Двигатель троит на газу: почему так происходит

Содержание

Причины неустойчивой работы двигателя

Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины ищутся в определенной последовательности.

Проверяются системы и отдельные узлы:

  • электрика;
  • работа цилиндров;
  • зажигание;
  • степень разгерметизации;
  • подача воздуха;
  • топливные форсунки;
  • поршни и кольца;
  • датчики.

Электрика

Сначала осматриваются свечи:

  1. При помощи специального ключа, они последовательно выкручиваются.
  2. Ведется поверхностный осмотр изолятора.
  3. Часто причиной слабой искры или полного ее отсутствия является поверхностный нагар, который устраняется.
  4. Проверяется правильность выставления свечного зазора.
  5. Осматривается колпачок на величину износа.

Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины могут лежать в высоковольтных проводах. Для этого используется тестер, который проверяет их на сопротивление, оптимальная величина которого составляет 5 Ом. Если провода не отвечают такой характеристике, то их требуется заменить.

Еще отсутствие искры бывает по причинам:

Двигатель троит на газу: почему так происходитДвигатель троит на газу: почему так происходит

  • неисправность катушки зажигания;
  • обрыв проводов.

Работа свечи на искру проверяется в последовательности:

  1. Свечной наконечник вставляется в провод.
  2. Противоположный ее конец прикладывается в массе.
  3. Включается стартер.
  4. Если искра проскакивает, значит, элемент рабочий.
  5. При ее отсутствии свеча требует чистки или замены.

Работа цилиндров

Когда установлено, что с электрической частью все в порядке проводятся следующие действия:

  1. Крышка капота устанавливается в открытое положение и автомобиль ВАЗ заводится.
  2. Для определения троения одного из цилиндров поочередно вынимаются по 1 проводу.
  3. Каждый раз следует прислушиваться к тональности шума машины. Ее работа должна становиться неустойчивой.
  4. Если при очередном изъятии провода звук не изменился, значит, данный цилиндр имеет неисправность.

Зная, что иска через провод поступает, ведется поиск другой причины, почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

Зажигание

Для проверки проводятся следующие действия:

  1. От катушки отсоединяется клемма.
  2. В ней присутствует 4 разъема: питание, масса и 2 управляющих линии.
  3. Последовательно подключается к каждому разъему мультиметр.
  4. Напряжение на 1 разъеме должно соответствовать 12 В.
  5. На массе сопротивление должно быть в районе 1 Ома.
  6. Подключая прибор к управляющим линиям, стартером, проворачивается коленчатый вал. Прибор должен показать не меньше 0,3 В.

Если 1 из этих показателей будет не выдержан, в этом и будет заключать причина, почему двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор троит.

Разгерметизация системы и подсос воздуха

Для проверки наличия утечки проводят следующие действия:

  1. Рядом с воздушным фильтром располагается клапан, который перекрывается.
  2. Это приводит к искусственному повышению давления.
  3. Сразу становится ясно, откуда идет утечка воздуха.

Недостаточное количество воздуха в горючей смеси

Существуют следующие проблемы:

  1. Ухудшилась пропускная способность воздушного фильтра. Происходит это из-за его загрязнения. Чтобы проверить узел его демонтируют и заводят автомобиль. Если никаких изменений не наблюдается, значит, данный узел требует замены.
  2. Другой причиной, почему ваз 2110 8 клапанов инжектор троит, является дроссель. Этот элемент нуждается в постоянном контроле. Во время проведения ТО, параллельно с заменой масла и всех фильтров, эту деталь требуется чистить. Для этого используется средство ВД-40, которое хорошо удаляет с поверхности грязь.

Рампа же подвергается внешнему исследованию на предмет трещин или наличия вмятин.

Поршни и кольца

Неустойчивая работа идет по следующим причинам:

  1. На кольцах и поршнях образуется выработка. Идет не только повышенный расход смазочного материала, но и работа агрегата отклоняется от нормы. В этом случае следует поторопиться с капитальным ремонтом.
  2. Прогорание поршней. Происходит это потому, что кольца пропускают масло, которое сгорает в поршне. Это приводит к их прогоранию.
  3. При подгорании клапанов идет увеличение зазора. Как результат, начинается поступление отработанных газов, и работа автомобиля ухудшается.

Данные причины приводят к уменьшению компрессии. Проверка ее ведется путем подливки масла в цилиндр. Если ее показатели увеличились, то поршневая группа требует замены.

Датчики

Если выходят из строя датчики, то это сказывается на неустойчивой работе автомобиля. Связано это с тем, что с узлов идет подача сигнала на электронный блок. В случае его отсутствия прекращается поступление команд по управлению машиной.

Для выявления неисправности ведется проверка каждого датчика в отдельности, пока не найдется неисправный элемент.

Частые поломки ГБО 4 и 2 поколения

Как правило, владельцы автомобилей с установкой ГБО жалуются на остановку двигателя при переключении его со сжиженного газа на бензин. Причина этой неисправности кроется в неправильном монтаже системы. Неисправность вызвана тем, что при монтаже газового оборудования количество и условия сгорания для сжиженного газа такие же, как для бензина. Однако эти параметры существенно отличаются друг от друга

Важно не медлить с визитом в мастерскую, а как только видите первые симптомы сразу необходимо отдать авто специалисту. Это поможет сэкономить нервы и ненужные расходы. Выполнение компьютерной диагностики системы под руководством мастера должно выявить причину появления проблемы

Симптомом обеих неисправностей будет повышенный расход топлива и падение мощности двигателя. Выполнение компьютерной диагностики системы укажет на неисправный датчик

Выполнение компьютерной диагностики системы под руководством мастера должно выявить причину появления проблемы. Симптомом обеих неисправностей будет повышенный расход топлива и падение мощности двигателя. Выполнение компьютерной диагностики системы укажет на неисправный датчик.

Неисправности системы питания газом могут быть также вызваны загрязнением воздушного фильтра, фильтра тонкой и грубой очистки.

Симптомом неисправностей будет повышенный расход топлива и падение мощности двигателя. В случае неисправности воздушного фильтра может дополнительно появиться характерные выстрелы во впускном коллекторе (очень частое явление на 2 поколении).

Редуктор часто тоже выходит из строя. Первой главной проблемой, свидетельствующей о неисправности редуктора, может быть частое переключение установки на бензин, особенно во время разгона. Редуктор, в народе называемый регулятором, не в состоянии доставить в систему соответствующее количество газа (поддерживать заданное давление), перепады давления датчик читает как отсутствие газа в баке и переключает машину на бензиновый источник питания.

Популярные статьи  Как заменить лампы габаритных огней на Рено Логан?

Второй причиной неправильной работы редуктора является снижение выделения тепла. Редуктор во время напряженной работы не в состоянии нагреть расширенный газ до номинальной рабочей температуры, что может привести к повышенному потреблению газового топлива. В обоих случаях можно восстановить или заменить на новый редуктор.

Стоит помнить о том, что установка ГБО, даже самая лучшая, как и любая вещь подвергается естественному износу. Возможные неисправности, не должны пугать, ибо хватает мастерских, занимающихся их сервисным обслуживанием

Если мы ищем решение проблем, связанных с установкой сжиженного газа, стоит обратить внимание на сервисы, авторизованные производителем установки. В сервисе может получить профессиональную помощь как в области гарантийного ремонта в рамках гарантии, так и послегарантийное обслуживание. Для удобства клиентов предоставлен широкий спектр услуг

Для удобства клиентов предоставлен широкий спектр услуг.

Во избежания поломки датчика давления и газовых форсунок, рекомендуется устанавливать фильтр тонкой очистки с отстойником, который на 80% лучше фильтрует газ, который продается на территории стран СНГ.

Двигатель троит на газу: почему так происходит Во многих случаях автомобилистам может понадобиться диагностика ГБО 4 поколения своими руками. Газобаллонное оборудование четвертого поколения достаточно надежно. Но только при условии правильной его настройки. Поэтому устанавливая подобные элементы конструкции, обязательно проводите диагностические работы. Это поможет настроить оборудование максимально качественно.

Диагностика может потребоваться при появлении каких-либо проблем с эксплуатацией двигателя. Сложность ситуации заключается в том, что в сервисах очень мало специалистов, способных сделать эту работу качественно. Скорее всего, придется сделать это самостоятельно.

Фильтрация газового топлива

Троить машина на газу может по причине несвоевременной замены газовых фильтрующих элементов или их низкого качества. Сопровождается это обычно потерей приёмистости при резком нажатии на газ.

Менять фильтры грубой и тонкой очистки желательно в интервале 8-10 тысяч пробега. Зависит от:

  • условий эксплуатации
  • качества газа
  • материала расходной трубки (медь окисляется)

Окислы меди в фильтре грубой очистки газа

Вдобавок иногда забивается фильтр-сеточка заборной трубки мультиклапана. Для её очистки потребуется демонтаж блока баллонной арматуры. При установке ГБО часто сетку просто не ставят.

Топливная система

Продолжая тему современных инжекторных двигателей, следует отметить проблемы, которые связаны с забитыми форсунками. В данном случае впрыск топливной смеси неравномерный, а в результате двигатель подтраивает на холостых.

Специалисты рекомендуют почаще очищать топливную систему, выполнять чистку форсунок, заправляться качественным топливом. Иногда случается так, что проблема появляется после заправки на незнакомых АЗС неизвестным бензином.

Еще одна из причин – это давление топлива. Оно может быть как недостаточным, так и через-чур большим. Если в топливной рампе установлен регулятор давления, то идеальные показатели примерно 2,5 бар на ХХ. Если регулятор находится в баке, тогда давление должно удерживаться на уровне 3,8-4,0 бар. Если давление не соответствует, тогда подтраивает двигатель “Калины” на холостых. Данное явление характерно не только для «Калины», но и для «Приоры».

ГБО «убивает» двигатель – миф или правда

То, что бензиновый двигатель троит на газу – не является
признаком его повышенного износа. Это – не отдельная неисправность, а «симптом»
неправильного горения смеси, такой же, как троение при пробое свечи, или
дефиците топлива. ГБО – не создает повышенной механической нагрузки на детали
ЦПГ, потому, что при работе на газу – не происходит детонация газо-воздушной
смеси, масло – не горит, уменьшается его расход, смесь – сгорает полностью.

Да, благодаря тому,
что температура горения газо-воздушной смеси выше, чем у бензо-воздушной – повышается
термическая нагрузка на «головку» и особенно – клапана, но, по опыту, ресурс
мотора газобаллонного автомобиля – увеличивается в 1,5–2 раза.

Вышеописанная проблема с клапанами – универсальна: не важно,
на газу, или на бензине – она возникает только на тех авто, которым не
проводится своевременный сервис. Если в руководстве производителем указано, что
двигателю нужно проводить регулировку клапанных зазоров каждые 40 или 60 т

км,
а автомобиль прошел уже 90 без этой процедуры – вполне нормально, что он будет
троить, стучать, неохотно запускаться или пожирать больше топлива.

Инжекторный двигатель

Двигатели с инжектором для многих автолюбителей является настоящей загадкой, ведь это электроника – «черный ящик».

Иногда можно и вовсе услышать мнение, что если двигатель троит на инжекторном авто, то необходимо сразу гнать технику на СТО.

Но некоторые мероприятия грамотный автолюбитель все-таки может выполнить и самостоятельно.

Основная причина

Это отсутствие искры в одной из свечей зажигания. В такой ситуации дальнейший поиск неисправности весьма запутанный – приходится проверять катушки, коммутаторы, датчики и даже ЭБУ автомобиля.

И здесь действительно самому сложно справиться – необходимо отправляться на компьютерную диагностику к специалистам своего дела.

Неисправность форсунки

При наличии искры второй по вероятности причиной поломки может быть форсунка. Выявить такую неисправность несложно. На работающем моторе необходимо поочередно отключать фишки от форсунок.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Задача найти ту, отключение которой не приведет к изменениям. Попробуйте поменять форсунки местами.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Если цилиндр с «неисправной» форсункой нормально заработал, то неисправность придется искать в другом месте.

Неисправности бензонасоса

Есть мнение, что двигатель может троить и из-за неисправности бензонасоса. Но в этом случае проблема будет поочередно «выползать» на всех цилиндрах (а не конкретно на одном).

Более того, в случае неисправности бензонасоса двигатель и вовсе может не завестись. В этой ситуации единственный путь – отправление авто на диагностику к электрику.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Датчик расхода воздуха

Еще одна вероятная причина – неисправность датчика расхода воздуха.

Конечно, основные неисправности можно обнаружить и самостоятельно, но есть и такие, выявить которые поможет только специалист.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

Популярные статьи  Что такое вариатор (CVT) в автомобиле и как он работает

Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Почему троит на холодную бензиновый ДВС

Бензиновые двигатели можно разделить на две категории: карбюраторные и инжекторные. Разница заключается в том, что устройство карбюраторного ДВС проще и правильно диагностировать причину его троения можно, не обладая опытом и специальным инструментом. 

Инжекторные моторы в системе зажигания и электрооборудования имеют множество электронных датчиков. Их исправность влияет на работу двигателя. В инжекторных ДВС принцип смесеобразования отличается от карбюраторных. Определить неисправность топливных форсунок и правильность подачи топлива  сложно. 

И если заклинившую форсунку можно выявить, так как она не будет подавать топливо, то правильность подачи топлива определить без специального оборудования нельзя. Поэтому точная диагностика причины троения инжекторного мотора возможна в автосервисе, но сначала попробуйте выявить причину сами. Неисправность может быть связана со свечой зажигания.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Троит двигатель ВАЗ 2109. Основные причины троения двигателя ВАЗ 2109, как их установить
  • Двигатель начинает троить, причины троения, как устранить проблему
  • Как настроить и отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109

Троить бензиновый двигатель может по нескольким причинам:

  1. Неисправна свеча зажигания. Выкручиваем свечу из неработающего цилиндра и осматриваем ее. У работающей свечи электроды светлого или коричневатого цвета, а корпус не поврежден и не покрыт черными точками (полосами). Если на свечах нагар, копоть или они мокрые, на корпусе трещины или черные отметины (в случае пробоя), то это говорит о ее неисправности. Проверить ее можно, поменяв местами со свечой из работающего цилиндра. И если ранее функционировавший цилиндр перестал работать, а неисправный цилиндр заработал, то проблема троения ДВС на холодную заключалась в свече зажигания и ее надо заменить.
  2. Неисправны высоковольтные провода. Проверить исправность проводов можно перестановкой рядом стоящих с исправного на неисправный. Если перестал работать ранее работавший цилиндр, то меняем провода. Кроме того, в темноте неисправные высоковольтные провода  искрят.
  3. Неисправны катушка зажигания или трамблер. Для проверки работоспособности трамблера и катушки зажигания  возьмите исправную свечу зажигания, подключите к высоковольтному проводу, поднесите ее к массе автомобиля так, чтобы электрод был на удалении 1-2 см, и прокрутите ДВС стартером. Если возникла хорошая, яркая искра, это свидетельствует об исправности катушки и трамблера.
  4. Неисправен вакуумный усилитель тормозов. На троение ДВС влияет исправность вакуумного усилителя тормозов. Для его диагностики  отсоедините от него шланг, который ведёт к двигателю, и закупорьте его. Если работа мотора нормализовалась, то меняйте вакуумник.
  5. Неисправность топливной системы.Если диагностика деталей электрооборудования доказала их исправность, то ДВС троит по причине неисправности топливной системы. Владельцам инжекторных машин требуется компьютерная диагностика для установления причины троения на холодную, а собственникам карбюраторных моторов – грамотный и опытный карбюраторщик.
  6. Некачественное топливо. Бензин плохого качества имеет более низкие характеристики, поэтому холодный мотор современного автомобиля может троить. Устранить данную причину можно промывкой топливных форсунок (для инжектора) либо карбюратора.  Слейте некачественное топливо из бака, иначе элементы топливной системы придется промывать вновь. Заправляйтесь на проверенных автозаправках.
  7. Износ деталей цилиндропоршневой группы. Отличительной особенностью троения бензинового мотора с неисправной цилиндропоршневой группой будет наличие отработавших газов в картере, что можно проверить, отсоединив шланг сапуна от воздушного фильтра.
  8. Прогар клапанов. При прогаре клапана слышны прострелы.

Поиск неработающего цилиндра

Задача эта не отличается сложностью. Единственное, что требуется сделать, это на работающем двигателе поочередно отсоединять от свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. Если таким образом отключить работающий цилиндр, звук работы мотора изменится, если же после отсоединения наконечника звук остался прежним, значит, найден неработающий цилиндр.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Отсоединяя высоковольтные провода, необходимо соблюдать осторожность, поскольку риск получить удар током очень велик. Это не смертельно, конечно, но очень неприятно. Во-первых, под ноги нужно положить диэлектрический материал, например, сухую доску или резиновый коврик

Во-вторых, отсоединять нужно, держась за сам провод, а не за колпачок. В-третьих, нельзя во время процедуры прикасаться к кузову автомобиля

Во-первых, под ноги нужно положить диэлектрический материал, например, сухую доску или резиновый коврик. Во-вторых, отсоединять нужно, держась за сам провод, а не за колпачок. В-третьих, нельзя во время процедуры прикасаться к кузову автомобиля.

Описание признаков и причин троения двигателей

Автовладельцы машин различных моделей часто испытывают проблемы в моторе, среди них встречается такой вид дефекта, как троение двигателя (миссинг). Нарушение в функционировании одного из четырех цилиндров — вот что значит троит двигатель.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Что такое «троение» движка? Этот термин появился благодаря четырехцилиндровой конструкции ДВС, потому что при выходе из строя одного цилиндра остается три работающих элемента. Появление шестицилиндровых и двенадцати цилиндровых двигателей не изменило существующую терминологию для определения данного дефекта, вопреки требованиям русского языка.

Почему может троить инжекторный двигатель?

Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое. Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит. В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.

Троение двигателя сопровождается “бухтением”. Звук вполне различимый и узнаваемый. Именно он сигнализирует о нерабочем цилиндре. Температура двигателя быстро поднимается. Степень сжатия в цилиндрах уменьшается (можно проверить компрессометром). Силовой агрегат подвергается быстрому износу

Поэтому важно определить почему троит двигатель и как можно быстрее устранить неисправность

Не стоит путать с детонацией.

Свечи зажигания

Сначала проверьте свечи. Они являются самой распространённой причиной. Даже если свечи не так давно меняли, всё равно выкручивайте и осматривайте.

Популярные статьи  Для чего нужна тормозная лента: принцип работы тормозной ленты АКПП и регулировка

У правильно работающей свечи нет чёрного нагара на электродах и изоляторе. Корпус свечи белый, без полос и точек чёрного цвета. Наличие дефектов указывает на то, что свечу зажигания пробивает разряд и работать правильно она уже не будет. Нагар мешает нормальному образованию искры и двигатель троить.

Нагар на электродах свечей зажигания — основная причина троения двигателя внутреннего сгорания.

Вторая причина — неверно подобранные свечи. Покупайте рекомендованные производителем автомобиля. Слишком большой или маленький зазор приводит к отказу в работе одного или нескольких цилиндров.

Рекомендованные свечи на автомобили Лифан

Высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов обязательна при диагностике двигателя, когда он троит. На них не должно быть следов пробоя. Свечные наконечники должны быть чистыми без нагара.

После визуального осмотра свечей проверьте высоковольтные провода. На них не должно быть следов пробоя: чёрных точек и полос. Из-за пробоя ток не доходит до свечей. Этот дефект следующая причина троения двигателя внутреннего сгорания.

Самостоятельная проверка проводов не вызовет трудностей. Их тестируют обычным мультиметром. Надо измерить сопротивление каждого провода.

Видео проверки ВВ-проводов

Проверяют провода прибором мультиметром. Измерьте сопротивление каждого провода. Оно отличается на разных марках автомобиля, но не превышает 20 кОм. Исправные провода имеют одинаковое сопротивление. Если один из них покажет намного меньше или больше, то он неисправен и из-за него троит силовой агрегат.

Модуль зажигания

Модуль зажигания часто является третьей причиной троения силового агрегата. Проверять его можно, но на специальном оборудовании и при наличии опыта. Самостоятельно тестировать модуль не следует.

Видео проверки модуля зажигания

Двигатель троит только на холодную

Бывают случаи, когда двигатель троит на холодную. Если убедились, что свечи и провода в порядке, то проверяйте модуль зажигания. Без навыков и достаточного опыта такую диагностику проводить своими руками не следует.

Можно получить удар током или сжечь модуль, блок управления двигателем.

При подозрении, что троение двигателя возникает по причине неисправности модуля зажигания, то обратитесь к помощи специалистов.

Неисправность инжектора или форсунок

Инжекторный двигатель троит в таких случаях:

  1. Неисправен инжектор, но такое встречается очень редко.
  2. Залит плохой бензин или неправильно использовали очиститель топливной системы.
  3. Засорение форсунок.
  4. Электрическая цепь питания форсунок имеет обрыв или замыкает.

Устранить такие неисправности поможет диагностика двигателя и грамотный моторист. Для самостоятельной проверки инжектор и форсунки нужен опыт и специальное оборудование.

Низкая компрессия

Троить двигатель из-за недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя. Снижение происходит: при залегании колец на поршнях, прогорели клапана. Некоторые модели автомобилей допускают регулировку клапанов. Неправильно выставленные зазоры — причина троения инжекторного двигателя.

Если троить двигатель, не работает один или несколько цилиндров, не спешите ехать на компьютерную диагностику. Проверка сканером зафиксирует пропуск зажигания, но не укажет на причину возникновения. Не работает цилиндр — это и так очевидно. Прежде чем ехать на автосервис, проверьте свечи и провода. Они чаще всего виновны в том, что двигатель троит.

Рекомендуем к прочтению

Причины выхода из строя цилиндров

Появление миссинга бывает вызвано следующими факторами:

  • сбой в регулировке начала зажигания;
  • подсасывание воздуха в тормозной системе;
  • накопление нагара и поломка свечей зажигания;
  • нарушена целостность электропровода, ведущего к свечам;
  • появление неисправностей в конденсаторе;
  • нарушение целостности впускного коллектора;
  • износ поршневого клапана;
  • кольца поршней пришли в негодность;
  • сбой в регулировке клапанов газораспределителя;
  • нарушение целостности прокладок в головке бензонасоса;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • нарушены регулировки в карбюраторе;
  • засорение воздушного фильтра;
  • нарушение вакуумной мембраны регулятора опережения;

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Несоответствие размеров свечей данному типу мотора может вызвать серьезные сбои в его работе.

Когда прекращает функционировать цилиндр — троит двигатель, причины, вызвавшие этот дефект, влекут за собой потерю мощности силового агрегата, повышение расхода топлива, сбой функционирования всех систем автомобиля.

Итоги

Установку газового оборудования следует доверять исключительно опытным мастерам лицензионных сервисов. Неграмотный монтаж и настройка ГБО приводит не только к скорому выходу из строя системы, но и к дорогостоящим последствиям, требующим капитального ремонта двигателя машинки.

При установке ГБО следует помнить, что следует своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор, вовремя проверять и заменять свечи. Заправляться газовым горючим нужно в проверенных местах.

Если машина на газу функционирует нестабильно в мороз, не исключено, что придётся поменять заправочную станцию, где машины при понижении температур заправляют «зимним газом» с повышенным содержанием пропана (75%). В летней смеси 55% пропана и 45% бутана. Если зимой заправиться «летней» смесью, автомобиль будет работать нестабильно.

Рекомендуется поменять масло для мотора, подобрав его с учётом того, что машина работает на альтернативном топливе. Такое масло должно обладать пониженной зольностью, стойкостью к обводнению, а также свойством нейтрализовать образующиеся кислоты при сгорании газового горючего.

Кроме затронутых в данной статье имеется ряд других поломок, которые приводят к нестабильной работе мотора. Чаще всего нужен опытный взгляд профессионала, чтобы увидеть причину и устранить её.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Проблема, когда мотор троит, знакома многим автомобилистам и, чаще всего, каждый из вас в курсе где необходимо «копать», чтобы понять причину этой поломки. Однако в случае с ГБО не все так просто, и порою для того, чтобы понять почему мотор троит на газу, приходится очень долго мучиться в поисках вероятной причины. Основной проблемой является то, что устройство газового оборудования известно далеко не каждому, кроме этого процесс поисков усложняет страх перед самим газом, который, как вы знаете, является легковоспламеняющимся веществом. В этой статье я попытаюсь разобраться в проблеме, когда двигатель троит на газу, а на бензине работает нормально.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: