Тюнинг двигателя внутреннего сгорания

Бизнес

«Даже на фоне пандемии многие компании отрасли сообщили о рекордных продажах в 2020 году, поскольку автоэнтузиасты тратили деньги на свои автомобили вместо других занятий, которые были недоступны во время локдауна. 48% энтузиастов совершили больше онлайн-покупок деталей в 2020 году, чем в 2019-м, и 40% автоэнтузиастов потратили больше времени на работу над своим автомобилем», — говорится в отчете SEMA.

Согласно данным SEMA — американской ассоциации производителей тюнинга, 40% автоэнтузиастов модифицируют свой автомобиль, чтобы выделиться, по сравнению с 28% тех, кого можно назвать обычными потребителями.

60% потребителей товаров и услуг тюнинга — люди моложе 40 лет

Молодые водители по-прежнему являются важной и заинтересованной частью тюнинг-отрасли и часто покупают запчасти с более высокими характеристиками или аксессуары, а также вносят в конструкцию авто серьезные изменения

43% покупателей аксессуаров обращаются к поисковым системам и просматривают веб-сайты при поиске информации о деталях, в то время как 41% обращаются к веб-сайтам официального производителя, а 36% — к розничным веб-сайтам. Чуть более 50% денег, потраченных в 2020 году, прошли через онлайн-каналы продаж.

Однако даже при ограничениях и карантинах многие потребители по-прежнему предпочитают розничных торговцев.

Пикапы оставались крупнейшим сегментом транспортных средств для рынка специализированного оборудования, на долю которого приходилось 28% всех потраченных долларов, за ними следовали CUV на уровне 16%.

Ностальгия

Всего каких-то 20 лет назад я сам гонял на Lada-2108, ездил на ней на смотровую на гонки и «копил» деньги на всякого рода «тюнинг». Мечтал о спортивных креслах Recaro, о вентилируемых тормозах Brembo, чтобы еще и всенепременно с красными суппортами, о «чип-тюнинге» и переделке задних тормозов с барабанных на дисковые.

У меня была тонировка, у меня даже был комплект подсветки, который я так и не установил. «Воздушный фильтр нулевого сопротивления» — бред, но как модно звучит!

А знаете, что первое я купил после покупки автомобиля? Конечно же, литые диски. А жена (на тот момент еще просто моя девушка) на какой-то праздник типа 23 Февраля подарила форсунки омывателя с подогревом и подсветкой (модная штука была прям жуть).

А потом мы с другом самостоятельно вскрывали обшивку дверей чтобы установить электростеклоподъемники, которые в «восьмерку» не ставили. Сами вырезали дырку под кнопку. И, конечно, подъемник для «восьмерки» только ножничный, тросиковый на «восьмерки» только лохи ставили, ведь стекло большое и тяжелое, тросиковые подъемники часто перекашивали стекло.

Единственное, о чем я не мечтал, это о прямоточном глушителе, чтобы звук издавать непотребный. После этого была музыка — сначала качественная «голова», потом кабели, потом усилитель и, наконец, сабвуфер. Весь этот конструктор надо было сначала подобрать, потом купить (а стоило это немало), потом еще и подключить. И все это мы делали сами, где-то что-то собирали, где-то что-то вычитывали, где-то паяли, ну и так далее. В общем, здесь заканчивается пост ностальгии.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: