Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…

причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…

далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто «вытирает» эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…

из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

Читать дальше: Какие диски подходят на шевроле кобальт

Автомобильные двери каждый день подвергаются многократным открытиям и закрытиям. Это приводит к износу замка, петель и уплотнителя. Расскажем подробно, как провести ремонт двери автомобиля своими руками.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Как починить просевшую автомобильную дверь за пару минут и без лишних хлопот

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

С ростом пробега у автомобиля растет и количество проблем, в том числе не завязанных на подкапотное пространство. Одной из наиболее распространенных проблем остается провисание дверей. В абсолютном большинстве случаев данная проблема возникает из-за износа шарниров. Они просто опускаются вниз и перестают попадать в фиксатор. В самых запущенных случаях, для того чтобы открыть или закрыть дверь, ее приходится приподнимать за ручку, а также сильно хлопать. Подобная ситуация абсолютно неприемлема. Решить проблему можно двумя путями.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Первое, что можно сделать, оказавшись в такой ситуации, установить шайбу под нижнюю петлю. Для этого сначала необходимо выкрутить болт (или болты), которые удерживают нижнюю дверную петлю. Скорее всего для этого придется приложить некоторое усилие. Лучше всего использовать для операции торцевой ключ. Перед снятием двери, она полностью открывается. Нужно также упереться коленкой в ее нижний угол, чтобы она вдруг не сместилась.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

После этого ставим под болт (или болты) шайбы и прикрепляем дверь обратно. Если с первого раза дверь поднялась недостаточно, необходимо все переделать, подложив дополнительные шайбы или взяв метизы потолще.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Второе, что можно сделать, деформировать нижнюю петлю. Для этого нам понадобится болт М10-М14, который по центру оборачивается изолентой. После этого метиз подкладывается к нижней петле и зажимается дверью. При попытке закрытия петля должна будет изменить свой угол. Самое главное в этом деле не спешить и делать все короткими, небольшими движениями, чтобы не переборщить.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Вне зависимости от выбранного способа после завершения ремонтных работ следует также осуществить смазку ограничителя. Это позволит устранить характерный скрип, который появляется при взаимодействии с дверью после начала проблем с петлями.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

Дверной уплотнитель автомобиля со временем протирается, рвется. Линейные повреждения можно легко и просто устранить с помощью клея. Более серьезную проблему представляют случаи, когда вырываются целые участки уплотнительной резинки. В таких ситуациях материал вообще отсутствует, поэтому здесь приходится прикладывать больше усилий.

Технология ремонта с помощью данного состава не отличается особой сложностью:

Вначале нанести клей и убрать остатки с поверхности.
Закрыть ремонтируемую поверхность с помощью малярного скотча через 10-15 минут.
Дать просохнуть

Для этого лучше оставить машину с открытыми дверями на ночь.
На протяжении суток скотч желательно не снимать, поскольку он будет защищать поверхность до полного высыхания.
При ремонте вырванных участков перед нанесением герметика важно сформировать каркас определенной жесткости. Кроме того, можно вставить трубку внутрь штатного уплотнителя (по принципу, как показано в предыдущем разделе), а сверху нее уже нанести полиуретан.

Такие способы помогут произвести достаточно качественный ремонт, существенно сэкономив денежные средства. Кроме того, устранение механических повреждений предотвратит развитие более серьезных проблем. Чтобы не допускать их, не следует хлопать дверями, допускать загрязнения уплотнителей. Резина требует регулярного косметического ухода и смазки.

Как ваши привычки сказываются на состоянии дверей авто

Опытные автомобилисты рекомендуют периодически протирать уплотнительную ленту сухой тряпкой, избавляясь от накопления влаги в углах

Важно не допускать провисаний резинок зимой. Для обработки поверхностей желательно использовать силиконовый аэрозоль

Следование подобным рекомендациям продлит ресурс автомобильных уплотнителей.

1 комментарий

Алексей Алексеев says: Можно, конечно отремонтировать, если на импортном авто, но автоваз, например, проще новые уплотнители купить, чем искать и тратиться на описанные способы.

С чего и как правильно начать – работы по подготовке

Сначала осматриваем дверь и коробку. Если на них уже есть какой-то уплотнитель, который перестал исполнять собственные функции, то его нужно демонтировать. Потом если будет необходимость выполняем предочистку поверхностей там, где был устаревший материал, удаляя его останки. Применяем для этого мелкую наждачную ленту.

После рекомендуется если будет необходимость настроить дверь. Перекосы будут вызывать неравномерное прилегание и износ уплотнителя. Различная величина щелей между коробкой и дверью снизу и сверху, справа и слева тоже к этому приведет, если будет подобран материал одной толщины на весь проем. Или придется выбирать уплотнитель для каждой стороны проема. Критическое значение перекашивания и разности размеров щелей составляет 1–1,5 мм. Если они больше, то прекрасный вариант их убрать регулировкой двери. Бывает, что выполнение данной операции ликвидирует причину, по которой было решено уплотнить проем, и надобность в подобной работе отпадает.

Популярные статьи  Электромобиль «почти Xiaomi» новые подробности все что нужно знать

Схема дверной конструкции

Сейчас нужно определится с местом установки и типом уплотнителя. От этого может зависеть, какую именно часть двери или коробки нужно вымерять, чтобы узнать необходимое кол-во материала.

Почему дует из входной двери

После проводим обмер периметра (или необходимо только в одном месте высоту и ширину, а после сложить и помножить на 2) того контура, на который станет ставиться уплотняющие вставки. Это вся длина необходимого материала. Но лучше всего взять с запасом, исходя при этом из места и монтажного способа.

После, если уплотнитель предназначается для установки в один из щелей между дверью и коробкой, необходимо определить его требуемую ширину и толщину. С первым размером ясно. Он обнаруживается замером ширины места установки.

Чтобы определить толщину прекрасно подходит обычный пластилин. Лепим его на коробку на месте предстоящей установки материала и закрываем дверь. После открываем ее и отмеряем толщину сплющено-смазанного пластилина. Это и будет необходимый размер высоты уплотняющей вставки. Однако это толщина материала в сжатом состоянии, когда дверь закрыта.

Нужно брать уплотнитель немного толще. При этом необходимо предусматривать, из каких материалов сделана вставка, а еще ее плотность, жесткость и надёжность. К примеру, чрезмерно толстая накладка из поролона может вскоре просто порваться, а резиновая будет помехой прекрасно закрываться двери и распирать ее, чем сделает добавочную нагрузку на замок и петли, уменьшая таким образом период их работы. А если вставка будет недостаточной толщины, то могут где нибудь оставаться щели.

Новый дверной уплотнитель

Если величина зазора слева, с правой стороны, сверху и снизу различная и кардинально отличается, то предстоит сделать обмеры толщины при помощи пластилина для каждой из данных сторон и, может быть, взять материал с соответствующей разной высотой. Для древесных неотрегулированных (имеющих перекос) дверей на случай уплотнения планками по зазору вообще может понадобится подгонка как минимум по 2-м крайним точкам каждой стороны.

Приобретать уплотняющие вставки нужно цельными частями необходимой общей длины для абсолютно всех сторон или для любой из них, если его нужно будет разрезать. И во всяком случае не стоит применять некоторые куски, а особенно обрезки уплотнителя. Результатом подобной работы будет низкокачественная герметизация двери, благодаря этому, если часть материала при плохой порезке или монтаже была испорчена, лучше докупить его необходимой длины.

После приобретения материала производим если будет необходимость его нарезку (раскрой) на куски необходимых размеров. И только конкретно перед монтажем если будет необходимость делаем приготовление поверхностей, на которые будет поставлен уплотнитель. Очищаем их от грязи и пыли и удаляем рельефные неровности. После, если будет выполняться монтаж уплотнителя с клеевой основой (самоклеящегося) или с использованием клея, поверхности двери из металла нужно так же и обезжирить (уайт-спиритом, растворителем, ацетоном или бензином), а древесной – поштукатурить самой небольшой нождачкой (нулевкой).

После начинаем установку материала. Большого внимания, точности и аккуратности требует уплотнение углов. Тут самый большой риск оставить щели. При укладывании уплотнителя кусками (2 коротких для низа и верха и 2 длинных для левой и правой стороны) между ними могут выйдет неплотные стыки. А во время установки полностью уплотнитель в углах стремится сморщиться и/или может недостаточно плотно прикрепиться.

Каким способом ремонтировать

Выбирать можно из нескольких вариантов:

  1. На станции технического обслуживания. Лучше всего — специализированной на марке вашего автомобиля.
  2. У «хорошего специалиста» по совету товарищей или по объявлению.
  3. Своими руками.

Размышляя над выбором, имейте в виду, что:

СТО — это специализированное предприятие. Хорошая станция, выполняющая кузовной ремонт, имеет соответствующее оборудование, персонал, сервис. Выполнив дефектовку для ремонта, вам сообщат сумму, которую придется заплатить. Вот тут и настанет момент принятия решения — соглашаться или нет? Решать вам, но не забывайте, что такая работа, возможно, стоит этих денег.

«Хороший специалист» — тоже вариант. Разберитесь, как качественно он уже выполнял работу кому-либо. Поговорите с этим человеком о проблемах при выполнении ремонта дверей, как они показывают себя в эксплуатации. Не поленитесь посмотреть на оснащение мастерской, где, возможно, будет выполняться работа. Отсутствие необходимого оборудования, захламленность и неубранная грязь — это признаки, не говорящие в пользу выбора ремонта именно здесь.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель
Замена стеклоподъемника и зеркала на двери автомобиля

Своими руками. Если вы мастеровитый автомобилист, хороший слесарь, сварщик, маляр, имеете набор инструмента, оборудования, навыки и желание, то такой ремонт — это ваш выбор. Однако заметьте, сколько нужно уметь, иметь и знать! Экономия при этом, возможно, и будет, но качество зависит только от вас.

Сезонные рекомендации

Поскольку летом и зимой климатические условия существенно отличаются, то и дверным резиновым уплотнителям требуются соответствующие меры по уходу.

Ничего сложного и невыполнимого здесь нет, но будет лучше, если вы запомните пару важных моментов.

Когда машина эксплуатируется в летний жаркий период, рекомендуется, помимо мойки, обрабатывать резинки специальными средствами. В их основе лежит тальк. Тем самым резина не будет плавиться и пригорать к металлу

А для сохранности изделия это крайне важно

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Если вы зимой помыли машину, не забудьте протереть уплотнители сухими тряпками. Затем в ход идут средства автохимии, жидкости и разные смазки. Большой популярностью пользуется силиконовая смазка. Она легко наносится своими руками. Существуют именно зимние средства, которые отличаются размораживающим эффектом и защитой от примерзания.

Средства недорогие, не разрушают клей, а одного баллончика хватает не на один зимний сезон. Так что купите, не пожалеете точно. После обработки эффект сохраняется в течение нескольких недель. Потому наносить повторно ежедневно не будет никакой необходимости.

Только крайне важно обрабатывать поверхности резиновых дверных уплотнителей в виде силиконового аэрозоля строго согласно технологии. У каждого производителя она своя, но во многом все они похожи

Самое главное здесь наносить препарат только тщательной мойки и просушки резины.

Когда нанесете слой силикона, ни в коем случае не растирайте его тряпкой. Жидкая составляющая средства испарится естественным путем, а тонкий слой силиконового материала затвердеет, образуя защитную пленку достаточно большой толщины.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Как вы можете сами наглядно видеть, ничего сложного в вопросе продления срока службы резиновых дверных уплотнителей нет совершенно. Нужно лишь не забывать об элементарных правилах по уходу, поддерживать их в состоянии чистоты, а также периодически пользоваться специальными средствами. При заморозках одними, а при жаркой погоде совершенно иными.

А как у вас обстоят дела с резиновыми уплотнителями? Есть ли какие-то секретные способы, чтобы увеличить их срок службы и предотвратить высыхание, растрескивание или потерю эластичности? Оставляйте свои комментарии с ответами.

У меня на этом все. Всем хорошего дня и отличного настроения!

Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы, оставляйте отзывы и не забывайте, что о нас должны узнать ваши друзья!

Регулировка дверных петель автомобиля

Регулировка дверных петель автомобиля нужна при их сильном провисании или образовании зазоров. Иногда бывает, что сами петли исправны, но их положение изменилось. Это бывает от времени или в результате ДТП. Также вопрос, как отрегулировать дверные петли на подержанной машине, встает и после замены уплотнителя.

При зазорах

Неровные зазоры могут возникать после аварии или при неправильной установке двери по иной причине. Это не только некрасиво, но и мешает нормальному закрыванию или открыванию дверей. Устранить эту проблему можно и без снятия кузовного элемента. Для этого нужно подложить шайбу нужной толщины под шарнир. Но это крайняя мера, когда ничто иное не помогает.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Подтяжка петель при зазорах

Поэтому необходимо ослабить петли и, поднимая или опуская дверь, выставить правильные зазоры. Можно подвинуть ее вперед или назад. Может потребоваться регулировка зазоров соседних кузовных элементов.

Как ухаживать за уплотнителями дверей?

Все элементы автомобиля нуждаются в правильном и постоянном обслуживании – дверной уплотнитель не является исключением.

Популярные статьи  Жидкая резина для авто: покраска машины, плюсы и минусы, отзывы

Advertisement

К неисправному состоянию уплотнитель приводят ряд причин.

Загрязнения

Стоит отметить, что резинки подвержены частому загрязнению, поскольку являются, своего рода, проводником между чистотой и пылью. Тем самым, на поверхности уплотнителя образовывается шершавая пленка, которая состоит из мелких частиц, затрудняющих правильное прилегание уплотнителя к дверям.

Этот фактор, конечно, можно недооценивать (кажется, что он не представляет особой опасности), но на самом деле с течением времени он может существенно сказаться на исправности резинок – грязь сушит, и уплотнитель начинает трескаться и рваться.

Поэтому следует следить за состоянием резинок и промывать их.

Влажность

Дверные уплотнители могут скапливать на себе влагу, особенно в холодное время года. Замерзшие капли и сосульки сминают и разрывают поверхность уплотнителя – это, в свою очередь, приводит к «разгерметизации» салона.

Также жидкость может «заставить» уплотнитель примерзнуть к дверям, что на нем негативно отразится.

Средства ухода

Кроме простой воды, в уходе за уплотнителем можно использовать дополнительные средства ухода. В жаркую погоду рекомендуют протирать резинки средством, которое защищает от воздействий высокой температуры. Это не даст уплотнителю высохнуть и растрескаться.

Зимой, особенно после посещения автомойки, нужно вытереть резинки сухой тряпкой, чтобы убрать оставшуюся влагу. Также нужно обрабатывать уплотнители средством, в основе которого лежит силикон – он вытолкнет лишнюю влагу, и двери не будут промерзать. Такое средство можно приобрести в любом авто – магазине.Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…

причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…

далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто «вытирает» эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…

из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

Читать дальше: Nk отзывы о запчастях ступица

Автомобильные двери каждый день подвергаются многократным открытиям и закрытиям. Это приводит к износу замка, петель и уплотнителя. Расскажем подробно, как провести ремонт двери автомобиля своими руками.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Как придать эластичность резине?

Members 1,654 сообщений

  • Город: Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя: Виталий

Бензомаслостойкая резина, долгое время находясь сухой, становится жёсткой. Смачивание маслом помогло восстановить упругость (в частности уплотнительные кольца на примусе шмель).

#1 Energizer

  • Актив Другие. Користувач Сообщений: 100 Благодарностей: 0

«Подробная Информация»Регистрация: 05-Сентябрь 06Визит: дек. 10 08:56

Город: Киев, Минский

Авто: Hyundai Elantra

Отправлено 05 нояб. 2007 17:35

С наступлением осенне-зимнего сезона начал понимать, что для поддержания обзорности на нормальном уровне (особенно в темное время суток, которого зимой очень много) необходимо менять дворники.

Старые щетки стеклоочистителей практически перестали выполнять свою функцию — прыгали по стеклу, скрипели, оставляли полосы.

После предыдущих замен у меня осталось 5 пар старых дворников с такими же симптомами. Каждая из них уже свое отработала и была отправлена на пенсию с вышеперечисленными симптомами (скрип, прыгание по стеклу и т.д.). Причем среди них есть и SWF, Champion, и noname.

Перед покупкой новых щеток стеклоочистителей решил поэкспериментировать со старыми дворниками. Почитав в интернете, что советуют автовладельцы, провел эксперимент.

1. Берем старую щетку стеклоочистителя. Проверяем резинку на механический износ — наличие разрывов и прочих явных дефектов резинки дворника. Если все ОК, переходим к п.2.

2. Проверяем каркас (все шарнирные соединения, место крепления к рычагу) на наличие люфтов. Если ничего не болтается выше допустимых пределов, переходим к. п.3. Если дворник сам по себе уже разболтался, то скорее всего — в топку.

3. Тщательно обезжириваем резинку.

Кто-то рекомендовал протирать ее антибитумом , может помогает.

У меня под рукой оказался уайт-спирит и чистая тряпка, с помощью которых резинка была тщательно оттерта от всего, что на ней собралось за период эксплуатации, а грязи на ней оказалось немало .

Читать также: Контур заземления из арматуры

4. Брызгаем/намазываем резинку силиконовой смазкой.

Это должно вернуть резинке эластичность.

5. После натирания резинки силиконовой смазкой, оставляем ее в таком состоянии на некоторое время. (несколько часов, дней и т.п. кому сколько не жалко). Я подождал 2 часа, т.к. надо было ехать.

6. Перед началом эксплуатации еще раз протираем резинку уайт-спиритом (аккуратненько, а не так, как в п.2), сняв тем самым с нее остатки силиконовой смазки, чтобы не размазывать ее по лобовому стеклу, т.к. улучшению обзорности это явно не поспособствует.

Если силиконовая смазка останется на резинке, то дворник тоже будет хорошо скользить, но не только по стеклу, и по воде, которая на лобовом стекле, по грязи, налипшей на него, а по намерзшему льду — так вообще отлично. Только вытирать ничего не будет.

7. Пробуем. У меня дворники без скрипов и пропусков (полосок) вытерли стекло. После эксперимента прошло 3 дня — эффект новых дворников не пропал.

На сколько реально хватит этих щеток после проделанных процедур — покажет время.

Мне результат понравился. Покупка новых щеток стеклоочистителя пока отложена на неопределенное время, учитывая мои запасы б/у дворников (хорошо, что я их не выбрасывал )

Еще в рекомендуют перевернуть резинку на старом дворнике наоборот, но для этого ее надо для начала вытащить, для чего нобходимо немного постараться. Мне хватило вышеперечисленных процедур, без переворачивания резинки.

P.S. Подтверждается свойство силиконовой смазки восстанавливать свойства резины.

Монтаж и выбор материала

Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.

Популярные статьи  Цена и характеристики Cadillac Escalade фотографии и обзор – все о новинке

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Применение

Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения.

Дверные уплотнители

Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника. Специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать данные элементы смазками на основе силикона. Это способствует максимальной герметизации и отсутствию посторонних звуков в салоне. Кроме того, подобные смазки применяются для обработки всевозможных подвижных элементов и поверхностей.

При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.

Замковые механизмы

Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.

Использование насадки для труднодоступных мест

Смазка на силиконовой основе препятствует обледенению. Отличные проникающие характеристики способствуют лёгкому проникновению средства к любым труднодоступным местам. Тефлон, входящий в состав, создает на поверхностях деталей невидимый защитный слой. Это препятствует коррозии и различным окислениям.

Элементы из пластика

Пластиковые детали в салоне авто (приборная панель, дверные карты и пр.) нередко издают посторонние шумы, чтобы этого не допустить рекомендуется применять данные химические средства.

Смазка на силиконовой основе превосходно справляется с этой задачей. Линии соприкосновений и стыков, обрабатываемые силиконовой смазкой, перестают издавать любые шумы. Также с помощью данных составов можно обрабатывать любые пластиковые элементы, это придаёт им блеск и тем самым меняет вид салона.

Детали подвески

Детали подвески, выполненные из резины, подвергаются воздействию вредных инородных микрочастиц. Влага, пыль или песок, попадая на детали действуют на них, как абразивы, что приводит к их быстрому изнашиванию. Зимой для снижения влияния агрессивных составов и реагентов на детали подвески её тоже целесообразно обрабатывать защищающим средством. Сегодня в продаже представлены всевозможные смазки на силиконовой основе, ориентированные на защиту металлических деталей кузова и ходовой части от негативных воздействий, которых невозможно избежать, эксплуатируя автомобиль.

Смазка резиновых уплотнителей дверей

Детали управления

Силиконовые смазки продлевают срок эксплуатации втулок-уплотнителей педалей, рычагов. Причем аэрозоли отлично подходят для нанесения на тросики. Для этого средство задувается в защитный кожух тросика, посредством специальной тонкой насадки, предварительно разобрав его.

Дальнейшие действия после ремонта

Выполнив все тщательно собственноручно, дверь авто должна без приложения усилий как открываться, также и закрываться. При этом слышен характерный хлопок. Что делать, если нет хлопка и двери с натяжкой работают? Ответ один – описанные выше этапы проделываются снова.

Хочется сделать акцент на моменте, касающемся затяжки дверных болтов. Советую регулярно осматривать, можно смазать петли для профилактики и непосредственно замки. Вот чего не рекомендуется делать, так это оставлять долгое время открытыми, наваливаться всей своей массой на них. Лучше не подвергать их контакту с тяжелыми предметами.

Напоминание: не хлопайте сильно дверями! Иначе как вы будете поступать с ними, так они и расплатятся с вами. Соблюдая простые правила, двери автомобиля безотказно прослужат не один год. К тому же, не придется заниматься самому ремонтом, тратя драгоценное время, которого, итак, всегда не хватает.

Отливаем форму

Компаунд – это двухкомпонентный материал, состоящий из силиконовой пасты и затвердителя (катализатора). Это не совсем прямо силикон своими руками. Но все же.

Смешав эти компоненты в правильной пропорции, вы получите чудо-смесь для отливания каких угодно форм.

Катализатор не дает силикону так быстро застывать, как в первом случае.

Итак. У вас есть очень красивая форма и вам нужно ее копировать в формате силикон.

  1. Возьмите контейнер, проследите, чтобы он не имел щелей и не дал течь.
  2. Поместите в него модель пластиковой или гипсовой игрушки в виде мишки.
  3. Заполните ящик с моделью сухой смесью или песком, чтобы понять сколько силикона нужно будет для заливки с миллилитрах.
  4. Обрабатываем нашего мишку мыльным раствором или подсолнечным маслом, заливаем силикон.
  5. Продумайте заранее, чем вы закроете этот ящик герметично.
  6. Ждем приблизительно 15 мин.
  7. Разбираем контейнер, проверяем, чтобы силикон не прилипал к пальцам.
  8. Канцелярским ножом разрезаем силикон вдоль.
  9. Тиражируйте теперь эту форму с помощью полученной силиконовой формы сколько хотите.

Посредством жидкого или литого силикона можно делать формы на платине.

  1. Пенопластовую или гипсовую платину обрабатываем все тем же мыльным раствором.
  2. Кисточкой наносим жидкий силикон.
  3. Сначала прорабатываем детали, верхние слои обильно.
  4. Даем высохнуть. Здесь понадобится время.
  5. Снимаем силикон. Ловкость рук, как говорится, и никакого мошенничества.

Чем обработать ограничители дверок

На ограничители возложены не только обязанности ограничивать крайнее положение дверей. Это, прежде всего, фиксатор промежуточных позиций, которыми мы все так любим пользоваться. Малозначимая, на первый взгляд, особенность автоматически завышает требования к смазке. Перечислим их позже, а сейчас приведем парочку последствий небрежной обработки:

  • Помазав ограничители литолом, сразу же теряем возможность фиксировать двери в промежуточных положениях. В перспективе такая обработка многократно сокращает ресурс детали, поскольку налипающая грязь и пыль пагубно влияет на пластиковые кулачки фиксаторов.
  • Обработав ограничители составом с посредственными смазывающими свойствами, например, тем же Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss, сокращаем ресурс трущихся пластиковых элементов.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель
При виде этих двух ситуаций понятно, что имидж смазки должен быть посерьезней, нежели у препарата для обработки замков. Она должна именно смазывать, а не имитировать это свойство наряду с антикоррозионной защитой и способностью отталкивать влагу.

Полный список требований к смазке для ограничителей дверей выглядит так:

  • Защита от пыли и грязи.
  • Отсутствие в составе жиров.
  • Низкий коэффициент трения.
  • Влагоотталкивающие способности.
  • Высокая адгезия с обработанными деталями.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель
Какая химия удостоена роли быть лучшей для ограничителей? Сергей дает конкретный ответ: любой препарат на основе PTFE (простыми словами – на основе тефлона). Все же наш гость рекомендует посматривать в сторону премиальных немецких химсредств:

  • Liqui Moly PTFE-Pulverspray.
  • Wurth HSS Grease.

К слову, это же снадобье подойдет для обработки замков. На финише обработанная поверхность выглядит, будто ее намазали тальком. Тефлон сухой, но слегка маркий.

Оцените статью