Автодайджест — статьи и справочные материалы

Теле – и радиодайджесты

Автодайджест — статьи и справочные материалыЕдинственное определение теле – и радиодайджеста говорит, что это «Теле – или радиопередача», повторяющая наиболее интересные записи с общей тематикой. Хотя обнаруженные примеры теле – и радиодайджестов не вполне соответствуют этому определению.

Теледайджесты представляют собой преимущественно культурно-развлекательно-познавательные проекты. Это могут быть короткие репортажи о наиболее ярких событиях города/области/региона за определенный период. Такие дайджесты обычно выходят 1-2 раза в неделю, как правило, на местном телевидении и мало известны за пределами города или региона. В качестве примера можно назвать теледайджест о Сарове «Неделя в Сарове» на областном телевидении (канал ННТВ). Это 15-минутный дайджест наиболее ярких событий в инновационной, культурной, образовательной сферах, происходящих как в Российском федеральном ядерном центре, так и в городе. Теледайджесты также могут выходить на кабельном телевидении, такие передачи рассчитаны на определенную аудиторию. Дайджест UpDate (компания О2ТВ) – информационно-развлекательный молодежный проект, представляет собой обзор наиболее интересных событий в сети Интернет (новые сайты, блоги, социальные сети, почтовые службы, игры, музыка, кино).

Тематика радиодайджестов также весьма широка – экономическая («Эхо Москвы»), политическая (пресс-дайджест, радио «Свобода»), культурно-развлекательная («Топ-дайджест», «Хит FM»), спортивная («Радио-спорт», «Москва ФМ»). В отличие от теледайджестов, радиодайджесты выходят, как правило, ежедневно.

На сайте газеты «Ведомости» в дополнение к номерам создается аудиоподкаст в формате RSS со сводкой последних бизнес-новостей, основанных на материалах газеты. Аудиодайджест «Слушай «Ведомости» выходит 5 раз в неделю, продолжительность выпуска – от полутора до 10 минут. Аудиодайджест свежего номера можно прослушать непосредственно на сайте, предыдущие выпуски (за текущий месяц) доступны для скачивания в формате mp3.

Как найти или скачать статью по DOI?

Благодаря идентификатору DOI можно легко отыскать требуемую статью самостоятельно, в частности, на сайте International DOI Foundation или Crossref.

1. Поиск через International DOI Foundation. На сайте //www.doi.org/ в соответствующей строке поиска вводите код, нажимаете Submit:

и вот уже перед глазами страница публикации на сайте издателя с указанием всех ее данных:

2. Поиск через Crossref. На сайте //search.crossref.org/ в поле поиска также вводите код:

и получаете всю информацию по базе Crossref, включая том, номер и страницы размещения статьи в журнале:

Издательство само определяет степень доступности статьи. Если статья находится в открытом доступе, ее можно будет скачать, а если в закрытом – увидеть ее аннотацию и описание. Затем ее можно будет поискать в базах полнотекстовых научных статей, попасть в которые можно в библиотеке научной организации или ВУЗе, имеющих подписку.

Значимо и то, что по DOI всегда можно отыскать информацию о статье, даже если издательство уже не работает или его сайт недоступен.

Классификация справочных правовых систем

Принцип хронологии классификации исполняется в Справочно-правовых системах благодаря поисковому полю «Дата принятия». С помощью данного поля может быть расположен весь массив информации актов в хронологической последовательности. Существует также и классификация группой актов по номеру, который должен быть присвоен документу в момент его регистрации.

Замечание 2

Значительное место между классификаторами занимает предметный классификатор. С помощью подобного классификатора становится охарактеризованной тематика. характеризующий тематику и построенный по отраслевому принципу.

Сам классификатор построен по принципу отраслей. Его главный признак представлен предметом регулировки права, он обладает сложной иерархической структурой понятий юриспруденции, которые, в свою очередь, воспроизводят содержание нормативных актов права.

Информационные банки справочно-правовых систем охватывают научно-публицистические и справочные материалы, которые имеют как правовую, так и экономическую направленность. В содержании также имеются изыскания теоретического характера, комментарии законодательства и юридической практики и т.д.

Ряд справочных правовых систем реализует системы поддержки принятия решений, которые включают в себя официальные разъяснения и консультации.

Исследованиями специалистов и экспертов было показано, что большая часть вопросов, касающихся налогообложения и бухгалтерского учета, характерны.

Вывод 3

Таким образом, благодаря результату произошло возникновение специализированных справочных систем «Консультант-Бухгалтер» и «Консультант-Финансист», которые первоначально ориентировались на официальную информацию разъяснительного характера.

Официально выполненные разъяснения и консультации могут быть предоставлены:

  • экспертами солидных и известных аудиторских и юридических фирм,
  • сотрудниками Министерства финансов РФ,
  • Федеральной налоговой службой,
  • Федеральной таможенной службой.

Помимо названных ранее ведомств, представлять такие разъяснения могут ведомства, регулирующие своими нормативными актами взимание налогов, исполнение налогового контроля, ведение бухгалтерского учета и статистики.

Характеризовать качество информационного наполнения справочно-правовых систем может полнота показанной информации, оперативность поступления новой информации, ее достоверность и аутентичность, а также качество юридической обработки информации в системе.

Замечание 3

Важно отметить, что значительная характеристика представлена качеством компьютерных технологий, которые используются СПС (например, это могут быть поисковые и сервисные возможности, возможности используемой технологии по передаче информации и ее актуализации у пользователя). Конкурентоспособность той или иной справочной правовой системы в значительной мере может определить общий уровень сервиса и наличие прибавочных услуг, предоставляемых пользователю

Они представлены:

Конкурентоспособность той или иной справочной правовой системы в значительной мере может определить общий уровень сервиса и наличие прибавочных услуг, предоставляемых пользователю. Они представлены:

  • наличием интернет-версии;
  • бесплатной демонстрацией системы квалифицированным специалистом в офисе заказчика;
  • гарантиями устойчивого информационного сопровождения систем на компьютере пользователя;
  • обучением пользователя работе с справочными правовыми системами и его консультирование в сложных ситуациях;
  • возможностью поиска и заказа отдельных документов, которые не включены в стандартный комплект поставки;
  • технической поддержкой систем на компьютере пользователя, восстановлением их после аппаратных сбоев.

Российская Федерация обладает целым рядом компаний, специализация которых требует разрабатывать и распространять справочные правовые системы.

Самыми известными справочными правовыми системами являются:

  1. «Консультант Плюс».
  2. «Гарант».
  3. «Кодекс».
  4. «Эталон».
  5. «Система».
  6. ЮСИС.
  7. «Референт».
  8. «Юридический мир».
  9. «Ваше право».
  10. «Юрисконсульт».
  11. «1C: Кодекс».
  12. «1C: Гарант».
  13. «1C: Эталон».
  14. «Законодательство России» и прочие.

Исключая тот факт, что существует определенное количество обязательных отличий в программных продуктах и в работе по распространению этих продуктов, профессионально функционирующие компании, которые занимаются производством качественных СПС, неукоснительно обеспечивают в своей работе и в своих системах выполнение указанных выше требований.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

ссылки

  1. Кент, А.; Lancour, H. and Daily, J.E. (1980). Энциклопедия библиотечно-информационных наук: Том 29. Нью-Йорк: Библиотеки Стэнфордского университета по системному анализу.
  2. Прис, В. Э. и Коллисон, Р. Л. (2016, 08 сентября). Энциклопедия. Взято с britannica.com.
  3. Панг А. (1998). Работа энциклопедии в эпоху электронного воспроизводства. В первый понедельник Том 3, № 9. Взято с сайта firstmonday.org..
  4. Кокони А. (2017, 13 июня). Преимущества энциклопедий. Взято с penandthepad.com.
  5. Battistella, E.L. (2017, 14 ноября). Как написать для энциклопедии или другой справочной работы. Взято с blog.oup.com.
Популярные статьи  Двигатель на 2114 ВАЗ: особенности, характеристики, тюнинг мотора

Интернет-дайджесты

Автодайджест — статьи и справочные материалыВ настоящее время в Интернете существует огромное количество дайджестов, предназначенных для самой широкой целевой аудитории. Прежде всего, это различные дайджесты прессы, в том числе дайджесты изданий, и тематические дайджесты. Среди наиболее значительных интернет-дайджестов прессы можно назвать следующие:

InoPressa: Иностранная пресса о России и не только (www. *****)
Дайджест InoPressa – проект информационного портала – представляет собой переводы на русский язык наиболее интересных и социально значимых публикаций из ежедневной и еженедельной зарубежной прессы. Переводы выполняются с девяти языков (английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, китайский, арабский, иврит) и снабжены ссылкой на оригинальный текст. Дайджест охватывает около 50-ти крупных западных изданий, статьи представлены в виде развернутых рефератов. Сайт обновляется в течение дня. Статьи можно сортировать по дате, по источнику или по разделам, возможен также поиск по сайту.

inoСМИ.Ru: Все, что достойно перевода

Интернет-проект ИноСМИ. Ru (*****) также специализируется на переводе наиболее примечательных материалов зарубежных СМИ на русский язык. Ежедневно просматривается около 600 зарубежных изданий, всего в базе около 1300 изданий на 38 языках. Каждый перевод снабжен ссылкой на оригинальный текст. В отличие от *****, переводы статей представлены в полном виде.

Процесс заделки

Ремонт трещин стекла с помощью профессионального набора ничем не отличается от работы в сервисе. При соблюдении инструкции дефект полностью скрывается и заполняется специальным полимером, который защищает стекло от растрескивания без снижения прочностных характеристик.

Как самостоятельно остановить трещину на лобовом стекле:

  1. Засверлить все лучи.
  2. Очистить поверхность от осколков и загрязнений.
  3. Обезжирить специальным составом.
  4. Провести ремонтные работы.

Скрыть место сверления поможет прозрачный полимер, который затекает во все дефекты и становится невидимым по мере кристаллизации. При выборе комплекта для лопнувшего стекла стоит доверять профессиональным наборам от известных производителей:

  • Visbella,
  • 3M,
  • Vints.

При работе с химическими жидкостями нужно соблюдать технику безопасности, а также использовать респиратор. При попадании на кожу агрессивное средство необходимо смыть теплой водой с мылом.

Как засверлить дефект на лобовом стекле

Технология ремонта трещин включает в себя остановку лучей с помощью сверления. Правильно остановленный дефект не сможет прогрессировать под воздействием различных факторов.

Небольшое отверстие снимает напряжение со стекла в месте ремонта и полностью устраняется с помощью полимера. Благодаря данной технологии можно предотвратить расползание повреждения и качественно выполнить ремонт.

Засверливание трещин:

  1. Взять дремель, дрель или шуруповерт.
  2. На низких оборотах засверлить участок окончания и начала луча трещины.
  3. Просверлить отверстия во всех вершинках трещин, не доходя до слоя с прозрачной пленкой в триплексе.

Чтобы трещина не пошла дальше во время проведения операции, нужно использовать острое сверло и не оказывать большого давления на стекло во время процедуры.

Временно приостановить расползание в дальней дороге можно с помощью неглубокого надреза вершинки дефекта в поперечном направлении с помощью стеклореза.

Как отремонтировать трещину на стекле

Чтобы заклеить трещину качественно и без негативных последствий, следует использовать профессиональные средства для ремонта стекла. Восстановление дешевым составом не даст хорошего результата. При устранении без сверления возможно дальнейшее растрескивание из-за воздействия температур.

Как залить трещину:

  1. Отмыть стекло.
  2. Удалить все лишнее с дефекта и клей от скотча.
  3. Засверлить лучи.
  4. Установить рамку с присосками.
  5. Взболтать жидкость, как указано в инструкции.
  6. Аккуратно ввести жидкий полимер в дозатор.
  7. Дать пару минут составу, чтобы склеить дефект.
  8. Переместить рамку и продолжить восстановление.

После полного заполнения трещины нужно снять рамку и наклеить на ремонтную зону пленку, дать машине отстояться до полной кристаллизации состава. Если в комплекте нет материала, чем заклеить поверхность, можно использовать обычный скотч. После полного высыхания срезать излишки лезвием.

Охват рынка

Как правило, базы данных создаются под определенные рынки, например, программы «Mitchell» и «Alldata» созданы для автомобилей, поставляемых на рынок США. Как правило, эти автомобили имеют специфику, особенно по экологии. Это многие автовладельцы почувствовали на «своей шкуре» и стали благодатными клиентами на наших автосервисах. Обе эти базы на английском языке, но различаются особенностями лицензирования. «Autodata Online» ориентирована на европейский рынок – в ней отсутствуют автомобили для внутреннего рынка США.

Компания Autodata – лидер европейского рынка обеспечения независимых мультибрендовых сервисов технической документацией. В 30-ти модулях базы можно найти ответы почти на все вопросы. Такие как: стоимость нормо-часа и регламент технического обслуживания, механические работы на автомобиле, полная информация о заправочных жидкостях, данные по моментам затяжек резьбовых соединений, технологии замен приводных ремней, все виды ремонтных работ от замены сцепления до ремонта сложных электронных систем. В программе реализованы модули ведомой диагностики, PinData, схем электрооборудования; процедур, которые необходимо выполнить перед отсоединением и после подсоединения аккумуляторной батареи; процедур обслуживания дизельных двигателей с сажевым фильтром и многие другие. Реализована возможность работы с бухгалтерскими программами для быстрой передачи оформленного заказ-наряда.

Программа «Motordata» ориентирована на рынок японских (в том числе праворульных), а также корейских, китайских и российских автомобилей. Ее специализацией является обеспечение информацией постов электрики и диагностики. В этой базе отражена российская специфика и приведена информация по моделям разных рынков – европейского, США, внутрияпонского, российского. Изюминка «Motordata» состоит в том, что в этом продукте реализованы интерактивные возможности, так называемый функционал «по клику мыши». Если коротко, то она заключается в том, что из любого модуля программы вы можете попасть в любой другой по клику мыши и без лишних поисков.

Приведем пример: электрик смотрит схему и хочет увидеть точки «массы». Двойным кликом ремонтник переходит в цепи, в которых эти точки отмечены. Другой пример: диагност считал код неисправности с помощью сканера. Программа «Motordata» расшифровывает не только параметры кода неисправности, но и указывает возможные причины отказов. Далее, если условия появления этих сбоев соответствуют характерной поломке для автомобиля данной марки, программа сама «подсветит» нужный код неисправности. Весьма полезно, когда специалист еще до начала ремонта может ознакомиться с этим разделом программы, и лишь затем приступать к процедуре ремонта. Зачастую этот модуль позволяет существенно сэкономить время и не делать ненужных операций. А в некоторых случаях позволяет починить автомобиль, с которым уже многократно работали в других сервисах, но безуспешно. Имидж такого автосервиса в глазах измученного ремонтом автовладельца взлетит многократно.

Уже сейчас в базе данных «Motordata» более 400 моделей 25 производителей Японии, Кореи, Китая и России. Информация включает более 11 000 цветных интерактивных схем с возможностью трассировки, более 10 000 кодов неисправностей с возможными причинами и условиями появления, более 3 500 «PinData», сотни характерных неисправностей и другую ценную информацию. Эта российская разработка настолько эффективна в использовании и востребована на рынке, что мы запланировали посвятить ей отдельную (возможно, и не одну) публикацию.

Автодайджест — статьи и справочные материалы

Куда надо обращаться для легализации тюнинга машины и внесения в конструкцию транспортного средства изменений?

Для начала Вы должны обратиться в испытательную лабораторию, которая имеет аккредитацию Таможенного союза. Для этого необходимо, собственнику транспортного средства подать заявление (также возможна подача заявления представителем по нотариально заверенной доверенности). Подробней о том как это можно сделать, нами описано в нашей статье «Оформление установки газового оборудования на автомобиль» или можно посмотреть здесь.

После чего аккредитованная организация проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля. В случае безопасности вносимых изменений в конструкцию транспортного средства уполномоченная организация выдаст положительное заключение о возможности установки дополнительного оборудования на данное автотранспортное средство.

Популярные статьи  Mercedes новые автомобили 2022-2023 года: обзор, обслуживание и ремонт

Затем, получив положительное заключение аккредитованной организации о возможности установки доп. оборудования необходимо обратиться в органы ГИБДД с соответствующим заявлением, для получения предварительного разрешения на изменения в конструкцию транспортного средства.

Далее органы Госавтоинспекции, рассмотрев поступившие заявление от собственника автомобиля или от его представителя (по нотариально заверенной доверенности), выдадут свою резолюцию о возможности изменений в устройство и конструкцию ТС.

Получив такое разрешение ГИБДД о внесений изменений в конструкцию автомашины Вы должны установить оборудование на машину самостоятельно (в случае, если положительное заключение о возможности внесения в конструкцию ТС предусматривает самостоятельное проведение работ по модернизации автомобиля) или обратиться в специализированную организацию, которая имеет соответствующий сертификат на проведение работ по внесению в конструкцию автомобиля каких-либо изменений. 

Кроме того, Вы должны иметь на руках у себя заверенные оригинальной печатью сертификаты соответствия на установленное или на устанавливаемое на автомобиль дополнительного оборудования. 

После установки дополнительного оборудования и компонентов на автомобиль Вы должны пройти техосмотр на станциях техобслуживания на предмет соответствия транспортного средства требованиям действующего законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Пройдя техосмотр и в случае соответствия требованиям обеспечения безопасности дорожного движения Вы получите диагностическую карту техосмотра. 

И это еще не все. Далее, после получения диагностической карты Вы должны пройти техническую экспертизу в рамках которой специалисты аккредитованной Таможенным союзом организации проверят ваш автомобиль на безопасность конструкции после установки на него доп. оборудования.  

В случае положительного заключения после внесенных изменений в конструкцию автомобиля собственник данного автотранспортного средства или его законный представитель получит на руки заключение экспертизы о безопасности установленного на автомобиль не заводского оборудования.

В заключении всего Вы должны обратиться в органы ГИБДД предоставив последним все ранее полученные документы для внесения этих изменений в конкретные данные о транспортном средстве. Органы Госавтоинспекции внесут все эти соответствующие сведения о внесенных изменениях в конструкцию ТС в базу данных, а также внесут эти изменения в паспорт данного транспортного средства (ПТС) и после этого выдут новое регистрационное свидетельство в котором, в графе «Особые отметки» будет внесена запись об установленном в автомобиле дополнительном оборудовании. 

Еще раз повторимся друзья, что более подробнее, о процедуре законного оформления установленного на автомобиль дополнительного оборудования, компонентов, а также осветительных приборов и элементов тюнинга, вы можете узнать в нашей статье «Штраф за газовое оборудование в автомобиле». 

Капитальный ремонт

В основные виды ремонта автомобилей входит и капитальный ремонт. Его осуществляют для восстановления исправности транспортного средства. При этом меняются и восстанавливаются любые части, в том числе базовые. Если выполняется капитальный ремонт агрегата, то это обеспечивает его полное восстановление, в соответствии с техусловиями. Сборка и испытания проводятся при соблюдении норм и правил техобслуживания. Агрегат направляют в капремонт в тех случаях, когда базовую деталь необходимо восстановить. Если её отремонтировать и восстановить не представляется возможным посредством текущего ремонта, производится его полная разборка.

Капитальный ремонт восстанавливает работоспособность агрегата, согласно техусловиям на ремонт, сборку и испытание. Его делают при достижении установленного пробега или при соблюдении правил техобслуживания, текущего ремонта и эксплуатации. Таковы главные виды ремонта автомобилей. Ещё несколько слов стоит сказать о капитальном варианте.

Автодайджест — статьи и справочные материалы

Виды дайджеста

Сегодня дайджест является популярным информационным продуктом. «Исторически дайджест возник и сформировался как информационный жанр утилитарного характера, назначением которого было извлекать из первоисточников только такую объективную (с позиций читателя) информацию, которая была нужна для определенного дела. … В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей. … Дайджест заменяет первоисточник именно потому, что он выделяет содержащиеся в нем факты и идеи, снимая с них оболочку авторской индивидуальности, делая их всеобщим достоянием. Составитель дайджеста, таким образом, не просто сокращает источник, но объективизирует его содержание».  Именно функция объективизации источников лежала в основе наиболее известных сегодня дайджестов древности и средневековья.

Существует довольно много определений понятия «дайджест», среди которых можно выделить 4 основных:

1) Тип журнала (периодическое издание), перепечатывающего материалы из других изданий, как правило, в сокращенном и/или упрощенном виде.

2) Краткий обзор периодической печати.

3) Издание, содержащее адаптированное (краткое) изложение содержания произведений художественной литературы.Автодайджест — статьи и справочные материалы

4) Подборка выдержек, фрагментов текстов многих документов (цитаты, выдержки, рефераты) из различных источников на определенную тематику.

Таким образом, можно сформулировать понятие дайджеста как средство получения и усвоения упорядоченной информации, обычно из разных источников.

Существующие в данный момент формы дайджестов можно разделить на четыре основные группы:

1. Печатные дайджесты.

2. Электронные дайджесты (как версии печатных)

3. Интернет-дайджесты (т. е., не имеющие бумажных аналогов)

4. Теле – видео- и радиодайджесты.

«Гигантский дайджест» FastFlip

Автодайджест — статьи и справочные материалыВ сентябре 2009 г. компания Google запустила сервис FastFlip (http://fastflip. /) для быстрого просмотра содержания большинства самых известных англоязычных изданий. Портал включает в себя около 100 англоязычных газет, журналов, агентств и новостных каналов, от «серьезных», таких как ВВС News, Chicago Tribune, The Independent, Washington Post, до спортивных и развлекательных Skiing, Cosmopolitan, Seventeen.

Дайджест прост в использовании – главная страница состоит из нескольких полос с многочисленными окошками. Каждое окошко – скриншот сайта с новостью по выбранной тематике или категории. Окошко можно просто увеличить, а можно перейти на сайт издания.

Можно сортировать по разным параметрам: «Популярное», «Недавнее», «Дискуссионное», «Главные новости», по тематике: «Политика», «Бизнес», «В мире», «Спорт», «Наука и техника», «Развлечения», «Здоровье», «Мнения», «Путешествия», «Экология». Доступен также полный алфавитный список всех источников.

Отдельно следует упомянуть такую разновидность Интернет-дайджестов, как аудио и видеодайджесты.

С февраля 2010 года газета «Коммерсант» публикует на своем сайте видеоролики, представляющие собой дайджесты наиболее важных материалов текущего выпуска. Сначала видеопроект получил название «Коммерсант» для ленивых», потом стал называться просто «Коммерсант-видео» или «Видеодайджест газеты «Ъ». Выпуски содержат по 4-5 заметок общей продолжительностью 2-6 минут. Видеозаписи чередуются со слайд-шоу и сопровождаются комментариями диктора (многие заметки комментируют сами журналисты – авторы материала), короткими интервью. Указывается также раздел и полоса газеты, где опубликован исходный материал. Выпуски выкладываются на сайт газеты 3-5 раз в неделю одновременно с выходом в печать соответствующего номера издания.

С 2009 г. консалтинговая компания «Что делать Консалт» выпускает ежеквартальный дайджест «Новое в законодательстве». Сами видеоролики размещены на сервисе Youtube, также их можно скачать с сайта компании. Продолжительность видеодайджеста 5-10 минут, в каждом ролике есть краткое содержание.

Безопасность

Устанавливая на компьютер нелегальные базы данных, пользователь получает, как правило, информацию 2-3 летней давности и не всегда проверенную. Поясним о чем речь. Во-первых, в такой базе могут быть устаревшие и даже неверные сведения. Во-вторых, в программу могут быть внесены изменения, которые поставят под угрозу ваш компьютер. Не так страшно, если компьютер личный, а если у этого компа имеется доступ к локальной сети предприятия, клиентской базе, бухгалтерским программам «клиент-банк»? Угроза от использования нелегального софта может мгновенно перейти в денежную плоскость и привести к реальным потерям, как имиджевым, так и финансовым.

Популярные статьи  Почему троит дизельный двигатель: основные причины и их решение

Что не считается изменением в конструкцию авто

Изменение в конструкцию авто — это установка или замена деталей на запчасти, не предусмотренные изготовителем.

Для каждого автомобиля завод-изготовитель прописывает техническую документацию. В ней обозначено:

  1. На какие запасные части можно заменять заводские детали. При поиске детали по VIN каталоги запчастей выдают не только оригинальные комплектующие, но и замены, которые производитель авто допускает к установке.
  2. Какие дополнительные комплектующие можно установить на авто. Например, производитель в руководстве к автомобилю может указать, что допускается установка фаркопа.

Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Согласовывать такие работы не нужно.

Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.

Деталь предназначена специально для Нивы Шевроле, в паспорте есть соответствующая отметка. Установка этой запчасти на Ниву не считается изменением в конструкцию

Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить «самосварный» фаркоп. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.

пример

Бидлакский договор

Бидлакский договор, или Договор о Новой Гранаде (12 декабря 1846 г.), пакт, подписанный Новой Гранадой (нынешняя Колумбия и Панама) и Соединенными Штатами, который предоставил Соединенным Штатам право прохода через Панамский перешеек в обмен на гарантию США о нейтралитете перешейка и суверенитета Новой Гранады.

Договор назван в честь обвинения бизнеса США в Новой Гранаде Бенджамина Алдена Бидлака. Угроза британского вторжения на побережье Центральной Америки продемонстрировала необходимость такого пакта..

После открытия золота в Калифорнии в 1848 году американская компания начала строить транзистную железную дорогу, которая была завершена в 1855 году..

С тех пор влияние США в регионе возросло, потому что правительство Колумбии часто просило Соединенные Штаты не закрывать маршрут перешейка во время гражданских войн..

В 1902 году на съезде Э.Е. UU. уполномочил президента потратить 40 000 000 долларов на получение прав, принадлежащих французской компании Панамского канала, на строительство канала. Акт предусматривал, что Колумбия предоставит полосу территории через перешеек «в разумные сроки».

В случае, если Колумбия отказалась пойти на такую ​​уступку, президенту разрешили договориться с Никарагуа о праве прохода через ее территорию. В результате президент Рузвельт приобрел права французской компании, и в 1903 году был заключен договор Хей-Херрана между Соединенными Штатами и Колумбией..

Сенат Колумбии, однако, сохранил ратификацию, чтобы обеспечить лучшие условия. Затем правительство США UU. он спроектировал отделение Панамы от Колумбии, а затем достиг соглашения (Хей-Бунау-Варильский договор) с новой Республикой Панама, благодаря которой Панама стала протекторатом США. UU.

И правительство США UU. получил эксклюзивный контроль над зоной Панамского канала и разрешение на строительство канала. См. Также Договор Хей-Бунау-Варилья. (Энциклопедическая статья появилась в Encyclopædia Britannica, 2018)

Характеристики энциклопедического изделия

описательный

Энциклопедическая статья носит описательный характер. Содержащаяся в них информация длиннее и детальнее, чем в большинстве словарей..

В отличие от них, которые фокусируются на языке и словах, в центре внимания этого типа текста находится описание и объяснение понятий или фактов, к которым они относятся.

точный

Как правило, энциклопедическая статья — это продукт людей с опытом и знаниями в данной области. Во многих случаях ученые-эксперты работают вместе, чтобы исследовать и организовывать энциклопедии без ошибок. Его целью является объективность и нейтральность во всех темах..

Кроме того, эти элементы имеют высокую надежность по сравнению с другими источниками информации. Причина этого в том, что они подлежат постоянной оценке. Инструменты, используемые для их оценки, включают статистику, периодические обзоры и редактирование..

легко

Энциклопедическая статья часто используется в качестве справочного источника. Поэтому его стиль и организация должны позволять эффективный поиск.

Если они очень обширны, очень часто информация делится на несколько разделов. Автор должен убедиться, что читатель быстро и легко находит нужные знания..

Кроме того, язык, используемый в этих статьях, прост. Это включает в себя как словарный запас, так и структуру предложений. Использование простого словаря также подразумевает использование точных определений.

разнообразный

Информация, представленная в энциклопедической статье, может быть различной. Тип и объем материала также могут различаться. Точно так же диапазон целевой аудитории обычно довольно широк. Статьи написаны для пользователей с разным образованием

Кроме того, каждый текст подробно исследует тему и часто сопровождается иллюстрациями, картами, графикой и фотографиями. Это делает приобретение знаний легче и приятнее.

Что касается формата, энциклопедии больше не ограничиваются формой книги. В настоящее время они могут быть получены в формате CD-ROM и, кроме того, полностью доступны онлайн.

Заключение

Мы, насколько возможно, детально и разносторонне осветили вопросы относительно DOI, разобрали, что из себя представляет данный идентификатор, и самое главное ответили на вопрос «DOI статьи – как узнать?». Ниже представлены две ссылки, пройдя по которым, вы на основании кода DOI найдете информацию об электронном объекте:

Невзирая на то, что идентификатор необязателен для публикации, но все же он косвенно поможет увеличить количество цитирований нучных материалов в мировых индексах – для этого нужно статьи располагать в тех изданиях, которые присваивают DOI вашим работам автоматически. В мировых информационных базах, таких как WoS или Scopus, все статьи снабжаются кодом DOI – это непременное условие размещения материалов для них. Однако отечественных журналов, которые снабжают статьи данным идентификатором, все еще недостаточно, особенно по гуманитарным предметам.

DOI помогает легко и быстро найти всю информацию о публикации, в удобной и краткой форме процитировать статью, а также надежно сохраняет информацию о научной работе на просторах Интернета.

Оцените статью