Финансовая жизнь
Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) › Бортжурнал › РАСХОД ГОРЮЧЕГО. Безотлагательно ПОМОГИТЕ (. Лада калина 1,6 8 клапанная. ) Всем здрям, ну вот и я решил попросить вас посоветовать мне с машинкой моей любимой девушки. Имеем в наличии Ладу КАлину 2007 года с мотором 1,6 (8-ми клапанная) с пробегом 95 тысяч км, еще с лета по бортовому компьютеру, встроенному в панель устройств начал пугать расход горючего составлял он как минимум 9,8-10,2 литра, собственными силами я заменил свечи, масло, все фильтра и тем самым добился расхода по городу 9,6-10 литров, что меня по большому счету не радует ((, может я требую не настоящего?) Но почитав форумы и книжку по эксплуатации лада калина с таким моторчиком в городе обязана расходовать 7,8-8,5 литров. По автостраде расход наподобие удовлетворяет 6-7 литров если не ехать более 110 км. А и еще у калины при работе двигателя обычный, как выяснилось позднее для калин стучок либо клапанов либо самого распредвала )) на холодную прям очень сильно слышно
((, на тёплую стук меньше слышен. Сейчас расход калины 11,4 литра, машина ездит малыми пробегами до работы 7 км и обратно кроме этого я осознаю, что исходя из этого еще расход громадной ((, но уж очень сильно он большой вам не думается ?) Мотор укрыт войлоком, греется нормально в салоне жара ). Посоветуйте, с чего начать ?) Стоит ли заехать на регулировку клапанов ?) Стоит ли заехать промыть инжектор?) смогут ли на СТО проверить, правильность подачи бензина форсунками ) ?
P.S. Вероятно ли такое, что мозги калины перепрошиты какой — то спорт-прогой ), вследствие того что она едет весьма резво ) и не поразмыслите, что я человек с овощного матиза, где мотор по количеству меньше пакета молочка, так думаю, но так и говорит мой тесть у которого калина с подобным мотором, но едет в разы хуже ) !
P.S.2 С моим матизярой все нормик, пробег перевалил за 73 тысячи ), отошел мало на второй план ) занимаюсь калиной. )
Интересные записи
- Как рассчитать компенсацию при увольнении в 2014
- Как избавиться от ооо с долгами
- Где учиться на финансового аналитика
ВАЗ-2107 знает любой россиянин. В случае если на улице, все отыщут в памяти несколько моментов из судьбы, которые связаны с этим…
Чистокровный американский «монстр» Шевроле Tahoe начинается с 1995 года, в то время, когда стартовали его продажи. Изначально компания GM собиралась…
Добавлено в Расход горючего // Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа спектра: Двигатель 1.6 л Расходом горючего на киа…
Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ниссан Кашкай: Версия авто с 1.6 сильным мотором,…
Компактный автомобиль от компании Форд вряд ли испытывает недостаток в представлении. Одна из самых реализовываемых марок в Европе на отечественном…
ВАЗ 2109 есть членом семейства Лада Спутник. Выпускается только в кузове хетчбэк на 5 дверей. На конвейер машина была поставлена еще в советском 1987…
Второе поколение
С 2013 года произошло обновление линейки автомобилей Лада Калина и на рынок поступили новые машины. Среди них не оказалось привычного седана, с которого начинался выпуск серии, но производство 5 дверных хэтчбеков и универсалов продолжилось. Расход топлива на Ладе Калина нового образца удалось снизить, однако заявки завода производителя не всегда соответствуют отзывам покупателей.
Вторая Калина поставлялась с двумя видами моторов, объемом в 1.6 литров, но мощность их отличалась. Так же появился выбор варианта трансмиссии, как и прежде можно было приобрести авто с механической 5-и ступенчатой коробкой передач или с 4-х ступенчатым автоматом. Новинкой стал выход на арену 5-и ступенчатой роботизированной трансмиссии.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Лада Калина 2, имели такой расход топлива:
- ВАЗ-21126 – 98-и сильный двигатель, объемом 1.6 л. с четырьмя цилиндрами и 16-ю клапанами оснащался системой распределенного впрыска топлива. Показатели затрат бензина в городе 9.9 л., по трассе 6.5 л.
- ВАЗ-21127 – имел в распоряжении 106 л./с. А расход топлива по свободной дороге был 5.8 литра, в городском режиме движения он составлял 8.4 л. Так же подача бензина осуществлялась распределенным впрыском.
Владельцы о расходе на Калине 2
- Петр, Тюмень. Купил Лада Калина Кросс в 2015 году. Это один из немногих представителей отечественного автопрома с количеством лошадиных сил, переваливающим за сотню. И действительно машинка получилась живенькая, мой хэтчбек может поспорить с некоторыми иномарками во время движения на открытых участках дороги. Обратной стороной медали служит расход бензина в городской черте, обещанных 8.4 литра, я не наблюдал как на обкатке, так и после нее. Кушает этот движок не менее 10 л на 100 км дороги с пробками.
- Лев, Воронеж. Жена не умеет пользоваться МКПП, поэтому пришлось покупать машину с автоматической трансмиссионной системой. Выбор пал на Лада Калина второго поколения 2014 года выпуска. Естественно я понимал, что, как и на любом автомате, расход горючего будет выше, чем с механикой, так и вышло. Мои показатели, по городу, судя по данным бортового компьютера обычно в пределах 11-12.5 литров на 100 км трафика. Этот печальный момент усугубился спустя три года после покупки, засорился инжектор с форсунками, почему то на 8-клапановой Калине это случается чаще, чем у других движков.
- Тарас. Москва. Никогда не жалел о покупке моей малышке Калина Кросс, она часто выручала меня, в тех ситуациях, когда подводили более дорогие иномарки. А когда случались поломки, а это бывает, то ремонт мне обходился совсем не дорого. Конечно, нельзя отнести к плюсам то, что у Лада Калина расход топлива на 100 км, с мощностью 106 л.с. выше чем у зарубежных автомобилей того же класса. В моем случае по городу, я заливаю из расчета 12 литров, но на трассе ситуация кардинально меняется и затраты снижаются до 7.5 л.
- Илья, Одесса. Для автомобиля с такой ценой прощаются многие минусы, а они есть. В первую очередь это расход топлива на Калине, он иногда может сравниться с показателями некоторых внедорожников. Регулярный выход из строя узлов и деталей тоже несколько раздражает, но главным для меня является шум дороги. По сравнению с иномарками ощущение, словно едешь без дверей. Конечно, есть и плюсы, это недорогое обслуживание и детали всегда в легкой доступности.
- Андрей, Нахабино. Не понимаю, почему у людей столько ненависти к Ладе Калина, ведь о ней все можно узнать перед покупкой, да минусов хватает, но и плюсы тоже есть. В основном жалуются на высокое расходование бензина, ну так всегда можно поставить ГБО и экономить. Метал, на корпус хороший и толстый, его качество, не идет ни в какое сравнение с китайскими жестянками. Жаль только что качество заводской окраски слабовато, и с годами на некоторых местах появляются пузыри.
Расход топлива на Калине 2-го поколения
Во втором поколении Kalina производитель поработал над силовым агрегатом, еще больше увеличив его экономичность. Теперь паспортный расход топлива снизился ниже планки в 7 литров.
Расход на двигателе 1.4
С 2013 года Отечественный автопром начал продажи автомобилей «второго поколения» модели Лада Калина. Модификация транспорта второго производственного этапа отличается от предшественника улучшенным дизайном, безопасностью, более комфортными условиями передвижения, новым движком, разновидностями коробок передач и мягкой подвеской.
Расход на 1.6 робот
Лада второго поколения представлена в двух комплектациях: хэтчбек и универсал. Движок объёмом 1,6 л. в 106 лошадиных сил есть в модификации «робот». При использовании 95- го бензина, затраты составят в среднем 6,7 л. на 100 км.
Расход на 1.6 акпп
Транспортное средство в 87 лошадей разгоняется за 14,3 секунд. Калина- 2 оборудована также автоматической коробкой, впервые предложенной для покупателей этой модели и поколения. Двигатель 1,6 разгоняет мощность до 98 л.с. С автоматической коробкой передач разгон до «сотни» займет 13,5 секунд, а затраты топлива на 100 км. составит 8 литров. Модификация Лада Калина на автоматической коробке передач с объёмом 1,6 л. и мощностями 87 и 98 лошадиных сил не столь экономична как роботизированная система и потребление 7,7 и 7,6 соответственно.
Расход на 1.6 мкпп
Сила транспортного средства 87 лошадиных сил разгоняет скорость автомобиля до 110 за 12,8 секунд. Система оборудована механической системой переключения передач. Трата горючего транспортом с основным мотором для этой линейки автомобилей и механическим управлением, в зависимости от типа трансмиссии составит 7,2 или 7,7 л. на сотню пробега. Используется движок ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Параметры экономичности такой «начинки» более совершенны: разгоняется машина до 110 км/ч — за 11,7 с, а потребляет топлива не более 7 литров.
Разумеется, как и в любых автомобилях на потребление топлива влияет манера вождения. При агрессивной езде по городу, с резкими торможениями, разгонами, затраты бензина могут легко перевалить за 10 л/100. Также и в зимнее время, с постоянными, продолжительными прогревами и включенным отоплением, бензин разлетается 10 л/100.
Обзор
В народе «Ладу-Калину» прозвали улучшенной «Грантой». Это все видно в материалах отделки салона, шумоизоляции, а также принципе работы двигателя. Благодаря этому расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» составляет 7,1 литр.
Что касается отличия от предыдущего поколения, то здесь заметен прогресс. В более старой версии управляемость была на низком уровне, плохой отклик руля на движения водителя очень нервировал автовладельцев. Поэтому инженеры «АвтоВАЗа» произвели работы по уменьшению длины рулевой рейки. Благодаря этому теперь руль делает не четыре полных оборота, а три. Также был установлен электроусилитель от корейского производителя, который заметно улучшил управляемость руля.
Благодаря работе инженеров была обновлена трансмиссия, которая также доставляла массу неудобств. Теперь переключать передачи стало намного проще, была устранена вибрация, ход рычага КПП стал меньше, также переключение передачи стало мягче.
Что касается технических характеристик «Калины», то в линейку двигателей был добавлен новый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Но он пришелся не по душе водителям. Разгон не стал заметно быстрее, по ощущениям практически ничего не изменилось, поэтому платить транспортный налог на пару тысяч больше смысла нет. Автолюбители предпочитают прежний двигатель мощностью 98 лошадиных сил.
Шумоизоляция хромает, как и в прошлом поколении. Ведь «АвтоВАЗ» решил для экономии полностью отказаться от подкрылок. Но компания обещала исправить этот дефект и установить их на новое поколение.
Обновленный дизайн смотрится свежее, но формы все те же. Очень большие боковые зеркала смотрятся нелепо при таких габаритах автомобиля. Но, помимо этого, есть масса положительных изменений. Также был изменен расход топлива на 100 км у «Лады-Калины», он значительно меньше, чем у предшественницы, за счет обновленного двигателя.
Новое поколение в топовых версиях имеет большой сенсорный дисплей. В обновленной версии был убран дисковод, зато теперь появилась возможность прослушивать музыку с флеш-носителей и SD-карт. Дисплей отлично вписывается в интерьер автомобиля. Приборная панель теперь имеет спидометр, тахометр и небольшой дисплей между ними.
Рычаг коробки передач стал выглядеть более привлекательно по сравнению с прошлым поколением, как у версии с автоматической трансмиссией, так и с механической.
Появился ряд новых подушек безопасности, которые теперь располагаются как над бардачком, так и в передних дверях. Дефлекторы получили новый дизайн: они состоят из двух крылышек. Сиденья кардинально не изменились, но теперь сидеть в них стало удобнее даже пассажирам ростом до 1,9 метров.
Манера езды и условия эксплуатирования
При формировании технических показателей конкретной модели производитель черпает данные из результатов тестов на полигонах. Эти условия с реальной ситуацией последующей эксплуатации имеют существенные различия. Немалая доля владельцев склонна к езде на повышенных скоростях и агрессивной манере управления. Расход топлива неминуемо возрастает, а лицо темпераментного водителя покрывается удивлением, переходящим в уныние. Также не лучшим способом экономии является сдерживание мотора или так называемая езда «внатяжку».
Когда большой расход топлива, к этому приводит чрезмерная загрузка кузова. Особенно актуально это обстоятельство для владельцев Лада Калина универсальных модификаций. Загородное движение на пониженных передачах неминуемо вызовет «скачок» уровня топливного расхода. Не обойдем стороной пробки, в которых владелец неизбежно теряет ценный топливный ресурс.
Зимой расход повышается в связи с необходимостью более длительного прогрева мотора. Включенные системы комфорта (обогревы, печка и пр.) создают такие же предпосылки для чрезмерной растраты бензина. Заметим, что и летом прожорливость также повышается от работающего кондиционера.
С недавних времен Лада Калина «удостоилась» возможности оснащаться автоматическим трансмиссионным агрегатом. Здесь у владельца почти отобран рычаг воздействия на уровень потребления, поскольку «мозг» коробки самостоятельно определяет момент перехода на конкретную ступень. Обладателей таких «Калин» можно часто обнаружить на сетевых форумах, где они в поисках истины пытаются выяснить: почему их автомобили много «кушают»?
Для того что бы снизить расход топлива вам могут помочь топливные присадки, они направлены на снижение расхода, узнать подробнее про них можно здесь, вам помогут и проконсультируют перед покупкой.
Про реальный расход топлива Лада Калина
Расход топлива, который указывает производитель может значительно отличаться от тех показаний, которые наблюдают владельцы этого автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители.
- для Калины 1,4л равен 7,0;
- для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.
Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев. в результате выяснилось, что:
- Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
- Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
- Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.
Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный. Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:
- Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
- Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья ).
- Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
- Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
- Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
- Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина .
Здравствуйте! Хочу обратиться за консультацией и помощью. У меня Калина 11193 1.6v 8 клапанов, пробег: 36000 км, ЭБУ Итэлма М74. Машину сильно троит, когда стою на перекрестке обороты гуляют от 500-1000, пахнет бензином, дымок черный слегка, повышенный расход топлива, свечи черные т.е. (Богатая смесь). Ошибки при сканировании текущие (p0171 система топливо подачи слишком бедная, p2187 система топливо подачи на ХХ слишком бедная) иногда вылазят ошибки не всегда (p0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен и p0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала) Датчики ДК 1 и ДК 2 менял недавно. Имеются пропуски зажигания, проверял систему на подсос воздуха не выявлено подсоса. Сканировался уже два раза одни и те же ошибки указанные выше (СМЕСЬ БЕДНАЯ) причину пока найти не удалось. Менял датчик ДТОЖ. т.к. машина прогревается не до 90, а до 87 градусов в движении, замена датчика не помогла. Датчики ДК почему-то невсегда адекватно работают показывают 0, после газанешь оживляются. Может это из-за присутствующей проблемы. Может кто-то уже сталкивался на подобии и знает решения проблемы? Спасибо!
вопрос старый но отвечу проблема похоже в клапане который на воздухане стоит. клапан абсорбера называется. заклинил. Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Re: Повышенный расход топлива. Калина.Нужен совет.
Калина 1. 6 8кл, пробег 20 тыс. Расход 13-16 л.
по городу. Клапана регулировали на ТО1 когда на гарантии была. Диагностика на Вазовской программе ошибок не выдает.
Е-газ стоит. Свечи в идеале. Немного гуляет стрелка тахометра(несколько мм) на ХХ.
Провалов нет. Приемистость нормальная. Иногда выдавала ошибку Р0504 трансмиссия.
Но она очень редко появляется. Не знаю чего еще куда смотреть смотреть.
проблема калин с е-газом это повышенный расход на переходных режимах”городская езда” от 11 литров сам интересуюсь этой проблемой в процессе за несколько лет стал уже сам автодиагностом Одно могу сказать когда говорят что эта проблема в том что мотор неисправен или то что много давишь на газ или новый не обкатан то эти лабуда. Проблема большого расхода на е-газ калинах это именно проблема заложенная конструктивно! и причина пока не выяснена. точно такие же моторы на тросике тратят на 1.5-3 литра меньше по тем же дорогам и с такой же динамикой.
Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!
Лада Калина: поколение 2
В 2013 году модель обновилась: ВАЗ изменил как внешний вид, так и начинку. Стиль машины стал более современным, многие узлы и агрегаты усовершенствовались.
Модификации после обновления
Из серии Калин исчез седан — по замыслу разработчиков, его заменил более доступный лифтбек Лада Гранта. В 2013 году публике представили модель в кузовах хэтчбек и универсал, а в 2014 — Калина Кросс. Последняя отличается, кроме внешнего вида, увеличенным клиренсом и передаточным числом. Модели комплектуются моторами 11186, 21126 и 21127. Первый на 8 и второй на 16 клапанов практически повторяют предыдущие разработки, а вот 21127 стал новинкой.
Новые двигатели позволили установить в Калину автоматическую КПП на 4 ступени или 5-ступенчатый «робот». Остальные модели продолжают оснащаться МКПП. Из новшеств следует отметить регулируемый впуск, сделавший автомобиль более приемистым и эластичным в управлении.
Расход топлива на новых моделях
В машинах второго поколения радует практически все. Одно плохо: расход топлива возрос по сравнению с предыдущими модификациями. Лада Калина потребляет в смешанном цикле 7 л, такие же показатели заявлены и у остальных моторов. На практике реальный расход значительно выше. Он доходит до 8 л на трассе и в районе 11 л по городу. На расхождение влияют многие факторы: стиль, скорость вождения при равномерной езде, качество заливаемого топлива. Замеры расхода топлива в загородном режиме происходят на скорости 90 км/ч, в то время как большинство водителей держат за пределами города скорость 110-120 км/ч.
Калина, работающая в связке с АКПП, также имеет больший расход: трансмиссия частично отбирает мощность двигателя. Имея 106 л. с., данный силовой агрегат и потребляет соответственно больше.
Модификация | Расход город, л/100 км | Трасса, л/100 км | Расход смешанный цикл, л/100 км | Разгон, сек до 100 км/ч |
ВАЗ-11180, 5-ст. МКПП | 9,8 | 6,1 | 7,8 | 13 |
ВАЗ-21126, 5-ст. МКПП | 9,4 | 5,8 | 7,2 | 12 |
ВАЗ-21126, 4-ст. АКПП | 9,9 | 6,1 | 7,6 | 12,5 |
ВАЗ-21127, 5-ст. МКПП | 8,6 | 5,6 | 6,7 | 11 |
ВАЗ-21127, 5-ст. АКПП (робот) | 8,6 | 5,6 | 6,7 | 11,2 |
Лада Калина 2004 — 2013 годов выпуска
Первые автомобили
Седан первых выпусков оснащался 1,6-литровым мотором на восемь клапанов. Производство этого двигателя было хорошо обкатано и привычно. Он почти полностью, с незначительными усовершенствованиями, повторял конструкцию силового агрегата вазовской «восьмерки», но вырос только его объем. Мощности 82 л.с. хватало для выполнения поставленных задач — движения в городском потоке и езды по трассе с разрешенной в России скоростью.
Новые кузова и двигатели
С 2006 года с конвейера стало сходить авто с кузовом хэтчбек, а в 2007 появился универсал. Эволюцию силовых агрегатов продолжил мотор с тем же объемом, но уже с 16-клапанным механизмом. Мощность машины выросла, разгонная динамика — тоже. К сожалению, расход топлива Лада Калина часто превышал те показатели, которые заявлял производитель. Снизить его попытались путем уменьшения объема двигателя с 1,6 до 1,4 л. Мощность упала на 20 л. с., зато бензина новый движок действительно потреблял меньше.
Коробка передач и особенности первого поколения
Все Калины до 2013 года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой. Процессы впрыска топлива и зажигания управляются электроникой. В ходе выпуска модель обзавелась антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и кондиционером, который ставили на машины улучшенной комплектации.
Расход топлива в зависимости от двигателя
- 8-клапанный движок на 1600 кубиков отличается низкой мощностью, но отличной тяговитостью. При возросшей нагрузке часто не нужно понижать передачу. Плюс в том, что повреждение ремня ГРМ не приведет к столкновению клапанов с поршнями, и они не будут деформированы. Минус — шумность при работе. При езде по трассе на скорости в 90 км/ч заявлен расход в 5,5 л на 100 км.
- 1,6-литровый силовой агрегат, оснащенный шестнадцатью клапанами, значительно мощнее своего предшественника, а вот тяга у него уменьшилась. Он капризнее в отношении топлива и масла, его обслуживание и ремонт стоят дороже. Правда, и расход бензина в нем меньше: по заявкам производителя расход по трассе около 5 л, в городе — 7 л, смешанный тянет на 6 л. Реальные показатели чуть выше. Основная причина большей экономичности при возросшей мощности — лучший КПД при потреблении топливо-воздушной смеси, убыстрение процесса подачи топлива в цилиндр и выхода отработанных газов.
- Самым экономичным является мотор меньшего объема на 16 клапанов. Обороты выросли до 4,5 тысяч в минуту, но ехать с нагрузкой на высокой передаче вряд ли получится. При обрыве ремня ГРМ есть риск загиба клапанов, а это скажется на стоимости ремонта.
Реальный расход топлива Лады Калина (по отзывам автовладельцев)
Многие автовладельцы легкового автомобиля Лада Калина жалуются на то, что в реальности показатели потребления бензина отличаются от указанных норм заводом-изготовителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Лады Калина.
Лада Калина, 1,4 л
При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводских нормативов потребления топлива Ладой Калина. В чем заключаются причины такого несоответствия между цифровыми показателями?
Основные причины различия между показателями расходования бензина на легковом автомобиле Лада Калина – реальными и заводскими
Причин несоответствия реальных показателей потребления бензина Ладой Калиной с заводскими нормативами несколько. Опытные автолюбители среди них выделяют типовые:
-
Тип местности – езда по городу, по трассе, по бездорожью или смешанному типу дороги (чем сложнее тип дороги, тем больше затраты топлива).
- Стиль вождения водителя – медленная езда, быстрая, с резкими разгонами, с резкими торможениями (чем сложнее стиль вождения, тем больше расход бензина).
- Качество используемого топлива – бензин марки АИ-95 меньше расходуется, чем бензин марки АИ-92.
- Время года – в зимний период показатели расходования топлива будут выше, на это влияет оледенение дорожного покрытия и частые прогревы самого транспортного средства.
- Дорожные пробки – из-за медленной езды и частого торможения расход бензина увеличивается практически на несколько литров.
- Использование дополнительных автомобильных приборов (например, кондиционера) – при постоянно включенных приборах потребление бензина будет больше на 0,5-1 л.
Кроме перечисленных причин, на расходование топлива могут оказывать влияние различные поломки самого транспортного средства:
- неправильные показания электронной системы управления ДВС из-за ошибок датчиков – температурных, массового расхода воздуха, кислорода, положения дроссельной заслонки;
- ненормированное давление в топливной системе;
- неисправности инжектора ДВС;
- выход из строя катализатора;
- загрязненный воздушный фильтр.
Чтобы их установить, автовладельцу необходимо произвести диагностирование легкового автомобиля Лада Калина. После диагностики и установления причин неисправностей проводится ремонт транспортного средства.
Причины большого расхода горючего
Считается что потребление бензина Калиной большой расход топлива, имеет объективные причины, но это не всегда так. Есть ситуации в которых сам владелец виноват в повышенных затратах горючего, среди них:
- Агрессивная манера вождения – необоснованные разгоны на загруженных участках дороги, приводят к повышенным затратам, езда по трассе с предельной скоростью для авто тоже является причиной лишних потерь. По свободной дороге не следует превышать крейсерской скорости 90-110 км/ч.
- Несвоевременное обслуживание – выход из строя или засорение некоторых узлов, отвечающих за подачу бензина в камеру сгорания, приводят к повышенному расходу. Износ поршневой системы, как у
- Калина, так и у других марок автомобилей тоже является частой причиной больших затрат горючего. Некачественное топливо – не следует доверять непроверенным заправочным станциям, особенно если они без известных опознавательных знаков.
Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод, что Лада Калина, как и любой другой автомобиль, имеет ряд недостатков, но у нее есть и достоинства, поэтому перед покупкой следует взвесить все за и против.
Содержимое
Автомобиль Лада Калина до своего производства в 2004 году прошел достаточно долгий путь – первые прототипы появились еще в 1999 году. После запуска производства появились варианты не только в кузове седан, но также в кузовах универсал и 5-дверный хэтчбек. Автомобиль оснащался тремя разными моторами: 16-клапанным двигателем 1.4 л и двумя агрегатами 1.6 л в восьми и шестнадцатиклапанном исполнении.
С мая 2013 года АвтоВАЗ начал производство универсала и хэтчбека Lada Kalina 2, в которых широко использовались технические решения Калины первого поколения и Гранты. Вторая «Калина» практически сохранила прежнюю линейку силовых агрегатов, но появился новый мотор 1.6 л, развивающий мощность в 106 л.с – он заменил 1.4-литровый шестнадцатиклапанник.
Информация АвтоВАЗа
Лада Калина II поколение: 1.6 (л) мощностью 87 (л.с.) – в городе 10,4 (л), по трассе 6,1 (л) 1.6 (л) мощностью 98 (л.с.) – в городе 9,9 (л), по трассе 6,1 (л) 1.6 (л) мощностью 106 (л.с.) – в городе 8,6 (л), по трассе 5,6 (л)
Лада Калина Кросс: 1.6 (л) мощностью 87 (л.с.) – в городе 9,3 (л), по трассе 6,0 (л) 1.6 (л) мощностью 106 (л.с.) – в городе 8,8 (л), по трассе 5,5 (л)
Производитель указывает данные с расчетом на максимально возможный опыт и мастерство вождения. На практике же, к заявленному расходу нужно добавить еще 1-2 литра. Плюс ко всему, нужно учесть и смешанный режим вождения. Расход бензина в смешанном режиме вождения будет выше, чем при езде по скоростным трассам, но меньшим, чем в условиях города.