторы на второй «Октавии» живут не дольше 60 тыс. км. Передние стойки стабилизатора отходят до 100 тыс. км, затем требуют срочной замены. Уровень комфорта подвески средний, зато остальные детали долго не нуждаются в замене.

При всем при этом вторая генерация — лидер на б/у рынке среди всех поколений «Октавии». Ее выбирают за высокую безопасность, качественную сборку и материалы отделки.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Модификации двигателей 1.4 TSI EA211

1 . CMBA (2012 — 2013) — модификация мощностью 122 л.с., где установлена турбина TD025 M2, а давление наддува 0.8 бар. Мотор соответствует стандарту Евро-5.2 . CPVA (2012 — 2014) — аналог CMBA с усиленными седлами, клапанами, другими маслосъемными колпачками. Мотор ориентирован на работу на Е85.3 . CPVB (2012 — 2014) — аналог CPVA мощностью 125 л.с.4 . CHPA (2012 — 2015) — версия на 140 л.с. без системы ACT и с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Здесь установлена турбина IHI RHF3, давление наддува 1.2 бар. Мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.5 . CHPB (2012 — 2015) — аналог CHPA на 150 л.с.6 . CPTA (2012 — 2016) — аналог CHPA с системой отключения двух цилиндров АСТ и с соответствием требованиям экологического класса Евро 6.7 . CXSA (2013 — 2014) — мотор, заменивший CMBA, и отличался исправленной ГБЦ. Его мощность 122 л.с.8 . CXSB (2013 — 2014) — аналог CXSA мощностью 125 л.с.9 . CZCA (2013 — н.в.) — замена CXSA под Евро-6, с другими распредвалами и с увеличенной мощностью до 125 л.с.10 . CZCB (2015 — н.в.) — аналог CZCA для Caddy.11 . CZCC (2016 — н.в.) — аналог CZCA для Audi A3 мощностью 116 л.с.12 . CPWA (2013 — н.в.) — аналог CPVA, но для работы на газе. Мощность мотора снижена до 110 л.с.13 . CZDA (2014 — н.в.) — замена CHPA под Евро 6. Этот мотор без АСТ, а его мощность 150 л.с.14 . CZDB (2015 — 2016) — аналог CZDA, но мощность снижена до 125 л.с. и встречается он на VW Tiguan.15 . CZEA (2014 — н.в.) — аналог CZDA с системой АСТ.16 . CZTA (2015 — 2018) — мотор для Северной Америки, мощность 150 л.с.17 . CUKB (2014 — н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE. Здесь 150-сильный двигатель работает в паре с электродвигателем на 75 кВт. Вместе они развивают 204 л.с.18 . CUKC (2015 — н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE, где электромотор развивает 85 кВт, бензиновый двигатель имеет 156 л.с., а их общая мощность достигает 218 л.с.19 . CNLA (2012 — 2018) — гибридный мотор для США. Здесь стоит бензиновый двигатель мощностью 150 л.с + электромотор VX54 мощностью до 27 л.с. Ставили его на Jetta Hybrid.20 . CRJA (2012 — 2018) — гибрид для европейского рынка под Евро 6, от CNLA отличается отсутствием подачи вторичного воздуха.

Заключение

Дурной славе 1.4 TSI и 1.2 TSI обязаны семейству ЕА111. Более поздние ЕА2111 пока избежали неудач предшественника. Сегодня, в эпоху «охоты на дизельные двигатели», объявленной в Европе, они представляют собой действительно интересную альтернативу.

Версия / мощность

Код

Объем (см3)

Наддув

Привод ГРМ

Популярные модели

EA111 – 1.2 TSI (TFSI) 8V (2009-2015)

1.2 / 86-90 л.с.

CBZA, CBZC

1197

турбина

цепь

Skoda Fabia II,

VW Polo V

1.2 / 105 л.с.

CBZB

1197

турбина

цепь

Seat Ibiza IV,

Audi A3 8P

EA111 – 1.4 TSI (TFSI) 16V (2009-2015)

1.4 / 122 л.с.

CAXA, CNVA

1390

турбина

цепь

Skoda Octavia II,

VW Passat B6, Tiguan I, Golf VI

1.4 / 125 л.с.

CAXC, CZCA

1390

турбина

цепь

Audi A3 8P и A1 8X,

Seat Leon II,

Skoda Superb II

1.4 / 140 л.с.

BMY

1390

турбина + компрессор

цепь

VW Touran I, VW Golf V

1.4 / 150 л.с.

BWK, CAVA, CDGA*, CAVF, CTHA

1390

турбина + компрессор

цепь

VW Touran I, Passat B7*, Sharan II,

Seat Ibiza III FR

1.4 / 160 л.с.

CAVD, CTHD, CKMA

1390

турбина + компрессор

цепь

VW Tiguan I, Passat B7, CC, Scirocco, Golf VI

1.4 / 170 л.с.

BLG, CAVB

1390

турбина + компрессор

цепь

VW Golf V GT, Golf VI, Touran I

1.4 / 180 л.с.

CAVE, CTHE

1390

турбина + компрессор

цепь

Skoda Fabia II RS,

VW Polo V GTI,

Seat Ibiza IV Cupra

1.4 / 185 л.с.

CAVG, CTHG

1390

турбина + компрессор

цепь

Audi A1 8X

EA211 – 1.2 TSI (TFSI) 16V (2012-2018)

1.2 / 86 л.с.

CJZB

1197

турбина

ремень

VW Golf VII,

Seat Leon III

1.2 / 90 л.с.

CJZC, CYVA

1197

турбина

ремень

Skoda Fabia II,

VW Polo V

1.2 / 105 л.с.

CJZA

1197

турбина

ремень

Audi A3 8V,

Skoda Octavia III

1.2 / 110 л.с.

CJZD, CYVB

1197

турбина

ремень

Skoda Rapid,

VW Touran II

EA211 – 1.4 TSI (TFSI) 16V (с 2012 года)

1.4 / 110-115 л.с.

CPWA (110 л.с.)*, CZCC

1395

турбина

ремень

VW Golf VII

Seat Leon III

1.4 / 122-125 л.с.

CMBA, CZCA, CZDB

1395

турбина

ремень

Audi Q3,

VW Passat B8

1.4 / 140 л.с.

CHPA, CPTA**

1395

турбина

ремень

Audi A3 8V,

Skoda Octavia III

1.4 / 150 л.с.

CZDA, CVNA

1395

турбина

ремень

Audi A4 B9,

VW Tiguan II

1.4 / 150 л.с.

ACT/COD

CZEA**

1395

турбина

ремень

Audi Q2,

Seat Ateca,

Skoda Kodiaq, Superb III

* — версия, работающая на газе

** — с отключением цилиндров

Подводим итоги

К сожалению, назвать моторы 1.4 TSI надежными не получается никак. Это двигатели, которые постоянно раздражают владельцев автомобилей масложором, проблемами с турбиной, трудностями с другими техническими узлами. Мотор достаточно сложный, хотя и создан на основе обычного и надежного атмосферника Volkswagen. Но этот мотор способен приятно удивлять качеством эксплуатации, дарить отличные эмоции при поездке и радовать расходом топлива.

Двигатели 1.4 TSI сложны в обслуживании. Их сервис обойдется дорого, а ошибки в процессе регулярного обслуживания и вовсе станут проблемой и выведут агрегат из строя. Так что вы вряд ли будете довольны данным двигателем в итоге. Впрочем, есть владельцы, которые без проблемы доезжали до 300 000 км пробега без ремонта и неприятностей, а также оставляли только положительные отзывы о своем опыте эксплуатации данного мотора. Жаль, что таких счастливчиков не так много.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: