Замена колодок Рено Логан: как поменять задние и передние тормозные колодки

Замена задних колодок Рено Логан: пошаговая инструкция

За два колеса сразу лучше не браться. Золотое правило: сначала одно, потом другое. Для замены необходимо выполнить следующий набор действий:

  1. Приводим автомобиль в устойчивое и неподвижное состояние на ровной поверхности. Рычаг переключения передач должен стоять на первой скорости.
  2. Опускаем ручник.
  3. Смазываем защитные колпачки жидкостью ВД-40.
  4. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Он должен быть в районе средней отметки. Если выше – сливаем ненужную часть.
  5. С помощью отвертки ослабляем и снимаем защитные колесные колпачки.
  6. Используем домкрат для приподнимания автомобиля.
  7. Снимаем колесо.
  8. Убираем тормозной барабан и тщательно его осматриваем на предмет возможных дефектов. Левые барабаны откручиваются против часовой стрелки, правые – по часовой стрелке. Критический диаметр детали составляет 204 миллиметра. Если он больше – меняем, так как из-за таких размеров на детали появляются трещины.
  9. Головкой на 30 необходимо открутить гайку подшипника.
  10. Чистим элементы заднего тормоза распылителем.
  11. С помощью плоскогубцев убираем стягивающую пружину сверху.
  12. Снимаем распорку. Она имеет специальный храповый механизм.
  13. Убираем стягивающую пружину снизу.
  14. Открепляем от заднего тормозного механизма трос ручника. Таким образом исчезнет прямая связь.
  15. С помощью куска проволоки стягиваем поршень тормозного цилиндра.
  16. Место соприкосновения щитка с колодками (ребристые выступы) смазываем. Опытные автомеханики советуют смазывающее средство «ПентаСИЛ».
  17. Проводим демонтаж старых колодок. Для этого необходимо снять планку, которая регулирует зазор. Планка находится рядом с пружинами. Просто поворачиваем ее вдоль оси на полоборота и снимаем.
  18. Устанавливаем новые колодки.

Последний пункт требует конкретики. Перво-наперво продуваем и очищаем все элементы тормозного механизма. Затем ставим уже новые задние колодки на их законное место.

Пружины (верхние и нижние) ставим на специальные крючки. Чтобы поставить барабан, потребуется максимально раздвинуть колодки. Для этого отверткой крутим верхнюю часть механизма. Крышка как бы «вдавливается» в место для посадки.

Установка всего механизма заднего тормоза проводится в обратном порядке. После итогового монтажа проводится проверка расстояния между внешними оболочками барабанных механизмом. Измерять нужно штангенциркулем. Расстояние должно быть примерно 202 миллиметра.

Помимо внутренней конструкции, стоит осмотреть и внешние цилиндры. Для этого просто отодвигаем от корпуса край пыльника. Тормозная жидкость на поверхности – плохой знак. Это явный сигнал о неисправности. Осмотру также подвергаются шланги тормозов. Если имеют место потертости, подтеки или трещины – меняем.

После осмотра спускаем автомобиль с домкрата и закручиваем ступичную гайку. Для этого рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом. Затягиваем с усилием 210 Н/м.

Сборка закончена. Последний этап – регулировка новых колодок и ручника. Делается это следующим образом: просто нажимаем на педаль тормоза. Должны быть характерные щелчки. Нажимаем до того момента, пока щелчки не пропадут. Ручник также легко проверяется: в опущенном состоянии колеса должны иметь свободное вращение, а при затянутом они должны быть неподвижными.

Совет: первые 100 километров лучше не играть с тормозами. Слишком резкие нажатия и агрессивное поведение могут негативно сказаться на новых деталях. Нужно дать накладкам растереться.

Замена задних колодок Рено Логан – процедура простая, но необходимая. Никаких премудростей или сложных моментов при смене тормозных элементов не наблюдается.

Рено Логан в России полюбили не только за хорошее соотношение цены и качества, но и за неприхотливый ремонт. Деталей на рынке достаточно. С заменой сможет справиться даже рядовой автолюбитель. Главное – соблюдать технику безопасности и использовать нужные инструменты.

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2оснащаютдисковыми переднимитормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Производитель

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Delphi LP885

Brembo P68008

7711130078

I, II

Lucas/TRW GDB1465

7711130071

I, II

Bosch 0986467720

FERODO FDB4615W

7701207066

7701208265

I, II

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2020 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Производитель

Диаметр барабана

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Bendix

TRW

180 мм (180×42)

7701205758

I 2005г

DELPHI

ATE

Lucas/TRW

200 мм (203×39)

7701203979

7701210109

6001549703

I, II

Bosch

200 мм (203×39)

6001551409

I, II

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан

Замена колодок Рено Логан: как поменять задние и передние тормозные колодки
Срок службы передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан первого поколения – в пределах 60.000 км пробега. Он может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости условий эксплуатации автомобиля, манеры езды, качества установленных тормозных колодок. Периодичность проверки их состояния раз в 30.000 км пробега.

Тормозные колодки придется менять в случае их износа (общая толщина накладки и колодки менее 6 мм — см. фото выше), отслоения накладки от колодки, неравномерном износе, замасливании. Замене тормозного диска.

Популярные статьи  Как прогреть АКПП в мороз

Передние тормозные колодки на автомобилях Рено Логан заменяются сразу в обоих тормозных механизмах передних колес, то есть две пары (для предотвращения возникновения заноза).

Необходимые инструменты, приспособления, запчасти

— Рожковый ключ на «17»

— Накидной ключ или головка на «13»

— Толстая шлицевая отвертка или небольшая монтажка

— Два комплекта новых передних тормозных колодок

Подготовительные работы

— При наличии повышенного уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре, откачиваем ее излишек при помощи шприца или груши, во избежание ее перелива после установки новых колодок и сильном утапливании поршней в тормозные цилиндры суппортов

— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем одно из передних колес

— Очищаем тормозной механизм переднего колеса от грязи

Порядок замены передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан первого поколения

Отворачиваем нижний болт направляющего пальца

Используем рожковый ключ на «17» для удержания направляющего пальца и накидной ключ на «13» для отворачивания болта.

Замена колодок Рено Логан: как поменять задние и передние тормозные колодки

Поднимаем плавающую скобу суппорта вверх

Если поднять скобу затруднительно, нужно подвигать ее вправо-влево и повторить попытку. Можно поддеть отверткой под суппорт и поднять скобу используя ее как рычаг.

Замена колодок Рено Логан: как поменять задние и передние тормозные колодки

Извлекаем переднюю тормозную колодку из направляющей

Заднюю тормозную колодку оставляем в направляющей чтобы опираясь на нее можно было утопить поршень во внутрь цилиндра.

Утапливаем поршень тормозного цилиндрика в его корпус

Для этого опускаем плавающую скобу обратно вниз, и, используя большую шлицевую отвертку (монтажку) как рычаг (вставив ее между тормозным диском и суппортом) сдвигая его наружу, утапливаем поршень.

Замена колодок Рено Логан: как поменять задние и передние тормозные колодки

Извлекаем вторую тормозную колодку

Поднимаем скобу вверх и извлекаем тормозную колодку.

Очищаем направляющие передних тормозных колодок от грязи

Снимаем две пружинные скобы накладок и очищаем их и посадочные поверхности направляющей под тормозные колодки. Скобы устанавливаем обратно.

Замена колодок Рено Логан: как поменять задние и передние тормозные колодки

Вставляем новые тормозные колодки

При утопленном поршне суппорта колодки должны стать без затруднений.

Опускаем плавающую скобу и закрепляем ее болтом

Перед установкой желательно нанести на болт немного фиксатора резьбы для предотвращения самопроизвольного его отворачивания. Момент затяжки болта 3,4 кгс.м.

Аналогично производим замену передних тормозных колодок на другом колесе.

После замены передних тормозных колодок следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Примечания и дополнения

— Перед установкой новых тормозных колодок следует провести ревизию состояния направляющих пальцев, их пыльников и пыльников тормозных цилиндров (см. фото выше). Палец извлекаем из направляющей, очищаем от загрязнений. Смазываем небольшим количеством пластичной смазки (литол, смазка шрусов и т.п.) и вставляем обратно. Поврежденные или изношенные пыльники пальцев и цилиндра следует заменить.

— Период притирки новых тормозных колодок к тормозному диску 100-200 км пробега

Необходимо соблюдать осторожность в этот период, так как тормозной путь автомобиля увеличивается. Так же необходимо избегать резкого торможения, так как можно «поджечь» новые накладки колодок и ни о каком эффективном торможении с такими колодками в дальнейшем не может быть и речи. Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан первого поколения

Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан первого поколения

Схема подключения стоп-сигналов в задних фонарях и дополнительного стоп-сигнала автомобиля Рено Логан первого поколения Скрипят передние тормозные колодки, причины Замена тормозных дисков Рено Логан Как снять суппорт Рено Логан 1,4 Загорелась лампа неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан Регулировка ручника на Рено Логан

Сравнительный тест-ремонт

— Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Признаки поломки

Замена колодок Рено Логан: как поменять задние и передние тормозные колодки

Если из строя вышел рабочий тормозной цилиндр Рено Логан, то по поведению автомобиля водители смогут это определить. Чаще всего об этом говорят следующие симптомы:

  • Недостаточное тормозное усилие на заднюю ось. При отказе задних цилиндров вся нагрузка придется на передние дисковые тормоза. Почувствовать это достаточно сложно, но если вы давно ездите на машине, то сможете понять, что торможение осуществляется только дисками.
  • Регулярное падение уровня тормозной жидкости. Повреждения пыльника и разгерметизация приведет к тому, что жидкость начнет выталкиваться во внутреннюю конструкцию барабана. При этом визуально без разбора барабана каких-либо потеков может и не быть.
  • Неравномерное торможение задних колес. Как правило, автомобиль начинает немного уводить в сторону, а из-за позднего схватывания след от покрышек с одной стороны может появиться раньше.
  • Нагрев колодок только на одном колесе, появление нехарактерных скрипов при торможении.

Нередко окисления приводят к затруднительному движению поршней в корпусе, из-за чего усилия на колодки недостаточны для эффективного торможения. Определить это можно визуально, если попросить напарника плавно нажимать на тормоза и смотреть процесс у самого цилиндра. Проще всего будет элементарно поставить новый тормозной цилиндр «Логан».

Меняем задние колодки Logan 2

Для работы с задними тормозными механизмами потребуется такой:

  • ключ для колесных болтов;
  • пара монтажных лопаток;
  • плоская отвертка;
  • торцовая головка «на 30»;
  • штангенциркуль.

Что нужно делать:

  1. Запустить первую передачу, поставить под передние покрышки упоры.
  2. Вывесить заднее колесо, поставить заднюю часть Рено Логана 2 на опору со стороны снимаемой запчасти. Аккуратно снять заднее колесо.
  3. Молоточком и тонкой отверткой требуется аккуратно выпрессовать, отделить защитный колпак от ступицы.

    Зубилом или шлицевой отверткой и молотком выпрессовываем и снимаем защитный колпак ступицы.

  4. Далее следует ослабить гайку и удостовериться, что рычаг тормоза опущен до предела.

    Торцовым ключом на 36 мм отворачиваем гайку ступицы.

  5. Убрать гайку ступицы, аккуратно выполнить снятие тормозного барабана, с подшипником с цапфы ступицы Logan 2. Гайку необходимо будет заменить новой. Их нельзя использовать снова.

    Снимаем тормозной барабан.

Замена и регулировка задних колодок

Инструмент:

  • ключ для колесных болтов;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • торцовая головка «на 30».

Замену важно проводить для обоих колес сразу. Для очищения тормозов Рено Логана 2 нежелательно использовать топливо или минеральные растворители

Популярные статьи  Установка ксенона своими руками

Промываем детали тормозного механизма очистителем тормозов.

Что делать:

  1. Зафиксировав опорную стойку, нажать на чашку фиксации прижимной пружинки, повернуть ее на четверть оборота, снять эти элементы, и только потом – опорную стойку.

    1. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами надавливаем на чашку, поворачиваем на 90′. 2. Снимаем чашку и пружину опорной стойки. 3. Извлекаем опорную стойку.

  2. Слегка растянув верхнюю стяжную пружинку, сместить края задних колодок с поршней цилиндра.

    Разводим тормозные колодки в стороны и. чтобы не повредить пыльники, аккуратно выводим их упоры из тормозного цилиндра.

  3. Слегка растянув нижнюю пружинку, вывести края задних тормозных накладок из-за ограничительной пластинки и снять их вместе с пружинками и планкой.

    Снимаем тормозные колодки.

  4. Сместить рычаг тормоза Рено Логана 2, стискивая пружинку на его тросе. Затем отделить трос от рычага.
  5. Отделить отогнутые края нижней стяжной пружинки от колодок и снять стяжную деталь.

    Отсоединяем от тормозных колодок нижнюю стяжную пружину.

  6. Слегка растянув верхнюю пружинку, вынуть вилку распорной планки.
  7. Отделить конец пружины резьбового упора от передней накладки.
  8. Выгнутые концы стяжной верхней пружинки отделить от накладок, разделить последние.

    Выводим регулировочное устройство из зацепления с задней тормозной колодкой.

  9. Приложив небольшое усилие, вынуть вилку планки из углубления и отделить от разжимного рычага.

    Отсоединяем пружину от колодки и снимаем ее и регулировочное устройство.

  10. Отделить кончик оттяжной пружинки от планки и убрать последнюю.

    Снимаем пружину с регулировочного устройства.

  11. Убрать упомянутую выше пружинку.

    Отсоединяем верхнюю стяжную пружину.

  12. Проверить части тормозной системы. Грязные – очистить, а деформированные – заменить. Желательно сразу поменять запчасти из 1-го пункта.

    Тщательно очищаем места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма.

  13. Нанести смазочный материал на места трения.

    Наносим на них специальную смазку для тормозных механизмов.

  14. Вернуть механизм контроля зазора в изначальное положение, но не затягивать.
  15. Поставить новые запчасти в обратном порядке перечисленных пунктов.

    Перед установкой тормозного барабана обрабатываем его рабочую поверхность.

  16. Точно также установить барабан Логана 2, а гайку затянуть моментом 175 Н/м.
  17. Отрегулировать зазор между элементами тормозной системы Renault Logan 2-го поколения – надо нажимать на педаль, пока не прекратятся щелчки.
  18. Вернуть в ступицу защитный колпак.

    Вернуть в ступицу защитный колпак.

  19. Поставить колесо на место и удостовериться в легкости вращения.

Задние и передние колодки: выбираем правильно

Замена колодок Рено Логан: как поменять задние и передние тормозные колодки

Чтобы эффективно и правильно выполнить замену тормозных колодок, необходимо сперва выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое из них – это покупка самих деталей. Решить этот вопрос можно несколькими способами. Первый – это обратиться к официалам в сервисный центр Renault. Мастера сервисного центра выполнят работы от А до Я: найдут новую подходящую деталь, проведут диагностику и выполнят замену.

Минус у способа, описанного выше, только один – дороговизна мероприятия. Если финансовая сторона проблемы для вас имеет значение или официального представительства «Рено» попросту нет в вашем городе, то обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи. Правильным решением будет обратиться в магазин автозапчастей, специалисты которого подберут колодки исходя из VIN-номера вашего авто.

Вы можете предварительно снять старые колодки со своего автомобиля и отправиться с ними в ближайший магазин. Это позволит с точностью подобрать качественную запчасть.

Выбор колодок нужно делать, исходя из комплектации и поколения вашего Рено Логан. Логично заявлять, что колодки у автомобиля с 1.4 литровым мотором меньше, чем у аналогичного транспортного средства с двигателем в 1.6 литра. Мы подобрали артикулы оригинальных деталей для обоих версий машины:

  1. 7701208265 – артикул для 1.4 литровой версии.
  2. 7711130071 – артикул для 1.6 литровой версии.

Когда вы решите остановить свой выбор на аналогах, то каких-либо особых предпочтений отдать некому. Так или иначе, но чем дороже деталь, тем она качественнее и надежнее. Неплохо зарекомендовали себя на рынке изделия марки ATL, Bosch, Roadhouse и Ferodo. Все эти колодки – относительно бюджетные, но обладают всеми необходимыми качествами, чтобы обеспечить надежность и функциональность тормозной системы автомобиля.

Важно! От того, насколько качественные тормозные колодки вы выберете, будет зависеть ряд факторов: пробег без поломок, состояние тормозных дисков и пр. Экономить можно и нужно, но только, если это не пойдет во вред автомобилю после замены задних колодок Renault Logan

Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции

Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.

Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.

При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже. Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью

Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры

Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.

Популярные статьи  Выбор лучшего поизводителя ремней ГРМ

Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха

Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи

Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.

Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.

Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом

Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки

Подробная инструкция

В первую очередь необходимо поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и максимально ослабить ручник.
Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять его, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью ключа на «30».
Снимаем колпачок задней ступицы

Откручиваем ключом на 30 гайку

Выбиваем молотком тормозной барабан (или используем съёмник)

После поднятия одной из сторон, и ослабления всех гаек снимаем колесо и тормозной барабан. После демонтажа, его необходимо очистить от пыли и грязи.
Далее, необходимо снять регулятор чашки и его пружину (поворачивается на 45 градусов). Для этой процедуры хорошо подойдут пассатижи и отвертка

После чего вынимаем опорную стойку колодки из отверстия.

Аккуратно поддеваем отвёрткой

Потом снимаем пассатижами пружину, которая стягивает колодки между собой (длинная, находится сверху).
Убираем (штифт).

Снимаем штифт

Затем снимаем нижнюю (стягивающую колодки) пружину.
И в последнюю очередь снимаем трос ручника.

Тянем его!

Дальше демонтируем старые колодки.

Осторожно снимаем колодки

Убираем планку, регулирующую зазор (находится рядом со стягивающей пружиной).

Отсоединяем планку

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна
Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).
Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов

Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.

Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).
Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.

Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно

Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.

Настройка ручника и проверка работы системы

После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.

Далее, следует проверить ход работы и состояние стояночного тормоза, если в этом есть необходимость, то его следует отрегулировать.

СОВЕТ!

В комплексе трёх — четырёх раз необходимо разогнаться до 60-70 кмч и плавно затормозить. Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: