Замена масла МКПП Поло Седан

Смешивать или нет

Этот вопрос волнует всех автолюбителей. И единственно правильного ответа на него нет. Ведь если смешивать трансмиссионные масла грамотно, то можно существенно сэкономить свой бюджет.

В противном случае такие действия чреваты:

  • выпадением белых хлопьев – исправит ситуацию только полная промывка системы; забивкой фильтров; вспениванием с последующим выпадением осадка разных фракций – потребуется замена масла в МКПП или АКПП; выдавливанием сальников и не только.

Обычно такой результат дают смеси от разных производителей. Поэтому подобные эксперименты над ТС опытные автовладельцы не делают.

Также не допускается смесь синтетики и минералки. Эти жидкости не совместимы и вступают в реакцию друг с другом, что способствует быстрому выводу агрегата из строя.

Смешивание масел в коробке механика сразу не дает каких-либо ярко выраженных негативных последствий. И лишь после нескольких километров водитель замечает, что трансмиссия стала работать хуже. В случае же с АКПП риск более высок – агрегат выйдет из строя на первых метрах. В итоге его придется полностью менять.

Поэтому лучше не рисковать и не допускать смешивание. Единственным исключением из правил могу стать следующие ситуации:

  • агрегат допускает использование присадок для снижения трения — Dexron II может быть заменен III; вне зависимости от особенностей механизма — Dexron IIE заменяет Dexron IID.

Отдельно стоит рассматривать вопрос необходимости доливки жидкости в пути. Если уровень понижен и дальше продолжать путь нельзя, необходимо подбирать продукт с максимально схожими характеристиками. Но допустимый километраж на такой смеси не превышает 200 километров. После систему придется полностью промыть.

Пора ли менять?

Качество масла непосредственно влияет на надежность функционирования АКПП Поо Седана, поэтому смазочный материал необходимо заменить при обнаружении любой неисправности или подозрительных признаков.

Пришло время менять расходник, если:

  • рабочая среда стала непрозрачной;
  • цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы — слишком темный или, напротив, белесый;
  • уровень масла ниже допустимого;
  • замечено наличие мелких черных элементов в жидкости;
  • в АКПП слышатся звуки непонятного происхождения;
  • периодически прослеживается рывковое движение;
  • замедлена или отсутствует реакция на переключение передач;
  • пахнет гарью.

Принцип работы АКПП и предназначение трансмиссионной жидкости

Коробка-автомат по сравнению с МКПП обладает целым рядом ощутимых достоинств. Автоматическая коробка обеспечивает оптимальный подбор передаточного числа в соответствии с условиями движения без прямого водительского участия. Благодаря ей существенно упрощается управление автомобилем, создается ездовой комфорт, увеличивается срок эксплуатации всей трансмиссии. Современные автоматические коробки даже способны приспосабливаться к стилю вождения, свойственного конкретному водителю. При использовании МКПП такое представить невозможно.

В коробке-автомат все функциональные процессы осуществляются интенсивнее и эффективнее, чем в МКПП. Это приводит к повышению температуры масла и увеличению рабочей динамики различных деталей. Жидкость циркулирует активнее и постепенно теряет смазочно-эластичные свойства.

Трансмиссионное вещество как в коробке-автомат, так и МКПП, призвано смазывать и охлаждать трущиеся элементы устройства. Однако все механические процессы в КПП-автомат проходят намного интенсивнее. Неизменно со временем ухудшается гидравлика, уменьшается давление, замедляется динамика.

Качество трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о состоянии автоматической коробки. Вывод о серьезной неисправности делается по одному из таких признаков:

  • пониженный уровень жидкости;
  • непрозрачность;
  • появление белесоватого оттенка жидкости или ее потемнение;
  • присутствие мелких черных частиц;
  • наличие запаха гари.

Для автоматической коробки предусмотрен залив специальной трансмиссионной жидкости ATF. Чаще она обладает красноватым цветом. Считается нормальным, когда в процессе функционального износа цвет жидкости изменится на светло-коричневый. Для автоматической коробки Polo Sedan предназначено масло VW ATF(G055025A2). Нужно быть внимательным, чтобы по ошибке не использовать жидкость для МКПП.

Полная замена масла в АКПП Фольксваген Поло

Прежде, чем осуществить замену, необходимо воспользоваться подъёмником, или загнать Polo седан на яму, для получения доступа к коробке. АКПП должна быть хорошо прогрета перед процедурой, чтобы весь осадок поднялся со дна и был успешно слит.

Не помешает отсоединить клеммы от АКБ, чтобы электросеть не замкнула. Для начала необходимо демонтировать защиту поддона, для этого следует открутить крепеж с помощью гаечного ключа.

На самом поддоне размещена пробка для слива отработанного масла. Для этого необходимо выкрутить ее, после чего отработка в течение нескольких минут будет сливаться в заранее подготовленную емкость. По завершении процесса поддон снимается и обрабатывается спиртом или специальным средством для чистки карбюраторов.

Замена масла МКПП Поло Седан

После чистки поддона осуществляется монтаж новой прокладки. Затем поддон крепится назад. Смена прокладки на пробке для слива является обязательным этапом, после чего пробка плотно закручивается на место

Важно не забыть избавиться от старого уплотнителя

Замена масла МКПП Поло Седан

Заливка масла в автоматическую коробку передач — следующий этап. Процесс осуществляется при помощи специального шприца, который можно приобрести в любом магазине автомобильных запчастей. Если шприца нет, на помощь может прийти шланг соответствующего диаметра.

Замена масла МКПП Поло Седан

Важно понимать, что «отработка» может слиться не в полном объеме, поэтому количество нового масла заливается в меньшем количестве. Рекомендуется не заливать больше, чем требуется

В мануале к автомобилю Поло (седан) указано, что объем заливочного масла не должен превышать 7 литров. Если отнять 100-200 мл старой жидкости, получится 6,8 литров.

После смены отверстие для слива необходимо плотно закрыть, после чего запустить АКПП в работу и проверить уровень с помощью щупа. Если уровень стал на отметку между показателями HOT и COLD — все в порядке.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Огромной проблемой для автолюбителей, особенно для тех, кто начинает постигать азы управления, является выбор необходимых расходных материалов. Достаточно заглянуть в любой автомобильный магазин, чтобы ужаснуться от бесконечного ассортимента трансмиссионных масел, фильтров и прокладок.

Замена масла МКПП Поло Седан

Какое масло выбрать? Этот вопрос задает, наверное, каждый второй владелец Фольксваген Поло

Обращать внимание на назойливых продавцов в специализированном магазине не следует

Для них главное − продать подороже, а как поедет автомобиль − им уже не важно

Популярные статьи  Калильное зажигание

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Поло седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

  1. Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

Замена масла МКПП Поло Седан

Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.

Замена масла МКПП Поло Седан

Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.

Замена масла МКПП Поло Седан

Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.

Замена масла МКПП Поло Седан

Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

Замена масла МКПП Поло Седан

Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.

Замена масла МКПП Поло Седан

Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
Сливное отверстие закрывается.
Запускаем двигатель.
При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.

Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так:

  • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
  • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
  • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Поло для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

Проверяем уровень

Чтобы посмотреть текущий уровень трансмиссионки в автоматической коробке передач на Volkswagen Polo необходимо заранее приобрести качественную трансмиссионную жидкость, запастись ключом «пятеркой», воронкой и несколькими чистыми тряпичными ветошами.

Прежде всего необходимо завести мотор и разогреть АКПП. Температура трансмиссионной жидкости при работе должна составлять 50-80 градусов цельсия. Чтобы не ждать дольше на холостых оборотах можно совершить короткую поездку длительностью 10-15 минут при температуре на улице равной 20-25 градусов, чтобы ускорить прогрев. Температуру масла можно узнать с помощью специального оборудования, которое подключается к автомобилю через OBD-разъем. Это может быть как ПО для компьютера, подключенного через сканер, либо мобильный телефон, если OBD-сканер поддерживает подключение к смартфонам через Bluetooth или Wi-Fi.

Замена масла МКПП Поло Седан

Polo во время проверки должен находиться на идеально горизонтальной поверхности с натянутым полностью стояночным тормозом. Двигатель заводится на холостой ход, полностью отключается система отопления и кондиционирования.

Необходимо при включенном двигателе выжать до упора тормоз и, не отпуская, поочередно включать все доступные скорости, начиная с «Р» (Parking), вплоть до «D», постоянно останавливаясь на каждом положении, чтобы масло полностью протекло по всему гидроблоку. После этого автомобиль устанавливается в нейтральную скорость, и тормоз отпускается.

Контроль за уровнем масла в коробке в Polo производится только при правильной ее температуре. Низкая температура способствует к переполнению ее количества, а при высокой к ее недостаточности.

Замена масла МКПП Поло Седан

Снизу машины, ровно под местом нахождения АКПП передач помещается сосуд для стекания отработанного масла. После этого аккуратно откручивается пробка контроля количества АТФ. Важным условием при это является необходимость замены уплотнителя контрольного винта ATF.

После этого нужно внимательно наблюдать за поддоном Polo и температурой через сканер – при нормальном количестве и правильном функционировании коробки трансмиссионная жидкость начнет капать при температуре 35-37 градусов. До достижения коробкой передач Polo температуры 40 градусов цельсия необходимо поместить новый уплотнитель контрольного винта и динамометрическим ключом затянуть винт до затяжки равной 27 нм. Контрольный винт необходимо затянуть обратно до достижения коробкой 45 градусов (в случае очень жаркой погоды или климата разрешается вплоть до 50 градусов). В случае, если при температуре равной 45 и больше градусов цельсия жидкость не начала вытекать необходимо долить масло.

Читать также: Масло для бензопилы штиль

Замена масла МКПП Поло Седан

Стекшую из АКПП жидкость нужно визуально оценить – если она слишком мутная, загрязнена мелкими частями пакетов фрикционов или пахнет гарью, то требуется полная замена. Также, это может говорить о серьезных повреждениях в коробке и быть первым и главным сигналом о необходимости посещения сервисного центра, чтобы Polo осмотрели специалисты.

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в Фольксвагене Поло – важный процесс, позволяющий АКПП длительно и исправно функционировать. Как правило, эта процедура проводится специалистами на станции техобслуживания (далее СТО). Они авто советуют не тянуть и менять масло в Поло своевременно. Несвоевременная замена масла в АКПП VW Polo может привести к необходимости капремонта или даже полной смены коробки автомата, что стоит недешево. Далее будет описано, как залить масло в коробку автомат для Фольксваген Поло.

Популярные статьи  Из чего состоит автомобиль: основные части, узлы и агрегаты

Замена масла МКПП Поло Седан

Поло седан с АКПП – надежное и комфортабельное городское авто

Практические советы по выбору масла для АКПП Polo Sedan

Если в двигатель VW Polo и можно временно, в случае финансовых проблем, залить полусинтетическое масло, то с достаточно терпеливой, но при этом требовательной к качеству масла японской АКПП, такие эксперименты противопоказаны.

Не стоит доверять подозрительным сайтам и магазинам, которые продают оригинальное или качественное аналогичное масло по ценам сильно ниже рыночных, это может оказаться грубой подделкой и приведет, в лучшем случае, к появлению пинков при движении, а в худшем к полному выходу АКПП из строя.

Читать

Обслуживание, замена масла и передаточные числа АКПП A140E

Оригинальное масло

Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости — G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.

Аналоги

Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309. Стоимость 1 литра составляет приблизительно 700-800 рублей.

Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.

Как проверить масло в коробке

Замена масла МКПП Поло Седан

Приблизительно каждые 50 000 пройденных километров автовладельцам рекомендовано мониторить объем масла в КПП. Также насторожить водителя должны посторонние звуки во время переключения скоростей или непривычное поведение механизмов:

толчки; скрежет; гул; замедленный переход от одной скорости к другой и так далее.

При появлении таких признаков авто нельзя дальше эксплуатировать без предварительной проверки качества и количества смазочных жидкостей в двигателе и коробке. А именно – масла.

В коробке автомат

Как проверить масло в коробке? Каждая модель авто имеет свои особенности, но в целом процесс идентичен за исключением незначительных нюансов. Поэтому масло в коробке «Тойоты» мониториться точно также как, к примеру, для «Киа».

Под капотом их два:

для двигателя; для трансмиссии.

После необходимо прочитать надпись на щупе. Самый распространенные варианты:

HOT; COLD.

В первом случае контроль осуществляется только в заведенном состоянии. Оптимальный результат показывает не просто работающая машина, а предварительно проехавшая несколько километров.

Теперь можно приступать к описанию того, как пошагово проверить масло в коробке:

привести авто в надлежащее состояние (завести или выключить); вытащить щуп; протереть приспособление досуха; опустить щуп в отверстие; подождать около 10 секунд вытащить; внимательно рассмотреть.

Оптимальный уровень масла в коробке должен находится между двумя зарубками:

максимум; минимум.

Если он близок к последней надписи, то стоит задуматься о доливке. Превышение максимума также чревато проблемами и требует вмешательства специалистов.

Состояние масла в коробке автомат – это тоже очень важный показатель. Проверить его довольно просто:

подготовить кусок светлой и чистой ткани; опустить приспособление в коробку; выждать 10-15 секунд; вытащить; протереть приготовленной тряпочкой.

Правильное масло в коробке «Ниссана» или любого другого автомобиля должно быть:

без примесей; однородной консистенции; прозрачное.

По цвету жидкости не рекомендуется судить о ее качестве. Так как после заливки он нередко меняется на темно-красный или коричневый.

А вот о необходимости срочной замены масла в коробке автомат говорят следующие признаки:

примеси и частицы металла; высокая степень замутненности; пена; пузырение.

Особенно опасно для агрегата появление стружки и металлических вкраплений. Они свидетельствуют о том, что механизм нуждается в срочном ремонте.

Масла в КПП автоматического типа проходят через фильтр. За счет этого срок службы жидкости увеличивается и в некоторых случаях водитель может выиграть время до замены.

В механической коробке

Как проверить масло в коробке механического типа? Здесь требуется некоторая сноровка, так как авто не оснащены специальными щупами. Алгоритм действий будет таким:

поставить ТС на ровной поверхности, чтобы исключить погрешности в измерениях; выключить авто; подождать не менее 2 минут (если двигатель работал долго, то срок ожидания увеличится); открыть капот и найти заливную горловину (для этого можно воспользоваться руководством); подобрать гаечный ключ и открутить крышку; визуально проверить уровень масла в коробке.

Если все в порядке, то жидкость:

будет находиться под крышкой; может вытекать.

Некоторые владельцы используют отвертку или кусок проволоки. В любом случае определять, сколько масла в коробке, им приходится «на глазок».

Контроль за текущим состоянием ведется так же, как описано в предыдущем разделе – с помощью чистой светлой ткани.

2 Диагностика объема смазочной жидкости в КПП машины

Автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Контроль уровня смазки выполняется через заливное отверстие, а если автовладелец имеет специальный щуп-измеритель – то в специальной контрольной точке (выше задней опоры мотора, под пробкой с резьбой).

В первом случае следует выполнить очистку картера и заливной горловины тканью (возможно, понадобится бензин для ее смачивания). Шестигранным ключом на 17 мм выкручивается болт пробки заливной горловины, после чего она откручивается вручную. Масло должно быть залито в уровень с нижней кромкой контрольного отверстия, диагностику можно выполнить деревянной или пластиковой палочкой либо просто пальцем.

При наличии щупа операция проводится с его помощью в специальном контрольном отверстии.

Замена масла в коробке механика Поло седан

Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.

Совет! Лучше потратить больше сил и средств на полный перезалив ТЖ и получить гарантированно чистую ТЖ в МКПП VW Polo, чем сэкономить несколько раз на замене и не знать качество ATF, находящейся в трансмиссии.

Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:

  • шестигранник 17 размера;
  • шестигранник 13 размера;
  • емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
  • чистая тканевая материя;
  • масляный шприц/воронка.

Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:

  1. Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
  2. Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
  3. Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
  4. Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
  5. Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
  6. Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
  7. Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
  8. Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
  9. Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
  10. Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).
Популярные статьи  Как самостоятельно заменить масло в двигателе ваз 2114

Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.

Внимание! На пробной поездке важно прогнать ручку КПП через все положения, чтобы ТЖ затекла во все места коробки, и заодно удостовериться, что коробка ФВ Поло работает исправно

Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.

Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.

Совет! Если поддон сухой и отверстие, закрытое пробкой, так же не залито ТЖ, можно считать, что МКПП полностью исправна и будет верно служить автовладельцу следующие 60000 км.

Замена масла МКПП Поло Седан

Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Фольксваген Поло

Для проведения замены смазки в автоматической коробке передач на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Ключ «на 10» Для снятия масляного фильтра
Головка Торкс Т30
Тара Объемом на 7 литров
Очиститель карбюратора На случай сильного загрязнения поддона
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Шприц Можно воспользоваться шлангом

Также автовладельцу необходимо предварительно приобрести ряд расходников, которые приведены ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 09G325429.
  • Прокладка поддона для АКПП. Ее оригинал имеет артикульный номер 09G321370.
  • Прокладка на сливную пробку.

Необходимое количество смазки, которое понадобиться водителю для замены масла составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости своими руками в коробке автомат Volkswagen Polo с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля
  • Поставить автомобиль на смотровую яму. При возможности авто можно поднять с помощью подъемника.

Выбирая трансмиссионное масло, необходимо обратить внимание на рекомендации завода изготовителя. Это дорогое и качественное масло G052512A2 от фирмы VAG

Замена масла МКПП Поло Седан

Трансмиссионное масло VAG G052512A2 в оригинальной упаковке.

Из-за его высокой цены владельцы вынуждены искать выгодные качественные аналоги по доступным ценам. К ним относятся масла с такими параметрами:

  • Требуемая вязкость – SAE 75W-80 .
  • API стандарт не ниже GL 4, GL 4/5.

Применять желательно только синтетическое масло и, чтобы снизить риск приобретения подделки, необходимо покупать масло известных фирм у официальных дилеров.

Наиболее популярные замены:

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — артикул 3939

Замена масла МКПП Поло Седан

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.

Необходимый инструмент

  • Масло объёмом 2 литра.
  • Шестигранник на 17 мм.

Замена масла МКПП Поло Седан

Оптимальный вариант – ключ с трещёткой, но можно обойтись и простым, правда шестигранник придется переставлять каждую треть оборота.

Замена масла МКПП Поло Седан

Замена масла МКПП Поло Седан

Подробный алгоритм замены

Прогрейте коробку передач, чтобы масло стало жиже и лучше сливалось. Для этого нужно проехать на машине не менее 10 км .

  1. Нужно поставить машину на смотровую яму или эстакаду, установить КПП в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Работу нужно производить сразу, так как масло через 15 минут снова загустеет.

Замена масла МКПП Поло Седан

Чтобы отработка из КПП вытекла без остатка, правую сторону автомобиля желательно слегка приподнять. Однако перед заливкой нового масла седан нужно вернуть в горизонтальное положение.

Замена масла МКПП Поло Седан

Замена масла МКПП Поло Седан

Замена масла МКПП Поло Седан

Замена масла МКПП Поло Седан

Замена масла МКПП Поло Седан

Замена масла МКПП Поло Седан

Ради интереса сравниваем старое масло с новым и убеждаемся, что работа проделана не зря.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: