Автомобиль с продольным или поперечным расположением двигателя: плюсы и минусы

Как выбирать электропилу

Выбор цепной электропилы должен основываться на том, как ее планируется использовать. Если в частом использовании нет необходимости, то достаточно купить недорогую бытовую пилу. Ведь зачем покупать дорогой профессиональный электроинструмент и не использовать его мощности в полную силу?

Говоря о выборе электропилы, следует отметить фирмы, уже зарекомендовавшие себя:

  • Bosch;
  • Makita;
  • Stihl;
  • Skil.

Из отечественных производителей можно выделить фирму Энергомаш. Принято считать, что самая лучшая фирма из указанных — это Bosch. Электроинструмент от этого производителя самый дорогой. Качество всегда соответствует высокому классу.

Самый простой способ определение состояния двигателя

Как известно на базаре два дурака, первый хочет продать по дороже, второй хочет купить подешевле. А так как при продаже подержанного автомобиля хозяин хвалит все что можно, но проверить эти слова даже проехав не всегда можно, даже ушатаный двигатель может тянуть как надо, но жрать масло, чего за одну покатушку не определить. Так много непонимающих людей попадаются на капитальный ремонт двигателя после покупки машины.

Но зная простые признаки по определению состояния двигателя уже не попадете на этот ремонт, но если машина понравилась, можно скинуть цену на ремонт двигателя указав на эти признаку продавцу. Ниже видео где даются основные признаки, на примере ушатоного двигателя.

Автомобиль с продольным или поперечным расположением двигателя: плюсы и минусы

Говоря о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама «классика» — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?

Последние носители двигателей первого поколения — это «родственники» Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от «Приоры», а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen.

Наконечник «копья»

Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем «фиатик» стал «копейкой». И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя. По настоянию вазовцев двигатель Fiat-124, имевший довольно архаичную даже по тем временам конструкцию с нижним расположением распредвала, был превращен в верхневальный.

Автомобиль с продольным или поперечным расположением двигателя: плюсы и минусы

Кроме того, при сохранении рабочего объема в 1.2 литра диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, в результате чего мотор из длинноходного превратился в короткоходный, а значит, стал более оборотистым и «приемистым». Поднять обороты позволил именно переезд распредвала вверх — мотор стал чуть более шумным, но зато и более компактным, простым, экономичным.

Надежность

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Поперечная конструкция двигателя проще. Благодаря отсутствию углового редуктора, который отвечает за вращение оси, шестерни двигателя работают надежнее. Основной недостаток продольных моделей – низкая техническая выносливость из-за сложного внутреннего механизма. Усилия от работы двигателя через конический редуктор передается на ведущую звездочку.

Безусловно, надежность работы инструмента напрямую зависит от производителя. Выбирайте электропилы проверенных фирм, которые используют качественные детали и предлагают гарантию на товары.

Критерии выбора

Какую электрическую цепную пилу выбрать? Главный принцип — выбираем модель, ориентируясь на задачи, которые мы перед собой ставим.

Например, мощность. Для домашних бытовых нужд будет достаточно модели, мощность которой меньше 2 кВт. Более серьезные устройства предназначены для профессионалов.

Хорошую электропилу отличает грамотная балансировка. Зависит она от расположения двигателя. Существует два типа расположения двигателя:

  • поперечное;
  • продольное.

Поперечное расположение двигателя подходит для распила по вертикали, под углом 90 градусов. Если же положение пилы будет иным, могут возникнуть проблемы. Это идеальный любительский вариант для пилки дров.

Лучше всего для разных целей подходит пила с продольным расположением двигателя. Она не подведет если, например, нужно убрать лишние ветки с деревьев. Электрическая цепная пила с таким устройством наилучшим образом сбалансирована. Управлять ей легко и удобно.

Важна также длина шин. Для дома и дачи достаточно 30-40 сантиметров. От этого показателя зависит, насколько толстое бревно сможет распилить инструмент. Отметим, что чем длиннее шина у электропилы, тем она дороже.

Пила — инструмент достаточно опасный

Поэтому важно задуматься о сохранности собственных рук. При включении агрегата может возникнуть обратный удар, что приводит к травме

Чтобы этого избежать, необходимо выбирать пилу с цепным тормозом.

За долю секунды это приспособление может отключить электродвигатель. Кстати, чаще всего рабочий нажимает на него рефлекторно. Тормоз расположен таким образом, что при возникновении внештатных ситуаций человек машинально сдвигает руку именно к нему.

Специалисты в области строительных инструментов утверждают, что не следуют покупать электропилу, если на ее корпусе нет рычага блокировки включения. Эта кнопка гарантирует, что пила не начнет работать сама по себе в один момент, и не создаст дополнительной опасности.

Пила, как и любой другой электроинструмент, может перегреваться. Это чревато поломкой. Чтобы избежать неприятной ситуации, лучше всего выбирать пилу со специальным реле. Оно защищает мотор от перегрева. Во время работы это устройство отключает пилу, если температура достигла максимальной отметки.

Самый опасный момент в работе — это пуск. Как выбрать безопасный вариант? Здесь важным фактором является функция плавного запуска. Тогда двигатель наберет обороты не резко. Кроме этого, такое дополнение увеличит срок службы.

Подведя итог этого раздела, выделим следующие критерии выбора:

  • Мощность;
  • Положение двигателя;
  • Длина шин;
  • Цепной тормоз;
  • Блокировка включения;
  • Реле, защищающее от перегрева;
  • Функция плавного запуска.

Следует отметить, что 4 последних пункта — не обязательные опции электрической цепной пилы. Но при этом их наличие — плюс, который должен склонить вас в пользу подобной модели. Ведь именно от них во многом зависит безопасность рабочего.

Где используются поперечные двигатели

Несмотря на популярность автомобилей с продольным расположением двигателя, поперечные варианты постепенно набирают популярности и уже «наступают на пятки». Сегодня они все чаще применяются на легковых машинах классов А, В, С, D, а также в разных кроссоверах типа Ниссан Кашкай, Тигуан и прочих.

Популярные статьи  Всё про масляные фильтры для автомобиля

Устанавливаются такие моторы в ряде грузовых автомобилей и автобусов. В случае с последними предусмотрено несколько вариантов компоновки:

  • Передний привод, поперечное расположение. В таком случае силовая часть состоит из двигателя, сцепления, главной передачи, приводного вала ведущих колес и КПП. 
  • Задний привод, поперечное расположение с углом размещения на 60, 65, 80 и 90 градусов. Здесь применяется главная передача, кардан, мотор, сцепление, КПП и угловой редуктор.
  • Заднее расположение двигателя, поперечная установка. Конструктивно в состав силовой части входит сам мотор, сцепление, КПП, кардан и главная передача.

Автомобиль с продольным или поперечным расположением двигателя: плюсы и минусыВ отдельную группу стоит отнести сочлененные автобусы, в которых предусмотрена задняя секция с поперечным размещением силового агрегата в задней части. Конструктивно система состоит из мотора, сцепления, КПП, углового редуктора, основной передачи и кардана.

На практике поперечное расположение больше применяется на легковых машинах, в которых на первое место выходит компактность. Если же требуется установка мотора с большей мощностью, как в случае с грузовиками, специальной техникой или теми же автобусами, рекомендуется применение продольного варианта.

Как выбрать цепную пилу: рекомендации профессионала

Продолжение серии работ о строительном инструменте. В прошлых статьях мы разбирались сшуруповёртамииперфораторами, на этот раз главным героем будет цепная пила. Изначально цепные пилы использовались для валки и распиловки деревьев. Но со временем их всё чаще стали применять на разных этапах строительства. Появилось два отдельных класса этого уникального инструмента, которые не конкурируют, а скорее дополняют друг друга — бензиновые и электрические. Далее читайте об особенностях конкретного типа цепных пил, критериях выбора определённой модели. На рубеже столетий наша бригада вышла на новый уровень, мы занялись строительством и реконструкцией коттеджей. Добавилось множество новых видов работ, и привычного набора инструмента, применяемого в отделке, стало недостаточно. Так сложилось, что для возведения кровли, устройства перекрытий, строительства каркасных несущих конструкций мы в подавляющем большинстве случаев применяем дерево — брусья приличного сечения. Ряд задач решает циркулярка, но далеко не все. Диск может сделать пропил на ограниченную глубину, не везде можно «подлезть» таким инструментом, сложно пилить под нестандартными углами (например, прирезка стропил для вальмовых кровельных систем). Первую крышу собрали именно с помощью дисковой пилы, и прочувствовали, что может быть и лучше. Кроме того, очень часто перед началом строительства приходится основательно почистить участок, удалить все старые деревья. Итак, назрела необходимость приобретения пилы цепной.

Сразу встал вопрос, что брать: электрический или бензиновый агрегат. Изучив практический опыт матёрых строителей, пришли к выводу — нужно и то, и другое, благо острого дефицита финансов не наблюдалось, и выбирать что-то одно было не обязательно. Бензиновую пилу планировали использовать для валки деревьев и непрерывной резки большого количества однотипных заготовок — стоек, стропил, балок. Дело в том, что пила с ДВС имеет большую производительность по сравнению с электрической той же мощности. Работать она может целый день без остановок. Безусловным плюсом является автономность бензопилы, электричества на стройплощадке нет, а мы работаем. Электрическая пила — вещь в некотором смысле поделикатнее. Она у нас займётся более тонкими, плотницкими работами, связанными с периодическими включениями/выключениями — допустим, точной прирезкой стропил. Тут всё сходится — бензопилу не совсем логично с завидной периодичностью «шморгать», а вот электропила всегда готова к работе, стоит лишь нажать кнопку. Более того, она нуждается в обязательных остановках для охлаждения обмотки двигателя, пилить ею непрерывно нельзя — либо сработает тепловая защита, либо, в случае с дешёвым китайским инструментом, расплавится изоляция на якоре, произойдёт замыкание, и «всё пропало». Изредка цепная пила будет применяться внутри помещений, здесь только «электрика» — ни шума нет, ни выхлопа.

Расположение двигателя автомобиля

Одним из основных отличий в устройстве легковых автомобилей считается расположение двигателя. Он может размещаться в передней или задней части автомобиля, от этого будут зависеть ведущая позиция передних или задних колес. Классическая компоновка — это расположение двигателя в передней части кузова с размещенным приводом на задние колеса. Это так называемое заднеприводное расположение двигателя. Почти все российские автомобили, кроме только ЗАЗ – 968 М, имеют такое расположение. Но в последнее время особой популярностью пользуется переднеприводное расположение двигателя. В основе такой компоновки — переднее расположение двигателя с приводом на управляемые передние колеса.

Основное преимущество переднеприводного расположения заключается в том, что оно уменьшает массу автомобиля на 10 % и позволяет рационально разместить агрегаты трансмиссии, пассажирские места и собственно сам двигатель. Среди недостатков указанного расположения — сложное в технологическом плане конструктивное исполнение механизмов привода по отношению к управляемым ведущим передним колесам.

Такие способы расположения двигателя еще называют продольными (это заднеприводное) и поперечными (это переднеприводное).

Для подавляющего большинства современных иномарок характерно поперечное расположение двигателя. В качестве исключений можно привести BMW и Mercedes, до сих пор выпускаемые с продольным расположением мотора. Также большинству моделей Audi и отдельным представителям марок Suzuki и Renault свойственно заднеприводное расположение двигателя.

Чтобы выяснить расположение двигателя у конкретного автомобиля, совсем не обязательно знать классификатор моделей. Существуют определенные признаки, указывающие на расположение мотора в автомобилях. Так, например, продольную компоновку можно распознать по: наличию заднего моста и карданного вала и чаще всего по заднему приводу (хотя не всегда, это может зависеть от подвески).

При заднеприводном расположении мотора приводы колес имеют равную длину, а крутящий момент равномерно передается на движущиеся колеса. При поперечной компоновке двигателя один провод длиннее другого, и это отражается на неравномерной передаче крутящего момента. Производители компенсируют такую неравномерность при помощи увеличения диаметра привода, который длиннее. Однако идеальной точности при этом получить нельзя из-за погрешностей на производстве. При переднеприводном расположении мотора применяется главная цилиндрическая передача, коэффициент полезного действия которой значительно выше (0,9), чем у конической (0,6 – 0,7), которая свойственна заднеприводному расположению двигателя. Продольное расположение имеют двигатели с большой мощностью, потому что их габариты невозможно установить поперечно.

каким бывает, и на что влияет?

 Все знают, где обычно у автомобиля расположен двигатель. Но иногда он меняет свою прописку. У традиционного варианта мотор спереди, и подавляющее большинство автомобилей, свыше 95%, будь то отечественные, европейцы, американцы или азиаты именно с передним расположением двигателя. Заднемоторное расположение — это когда двигатель находится над или за задней осью автомобиля, как на Запорожцах, Жуках и старых Татрах.

Существует и среднемоторная компоновка, которую часто путают с заднемоторной. Двигатель при такой схеме располагается или посередине, или частично над задней осью на месте второго ряда сидений, поэтому и машины эти, как правило, двухместные. Все три компоновки используются до сих пор. Давайте разберемся, почему.

Переднее расположение двигателя удобно для проведения ремонта ДВС в Краснодаре, хорошо для развесовки, оно подходит для моно и полного привода и для любого класса автомобиля. Это самый распространенный вариант.

Заднее расположение двигателя, в первую очередь, подходит для машин, которые любят хорошую дорогу. У них, как правило, очень шумное воздушное охлаждение и привод, чаще всего, задний.

Такая схема не потеряла свою актуальность, и сегодня она встречается не только на спортивных Porsche, но и на обычных автомобилях, например Smart и на новых гибридах Renault и BMW

К тому же, заднее расположение мотора обусловлено лучшими характеристиками при разгоне, что очень важно для спортивных машин

Среднее расположение двигателя получило широкое распространение у спорткаров. У них настолько мощные, а значит и большие двигатели, что вместе со всем оборудованием не помещаются спереди или сзади. Поэтому их и устанавливают, практически, внутри салона.

Здесь всё отдано в угоду скорости и динамичности. Эти машины либо полноприводные, либо заднеприводные, очень дорогие и часто выпускаются ограниченными партиями, например, такие как Lamborghini Veneno, McLaren P1 или Koenigsegg CCR.

Исторически так сложилось, что гоночные автомобили, выступающие на формульных и гоночных треках, обладают центральным расположением двигателя. Это обеспечивает идеальную развесовку и придает великолепную управляемость на трассе.

Трудно представить ещё какие-то другие компоновки. Но судя по всему, двигатель внутреннего сгорания доживает свой век, на смену ему идут электромоторы. Так может они поменяют прописку?

Одна из интересных разработок будущего — силовой электрический агрегат, который будет располагаться внутри ступицы каждого колеса. Это позволяет не только существенно упростить конструкцию, но и увеличить пробег без подзарядки. Ну а пока, двигатель внутреннего сгорания по-прежнему самый популярный, где бы его не устанавливали.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Баланс

Он важен по причине сложной конструкции коленчатого вала. Необходимость в балансировке зависит от числа цилиндров. Чем больше их в конкретном ДВС, тем большим должен быть баланс.

Несбалансированным двигателем может быть лишь та конструкция, где цилиндров не больше четырех. В противном случае в процессе работы появятся вибрации, сила которых будет способна разрушить коленчатый вал. Даже дешевые двигатели с шестью цилиндрами с балансиром будут лучше, чем дорогие рядные четверки без балансирных валов. Так, чтобы улучшить баланс, рядный двигатель с четырьмя поршнями иногда тоже может требовать установки успокоительных валов.

Правильный баланс

Правильно сбалансированный инструмент имеет центр тяжести четко посередине. Работать такой электропилой легко. Ее не уводит в стороны, не приходится напрягать мышцы рук, чтоб удержать инструмент или перераспределить его вес. Правильный баланс характерен в первую очередь для электропил, мотор в которых имеет продольное расположение. Инструмент становится своего рода продолжением руки и оптимально подходит для работы в труднодоступных местах, в разных плоскостях и под любыми углами.

При выборе пилы с электроприводом мощность – один из наиболее значимых показателей. Но даже при одинаковом мощностном параметре инструмент с поперечным и продольным двигателем ведут себя не идентично. Причина кроется в конструктивных отличиях движков.

В редукторе двигателя с продольным расположением предусмотрена коническая зубчатая передача, которая частично нивелирует мощность, передавая ее на пильную шину не в полной мере. В связи с этим КПД снижается в среднем до показателя 85%.

Пилы с поперечным двигателем такой проблемы не имеют, в итоге мотор передает свою мощность на 100%.

Поперечное и продольное расположение двигателей в авто — «За» и «Против»

Поперечный тип установки авто-моторов в автомобилях доминирует в современном автоконструировании, однако по мнению некоторых специалистов именно такое продольное расположение двигателей обеспечивает максимальную производительность легковому автотранспорту. Каково же соотношение у этих двух видов расположения силовых агрегатов по отношению к друг другу? Давайте вместе с вами разберемся.

Стоит сразу же отметить, что помимо технических характеристик и показателей эффективности работы, способность ориентации двигателя в подкапотном пространстве автомобиля оказывает немалое влияние и на сам дизайн автомашины. Разрабатывая автомобильный двигатель инженеры должны одновременно для себя отметить и на несколько вопросов, а именно: как устанавливать такой мотор, если модель автомобиля будет заднеприводной? А также,- Каким образом организовать свободное пространство для остальных узлов и агрегатов размещающихся под капотом автомобиля? И еще,- Какую нагрузку окажет масса мотора на сам кузов автомашины?

Другим и весьма существенным моментом будет также вопрос агрегатирования разрабатываемого двигателя с уже существующими трансмиссиями. Ведь от этого будет зависеть общее и конкретное впечатление способности автомобиля в целом.Рассматривая переднеприводные автомобили с любой из возможных ориентаций установленных в них двигателей (поперечной или продольной) можно сказать, что у каждого из них имеются свои определенные преимущества и недостатки, которые влияют как на управление автомобилем, так и на его технические характеристики. Оценка совокупности всех его особенностей и является основой для дальнейшего выбора разработчиками той или иной модели автомобиля.

V-образные двигатели

Очевидно, что главная проблема рядного мотора с 6 и более цилиндрами — чрезмерная длина. Как сделать его компактнее? «Распилить», расположив цилиндры в виде латинской буквы V (отсюда и обозначение).

V-образные моторы заметно сложнее рядных: у них две головки блока цилиндров (каждая со своей прокладкой, распредвалами, коллекторами), причудливее схема привода ГРМ. А ещё «вэшки» вибрируют: V8 чуть меньше, V6 и V10 — сильнее. И лишь грозный V12 уравновешен полностью, как и R6 — по сути, он и представляет собой две рядных «шестёрки», соединённых вместе. Но встретить V12 можно только на люксовых машинах и суперкарах.

Основа популярности мотора V6 — его универсальность: он достаточно компактен, поэтому может быть установлен как продольно, так и поперечно. Та же Toyota перестала ставить рядные двигатели серии JZ на свои большие седаны (Mark II, Crown и их производные), перейдя на V-образную серию GR, которую можно встретить на доброй половине модельного ряда: от переднеприводных Camry до внедорожников Land Cruiser Prado. Выпускать универсальные двигатели намного выгоднее, чем специфичные.

Популярные статьи  Выбор лучшего поизводителя ремней ГРМ

Балансировка мотора V6 вызывает определённые сложности у инженеров из-за блуждающих в нём моментов от сил инерции поршней и центробежных сил — чаще всего приходится использовать балансировочные валы, что дополнительно усложняет и без того не самую простую конструкцию двигателя. Угол развала цилиндров у V-образных моторов может быть разным: обычно это 45, 60, 65 или 90 градусов — оптимальные значения с точки зрения вибраций.

История развития центральномоторной компоновки

Первый в мире автомобиль с центральномоторной компоновкой под названием Benz Tropfenwagen в 1923 году разработал Карл Бенц. Дизайн для этой модели нарисовал Фердинанд Порше

Это произошло в 1962 году, когда на рынок вышла модель Matra Djet. У этой машины было множество имен: Renе Bonnet Djet и Matra Bonnet Djet (в честь ее создателя, Рене Бонне), Matra Sports Djet и Matra Sports Jet. Французское купе со среднемоторной компоновкой стало первым доступным автомобилем этой категории. Оставила машина свой след и в советской истории: в ходе визита во Францию ее получил в подарок Юрий Гагарин и тут же переправил на родину. Сохранилась фотография, на которой изображена Matra Djet с первым советским космонавтом за рулем на одной из московских улиц. Необычным названием эта «Матра» обязана своему создателю: Бонне посчитал, что французы не смогут правильно выговорить английское слово “jet” («истребитель»), и поэтому добавил к имени машины букву “d”. Выпускалась модель всего пять лет, до 1967 года было продано 1 495 таких «истребителей».

Есть и другое мнение насчет первого «гражданского» авто со среднемоторной компоновкой: многие полагают, что «первопроходцем» стала 12-цилиндровая Lamborghini Miura, выпущенная в 1966 году. Она действительно удивила многих оригинальностью конструкторской мысли, ведь двигатели тогдашних Ferrari и Aston Martin находились в привычном месте – под капотом спереди. И «Миура» на самом деле была первым «дорожным» суперкаром со среднемоторной компоновкой. Но именно первым суперкаром, а не первой «дорожной» машиной с такой компоновкой вообще – все же «Матра» опередила «Миуру» почти на четыре года.

История [ править ]

Поперечно расположенный двигатель в Mini Cooper

Critchley легкий автомобиль , сделанный в Daimler Motor Company в 1899 году, имел поперечный двигатель с ременным приводом на заднюю ось. Первыми успешными автомобилями с поперечным расположением двигателя были автомобили серии DKW F1 с двумя цилиндрами , которые впервые появились в 1931 году.

Во время Второй мировой войны, поперечные двигатели были разработаны для бронированных транспортных средств, с советским Т-44 и Т-54 / Т-55 танков оснащаются поперечными двигателями для экономии места внутри корпуса. Со временем Т-54/55 стал самым производимым танком в истории.

Послевоенное использование

После Второй мировой войны , Saab использовал конфигурацию в своей первой модели, Saab 92 , в 1947 году Устройство также используется для Borgward «s Голиафа и Hansa автомобилей марки. Тем не менее, это было с Иссигонис «s Mini , вносимой British Motor Corporation в 1959 году, что проект получил признание. Иссигонис включил трансмиссию автомобиля в поддон двигателя , в результате чего трансмиссия была достаточно узкой, чтобы ее можно было установить в автомобиле шириной всего 4 фута (1,2 м). В то время как предыдущие автомобили DKW и Saab использовали небольшие, необработанные Двухтактные двигатели с воздушным охлаждением и плохими характеристиками, расположение коробки передач в поддоне означало, что на Mini можно было установить четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 848 куб. В сочетании с гораздо большим внутренним пространством, обеспечиваемым компоновкой (вся трансмиссия занимала всего 20% длины автомобиля), это сделало Mini настоящей альтернативой обычному небольшому семейному автомобилю.

Этот дизайн достиг своего пика, когда Данте Джакоза разработал его для Fiat . Он соединил двигатель с коробкой передач с помощью вала и установил дифференциал не по центру, чтобы его было легче соединить с коробкой передач. Таким образом, полуоси от дифференциала к колесам различались по длине, что сделало бы рулевое управление асимметричным, если бы их жесткость на кручение не была одинаковой. Компоновка Джакозы была впервые использована в Autobianchi Primula в 1964 году, а затем в популярном Fiat 128.. С коробкой передач, установленной отдельно от двигателя, эти автомобили были по необходимости больше, чем Mini, но это не было недостатком. Эта компоновка, используемая до сих пор, также обеспечивала превосходную доработку, более легкий ремонт и лучше подходила для использования пятиступенчатой ​​трансмиссии, чем оригинальная конструкция Issigonis в поддоне.

Lamborghini Miura используется поперечной середина смонтированного 4,0-литровый V12 . Такая конфигурация была неслыханной в 1965 году, но в последующие десятилетия стала более распространенной, когда такие автомобили, как Lancia Montecarlo , Noble M12 , Toyota MR2 , Pontiac Fiero и Honda NSX первого поколения, использовали такую ​​конструкцию трансмиссии.

В Land Rover LR2 Freelander , как и во всех моделях Volvo с 1998 года (включая модели V8), используется двигатель, расположенный поперечно, чтобы увеличить пространство для пассажиров внутри автомобиля. Это также позволило повысить безопасность при лобовом столкновении за счет создания большего продольного пространства моторного отсека. Результат — большая передняя зона смятия .

Поперечные двигатели также широко используются в автобусах. В Соединенных Штатах они были предложены в начале 1930-х годов Twin Coach и использовались с ограниченным успехом в Pickwick Nite-Coach Дуайта Остина. Двигатели поперечных автобусов впервые широко использовались в Yellow Coach 719, где использовался V-образный привод Дуайта Остина; они продолжали широко использоваться до 1990-х годов, хотя более короткие двигатели V-образной конфигурации с продольным «T-образным приводом» стали обычным явлением в 1960-х. Поперечные двигатели также использовались в British Leyland Atlantean , во многих транзитных автобусах и почти во всех современных двухэтажных автобусах . Они также широко использовались Scania , MAN , Volvo.и автобусные подразделения Renault .

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: