Разбортировка колес своими руками

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Таким образом, бортировка колес успешно проводится в домашних условиях, и даже несколькими способами. Какой из них выбрать, решает сам автовладелец, в зависимости от наличия определённых инструментов, времени и навыков.

Ударный способ демонтажа резины

Данный вариант активно использовался нашими отцами и дедами. Чтобы разбортировать бескамерную шину в домашних условиях, потребуется сила рук и умелые действия.

Для снятия шины таким способом нужны:

  • лом или монтировка;
  • 2 монтажные лопатки;
  • стальной уголок — он вдевается между покрышкой и ободом диска;
  • кувалда.

Подробный алгоритм действий:

  • поднять машину, снять колесо;
  • выпустить из камеры воздух, открутив золотник, в конце нужно встать на шину обеими ногами и попрыгать;
  • отбить молотком резину по всей окружности — делать это нужно с обеих сторон колеса;
  • с противоположной стороны золотника аккуратно ввести под покрышку стальной уголок или кусок рессоры;
  • вытаскивать кромку резины на себя по всей окружности, оказывая на уголок воздействие ломом — по мере снятия резины, уголок нужно двигать вперёд, используя монтажные лопатки;
  • отделить камеру;
  • аналогично вытащить кромку покрышки с обратной стороны колеса;
  • полностью снять камеру.

Безударный способ со вторым автомобилем

Несколько больше времени и усилий, но гарантируется безопасность извлечения. Потребуется вторая машина и широкая прочная доска.

Вот что надо сделать:

  • спустить воздух из камеры;
  • положить доску на покрышку, ребром впритык к ободу;
  • заехать одним колесом машины на доску — под массой автомобиля кромка отделится;
  • отрывать шину по всей окружности, наступая обеими ногами максимально близко к месту стыка с диском;
  • аналогичные действия провести на обратной стороне колеса.

Вместо доски может использоваться вторая машина. Под огромным весом двух автомобилей резина легко выйдет из обода.

Безударный способ с использованием домкрата

Второй безударный способ демонтажа подразумевает использование домкрата, крепкой плоской верёвки (лямки) и монтировки, лома.

Процедура проводится так:

  • снять колесо автомобиля;
  • уложить под него лом (монтировку) с соединённой по обоим краям верёвкой;
  • поставить на шину домкрат, несущим упором впритык к краю обода;
  • лямку продеть через диск и завязать за домкрат обоими концами.

Теперь, вращая ручку домкрата, можно легко отделить покрышку. Благодаря завязанной верёвке и нижнему упору в виде лома, на подъёмник оказывается меньшая опрокидывающая сила, он крепко удерживается вертикально, перпендикулярно колесу. Завершается процесс наступанием ноги по всему кругу колеса.

Бортировка и разбортировка колеса

Я постараюсь расписать всевозможные детали, чтобы вам было легче добиться конечного результата.

Разбортировка колес своими руками

Разбортировка колеса представляет собой процесс снятия покрышки с обода или диска для замены или починки камеры. Для этого процесса придется прибегнуть к мужскому набору инструментов, так как нам понадобятся бортировки, хотя при их отсутствии можно смело воспользоваться отвертками.

Теперь можно начинать разбортировку:

  1. Снимаем колесо. В зависимости от типа средства передвижения, может различаться способ снятия. Думаю, с этим вы и сами разберетесь.
  2. Спускаем колесо. Для этого берем колпачок, накрученный на сосок шины, переворачиваем его обратной стороной, вставляем в ниппель и выкручиваем его. Когда вы будете производить данный процесс, то услышите характерный звук спускания воздуха
  3. Если вы бортируете колесо мотоцикла, то придется воспользоваться подножкой мотоцикла. Подложите снятое колесо под ножку и нажмите на колесо, чтобы оно сошло с корта. Пока вы этого не сделаете, процесс разбортировки продолжать нельзя. В случае с велосипедным колесом, такого проделывать не надо, данный тип колесо разбортируется проще.
  4. Теперь берем бортировки (или отвертки), одной из них поддеваем покрышку возле соска, и вытаскиваем ее наружу, не вытаскивая при этом самой отвертки. Будьте предельно осторожны, чтобы не задеть и не повредить камеру. Далее второй бортировкой, немного отступив места от соска, поддеваем покрышку и вытаскиваем ее наружу. Таким образом, двигаясь по кругу, вы снимете покрышку с обода или диска.

В чем заключается процесс бортировки:

Вы вставляете обратно сосок, заклеенной или замененной, камеры в диск или обод с предварительно надетой покрышкой.
Вставляете покрышку с противоположной стороны от соска в обод и при помощи бортировки начинаете по полукругу вправлять покрышку в обод

Хочу обратить ваше внимание на то, что у некоторых покрышек есть направление движения, это можно определить по соответствующим надписям по бокам или по рисунку самих шипов. Вставляя покрышку, вы должны ее вставить соответственно с направлением кручения обода.
Когда покрышка будет полностью вправлена, то фиксируем сосок, вкручиваем ниппель и накачиваем колесо

Вот и все, теперь ваше колесо готово к дальнейшему использованию.

Хорошо, данную процедуру мы научились делать, но для чего она нам нужна. Об этом пойдет речь ниже.

Правила разбортировки колеса

Авто самоделки Самодельный мопед из бензопилы своими руками

Для успешной разбортировки колеса, для начала, нужно колесо снять. Для удобства можно положить его на табурет. После этого надо спустить камеру колеса. Затем необходимо прожать места соприкосновения покрышки и обода. Делать это нужно очень аккуратно. Делается это для того, чтобы отделить шину от обода. Иногда покрышка прилипает к ободу.

В таких случаях можно использовать домкрат. Теперь начинается самый ответственный момент – сама разбортировка. Нужно взять 2 монтажные лопатки (желательно потупее). Начинать лучше всего с места, противоположного размещению золотника на колесе. С повышенной аккуратностью, пытаясь не задеть камеру, постепенно производится разбортировка. Шаг за шагом нужно вытаскивать покрышку до тех пор, пока вся сторона покрышки не будет снаружи. Теперь можно вытащить камеру. Разбортировка окончена. Сбор колеса производится в обратном порядке.

Советы по разбортировке можно прочитать ниже. Бескамерное колесо при проколе разбортировывать не требуется. В аварийных случаях используются специальные герметики, с помощью которых можно на определенное время починить прокол.

Популярные статьи  Электронный блок управления (контроллер) ДВС

Советы профессионалов

Бывалые водители повидали всяких проблем с автомобилями. Они наверняка знают все о том, как правильно разбортировать колесо автомобиля

. Вот некоторые из их советов:

1) При сборке колеса не стоит пренебрегать размерами камер, покрышек, дисков. Это убережет от многих проблем, таких как разрыв камеры.

2) При смене одного из колес, нельзя ставить другой тип покрышки. То есть если все колеса зимние, то нельзя ставить летние, и наоборот. Разные типы колес использовать крайне нежелательно и опасно.

3) При установке новых покрышек нужно использовать только новые камеры. Это придаст дополнительную надежность движения.

4) Нужно стараться не допускать попадание песка, грязи под покрышку при установке.

5) Отделить покрышку от обода можно с помощью домкрата.

Использовать при этом удобнее всего массу машины, которая не может являться маленькой. Частые ошибки. Разбортировка пригождается не часто. Делается это чаще всего для смены летнего комплекта покрышек на зимний комплект. Или наоборот

Еще важно разбортировать колесо при проколе камеры. Кстати, можно сразу сказать, что при проколе гвоздем, не нужно сразу доставать его из колеса. Гвоздь отлично держит воздух

Таким образом, можно добраться до гаража. Тем самым, произвести разбортировку и все необходимые действия в более удобных условиях. Ошибка при разбортировке: разбортировка отверткой. Таким способом не получится разбортировать колесо, кроме того, можно проколоть камеру

Гвоздь отлично держит воздух. Таким образом, можно добраться до гаража. Тем самым, произвести разбортировку и все необходимые действия в более удобных условиях. Ошибка при разбортировке: разбортировка отверткой. Таким способом не получится разбортировать колесо, кроме того, можно проколоть камеру.

Покупка новой камеры – удовольствие не из дешевых. Прокол бескамерного колеса нельзя чинить обычным способом. Вывод: самые распространенные инструменты для разбортировки: монтажные лопатки, домкрат, гаечные ключи. Чтобы произвести разбортировку правильно, нужно руководствоваться правилами, советами профессионалов.

Видео по теме

Важные моменты и условия правильной разбортировки

Существует ряд некоторых нюансов, соблюдение которых поможет правильной разбортировке в домашних условиях. Вот они.

  • Готовясь к разбортировке колёс с помощью монтажных лопаток, нужно помнить, что это трудоёмкая задача и для работы с монтажками нужна большая физическая сила. Чтобы работать лопаткой было легче, имеет смысл увеличить её длину, надев на неё обрезок металлической трубы, к примеру. Плечо рычага, таким образом, будет длиннее, а усилий будет потрачено меньше.
  • Перед началом работы следует осмотреть кромки монтажных лопаток. Они не должны быть слишком острыми. В случае необходимости их следует затупить с помощью напильника.
  • Никогда не следует использовать в шиномонтажных работах отвёртку, даже если её жало кажется тупым: риск повредить камеру в этом случае повышается многократно.
  • Нельзя начинать снимать шину с места, расположенного рядом с золотником. Если начать оттуда, то его можно просто оторвать от камеры. Начинать вставлять монтажки надо на противоположной от золотника стороне.
  • Если шина меняется только на одном колесе, покрышка должна быть того же типа, что и остальные. Если это летняя резина — все покрышки должны быть летними. Если зимняя — все должны быть зимними. Также следует помнить и о размере покрышки. Он должен совпадать с шинами на остальных колёсах.
  • Заниматься шиномонтажными работами нужно на твёрдой ровной поверхности. Ни в коем случае нельзя допускать попадания внутрь монтируемой покрышки песка, мелких камней или грязи. При движении автомобиля всё это будет работать как абразивный материал и приведёт к очень быстрому износу камеры (даже если она была новой).

Как видно из статьи, заменить шину на автомобиле своими руками может даже начинающий автолюбитель

Главное — соблюдать осторожность и не прилагать слишком больших усилий, отделяя покрышку от диска. Потому что даже незначительное повреждение покрышки во время этой операции существенно сокращает срок её службы. У некоторых велосипедистов возникают проблемы при снятии с , однако этот процесс достаточно прост и иногда можно обойтись даже без специального инструмента

В этой статье я опишу что делать, чтобы легко снять покрышку

У некоторых велосипедистов возникают проблемы при снятии с , однако этот процесс достаточно прост и иногда можно обойтись даже без специального инструмента. В этой статье я опишу что делать, чтобы легко снять покрышку.

1. Первым делом надо выпустить весь воздух из

. Чем меньше воздуха останется, тем легче будет снять покрышку;

3. Начиная со стороны противоположной сдвигаем борта покрышки в середину обода

(на большинстве ободов есть специальный желобок). Таким образомпродвигаемся вдоль обода с двух сторон продвигая «волну» к ниппелю ;

Разбортировка колес своими руками

4. Если все сделано правильно, тогда борт покрышки напротив ниппеля должен подняться над краем обода

и его можно будетзацепить пальцами или монтажкой . Затемперекидываем борт покрышки через край обода и проводим пальцами (монтажкой) вдоль обода и борт покрышки легко выходит.

Разбортировка колес своими руками

Второй борт покрышки снимается аналогично первому.

Вот в общем и вся процедура.

Главная » Выбор велосипеда » Как самому разбортировать колесо на литом диске. Как снять с колеса велосипеда покрышку. Монтажки для бортировки колес.

Процесс сборки

Для того чтобы в процессе сборки не возникло каких-либо проблем, целесообразно предварительно изучить чертежи и размеры самодельного станка, а также пользоваться видео-инструкцией. Его сооружение осуществляется в несколько основных этапов и не потребует от мастера специфичных навыков и внушительных временных затрат.

Собрать шиномонтаж на дому своими руками можно, выполнив ряд простейших манипуляций:

Изготовить каркас, используя профильные металлические трубы или аналогичные высокопрочные материалы

Настоятельно рекомендуется уделить должное внимание форме основания и соблюдению размерных параметров, поскольку они напрямую влияют на устойчивость конструкции.
Используя уголок, установить параллельные элементы конструкции.
Выполнить монтаж ножек/колес при желании.
Закрепить металлическую трубу, установить фланец.
Смонтировать крепежные элементы для рычага. Для этой цели используются стальные пластины.
Изготовить рычаг, состоящий из 2-х элементов — плеча, лапы.

При формировании основания настоятельно рекомендуется выдерживать расстояние между трубами не менее 70 см, что позволит сделать её максимально устойчивой. При изготовлении крепления рекомендуется использовать материал не менее 2-3 см толщиной, что позволит быть уверенным в его надежности. Фланец размещается на высоте не менее 40-60 см от крепежного элемента.

Конструкция и чертежи

Разобравшись, как сделать шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с основными элементами конструкции этого полезного, эффективного приспособления. Её основой выступает рама из металлических труб, которые располагают параллельно друг другу. При желании можно использовать нержавеющую сталь, что позволит избежать коррозии, увеличив срок службы изделия.

Популярные статьи  Как выбрать антифриз для автомобиля: что нужно знать

Чертеж шиномонтажа

Если изучить чертежи, можно выделить другие элементы конструкции:

  • труба, которая используется для крепления рукоятки;
  • рукоятка, позволяющая комфортно использовать рычаг;
  • стояк, служащий для размещения, фиксации колеса при выполнении работ.

Для того чтобы избежать коррозии, рекомендуется использовать защитные покрытия, например, специальные краски.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ по сборке потребуется стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат. Наличие последнего представляется необходимым условием для сооружения станка, поскольку без него собрать прочную, надежную конструкцию, которая будет пригодна для использования, не удастся. Кроме того для продления срока службы агрегата мастеру потребуется использовать красящие составы.

Порядок сборки

Изучив инструкцию, позволяющую соорудить самодельный шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с порядком сборки подобного рода приспособления. Прежде всего приступают к изготовлению основания, от которого зависят многие параметры готового станка.

Как снять резину с обода: пошаговая схема

Разбортировка колес своими рукамиНахождение золотника

Начальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.

Важно!
Разбортовку колеса осуществляют со стороны напротив золотника, аккуратно двигаясь вперед по ободу. Если отсутствует опыт и профессиональный инструмент, как на шиномонтажке, то на работу по снятию одной шины потребуется примерно 40 минут.. В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали

Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться. В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали

Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться

В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали

Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться

Работать следует очень внимательно и аккуратно. Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки

Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру

На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.

Шиномонтажный станок, как его сделать своими руками, подробно

Шины низкого давления своими руками В данном случае шиномонтажный станок состоит из двух инструментов: устройства отбивки борта и собственно шиномонтажного станка, объединенных в одно.

Разбортировка колес своими руками

Низ рамы станка H-образный 90×60 сантиметров изготавливаем из стальной трубы прямоугольного сечения.

Разбортировка колес своими руками

К перемычке под прямым углом в тридцать сантиметров от края привариваем двухдюймовую трубу круглого сечения высотой примерно полутора метра. Место сварки усиливаем косынками в виде прямоугольных треугольников толщиной пять миллиметров. Для крепления колеса на трубу надеваем старую ступицу и привариваем к ней. Высоту монтажа ступицы выбираем под рост человека, чтобы колесо, лежащее на ней, было примерно по пояс.

Разбортировка колес своими руками

Необходимо, чтобы труба возвышалась над баллоном не менее, чем на тридцать сантиметров, и не мешала работе. Немного ниже ступицы привариваем кронштейн для крепления приспособления обивки борта. Его можно сделать из куска стального листа толщиной четыре-пять миллиметров, просверлив в нем специальное отверстие под болт.

Разбортировка колес своими руками

Устройство инструмента для отбивки отлично видно на картинке. Трубу для изготовления данного узла стоит взять пошире — в нее должен вставляться длинный рычаг. Рычаг для монтажа и демонтажа покрышек изготавливается из стальной трубы длиной примерно полутора метров. Наконечники для него делаются из стального прутка, диаметр которого двадцать миллиметров.

Разбортировка колес своими руками

Длину рычага можно сделать другую, все зависит от размера свободной площади в гараже и силы рук. Желательно сделать наконечники рычага на токарном станке, однако также их можно выпилить при помощи болгарки с зачистным кругом, а затем отшлифовать лепестковым.

Разбортировка колес своими руками

Размеры наконечников вы можете увидеть на картинках.

Разбортировка колес своими руками

Особенности монтажа камерных и бескамерных покрышек

Сегодня бескамерные колеса стоят на многих грузовиках и легковых автомобилях, но и камерные шины находят свое применение. Их ставят на велосипеды, мотоциклы, мопеды и скутеры. Колеса со спицами не могут нормально поддерживать необходимое давление и герметичность. Кроме того, к камерам привыкли старые водители, которые считают, что проще заменить ее, или отремонтировать своими силами.

Недостатком камерных шин является больший вес, по сравнению с бескамерной. Также при повреждении она быстро спускает, и доехать до автосервиса или шиномонтажа времени уже не хватит. Чтобы заклеить камеру приходится полностью разбирать колесо.

Достоинства бескамерной резины:

  1. Медленная потеря давления, что дает возможность доехать до ремонтного пункта.
  2. Вес колеса меньше, что уменьшает нагруженность подвески.
  3. Длительный срок службы, так как меньше нагревается, и нет трения покрышки о камеру.
  4. Мягкая боковина повышает комфорт водителя и пассажиров при движении автомобиля.

Недостатки бескамерных шин:

  1. Сложный ремонт и установка бескамерки, требующие специального оборудования, трудно установить своими руками.
  2. При повреждении диска происходит снижение давления в колесе.
  3. Движение на спущенном колесе часто приводит к разрушению покрышки.

В камерной покрышке камера должна точно соответствовать требуемому размеру. Если он будет больше, то образуются складки, которые способствуют повреждению. Установка камеры в бескамерную покрышку может привести к ее повреждениям, так как между ними появляется воздушный слой. При резком торможении или крутом повороте покрышка может разрушиться. При установке бескамерной шины места соприкосновения с диском необходимо промазывать специальным герметизирующим составом. На камерных колесах этого делать не нужно.

«>

Как разбортировать, забортировать бескамерную шину?

Вспоминаю дела давно минувших дней. Сосед по гаражу (90-й год) взялся размонтировать/монтировать колесо. Бескамерок никто еще в глаза не видел. 2 дня ушло на снятие шины, день — на установку. Оказалось, поставил неправильно (не по вращению). Все руки избиты, инструменты переломаны.Соседи подсказали — иди типо в шиномонтаж (он и не слышал такого). Вернулся через полчаса с нормально сделанным колесом. Я ему гогорю: «Что ж ты хочешь — там же оборудование, и все такое. «. Он мне: «Какое нахрен оборудование! та же самая кувалда и та же самая монтировка. Просто есть опыт, вот и все. 15 минут работы.»Это был первый в городе шиномонтаж, как оказалось, оборудованием они еще не обзавелись — первоначальное накопление капитала.

Популярные статьи  Сход-развал колес автомобиля: что такое, когда и зачем проводить

Mastak: сама меняет соску при каждом демонтаже При каждом — нет, но с одного взгляда определяют, когда надо заменить.

Сосок стоит 30 рублей, на такой мелочи стыдно экономить.«Стандартные» колёса бортируют на станке, нестандартные вручную, с помошью кувалды и такой то матери.

АК: Технология, сборка бескамерного колеса: Если Вы заметили требуется резкая подача воздуха, сначала без золотника для посадки резины на место, а уж потом можно и спокойно накачать хоть ручным насосом. Оторвать прилипшую резину, снять и одеть при желании получится.

Впервые столкнулся с бескамерными шинами «мишлен» в 1986 году. Тогда их ставили на вазовские восмёрки. Всё попробовал. И жгутиками пробоины заклеивать и снимать и одевать. При накачке бескамерной шины по рекомендации журнала «За рулём» использовал давление с другой шины.Сегодня тупо езжу на шиномонтаж. Задолбала самодеятельность и эксперименты!Кстати, и машину руками не мою давно. Только в помоечном сервисе.. Цена на демонтаж-ремонт-монтаж бескамерной шины в моей деревне насколько низка, что я обычно мимо кассы даю ещё монтажнику рублей 50. Мне просто стыдно стоять в стороне и смотреть, как люди уродуются.

Получилось заменить сосок своими силами. Отжал одну сторону шины, развернул колесо и отжал другую сторону, легко рукой добрался до соска. Для отжима использовал деревянную чурку и рычаг из трубы диаметром 40 мм, и длиной около трех метров. Трубу с одой стороны вставил в отверстие (душник) в кирпичном фундаменте дома. Труба на фото была согнута до меня. До этого пробовал трубу тоньше, вроде 32 мм, согнулась.

Так как не знаю, чем смазывают резину в шиномонтаже, то сосок перед посадкой смазал смазкой, которую применяют при соединении канализационных труб, эта смазка вроде бы как не разрушает резину. Тюбик на фото:

Ну а дальше посадка шины на обод с помощью взрыва, спасибо Ютубу, насмотрелся видео и получилось, но первый раз неудачно.

Предварительно выкрутил ниппель из соска. Это обязательно! Иначе последствий взрыва я не представляю.

И так, в пластиковую бутылку налил немного бензина, грамм 100, бензин 80-й. В пробке бутылки шилом проколол дырку. Ужимая шину впрыснул из бутылки в середину шины в трех местах по периметру немного бензина. Длительность каждого впрыска по секунде. Но я проколол великоватую дырку в пробке — миллиметра полтора…два, можно меньшую колоть. Покатал колесо, чтобы бензин растекся внутри. Поджог факел на палке 1,5. 2 метра (длина палки, а не факела), и начал тыкать в покрышку факелом. Почему-то не взрывалось, и я прижал факелом покрышку, от нажима образовалось отверстие в середину шины. Хлопок! Шина стала на место, но зажала мой факел вместе с тонким концом палки

Дальше минут пять ужимал шину с выкрученным ниппелем, чтобы колесо «подышало», и из середины вышли остатки паров бензина

Правила разбортировки бескамерных колес

Этапы разборки

Если у вас бескамерная резина, ее возможно разбортировать без станка. Хотя будет несколько сложнее. Лучше использовать специальный инструмент – приспособление для разбортировки. Купить его возможно в магазине, стоит 1200-1500 рублей. Подготовка к работе выполняется аналогично камерной покрышке.

  • Заводим «лапы приспособления за хамп, так шина отжимается от диска. Проходим по кругу. На самом деле требуется всего несколько раз.
  • С помощью монтажек выводим борт из-за хампа. Процесс аналогичен описанному ранее.
  • Снимаем второй борт покрышки.

Не рекомендуется отбивать автошину при демонтаже. Может привести к повреждению каркаса, сделает покрышку неподходящей для дальнейшей эксплуатации.

Еще один момент – при установке приспособления для демонтажа на колесо, не крепите его рядом с клапаном. Сосок легко повредить.

Этапы сборки

Разбортировать колесо недостаточно, монтаж бескамерной шины не менее сложен. Перед установкой на автомобиль потребуется сделать следующие действия.

  • Сначала надеваем один борт шины. Заправляем его за закраину с помощью двух монтажек. Переносите их за один шаг не более чем на 15 сантиметров.
  • Проводим такое же действие с другим бортом.
  • Остается на качать колесо, борт должен встать на хамп. На шиномонтажах используют резкую подачу воздуха в шину. В домашних условиях возможность отсутствует. Используем следующий метод, 2-5 миллилитра бензина, вливаем его через сосок в покрышку, поджигаем. Взрыв быстро поставит шину на место.

Останется только накачать покрышку.

Самостоятельный шиномонтаж колеса мера вынужденная. Занимаются такой работой в случае, когда нет других вариантов. Сделать разбортировку, монтаж в гараже без специальных станков вполне реально.

Полезные советы и рекомендации опытных автомобилистов

При разбортировке колес Жигулей или другого автомобиля нужно:

  • обрабатывать посадочный борт резины, диск и наконечник домкрата мыльным раствором;
  • тщательно промывать грязные колеса перед началом работы;
  • стартовой точкой считать обратную золотнику сторону;
  • заливать стыки средством ВД-40, оставляя их на 20 минут;
  • при использовании безударного способа применять широкую доску длиной не менее 1 м;
  • при ударном снятии покрышки подготавливать уголок, затупляя его края;
  • прочно закреплять подъемник, чтобы он не срывался.

Самодельные станки иногда имеют недостаточный вес. Их необходимо фиксировать на полу гаража. К бетонному основанию станок прикрепляют анкерами, к деревянному – саморезами.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: