Бензин
На первый взгляд кажется, что определить, где бензин лучше: Лукойл или Газпромнефть, практически невозможно, поскольку отзывы автовладельцев кардинально отличаются. Чтобы добиться более-менее объективной оценки, нужно проанализировать суждения сотен и тысяч посетителей АЗС.
Кроме того, тут важно понимать, что качество на одной заправке может несколько отличаться от качества аналогичной продукции АЗС от этого же бренда в другом месте (на параметры также влияет состояние оборудования и поведение персонала). Кроме того, качество горючего подтверждается рядом наград, включая и «Экологический знак»
Да и цены на бензин тут достаточно невысокие
Кроме того, качество горючего подтверждается рядом наград, включая и «Экологический знак». Да и цены на бензин тут достаточно невысокие.
Если же говорить о продукции Газпром, то тут дела обстоят несколько хуже. Топливо соответствует стандарту Евро-4. С другой стороны, эта сеть АЗС часто продает продукцию от других популярных отечественных и зарубежных брендов.
Как результат, если вы не знаете, где лучше бензин: Лукойл или Газпромнефть, то тут стоит присмотреться именно к первому бренду.
Вязкость и классификация
В первую очередь необходимо уметь правильно подобрать вязкость моторного масла. Зачастую завод-изготовитель указывает не только этот параметр, но и приводит конкретную смазку. Если следовать этим простым рекомендациям и не усложнять, то силовой агрегат автомобиля скажет вам спасибо в виде длительной бесперебойной работы. На некоторых марках авто подходящая вязкость указывается на крышке маслозаливной горловины.
Классификация моторного масла по API также очень важна. Дело в том, что современные дизельные и бензиновые двигатели требуют наличия определенного пакета присадок, который не обязателен для старых моторов. К примеру, знак соответствия API SM утвержден в 2010 году и подходит для самых современных бензиновых ДВС. Тут есть и присадки против окисления, и гораздо улучшены характеристики вязкости при низких температурах. А сейчас идем дальше.
Газпромнефть
Плюсы
- Наличие собственных исследовательских центров
- Получение паспорта каждой партией бензина
- Хорошее соотношение цены и качества
Минусы
Шанс столкнуться с недоливом
«Газпромнефть» — та компания, которая сумела обойти своих конкурентов по качеству реализуемого топлива. Каждый бензовоз этой компании оснащен GPS-трекером, что говорит о добросовестности отмечают позитивную динамику работы двигателей их автомобилей и грамотный персонал заправок. При этом, учитывая все введенные компанией инновации, цены на бензин остаются доступными. Лучшее дизельное топливо можно найти здесь, так как в основе его производства лежит газовый конденсат, в составе которого содержатся загущающие вещества, что позволяет его использовать при очень низких температурах.
Как выгодно обменять авто с пробегом
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
- Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
- Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.
Читайте тут! Какая тормозная жидкость лучше для автомобиля? Рейтинг 2021 года и рекомендации по выбору производителя (115 фото)
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
3756e2f4-e4d4-4136-96bd-7820b79cc4be
Какой бензин предпочесть — обычный или «улучшенный»? Преимуществом фирменных бензинов является их повышенная моющая способность, способствующая удалению грязи из элементов системы питания (правда, моющие присадки должны присутствовать в любом бензине высокого класса, но кашу маслом не испортишь). Недостаток — более высокая цена.
Что касается обещаний прироста мощности, то это голословная, ничем не подтвержденная реклама. Положительный эффект возможен, но речь идет не о повышении мощности, а о ее восстановлении до паспортных значений после очищения грязного мотора.
Тем, кто долго ездил на обычном бензине и решил перейти на «моющее» топливо, рекомендую делать это постепенно. Сначала в бак, заполненный наполовину обычным топливом, добавьте бензин с моющей присадкой. Затем, выработав бак уже на три четверти, снова долейте улучшенный бензин. А потом заправляйтесь только им. Возможно, если загрязнения были сильными, придется поменять топливный фильтр.
Пример сравнения основных характеристик продуктов двух производителей — Лукойл и Роснефть
Хотя обе марки масла имеют разные классы вязкости при низкотемпературных режимах работы, все же они достаточно похожи по своим эксплуатационным характеристикам и используются в одних и тех же типах автомобилей и двигателей.
По температуре
- Масло Лукойл-Люкс 10W-40 имеет оптимальный низкотемпературный режим работы и предназначен для 25 градусного мороза.
- В свою очередь продукт от производителя Роснефть может работать до температуры минус 30 градусов по Цельсию — но это не единственное отличие по температурному режиму применения.
Верхние показатели температур обоих марок масла одинаковые — класса 40 по классификации SAE. Но для Роснефти предвидены ограничения — оптимальная работа при температуре до 35 градусов, согласно этой классификации. Зато у продукта компании Лукойл этот показатель выше — составляет 40 градусов выше нуля.
По запуску в морозы
Благодаря своим температурным режимам работы масло Роснефть показывает неплохую пусковую характеристику при понижении температуры но, как отмечают эксперты, есть один удивительный факт, поскольку вязкость масла от Роснефти при повышенных температурах остается самой высокой. Поэтому энергосберегающие способности такого масла остаются достаточно низкими, что повышает, в свою очередь, свойства защиты.
Также одним из минусов этого масла является слишком большое содержание серы, которое влияет на загрязнение двигателя. Лукойл-Люкс 10W-40 имеет пониженное содержание серы, а также имеет лучший индекс вязкости.
Цена за банку
Кроме всего прочего цена канистры Лукойл немногим выше, чем в Роснефти. Масло от Лукойл очень хорошо справляется с энергосбережением, а также имеет хорошие пусковые качества при холодных температурах.
Мощность и расход
Если сравнивать два масла по мощности двигателя, то Лукойл проявляет немного лучший показатель мощности. Кроме того, Роснефть-Maximum 5W-40 при использовании вызывает больший расход топлива, отчего Лукойл-Люкс стоит считать более экономным.
По химическому составу
Также стоит обратить внимание на показатель зольности, который у Роснефти ниже, но продукт Лукойла имеет лучшее моющее качество и содержание цинка в Лукойле выше. Есть характеристики, по которым Роснефть-Maximum 5W-40 опережает Лукойл
Масло, например, имеет лучшие показатели нагрузки сваривания, критической нагрузки, а также у него индекс задира выше, чем у Лукойла
Есть характеристики, по которым Роснефть-Maximum 5W-40 опережает Лукойл. Масло, например, имеет лучшие показатели нагрузки сваривания, критической нагрузки, а также у него индекс задира выше, чем у Лукойла.
Масло
Разберемся, какое масло лучше – Лукойл или Газпромнефть
Обратите внимание на такие параметры продукта:
- Простота запуска двигателя при низких температурах;
- Химический состав;
- Стоимость;
- Температура возгорания и застывания;
- Влияние на расход топлива.
Рассматривая характеристики, можно определенно сказать, что лучше: масло Лукойл или Газпромнефть. По статистическим данным вновь лидирует первый оператор, его продукция определенно является более качественной. Особую достоверность этим данным придает тот факт, что именно это мало рекомендовано для стартовой заливки при первом запуске двигателя.
Теперь вы знаете, где лучше заправиться и купить масло, чтобы ваш автомобиль как можно дольше оставался в рабочем состоянии. Не забывайте о том, что зачастую качество заправки зависит от конкретного региона, а также нефтебазы, поставляющей топливо и может отличаться даже на двух соседних АЗС.
Смотрим видео:
Моторное масло
Знать какому моторному маслу стоит отдавать предпочтение тоже немаловажно для автомобилистов. В отличие от дизеля и бензина с этим продуктом дело обстоит несколько иначе
Вся смазка продается в запечатанном виде, поэтому производить обманные манипуляции с продукцией работники АЗС не могут
Именно поэтому при выборе масла особенно следует обращать внимание на такие параметры, как:
- Температура застывания и легкость запуска мотора в холодный период;
- Ценовую политику;
- Химический состав и влияние на потребление топлива и мощность агрегата.
Продукция торговой марки Лукойл по этим параметрам превосходит Газпром. Кроме этого, для большинства транспортных средств отечественного производства рекомендовано использование продукции Лукойл. Моторное масло от Газпром в этом плане не такое универсальное.
О том, какое топливо лучше Газпром или Лукойл будет рассказано в этом видеоролике:
Опубликовано:
10 ноября 2018
Лукойл
Плюсы
- Наличие собственного поставщика бензина
- Высокая степень чистоты топлива
- Возможность приобретения бензина «Экто плюс»
Минусы
Сравнительно высокие цены
«Лукойл» — один из гигантов топливного рынка. Топливо, поставляемое на эти заправки, производится при помощи установок глубокой перегонки. В связи с этим, вся продукция компании отвечает стандартам «Евро 5». Несмотря на сравнительно высокую стоимость бензина, качество бензина от «Лукойл» всегда было на высоте. К слову, некоторые клиенты этих заправок жалуются на партии некачественного горючего, но, судя по всему, такие случаи являются единичными.
Моторное масло Лукойл или Gazpromneft
Ну что можно сказать, проехал на масле уже 7000 км и с мотором всё в порядке, разницы в расходе я не увидел, а мотор работает тихо и легко. Качество очень хорошее, проблем не наблюдается!
Масло моторное «Лукойл» — хорошо себя показало. (проехал на нем 8 тысяч километров).
Комментарии к отзыву
Поменял Castrol на Лукойл Genesys Armotech 5W30. Разницы не заметил, только в экономической части, чему я рад. Глянем через 8000 км как будет вести себя.
Отличное соотношение цена-качество, провожу замену масла каждые 6000 км и под клапанной крышкой как было чисто, так и остается, да и проблем с мотором никогда не наблюдалось. Я доволен и всем советую!
Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!
Ранее делали кап ремонт мотора, лили масло Лукойл люкс, замена 9-10 т/км, через некоторое время еще раз делали кап ремонт и все было в смоле облеплено. Я согласен использовать наши масла и т.д если их будут делать нормально, у нас могут делать хорошо, но увы у нас на первом месте цена, а качество далеко далеко.
Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.
После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.
Тест в следующем:
Третье место
Газпромнефть
Является очень молодой компанией, занимающей лидирующие позиции на нефтяном рынке. Газпромнефть вкладывает много активов в развитие и модернизацию производства моторных масел. Продукция указанного бренда соответствует требованиями моторов отечественного и иностранного производства.
Достоинства моторных жидкостей указанной компании:
- присутствие уникальных модификаторов, снижающих трение в узлах мотора;
- дополнительное уменьшение расхода топлива;
- защита силового агрегата от нагара;
- защита масляных каналов и внутренних элементов турбины от отложений;
- отличные температурно-вязкостные характеристики.
Явно выраженных недостатков, приводящих к износу мотора у этих масел нет. Моторные жидкости этой компании являются одними из лучших не только среди отечественных производителей, но и среди многих зарубежных брендов.
Программы лояльности и акции
Участие в различных программах лояльности – это весьма эффективный способ сэкономить. Не стоит недооценить акции, бонусы и скидки. Даже 10 копеек экономии на 1 литр может со временем накопиться в солидную сумму.
К сожалению, ни Лукойл, ни Газпром не уделяют значительного внимания для этой составляющей маркетинга. Те же программы, что действую сейчас, не сильно уж и влияют на семейный бюджет.
В любом случае, именно такой способ привлечения внимания посетителей сейчас является наиболее действенным инструментом, так что, возможно, со временем будет больше различных акций и бонусов.
Слухи о поглощении
Периодически в прессе появляются слухи о том, что Роснефть поглощает ЛУКОЙЛ. В некоторой степени порождает их экспансионистская политика государственной нефтекомпании. Так, в 2013 компания Игоря Сечина завершила поглощение ТНК, а после присоединила Башнефть. Стали возникать предположения, что следующие шаги будут в направлении ЛУКОЙЛа.
Опровержение
Так как тема угрозы поглощения регулярно всплывает, глава ЛУКа Вагит Алекперов, вынужден опровергать не соответствующие действительности слухи. Он заявляет, что не существует механизма поглощения. Пакеты акций можно купить на бирже, но на данный момент продавать свои активы владельцы не намерены. Компания не продаётся, в то время как ТНК продали акционеры, да и Башнефть была выставлена на продажу.
Кроме того, официальных предложений не поступало, не проводились и переговоры.
Алекперов говорит, что компания и в дальнейшем планирует оставаться частной. Никакой угрозы поглощения нет. И речи о том, что ЛУКОЙЛ покупает Роснефть нет.
СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НОВОГО БОЯ
Коли решили тянуть параллели между двумя экспертизами, то и методику испытаний надо выдерживать полностью идентичной. Так и сделали: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждого образца масла. Первый — моторный, в котором сначала каждое масло «катали» согласно заданной программе. Второй — определение важнейших физико-химических параметров. Третий — трибологические испытания на четырехшариковой машине трения. А дальше анализ результатов по той же шкале оценок, которую мы использовали ранее.
Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛа близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.
Второй приз — за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5–1,5% серьезными не назовешь.
Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В масле ЛУКОЙЛа серы примерно столько же, сколько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».
Читать дальше: Водительское сиденье на газель
Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» — об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.
Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался… выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем — она все-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот ЛУКОЙЛ и ТНК по-настоящему порадовали. Следствие — более низкая температура проворачивания коленчатого вала. И это все четко подтвердилось очень низкой температурой застывания.
Третье место
Газпромнефть
Является очень молодой компанией, занимающей лидирующие позиции на нефтяном рынке. Газпромнефть вкладывает много активов в развитие и модернизацию производства моторных масел. Продукция указанного бренда соответствует требованиями моторов отечественного и иностранного производства.
Достоинства моторных жидкостей указанной компании:
- присутствие уникальных модификаторов, снижающих трение в узлах мотора;
- дополнительное уменьшение расхода топлива;
- защита силового агрегата от нагара;
- защита масляных каналов и внутренних элементов турбины от отложений;
- отличные температурно-вязкостные характеристики.
Явно выраженных недостатков, приводящих к износу мотора у этих масел нет. Моторные жидкости этой компании являются одними из лучших не только среди отечественных производителей, но и среди многих зарубежных брендов.
Экология
В «зеленой» номинации лучший продукт выбирали по токсичности отработавших газов и содержанию серы и фосфора в масле. Как известно, сернистые соединения, равно как и фосфор, быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут немного меняться, но их порядок именно такой.
Смотрим… В требуемые 0,2% серы не уложилось ни одно масло. Но это не криминал: за время работы в двигателе масла вполне могли «впитать» дополнительные сотки процента от российского топлива, которое малым количеством серы не отличается. Ближе всего к необходимому уровню подошло японское масло ENEOS Gran-Touring, рядом — бельгийское Xenum X1. У отечественных серы почти в два раза больше. Особенно богаты ею гидросинтетические масла: из российских — «SINTOIL-Ультра», из импортных — MANNOL Extreme. Это вполне объяснимо: технология производства таких масел на нынешний день уже старовата.
Фосфора в импортных маслах тоже меньше: они четче ориентированы на экологию. А вот с токсичностью все не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания. Но часть «це-аш» в составе выхлопа зависит именно от сгорающего в цилиндре масла — на этот показатель влияют степень летучести самого масла и толщина масляной пленки, оставленной в цилиндре поршневыми кольцами, когда на такте расширения поршень идет вниз. Косвенный показатель летучести — температура вспышки: чем она выше, тем меньше летучих компонентов в масле и оно медленнее выгорает. А толщину пленки под кольцами при прочих равных условиях определяет вязкость при высокой температуре.
По температуре вспышки лидируют два масла — наш «ТОТЕК-Астра Робот» и бельгийский Xenum X1 — выше 245 °С при достаточно умеренной высокотемпературной вязкости. А в общем итоге первое место за экологичность получает Xenum X1 — в нем еще и серы с фосфором мало. Совсем немного уступило ему японское масло ENEOS Gran-Touring. Среди отечественных лидирует «ТОТЕК-Астра Робот».
На что нужно обращать внимание
При выборе заправки, нужно обращать внимание на ряд факторов, таких как:
показатели загрязнения. Особенно это актуально именно для автозаправок в Москве. Различные посторонние элементы могут попасть в состав еще на производственном процессе, но, чаще всего, это случается на этапах транспортировки или хранения;
отношение руководства. Некоторые компании понимают, что клиенты сейчас стали более придирчивыми, так что стараются максимально лояльно относиться к ним. Другие же продолжают добавлять в горючее дешевые примеси, не следят за нормами хранения и т. д.;
обман покупателей. Распространенной практикой является, когда вы платите цену 98 бензина, а вам наливают 92. Или вовсе, вместо 50 литров в бак попадает 45. Проследить за этим практически невозможно, чем и пользуются владельцы бизнеса;
отсутствие в составе специальных присадок. С помощью специальных элементов можно существенно повысить качество топлива. С помощью присадок можно легко из 92-го бензина сделать 95-й. В то же время, не все заправки используют это в своей практике, в силу чего машины, которые регулярно посещают такие АЗС, ломаются намного быстрее;
цена. При равных характеристиках стоимость играет немаловажную роль
Особенно, если принять во внимание сильно возросшую цену на топливо. При этом следует понимать, что в ряде случае невысокая стоимость возникает исключительно в силу низкокачественного состава горючего.
ПОДРОБНОСТИ: Возврат крупной бытовой техники ненадлежащего качества
Все это мы учли в нашем рейтинге заправок, представленном ниже.
Как и из чего делаются масла Gazpromneft и G-Energy? Инспектируем завод Газпромнефть-СМ в Омске
Стояло в Омске старое, отстроенное еще руками пленных немцев, предприятие по выпуску моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в «Газпромнефть — смазочные материалы», и более 3,5 миллиарда рублей было вложено в импортное оборудование. Я видел французский головной завод компании Mobil — газпромовский не хуже! Но.
Х итросплетения труб с автоматическими вентилями, дистанционный центр управления блендингом с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и фасовки. На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год так же малолюдно, как и на французском, — со всем управляются менее 60 рабочих и операторов. Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, а между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы.
https://youtube.com/watch?v=FSySxlvpz1E
Какой бензин лучше – Лукойл или Газпром
Так на какой автомобильной заправке следует заправлять свое транспортное средстве? Практика показывает, что Лукойл и Газпромнефть продают топливо приблизительно одинакового качества, а цена на него отличается незначительно. Лукойл стоит немного дороже (в среднем на 1-4 рубля), что может быть критично при частой заправке автомобиля. На АЗС Лукойл более качественное обслуживание и меньший риск нарваться на недолив, что является значимым преимуществом.
Также следует учитывать категорию бензина:
Чтобы сэкономить, не поленитесь оформить топливную карту на автозаправочной станции. С ее помощью можно покупать АИ-92, АИ-95 и дизтопливо по скидке, что поможет Вам сэкономить. Для оформления потребуется показать паспорт сотруднику АЗС. По топливным картам обычно действует прогрессивная система скидок – чем больше топлива за месяц Вы покупаете, тем выше будет уровень скидки (обычно он находится в пределах от 1 до 10%). Над покупкой топливной карты стоит задуматься юридическим лицам, поскольку с ее помощью можно контролировать транспортные расходы своих подчиненных.
Оформляется топливная карта обычно следующим образом:
- Посетите автозаправочную станцию и сделайте покупку (это может быть как бензин, так и другие товары – например, продукты питания или машинное масло).
- Попросите оператора дать Вам анкету – заполните ее на основании паспортных данных (указывайте только достоверные сведения).
- Передайте оператору заполненную анкету, покажите паспорт и передайте чек. В течение 5-10 минут сотрудник оформит карту и выдаст ее Вам.
ТОП-10 АЗС по качеству бензина
Владельцы автомобилей постоянно заняты вопросом о том, на какой же АЗС бензин лучше. Большинство водителей опытным путем уже определили для себя фаворитов. А для тех, кто все еще в поисках эталонного топлива, предлагается следующий рейтинг автозаправок по качеству предоставляемых услуг. Для сравнения использовались такие показатели, как:
- качество нефтепродуктов и соответствие техническим условиям или ГОСТу;
- обслуживание;
- стоимость;
- наличие дополнительных услуг;
- клиентские программы и акции.
Чтобы произвести тест заправок и определить среди них самую выгодную, за основу были взяты средневзвешенные расценки на топливо марки АИ-95 по Москве и регионам (для сетей АЗС, не представленных в Москве и области). В проверке на соответствие фактическому октановому числу участвовал бензин АИ-98.
Наименование бренда | Сеть АЗС | Цена |
за
АИ-95
Октановое число АИ-98 (лабораторная экспертиза)
Стандарт топлива
Клиентская программа
Отзывы клиентов
(макс. 5)
Роснефть
>2800
45.30
98.2
Евро-5, Евро-6
«Семейная команда»:
— 1 балл за 2 л топлива;
— 1 балл за 20 р других покупок;
— 1 балл = 1 рубль
— оформление бесплатно.
4.1
Лукойл
>2600
46.35
100
Евро-5
Евро-6
«Программа поощрения клиентов»:
— 1 балл за 50 р на топлива и другие покупки;
— 1 балл = 1 рубль;
— оформление бесплатно.
4.3
Газпром Нефть
>1200
45.80
98.6
Евро-5
«Нам по пути»:
— «Серебряный» статус: 3 б за 100 р;
— «Золотой» статус: 4 б за 100 р;
— «Платиновый статус»: 5 б за 100 р;
— 1 балл = 1 рубль;
— оформление бесплатно.
4.1
ТНК
>600
45.80
98.2
Евро-5
См. условия ПЛ для клиентов «Роснефти».
4.2
Татнефть
>550
44.89
98.6
Евро-5
Дисконтная система:
— 500 — 1999 р =1,5% скидка;
— 2000 — 4999 р = 3% скидка;
— >5000 = 4,5% скидка;
— 1 балл = 1 рубль;
— оформление: платно (зависит от региона).
4.1
Shell
>250
46.29
98.6
Евро-5
Евро-6
Несколько видов карт клиента с разными условиями.
4.5
BP
>100
45.89
98.4
Евро-5
«BP Club»:
— Статус «Green»: 1 б за 100 р топлива;
— Статус «Gold»: 2 б за 100 р;
— Статус «Platinum»: 3 б за 100 р;
— при покупке в кафе и магазинах баллы удваиваются, учитывая статус;
— 1 балл = 1 рубль;
— оформление бесплатно.
4.4
Башнефть
>500
43.65
98.8
Евро-5
Несколько программ лояльности.
4.4
Трасса
>50
46.99
98.4
Евро-5
Мобильная программа лояльности:
— 2% кэшбэк от покупок сразу после оформления;
— 3% кэшбэк от всех покупок на 50 000 р;
— 4% кэшбэк за 200 000 р;
— 5% кэшбэк за 1 000 000 р;
— 1 балл = 1 рубль;
— оформление бесплатно.
4.5
Газпром
>400
45.99
98.2
Евро-5
«Движение в будущее»:
— стартовая скидка 2%;
— 1 л бензина = 1 балл;
— 1 балл = 1 рубль;
— 1000 б = 2,5% скидки;
— оформление: 250 р.
3.9
На основе приведенных данных читателю рекомендуется самому определить для себя наилучшую сеть АЗС, исходя из личных приоритетов. Следует отметить, что у всех претендентов, принявших участие в формировании рейтинга, качество бензина соответствует современным стандартам.
Особого внимания заслуживают такие бренды, как Роснефть, Лукойл и Шелл, поскольку пока только они работают над улучшением качества топлива и окончательным переходом к стандарту Евро-6
Однако для тех, кто не знает, кому отдать предпочтение — «Роснефти» или «Лукойлу» или, быть может, трудно определиться между «Shell» или «Лукойл» — можно дать только один совет: обратите внимание на октановое число
Интересно, что наиболее прозрачный бензин находится на АЗС «Роснефть» и «Шелл», в то время как самый «яркий» (темно-желтого цвета) — на «Лукойл». Тем не менее, по данным опросов именно эту марку предпочитают более 40% автовладельцев в России.
Сравнение моторных масел
Зола сульфатная, % | 1,16 | 1,01 |
Массовая доля серы, мг/кг | 0,230 | 0,680 |
Щелочное число, мг КОН на 1г. | 6,0 | 10,24 |
Цена за 4 литра, р | От 1390 | От 1120 |
Роснефть. Ниже стоимость, ниже показатель зольности, опережение по критической нагрузке, нагрузке сваривания и индекса задиры.
Лукойл. Более популярно, пониженное содержание серы, лучше индекс вязкости, не провоцирует большИй расход топлива, лучше моющие характеристики.
Что лучше для конкретного автомобиля и его владельца, стоит решать исходя из тех условий, в которых вы эксплуатируете автомобиль.
Опытные автолюбители знают, что качество заправленного бензина не только влияет на скорость езды и плавность хода, но и имеет огромнейшее значение для работы и срока службы транспорта. Поэтому не следует гнаться за самыми низкими ценами и пытаться сэкономить на хорошем бензине. Дешёвый, но некачественный бензин быстро заставит убедиться в старой истине, гласящей, что скупой платит дважды. Гораздо разумнее заранее выяснить, какой бензин лучше: Газпром или Лукойл, чтобы не совершать обидных ошибок и пользоваться только наиболее качественным топливом.
Возможно, выгода от использования лучшего бензина станет заметной не сразу, но хороший автомобиль требует соответствующего обслуживания, которое продлит его службу и позволит избежать непредвиденных, неожиданных поломок.