Герметик для ремонта шин: как правильно выбирать и применять

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Некоторые мастера делают состав для герметизации шин из подручных средств. Поскольку почти все заводские герметики основываются на сырой резине (каучуке), потребуется купить такой материал и растворить его в бензине. Лучше всего приобрести импортную резину, которая содержит минимальное количество примесей.

Бензин подойдет любой, который есть в наличии, приобретать высокооктановый необязательно. Годится даже керосин, дизельное топливо, хотя с бензином готовое средство будет более качественным. Точные пропорции придется подбирать самостоятельно.

Герметик для ремонта шин: как правильно выбирать и применять

Далее нарезать резину небольшими кусочками и постепенно подливать бензин, чтобы готовое средство имело полужидкую консистенцию. Такой герметик можно залить внутрь шины либо, если это требуется, нанести на покрышку кистью по типу смазки.

Разновидности герметиков

Существует огромный выбор автомобильных герметиков. Между собой они отличаются по составу, техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам. Все средства, представленные на рынке автохимии, принадлежат к категории синтетических составов. Их производят из полимерных смол. По типу полимера такие продукты подразделяются на анаэробные (акриловые), силиконовые и полиуретановые.

Анаэробные

В их основе содержатся сложные эфиры диметакрилата, способного сохранять жидкое состояние только при наличии контакта с кислородом. Когда после плотного присоединения деталей доступ к воздуху закрывается, расположенный между ними герметик быстро затвердевает.

В состав анаэробной композиции входят полифункциональные соединения акрила, стабилизаторы, красители, а также загустительные компоненты.

Преимущества анаэробных составов:

  • устойчивость к высокотемпературному воздействию, агрессивным средам;
  • эластичность;
  • сохранение эксплуатационных свойств при сильных вибрационных нагрузках;
  • устойчивость к коррозии;
  • широкий диапазон вязкости, возможность использования в зазорах от 0.07 мм до 0.5 мм;
  • морозостойкость.

Чаще всего, данный вид «жидких прокладок» применяется профессиональными работниками автосервисов.

Герметик для ремонта шин: как правильно выбирать и применять

Силиконовые

Силиконовые герметики на основе низкомолекулярного каучука очень популярны в среде автолюбителей, благодаря не только удобству и простоте применения, но и относительно невысокой стоимости.

Все виды силиконовых автогерметиков характеризуются быстрым отвердеванием при комнатной температуре, за счет взаимодействия с влагой, которую содержит воздух.

Основные преимущества силиконовых «жидких прокладок»:

  • эластичность;
  • водостойкость;
  • высокий уровень адгезии;
  • устойчивость к агрессивным средам и воздействию ультрафиолета;
  • маслостойкость; не растворяется в любых видах топлива и смазочных материалов;
  • препятствие образованию коррозии;
  • жаростойкость;
  • отсутствие неприятного запаха;
  • прочность и износоустойчивость шва.

Герметик для ремонта шин: как правильно выбирать и применять

Полиуретановые

Полиуретановые герметики производятся на основе полимерных соединений. Такие составы представляют собой вязкое вещество, способное затвердевать при контакте с влагой из воздуха.

Основные преимущества, которые отличают полиуретановый клей герметик:

  • уровень эластичности 1000%;
  • высокая степень адгезии к металлу и стеклу;
  • устойчивость к воздействию водой, ультрафиолета, высоких и низких температур;
  • отсутствие усадки после затвердевания.

Существенный недостаток полиуретанового клея — слабая устойчивость к постоянному воздействию температурой выше 120° С. Для равномерного нанесения средства используют специальный пистолет для герметиков.

Принцип действия

Герметик функционирует достаточно просто. Он заклеивает резину путем распыления по всей поверхности покрышки. После этого прокол остается, но пропускает воздух гораздо меньше, чем до этого.

Состав распространяется равномерно благодаря центробежной силе. Обычно в его состав входит латекс, либо волокна резины. Они одинаково хорошо устраняют повреждения на определенный промежуток времени.

Вывод

Герметик для шин – отличное средство для устранения пореза или прокола на покрышке. Однако такая мера является временной и хватит ее ненадолго. Поэтому лучше всего после использования герметизирующего состава обратиться в шиномонтаж для профессионального ремонта и устранения прокола на покрышке..

Типы герметиков для бескамерных шин

Для того, чтобы ответить на вопрос о том, зачем нужен герметик для шин, необходимо уточнить, что эти средства делятся на два типа: уплотнительные (используются при шиномонтаже) и ремонтные герметики (для восстановлении бескамерного слоя на покрышке).

Герметики для уплотнения также можно разделить на два подвида. Первые — это так называемые «черные». Их задача состоит в том, чтобы герметизировать внутреннее пространство бескамерной покрышки, и устранить утечку воздуха по борту шины в случае, когда используются колеса с большим пробегом и/или попросту старые (резина со временем имеет свойство трескаться и ссыхаться).

Как правило, такие герметики наносятся в несколько слоев (обычно два, максимум три слоя) с их промежуточной сушкой в течение 5…10 минут. В большинстве шиномонтажных мастерских «черные» герметики используются мастерами при выполнении сезонной замены покрышек на машинах, обращающихся к ним автовладельцев. Особенностью таких герметиков является то, что они высыхают, образовывая эластичную пленку, форма которой в точности повторяет пустоты между бортом шины и кордорм. Однако тот факт, что герметики застывают, является их недостатком, особенно при эксплуатации машины по дорогам с плохим дорожным покрытием.

Дело в том, что всегда существует риск повреждения боковых герметиков шин. Это обусловлено ездой по плохим дорогам, бездорожью, особенно на большой скорости. При этом на колеса, и в частности, герметик оказывается дополнительная механическая нагрузка, которая может привести к возникновению в нем микротрещины. А это автоматически влечет за собой разгерметизацию и постепенную утечку воздуха. Чтобы избавиться от нее, необходимо обращаться за помощью в шиномонтажную мастерскую.

Однако есть «черные» герметики, которые не высыхают. Именно в этом заключается их преимущество. Так, при возникновении аналогичной микротрещины герметик под давлением выходящего воздуха в жидком состоянии перемещается к месту локализации и герметизирует его подобно герметикам для ремонта шин.

Второй тип герметиков — это герметики бескамерного слоя. Они наносятся на зашерохованные участки на боковых поверхностях покрышки, перед установкой пластыря внутри шины.

В процессе выполнения шероховки нарушается каучуковый слой, который непосредственно удерживает воздух. Поэтому, чтобы после такой обработки держалось давление, покрышку и нужно обработать соответствующим герметиком. Причем обрабатывать можно не весь периметр слоя, а лишь ту часть, которая была повреждена в процессе выполнения шероховки и после установки пластыря, а также наносить ее на края пластыря.

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Существует так называемый «народный» рецепт, в соответствии с которым можно приготовить самодельный герметик для шин. Так, практически все фабричные средства содержат в своем составе каучук, имеющийся в «сырой резине». Соответственно, чтобы сделать герметик для корда бескамерной шины своими руками, необходимо купить ту самую сырую резину и просто размочить ее в бензине.

Популярные статьи  Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, отзывы

Однако тонкость здесь состоит в том, чтобы приобретать импортную резину, поскольку в составе отечественной продукции, к сожалению, очень много примесей, а каучука может быть совсем немного или он будет некачественным. Что касается бензина, то можно использовать практически любой, имеющийся в наличии, не обязательно самый дорогой и высокооктановый. Некоторые автомастера используют для этих целей керосин и даже дизельное топливо. Но все же бензин будет в данном случае более правильным решением.

Что касается пропорций, в которых необходимо разбавлять сырую резину, то единого стандарта здесь нет. Главное, добавить растворитель в таком количестве, чтобы смесь получила полужидкое состояние, то есть, по консистенции была похожей на фабричный герметик. Так, вы его без труда нанесете с помощью кисти на бортовое кольцо и/или боковую поверхность покрышки. Подобные советы по самостоятельному изготовлению герметика нередко можно встретить в интернете от опытных работников шиномонтажных мастерских. Хотя зачастую водителя попросту мажут бортик солидолом. Он и уплотнит и защитит от коррозии диск.

Заключение

Использование герметиков для борта шин позволяет не только сохранить герметичность внутреннего пространства покрышки, но и продлить срок ее эксплуатации. Особенно актуально использование данных средств в случае использования не очень качественной резины или шин, имеющих значительный пробег. Аналогично имеет смысл их использовать в ситуации, когда обод колесного диска имеет повреждение (деформацию), которое приводит к разгерметизации (пускай и незначительной) надутой покрышки.

Однако, если на машине используется качественная резина (в частности, фирменная от известных мировых производителей), а также ровные, недеформированные, диски, то использование герметика между шиной и диском вряд ли имеет смысл. Поэтому применять ли герметик или нет — решать исключительно автовладельцу или работнику станции шиномонтажа.

Виды по составу

Автомобильная химия – это сотни веществ для герметичного соединения разных деталей машин. Для проведения кузовных работ используют анаэробные, силиконовые и синтетические средства. Технические характеристики, свойства и срок эксплуатации зависят от компонентного состава и включения различных присадок для повышения морозоустойчивости, термостойкости, влагонепроницаемости.

Анаэробные

К профессиональным ремонтным средствам относятся анаэробные герметики, часто используемые на СТО и в автомастерских. В основе продуктов содержится формула сложных эфиров диметакрилата. Вещество обладает характерным свойством – состав сохраняет жидкую консистенцию при взаимодействии с кислородом. В безвоздушной среде смесь быстро застывает.

Преимущества и особенности герметика автомобиля для сварных швов:

  1. Высокая устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  2. Невосприимчивость к коррозийным процессам, вибрациям.
  3. Широкий диапазон рабочей температуры – от -60 до +300°C.
  4. Оптимальная скорость застывания без кислорода – 30 минут.
  5. Универсальность – кузовные работы, двигатель, трансмиссия.

После застывания анаэробные составы преобразуются в твердые полимеры, но при этом швы сохраняют эластичность

Важно, что в случае ошибки или неравномерного нанесения, мастер может исправить недочет, пока герметик находится в жидком состоянии. Единственный недостаток – обработка узких швов и зазоров (0,05-0,5 мм)

Силиконовые

Автомобильный герметик для кузова на силиконовой основе также является профессиональным средством. Прочность и эластичность – основные достоинства состава, компонентом которого служит высококачественный каучук. Особенностью силиконового вещества является затвердение при контакте с атмосферной влагой. Полимеризация наступает приблизительно через 10 минут – практически мгновенно.

Достоинства автомобильных шовных силиконов:

  • Область применения – ремонт кузовов, вклейка стекол.
  • Заполнение зазоров и швов большой толщины – до 6 мм.
  • Хорошая адгезия с металлическими поверхностями авто.
  • Способность сохранять свои свойства при -60 до +300°C.
  • Простота и удобство нанесения через наконечник-дозатор.

Силиконы относятся к высокотемпературным герметикам, их можно использовать для восстановления моторов, составы «не боятся» перегрузок и высокого давления. Прочный, эластичный, водонепроницаемый силикон показывает оптимальную эффективность. К минусам относится необходимость идеальной подготовки поверхности перед нанесением средства.

Синтетическая основа

Смола – прочный материал, способный выдерживать значительные нагрузки. Из синтетических смол выпускают герметики для уплотнения автомобильных стекол, люков, фар. Производители уверяют, что синтетические средства универсальные, их можно применять для обширного спектра ремонтных работ.

Шовный полиуретановый герметик для автомобиля обладает следующими свойствами:

  1. Хороший показатель вязкости.
  2. Быстрый процесс отвердения.
  3. Устойчивость к влаге, химии.
  4. Продолжительный срок службы.
  5. Универсальное использование.

Средство можно применять для ремонта автомобилей и в быту. Синтетические герметики не получили такого широкого распространения, как силиконы и анаэробные вещества. Это вызвано некоторым недоверием пользователей к новому продукту. Герметики синтетического типа классифицируют на термостойкие для двигателя и универсальные полиуретановые для любых работ – кузовные швы, уплотнители стекол.

На видео: Кузовные герметики — особенности работы с ними.

Нужно ли применять герметик

На тематических форумах в сети интернет нередко можно встретить горячие споры о том, имеет ли смысл использовать герметики для борта. На этот счет существует много противоположных по смыслу доводов и примеров. Опуская лишние рассуждения, можно сказать, что бортовые герметики (профилактические) рекомендуется использовать когда выполняется ремонт не очень качественной или старой (имеющей значительный пробег) покрышки и самого диска с дефектами. В этом случае ее бескамерный слой, прилегающий непосредственно к поверхности колесного диска является неплотным А это является прямой причиной того возникновения риска разгерметизации покрышки.

Если же на машину установлена хорошая новая резина, тем более, на не гнутый диск, то использование герметика необязательно. А в некоторых случаях даже вредно. Например, если эластичный прилегающий резиновый слой очень мягкий, а герметик после засыхания приобретает жесткую форму, — это очень вредит покрышке. Кроме этого, возможна разгерметизация колеса. Обусловлена такая ситуация как раз тем, что покрышка будет жестко сидеть на своем посадочном месте, и при езде по плохой дороге (особенно на большой скорости) герметик может дать микротрещину, через которую и будет уходить воздух.

Некоторые автолюбители отмечают, что из-за использования герметиков при необходимости очень тяжело отделить покрышку от колесного диска. На самом деле такая проблема может возникнуть не только из-за использования упомянутых средств, но и из-за несоответствия ширины покрышки и диска. Поэтому способов решения здесь три. Первый (и более правильный) — использование «правильных» колесных дисков, максимально подходящих для конкретной покрышки. Второй — использование более мягкой резины, то есть, с более эластичным бортиком. Третий — использование специальных жидкостей для растворения герметиков. Примером такого средства может служить жидкость для разбортировки Bead Breaker от компании Tech (артикул — 734Q).

Популярные статьи  Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Что касается ремонтных герметиков, которые наносятся после упомянутой шероховки, то здесь ситуация более очевидная. Если проводилась соответствующая ремонтная операция по восстановлению покрышки, то и использование подобного герметика также очень желательно. В противном случае нет никакой гарантии, что отремонтированная покрышка не будет пропускать воздух именно в том месте, где проводилась шероховка.

Имеет смысл вкратце остановиться на том, каким образом, необходимо наносить герметик на бортовое кольцо покрышки. В первую очередь нужно хорошенько почистить диск (в частности, его торцевую сторону, которая непосредственно контактирует с колесной резиной) от грязи, пыли, очагов ржавления, облупившейся краски и прочих возможных повреждений.

Очистители колесных дисков

Для очистки дисков колес применяется специальный очиститель. Он может быть кислотным и бескислотным. Эти средства хорошо отмывают битум и другую грязь. В соответствии с тестами в рейтинг лучших входят: Тортал Вакс, Koch, Ликви Моли Подробнее

Некоторые автолюбители шлифуют поверхность диска с помощью наждачной бумаги или специальных шлифовальных щеток, одеваемых на дрель или болгарку. Аналогично и с поверхностью покрышки. Ее следует максимально очистить от пыли, грязи, и возможных наслоений. И лишь после этого с помощью щетки (или другого аналогичного приспособления) нанести мастику на край боковины покрышки для ее дальнейшей установки на диск.

Также стоит обратить внимание на состояние колесных дисков, их геометрию. Дело в том, что со временем, тем более при езде по дорогам с плохим дорожным покрытием, они могут быть механически повреждены

Какие бывают герметики для швов автомобиля по способу нанесения

Шовный герметик для авто наносится тремя спообами – кистью, лентой, с помощью тубы (вручную или пистолетом). Каждый способ обладает своими особенностями, а некоторые категории герметиков имеют ограничения по способу нанесения. Ниже каждый из способов будет кратко рассмотрен.

Кистью

Такие герметики выпускаются в виде густой жидкости, а продаются они в металлических или пластиковых емкостях с крышкой на 200, 500 или 1000 миллилитров. Чтобы воспользоваться составом, нужно аккуратно снять крышку, обмакнуть кисточку в жидкость и нанести ее на сварочный шов. Работы по нанесению рекомендуется проводить в перчатках. Срок высыхания таких составов – до 12 часов или больше.

В качестве кисти можно выступать любая кисть небольшой ширины с пластиковой или деревянной ручкой. По завершении нанесения банку нужно закрыть крышкой и поместить в сухое прохладное место для хранения. Срок годности баночных герметиков для нанесения кистью обычно составляет 1 год с даты открытия, но не более 3 лет с даты выпуска. Встречаются и более стойкие составы – точную дату изготовления смотрите на упаковке.

Преимущества метода:

  • Продается в емкостью разного объема;
  • Несложно наносить на сварной шов;
  • Можно долго хранить;
  • Удобно для мастерских.

Недостатки:

  • Долго наносить на шовную поверхность;
  • Метод плохо подходит для нанесения пасты.

Внимание! Если на банке не указана дата изготовления или она замазана, то есть большой риск, что срок годности состава истек. Либо Вы купили контрафактную подделку

Лентой

Имеет вид длинной ленты, на одну из сторон которой нанесет герметизирующий состав. Для применения она приклеивается сверху на шов по всей длине, а спустя 1-2 часа она полностью застывает и схватывается. Рабочая поверхность обычно пропитывается битумным герметиком, хотя также встречаюся ленты на акриловой и силиконовой основе. Встречаются также двухсторонние ленты, где на вторую сторону наносится клейкий состав (на практике потребностью в двухсторонней ленте возникает редко).

Большинство лент обладают небольшой шириной (до нескольких сантиметров). Поэтому этот метод плохо подходит для заделки широких швов, а также при работе со швами сложной формы (закругления, изгибы). Если Вы имеете дело с нестандартным и/или широкми швом, лучше наносить его с помощью кисти или пневматичесакого пистолета. Преимущества использования ленты:

  • Очень удобное нанесение;
  • Быстрое застывание;
  • Небольшая цена;
  • Простота транспортировки.

Минусы:

  • Небольшое разнообразие герметизирующих составов;
  • Не подходит для заделки сложных или широких швов.

Герметики для автомобиля в тубе (выдавливаемые)

Выдавливаемые герметики бывают двух категорий:

  • Емкости-тюбики. Такие тюбики имеют компактные размеры. Для применения нужно вручную выдаваить из тюбика пасту на рабочий инструмент, нанести его на рабочую поверхность. В тюбиках обычно продаются пастообразные герметики (акрил, силикон, битум). Тюбики хорошо подходят для заделки маленьких швов, тогда как обрабатывать ими большие швы неудобно и долго. Главные плюсы – низкая стоимость, простота применения, большой выбор. Минусы – не подходят для работы с большими площадями, ограниченный срок годности после открытия.
  • Емкости под пистолет. Такие емкости выполняются в виде узких цилиндром с длинным носиком на конце. Для применения емкость вставляется в механический или пневматический пистолет. Теперь герметик можно наносить с помощью пистолета на шов (пистолет будет сам выдавливать состав). Применение пистолета очень удобно, а с его помощью можно быстро и удобно обработать любые площади. Главные плюсы – очень удобное применение, хороший выбор, большая емкость. Значимых недостатков не обнаружено.

Виды

Герметик для шин или шинный герметик, называйте, как хотите, — это специальная смесь, которую необходимо залить внутрь колеса. С его помощью прокол как бы запечатывается с внутренней стороны.

Герметики делятся на два вида:

  • профилактические;
  • ремонтные.

Они могут применяться не только для ремонта проколотых шин автомобиля, но и для велосипеда, мопеда и для крупной спецтехники.

  • Профилактические. Как вы понимаете, это смесь для защиты от проколов, которые могут случиться. Заливают их на всякий случай, перед длинной дорогой или когда вы уже знаете, что шины хорошо износились, и для бортов требуется дополнительная страховка. Их присутствие внутри позволяет заделать прокол, о котором водитель не знает. Покрышки прослужат еще достаточно долго. Вы точно успеете доехать до гаража или СТО;
  • Ремонтные. Актуальны, если прокол уже случился. Помогают избежать длительной установки запаски, которая не у всех есть в наличии в автомобиле. Обычно почти каждый ремонтный герметик — это аэрозольный состав в баллоне, которые подсоединяют к ниппелю колеса. Так они закрывают прокол, и повышают текущее давление в шинах.

Есть и жидкостные герметики, которые нужно залить внутрь колеса, не подкачивая его. Компрессор вам пригодится, если нужно немного поднять давление. Но их применение проблематичное, да и преимуществ куда меньше по сравнению с аэрозолем. Потому в топе сейчас именно аэрозольный тип герметика.

Если у вас бескамерные колеса, советую приобрести уплотнители для дисков. Это специальные герметики бортов, которые справляются с мелкими повреждениями и продлевают их срок службы.

Популярные статьи  Черный дым из выхлопной трубы дизеля

Что такое автомобильный герметик?

Герметичность механизмов в заводской версии конструкции любого автомобиля достигается с помощью резиновых или металлических прокладок — износостойких прослоек, предотвращающих появление протечек.

По мере износа, прокладочный слой теряет свои свойства и функциональность, а герметичность между прилегающими деталями агрегатов машины нарушается. В подобных случаях опытные водители заменяют износившиеся прокладки автомобильными герметиками.

Применение герметиков актуально при обслуживании практически всех элементов конструкции авто.

Подбираем средство для герметизации правильно

Герметик для ремонта шин: как правильно выбирать и применятьПринцип работы профилактических герметиков

Ассортимент предлагаемых герметиков для шин на авторынке большой, желая подобрать качественную продукцию учитывайте следующие нюансы:

  1. Температурный диапазон, в котором работает средство для герметизации. Есть герметики, способные кристаллизоваться при низких температурах. В зимний период они становятся бесполезными, так как полностью утрачивают свои свойства. Диапазон рабочих температур можно отыскать в инструкции, прилагаемой к герметизирующему средству.
  2. Назначение. Различают герметики, устраняющие проколы и средства, обладающие дополнительной функцией — увеличение давления внутри автопокрышек. Первые продаются в пластиковых флаконах, вторые — в аэрозольных баллонах. Средства для ремонта проколов в аэрозольных баллончиках более эффективны и удобны для применения, они выполняют две функции:
  • устраняют проколы;
  • увеличивают плотность воздуха внутри покрышек.
  1. Объем флакона. Спрей для герметизации с объемом до 300 мл устранит прокол покрышки малолитражной машины, при этом отремонтировать авторезину внедорожника не сможет. Учитывайте размеры автопокрышек, максимальные параметры резины, которую можно восстановить определенным средством, указываются в инструкции либо на упаковке герметика. Объем стандартного флакона рассчитан на устранение до 6 повреждений.
  2. Тип автопокрышек. Различают средства для герметизации, предназначенные для таких изделий:
  • бескамерных колес;
  • колес с камерами;
  • универсальные.
  1. Количество проколов. Герметики способны устранить несколько проколов одновременно (до 6 штук).
  2. Величина прокола. Производителями герметиков указывается размер проколов. Учтите: нет средств, для герметизации, способных устранить повреждения размером больше 1 см.

Покупая герметик, обратите внимание на возможные трудности, связанные с его использованием:

  1. Кратковременность эффекта восстановления. Нельзя постоянно ездить на восстановленном колесе, герметизирующие средства для ремонта проколов используют, чтоб доехать до шиномонтажа. Они позволяют проехать дополнительно на восстановленных автопокрышках до 10 км со скоростью, не превышающей 50 Км/час. Езда на большем скоростном режиме небезопасна.
  2. Указанными средствами можно отремонтировать только протектор, устранение боковых повреждений невозможно.
  3. Не стоит использовать средства для герметизации, если деформировалось колесо.
  4. Есть аэрозольные герметизирующие средства, содержащие в своем составе горючие газы. Во время их применения не стоит подкачивать колеса воздухом в целях собственной безопасности.

2 Orange Seal Bottle Tubeless Tire

Один из лучших герметиков для борта, отлично справляется с повреждениями бескамерных шин (устраняет утечку воздуха через пробой размером до 1 см). Создан на основе латекса и представляет собой густой раствор с композитными частицами разного размера.

Владельцы автомобилей, применивших это средство на практике, в своих отзывах выражают полное удовлетворение достигнутым результатом. Так, герметик отлично справляется с многочисленными проколами на больших шинах (коммерческий транспорт и внедорожники). Для восстановления давления в поврежденных баллонах необходимо иметь насос. Герметизация происходит практически моментально – достаточно сделать 2-3 оборота колеса, и покрышка перестанет стравливать давление. Вещество способно выполнять свои функции на протяжении 30 суток – такую устойчивость гарантирует изготовитель.

Принцип действия герметика для шин

Аварийный герметик, создан на основе синтетического латекса, натуральных каучуковых гранул и волокон. Принцип работы следующий. При стравливании давления, через повреждённый участок, вместе с воздухом выходит герметик, закоксовывая отверстие. В результате, собирается прочный вулканизированный затор. Несмотря на большой объём введённого состава, образовавшаяся герметичная пробка не является причиной дисбалансировки колеса. Среди самых зарекомендовавших себя герметиков для ремонта шин, возможно выделить продукцию таких брэндов, как:

  • Hi-Geat Tire Doctor (США);
  • Liqui Moly Refren-Reparatur Spray (Германия);
  • Motip Dupli AG (Германия);
  • Fix (Бельгия);
  • Elf SOS Tyre Repair (Франция);
  • Pingo Reifenpannen Spray (Россия).

Герметик для ремонта шин: как правильно выбирать и применять

Лучшие герметики для борта шин

Лучший герметик борта отбирается согласно проведенным тестам и положительных отзывов покупателей:

  • TECH Bead Sealer – обеспечивает качественный предохранительный покров меж ободком и самой покрышкой. Такой тип допускается применять, если диск обладает незначительными неровностями. Такой состав используют в шиномонтажах. В состав входят легко воспламеняемые соединения, поэтому хранить и использовать вблизи огня запрещено. При работе использовать СИЗ, чтобы избежать попадания веществ в дыхательные пути, кожные покровы, слизистую глаз. Одна банка в 945 мл расходуется на обработку до 70 шин легковых машин.
  • Герметик бортов Bead Sealer Rossvik подходит для обрабатывания колес легковых и грузовых машин. Прочно закрывает разрезы до 3 мм при нанесении до трех покровов, при тщательном просушивании каждого. Для быстрой сушки применяют промышленный фен. В состав соединения входит каучук, который способен удерживать воздух, быстро поддается просушке. Широко применяется в автомастерских. Выпускается в упаковках и банках до 1 литра. Иногда в комплекте присутствует кисть для нанесения средства.
  • БХЗ – образует качественную прослойку ликвидирующую протечку атмосферы меж бортом и диском. Устраняет расхождение до 3 мм при нанесении трех покровов, каждый из которых подвергается тщательной просушке. Согласно инструкции, склеиваемое место, перед нанесением средства, обезжиривается, что улучшить сцепление материалов и увеличит долговечность пользования исправленного дефекта. Выпускается в банках объемом в 800 мл с кистью для нанесения материала.
  • Уплотнитель бортов Tip Top – при нанесении не затвердевает, а остается в гелеобразном пребывании. Надежно герметизирует шину и вулканизирует резину. Помогает ликвидировать зазор в 3 мм. В состав входит полимер герметичного состава. При проведении демонтирования, легко отсоединяется от резины либо диска. Интенсивно используется в шиномонтаже. Выпускается в упаковках размером 1 и 5 литров.
  • Unicord – применяется с целью обрабатывания бортов разных машин. Подходит для создания защитного внутреннего слоя для старых покрышек. Ликвидирует трещины в 3 мм. При проведении демонтажа просто снимается с плоскости. В составе полимер с воздухонепроницаемыми свойствами. Используется для самостоятельных работ, также в шиномонтаже. Выпускается в жестяных банках (с кистью) объемом в 1 л.
Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: