Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности — Auto-Self.ru

Безопасность – один из главных параметров, на который следует обращать внимание при выборе автомобиля. Как бы аккуратно водитель не управлял транспортным средством, нельзя исключать вероятность того, что он попадет в дорожно-транспортное происшествие

Защитить от серьезных травм или даже спасти жизнь при столкновении помогают ремни и подушки безопасности.

Чаще всего подушки безопасности для водителя и переднего пассажира располагаются в руле и торпеде. При срабатывании подушек элементы, в которых они запрятаны, разрушаются. В большинстве случаев ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности возможен только в сервисных центрах у специалистов, но если автомобиль не сильно был поврежден в ДТП, можно попробовать самостоятельно восстановить его салон.

Как отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности

При ремонте внутреннего интерьера автомобиля после ДТП приходится иметь дело с пластиком, поскольку большинство элементов в салоне выполняются именно из этого материала. Если сработала подушка безопасности, то «лючок», под которым она находилась, выстреливает и срывает перетяжку. Соответственно, для восстановления идеального внешнего вида в салоне потребуется установить его обратно, закрепить и повторно выполнить перетяжку.

Можно выделить 3 основных способа ремонта торпеды автомобиля после срабатывания подушки безопасности:

  • Полный ремонт. Он подразумевает, что старые подушки безопасности будут извлечены, а на их место установятся новые. В таком случае торпеда салона и руль восстанавливаются полностью, а электронный блок автомобиля требуется перепрограммировать, сбросив в нем информацию о срабатывании подушки безопасности;
  • Ремонт торпеды с заменой перетяжки. Эффективным способом ремонта салона после срабатывания подушек безопасности является не только восстановление «лючка» на место, но и полная перетяжка торпеды. Для перетяжки могут быть использованы различные материалы, чаще всего это кожа, винил или алькантара. Данный способ хорош тем, что в салоне автомобиля не только будут устранены проблемы, возникшие вследствие срабатывания подушек безопасности, но и создан новый облик, благодаря использованию желанных отделочных материалов.
  • Черновой ремонт торпеды. В специализированных сервисных центрах устранить последствия срабатывания подушки безопасности достаточно дорого. Но если ДТП не было серьезным и автомобиль продолжает находиться «на ходу», необходимо немного скрыть последствия срабатывания подушки безопасности. Для этого можно заполнить пространство, где находилась подушка, монтажной пеной, а далее закрыть полость крышкой, закрепив ее на клей. Если выполнить работу аккуратно и крышка не получила сильных деформаций после срабатывания, можно вернуть хороший внешний вид салону.

Внимание: Управлять автомобилем, в котором отсутствуют подушки безопасности, крайне не рекомендуется

Восстановление торпеды после срабатывания подушки безопасности

Процесс восстановления торпеды после ДТП трудоемкий, и от того на подобный тип работы столь высокая стоимость в специализированных сервисных центрах. Можно выделить следующие важные этапы ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности:

Снятие руля и приборной панели;
Зачистка и обработка демонтированных элементов от лишнего клея. Устранение повреждений деталей приборной панели, если таковые имеются;
Заказ по желанию клиента нового чехла для торпеды, который может быть выполнен из различных материалов. Такие чехлы производятся в ателье на заказ, и они требуют предельно точно снятых размеров торпеды
При желании можно заказать установку специальных элементов и вставок – металлических, карбоновых, деревянных и других.Обратите внимание: Если речь идет о специализированном сервисном центре и широко распространенной модели автомобиля, «типовые» чехлы обойдутся дешевле, поскольку поставляются напрямую с завода, где производятся массово.
Восстановление функциональности подушки безопасности – перепрошивка электронного блока управления и проведение работ с нишей, куда она монтируется;
Далее готовый чехол потребуется правильно установить на торпеду вместе с приборами, рулем и другими демонтированными элементами

Чехол важно закрепить таким образом, чтобы скрыть все «стыки» и исключить образование неровностей.

Самостоятельно отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности крайне сложно. Чтобы вернуть безопасность внутри салона на уровень до аварии и восстановить внешний вид салона (или преобразить его) лучше обратиться к профессионалам.

(441 голос., средний: 4,53 из 5)

Telegram

Ремонт торпеды недорого в Санкт-Петербурге

Отремонтировать торпеду после срабатывания подушек безопасности в случае ДТП можно выполнить своими руками. Купить нужные запчасти, препараты, инструменты, отыскать видео с инструкцией, как это делается – не проблема. Но зимой в гараже холодно, а летом жарко. Нет времени на эти манипуляции иногда. У нас ремонт торпеды после ДТП в СПб специалисты выполнят по смешной, невероятно низкой цене. Больше нет смысла мудрить, изобретать. Восстановление будет выполнен деликатно, с учётом всех особенностей конфигурации панели приборов. Это важная деталь и не всегда с первого раза получится сделать ремонт торпеды самостоятельно. Цена в итоге будет другой, уйдёт немало сил.

Самостоятельное решение проблемы

Почему стоит своими руками выполнять восстановление? Основными причинами является:

  • любопытство;
  • желание разбираться во всех вопросах, касающихся автомобиля;
  • экономия.

Почему не стоит своими руками выполнять ремонт торпеды?

  • под прочной, но повреждённой панелью есть хрупкие элементы и намного сложнее рассчитать силу движений – двигатель проще разобрать;
  • легко поцарапать новую поверхность;
  • часто допускаются ошибки из-за отсутствия точной информации, из-за невнимательности, несоответствия деталей, которое для мастера принципиальным не является.

Восстановление торпеды

Денег много не экономится при выполнении восстановление самостоятельно. Мы в этом уверены и готовы доказать это. Своими руками за час всё не сделать. Уйдёт неделя, наверняка, на подготовку к выполнению поставленной задачи, а на саму работу уйдёт день-два. Всё это время придётся обходиться без машины или окружающих ставить в тупик её неприглядным внешним видом. Обратившись к нам, очень быстро все проблемы можно решить. Мы работаем в городе Санкт-Петербург, заслужили хорошую репутацию.

Появление царапин и трещин на новой детали отменяется. Выполняется любой объём работ. Не откажет специалист в помощи, если надо выполнить ремонт торпеды без снятия.

Будет выполнена при необходимости и другая работа – перетяжка салона, обтяжка самой торпеды. Используется кожа, альканара и другие материалы. Стоит работа недорого. Несмотря на то, что цена невероятно доступная, нелепая, качество не страдает. Гарантируется то, что всё будет сделано хорошо.

Ремонт торпеды СПб наши сотрудники сделают. Но с опытными автомобилистами, ведь сложно говорить, если нет углублённых познаний в предмете. Даже если проведён эксперимент и так получилось, что он, увы, неудачный, стоит обратиться к нам и все недочёты будут исправлены. Нет повода для смущения.

Ремонт торпеды Форд Фокус,

Лады, Ниссана, любой машины, внедорожника, легковой и грузовика производится внимательно. К работе наши мастера относятся ответственно. Поэтому качество гарантируется всегда. Изменить немного дизайн также они помогут. Цвет, текстуру легко изменить. Восстановление авто, ремонт торпед – процесс творческий. Креативный подход к эстетике пригодится, ведь с помощью небольшой модернизации и о стрессе после ДТП легко забыть.

Популярные статьи  Водяная помпа системы охлаждения двигателя

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось »

Некоторое время спустя, ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности во время не слишком серьезной аварии становится для хозяина авто одним из самых насущных вопросов – конечно, если все население салона осталось здорово, а сама машина не получила чересчур серьезных повреждений. Если с помятым бампером или поцарапанным боком народ ездит месяцами, то побитая торпеда не только мешает управлению, но и здорово портит настроение, а на дороге это повышает шансы влипнуть еще в одно ДТП. Да и постоянное напоминание о недавнем происшествии – не слишком приятная вещь, даже если не вы были его виновником. Так что даже прижимистые или равнодушные к эстетике люди фактически на интуитивном уровне стремятся побыстрее избавиться от следов недавних неприятностей.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности

в автосервисе обойдется минимум в 7 тыс. руб. И это в том случае, если у вас небольшое авто, повреждения не слишком велики, новую подушку вы ставить не будете, а при выборе материалов проявили исключительную скромность. Поэтому люди, не чуждые ремонтных работ, имеющие немного свободного времени и стремящиеся оставить при себе солидную сумму, восстанавливают внутреннее убранство своего авто самостоятельно.

Несколько слов о материалах

Прежде, чем приступить к довольно трудоемким работам, подумайте о том, чем . Из раза в раз, опираясь на мелькающую в Интернете информацию, народ повторяет чужие ошибки. Попробуем предостеречь от них.

Во-первых, не закупайте для обтяжки виниллискожу, . Первая предназначена в основном для чехлов, у второй низкая термостойкость – она будет ползти летом на солнце. Берите для своих целей материалы, специально предназначающиеся для обтяжки торпед, например, HORN

Во-вторых, клей. Из всех вариантом наиболее подходящим будет высокотемпературный Fratelli Zucchini Xmi1887

с активатором AttivatoreVKL/50 и ацетоном. На полкило клея добавляется около 30 г активатора и 100 третьего компонента. После 2-х минутного перемешивания состав работоспособен около 6 часов. Позже схватывание становится ненадежным, по поверхности появляются пузыри и морщины.

В-третьих, шпатлевка. Нужна эластичная, для автомобильного пластика. См. статью «».

Порядок работ

  • Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;
  • В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;
  • Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;
  • Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;
  • Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;
  • Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;
  • Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;
  • Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;
  • Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.

Самостоятельное восстановление

Если модификация авто допускает самостоятельное восстановление системы, и на это не жалко личного времени, можно проделать всю работу и своими руками. При этом следует учитывать, что замена подушек безопасности — не единственное, что нужно будет сделать. Потребуется еще и починка рулевого колеса или торпеды, а иногда и того, и другого.

Итак, необходимо купить следующее:

  • подушку в руль или руль целиком. При этом следует учитывать, встроен ли в рулевое колесо круиз-контроль;
  • подушку для пассажирского сидения;
  • крышку подушки пассажира, ее можно зашить, но для этого понадобятся дополнительные материалы — фактурная краска и суперклей. Проще купить новую;
  • блок управления, его еще называют блок аэрбэга;
  • датчики удара;
  • при необходимости привод аэрбэга, иногда он при столкновении прогорает, иногда нет.

Важно!
Покупать нужно не китайские детали, а оригинальные. В противном случае устройство может не подходить не только по модификации, а еще и по размеру

Естественно, функционировать нормально оно не будет.

Блок должен соответствовать числу подушек независимо от того, какое число из них выстрелило. То есть, если система имеет две подушки, то блок должен быть на две даже в том случае, если выстрелила только одна. Казалось бы, это элементарно, но некоторые владельцы авто допускают эту ошибку. Кроме того, он должен быть либо новым, либо снятым с машины, система которой еще не срабатывала. Самостоятельно перешивать блок не нужно пытаться, это могут сделать только профессионалы в специализированных центрах. Потому проще купить новый.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности

Замена блока и пассажирской подушки

Затем следует заменить системный блок. Он расположен под панелью возле кулисы КПП
. Крепится прибор на болтах, потому следует просто снять старый и установить новый. Затем следует приступить к процедуре замены подушки. Бардачок предварительно откручивается. Нижнюю и переднюю панели тоже придется снять.

В зависимости от марки производителя авто и степени повреждения торпеды, ее, возможно, придется полностью менять. Подушка, в любом случае, меняется вместе с крышкой. Они присоединены друг к другу намертво.

Замена водительской подушки

Если будет меняться полностью весь руль, в этом не будет ничего сложного. Нужно просто правильно установить рулевое колесо. Если есть желание сэкономить, наверняка автолюбителя заинтересует вопрос: как снять подушку безопасности с руля? Для этого нужно с задней стороны руля найти два отверстия. В одно из них просовывается длинная отвертка и надавливается на пружину, находящуюся в отверстии. Один штырь, при помощи которого крепится подушка, при этом отодвинется. Со вторым отверстием проделывается то же самое. Использованная деталь после этого выпадет из руля, и устанавливается новая подушка.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности

Для увеличения безопасности пружину предрулевого переключателя тоже нужно будет заменить. Даже если визуально она не имеет повреждений, впоследствии деталь может пропускать ток.

В качестве вывода можно сказать, что замена подушек безопасности для каждого автомобиля может выглядеть по-разному. И, прежде чем приступать к работе, следует максимально подробно выяснить все нюансы восстановления системы после ДТП.

Более подробно как заменить подушки безопасности можно посмотреть на видео:

Какой материал выбрать

При выборе материала для перетяжки автовладельцы, как правило, выбирают между четырьмя основными вариантами – винил, экокожа, алькантара и натуральная кожа. Винил чаще используется для чехлов и в качестве покрытия консоли он не является удачным вариантом по чисто эстетическим причинам. Экокожа и алькантара вообще имеют низкий градус плавления, потому при повышенных температурах они мгновенно начнут «слазить».

Популярные статьи  Сигнализация Шерхан: обзор и инструкции по эксплуатации

Еще одним необходимым элементом будет клей. Клей лучше покупать высокотемпературный. Чтобы его развести понадобятся ацетон и активатор. Как правило, разведенного клея хватает на 5–6 часов, потом он начинает твердеть, его клеящие способности ухудшаются, а на поверхности появляются пузыри.

Читать дальше: Багги своими руками в домашних условиях

Третьим веществом, используемым в ремонте, является шпаклевка или грунтовка, которая необходима для покрытия зачищаемых поверхностей. Ее можно выбрать в любом магазине товаров для автомобилей и большинство марок средней ценовой категории прекрасно выполняют свои функции.

Из инструментов могут пригодиться фен, щетки, кисти для нанесения клея, обезжириватель, пластиковый шпатель, нож, нитки.

Как ремонтировать или восстанавливать подушки безопасности? — DRIVE2

Если сумма, которую хочет дилер за новые подушки безопасности, вызывает шок, можно воспользоваться альтернативным предложением и восстановить подушки.

Как работают подушки безопасности

Большинство автолюбителей знают, что на их автомобиле есть подушки безопасности, но не все до конца понимают, для чего они предназначены. А между тем, это одна из основных систем пассивной безопасности, позволяющая минимизировать риск получения травм при аварии для водителя и пассажиров.

В случае ДТП подушки безопасности мгновенно раскрываются и помогают предотвратить жесткий контакт человека с деталями интерьера автомобиля, исключая опасные перегрузки. Правда, это справедливо лишь при авариях на средних скоростях — в ДТП на высоких скоростях рассчитывать можно лишь на удачу.

Среди автолюбителей активно культивируется миф о том, что подушка безопасности может сработать, даже если просто пнуть по бамперу. Но это не имеет ничего общего с реальностью. Большинство автомобилей запрограммированы на срабатывание подушек безопасности на определенной скорости. Например, при столкновении с жестким препятствием они раскрываются на скорости более 30 км/ч. А при ударе о деформируемое препятствие, то есть о другой автомобиль, подушки срабатывают на скорости около 50 км/ч.

Принцип работы этой системы довольно прост. Само столкновение, то есть получение автомобилем резкого отрицательного ускорения, фиксируется датчиком. Если сила удара превышает пороговое значение, датчик замыкается. Получив от него сигнал, блок управления дает команду на раскрытие подушек безопасности.

Сами подушки безопасности представляют собой прочные тканевые мешки со специальной пропиткой. Они раскрываются при помощи газов, выделяемых при сгорании встроенных в их основание пиропатронов. Весь процесс от фиксации удара, до срабатывания подушек безопасности занимает доли секунды. Как ремонтируют подушки безопасности

Следует отметить, что самостоятельное восстановление подушек безопасности — предприятие довольно рискованное. И дело даже не в том, что в случае аварии они не раскроются, а в том, что они могут сработать самопроизвольно, во время движения. Последствия в этом случае могут быть плачевными. Поэтому эту работу лучше доверить официальному дилеру.

Но если вы все же решились на самостоятельный ремонт этой системы, то следует знать с чего начинать в первую очередь.

Подушки безопасности выполнены в виде единого с пиропатроном узла. Чаще всего приходится покупать новые подушки, хотя некоторые предпочитают сэкономить и приобретают их на автомобильных разборках. Экономия может оказаться существенной, правда есть риск нарваться на неисправную, давшую осечку подушку. Также есть фирмы, которые готовы восстановить старую, уже сработавшую подушку, снабдив ее новым пиропатроном. Но такая затея выглядит крайне сомнительной.

Кроме самих подушек безопасности, в некоторых случаях может потребоваться замена блока управления Airbag. Но чаще всего удается обойтись лишь его перепрошивкой. Дело в том, что при срабатывании подушек безопасности в его памяти прописываются данные о том, что система уже сработала и простая замена подушек не восстановит работоспособность всей системы. Поэтому без перепрошивки или замены блока обойтись не получится.

Помимо этих элементов потребуется замена преднатяжителей ремней безопасности. Это устройство, которое в момент удара сильнее натягивает ремень, выбирая слабину и компенсируя его растяжение.

Завершающим этапом ремонта становится ремонт крышек подушек безопасности. При установке новых запчастей, как правило, они идут в комплекте и все ограничивается лишь монтажом нового элемента.

Но во многих современных авто пассажирская подушка безопасности не имеет отдельной крышки. Официальный дилер в этом случае будет рекомендовать только замену всей передней панели. Но стоимость этой детали, как правило, очень высока, поэтому чаще всего автолюбители предпочитают произвести ремонт старой. Самый распространенный способ ее восстановления – обтяжка торпедо со стороны пассажира кожей или дерматином. Такой ремонт дешев, но смотрится не эстетично. Другой вариант – запаивание места разрыва с последующим нанесением текстуры на сварной шов. Это способ более трудоемкий и, как следствие, более затратный.

При ремонте крышек Airbag важно учитывать, чтобы восстановленный элемент не

Замена подушек безопасности после срабатывания

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности

Подушкам безопасности, как и любому узлу автомобиля, требуется периодическое обслуживание и ремонт. Только исправность всех элементов системы безопасности позволит максимально защитить водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

О проблемах в системе безопасности должна сигнализировать лампочка или бортовой компьютер. В этом случае необходимо отправляться к специалистам на СТО. Они выполнят диагностику системы, а также устранят неполадки.

Часто подушки выходят из строя по разным причинам. Это могут быть лобовые столкновения авто или сильный нагрев торпедо на солнце. После срабатывания подушки требуется ремонт торпедо, рулевого колеса, а также замена механизма эйрбэга.

Кроме замены подушек безопасности требуется настройка «мозгов» системы. Для этого подключается компьютер и выполняется перепрограммирование всей системы с установленными новыми элементами и узлами.

После замены подушек безопасности и настройки их системы управления требуется еще уделить внимание состоянию руля и торпедо. В зависимости от повреждений пластик можно реставрировать или сделать перетяжку панели кожей или другим материалом

Срабатывание подушек призвано защитить людей, находящихся в салоне авто при столкновениях. Однако после этого необходимо восстановить всю систему безопасности, а также не забыть о реставрации салона. Для этого лучше всего обратиться к опытным специалистам, которые помогут определить масштаб повреждений и быстро устранят последствия ДТП.

Сегодня почти все автомобили оснащаются подушками безопасности. Нет этой опции только у самых дешевых машин. Некоторые авто имеют подушку только для водителя, многие — для водителя и пассажира, а есть системы безопасности, включающие в себя по пять-шесть деталей.

Несомненно, это приспособление каждый день спасает множество жизней. Но бывают и неприятные конфузы, когда срабатывание подушки происходит случайно. Например, когда случается небольшое, но точное лобовое столкновение. В срабатывании системы безопасности, казалось бы, нет никакой нужды, но подушка выстрелила из руля или торпеды.

Ремонт подушки безопасности — дело хлопотное. Он влечет за собой серьезные затраты.
Для каждой модели авто это может быть разная сумма. Уточнить ее лучше в автосервисе. Но в любом случае цифра не может порадовать владельца авто. Некоторые автомобилисты пытаются найти выход из положения, пытаясь самостоятельно восстановить систему. У некоторых это получается. Но стоит ли браться за эту работу в погоне за экономией? Этот вопрос интересует многих владельцев авто. Ниже постараемся рассмотреть его более подробно.

Популярные статьи  Неисправности, диагностика и ремонт

Восстановление подушек безопасности

Чтобы вернуть работоспособность подушке безопасности, необходимо:

  • заменить пиропатрон;
  • установить новые датчики удара;
  • перепрошить или поменять блок управления SRS;
  • восстановить поврежденную обшивку.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности

Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.

ПОДРОБНОСТИ: Ремонт бампера из пластика своими руками

Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:

  • сами аэрбеги;
  • ремни безопасности с пиропатронами, они при аварии срабатывают в 99 случаях из 100;
  • датчики удара.

Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.

  • Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;
  • В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;
  • Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;
  • Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;
  • Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;
  • Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;
  • Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;
  • Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;
  • Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.

Способы ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности

Восстановление торпеды после срабатывания подушек безопасности требует комплексного ремонта

Здесь важно продумать, как автовладелец планирует восстановить интерьер

  • Если будут установлены новые подушки безопасности, то торпеду потребуется отремонтировать с учетом возможности поломки в случае повторной активации. Кроме того, необходимо будет перепрограммировать «мозги», управляющие подушками безопасности.
  • Когда стоимость новых подушек безопасности становится непреодолимым препятствием для автовладельца, внутренние пространства торпеды могут быть заполнены легкими и пористыми материалами. Один из популярных вариантов — монтажная пена. Он заменяет подушку безопасности, а ее избыток легко снимается кухонным ножом. Вам нужно только покрыть панель клеем. Однако при таком ремонте жизнь водителя и пассажиров при любой аварии оказывается под угрозой.
  • Самый действенный способ отремонтировать торпеду после «продувки» подушек безопасности — это заново накрыть панель винилом, кожей или алькантарой. Здесь возможны вариации нескольких цветов и материалов. Сделав такую ​​настройку, можно убить двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, вы ремонтируете поврежденную торпеду. А во-вторых, создать интерьер по-новому. Таким же образом можно отретушировать и руль.

Ремонт сработавшей подушки безопасности – Поделки для авто

Итак имеем стрельнутую подушку безопасности руля. Новая целая стоит дорого. Поэтому при восстановлении авто после аварии многие предпочитают просто залечить старую. Услуга эта пользуется популярностью, от одной до трёх подушек в неделю проходит через наш бокс. Это и рули и торпеды и сидения.

Вот так подушка обычно выглядит, когда нам её приносят.

Первым этапом подушку разбираем. Нам надо вытащить из неё металлическую основу с пиропатроном. Если сама сработавшая подушка ещё не отрезана, отрезаем её или её остатки, чтобы не складывать их потом обратно. Если есть значёк, снимаем его. Далее, нагревая пластик феном, мы придаём торчащим “лепесткам” сработавшей подушки форму, близкую к первоначальной. Это нам нужно для удобства дальнейшей работы.

AIRBAG почти разобран.

Теперь с помощью суперклея надо зафиксировать разорванные части вместе. Делать это лучше поэтапно, начиная с углов. Тогда получится аккуратно и ровно. Чем ровнее получится подогнать лепестки друг к другу, тем меньше потом придётся шпаклевать.

Заливать клеем сразу весь шов НЕ НАДО. У вас не получится подогнать его сразу целиком.

После склеивания я залепляю место под значёк молярным скотчем, чтобы не повредить и не поцарапать пластик внутри значка.

Подушка заклеена.

Следующий этап можно было сделать и первым и вторым и любым до зашкуривания пластика. Это подбор материала для реставрации. Им может оказаться и натуральная кожа, и кожзам, и плёнка ПВХ. Главное — попасть максимально в цвет и текстуру родного пластика. В данном случае мне подошёл кусок немецкого автомобильного кожзама, оставшийся от какой-то торпеды.

Практически одно и то же.

Теперь нужно заняться усилением швов и центральной части подушки, чтобы при дальнейшей эксплуатации они не разошлись или не отстала шпатлёвка вместе с нашим материалом. Для этого изнутри швы запаиваются банальным паяльником. После чего на центральной части делаются насечки (царапины).

Подушка уже запаяна и зацарапана.

Царапины нужны для того, чтобы эпоксидной смоле было за что ухватиться. Центральную часть изнутри тоже заклеиваем чем-нибудь ( в данном случае это изолента), чтобы эпоксидка не протекла через отверстия от крепления значка на лицевую часть подушки.

Присмотритесь. Царапины покрывают всю поверхность, включая швы от пайки.

Далее вырезаем кусочек стекломата и подгоняем его под центральную часть изнанки подушки. Предварительно обезжирив пластик подушки ацетоном.

Стекломат подогнан.

Разводим эпоксидную смолу и заливаем стекломат, тщательно пропитав его и выгнав все пузырьки воздуха с помощью металлической палочки или спицы. Можно пропитывать стекломат при помощи кисточки. Но мне мыть кисть лень, да и расход ацетона увеличивается в разы. Смоле из этой детали бежать некуда, поэтому сюда можно её просто налить.

Заливаем всё это дело эпоксидкой и идём домой спать, а то уже поздно, что-то засиделись мы на работе

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: